Страница 2 из 199
zaur88
а откуда это фапание на раму, если в плане проходимости то луаз и без рамы вполне себе пролазит там где волки ср@ть боялись, как бы резина клиренс правильная подвеска и геометрия кузова для проходимости важнее чем блокировки собачки и наличие рамы.
ну а если в плане гниючести то вместо того чтоб гниющий кузов сажать на раму и неизвесно какого металла сделаную лучше б нормальный крепкий кузов устойчивый к коррозии сделать, но современный маркетинг такого не позволит, ту же ниву трёхдверку с дохлым мотором и устаревшей приборкой что мешает штамповать из хорошего металла чуть по толще и красить по нормальному, ну хотя бы на уровне десятки?
но народ хочет раму, и получает гниющий заживо кузов из фольги с хрустальными бамперами и низким пластиковым баком натянутый на козла.
ну и вопрос по собачкам, если скорость неадекватна для состояния дороги и в повороте центробежная сила действующая на авто превышае силу зацепа между льдом и резиной, как программно удержать кусок железа который не имеет достаточного зацепа с поверхностью от вылетания из поворота?
hakim11
zaur88
рама есть способ использовать более кондовую подвеску и легче выполянть лифты... плюс не боится ударных\рывковых нагрузок против кузова...

хорошо построенный кузов с интегрированными силовыми элементами вполне себе айс...но наши его делать не умеют
SPORT
как можно купить это за свои деньги facepalm
hakim11
SPORT писал(а):

как можно купить это за свои деньги facepalm



можно..и судя по количеству новых "косорылых"(названеи морды уазки как у крея)--вполне себе пользуются спросом
SPORT
hakim11 писал(а):

и судя по количеству новых


много продали , очередь есть ?
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

и судя по количеству новых


много продали , очередь есть ?



я сужу по тем что на улице...15-16гг--отличие морда и фары..их уже почти столько же видно на дорогах сколько и старых
SPORT
hakim11 писал(а):

я сужу по тем что на улице


я тоже , и вообще их не вижу
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

я сужу по тем что на улице


я тоже , и вообще их не вижу



это радует..

надо тест драйв заказать чтоли в салоне...опять анверное проклеют в три слоя шумкой
Cray
Более мене впечатления сформировались.
3-ий уазик - эволюция на глазах. И она есть.
Свистелки перделки. Электро стекло лобовое. Молюсь на него. 2-4 минуты и оно чистое в этих ледяных дождях. Это просто супер. Никаких скребков.
Авто режим прогрева салона. Не климат, канеш, но прогревается все очень быстро.

Свет головной и противотуманки - предыдущие рядом стояли куря.
Раздатка - ой мама мия, она не издает звуков. Вообще. Никогда. Чуть настораживает время включения 4Л. Но это все ерунда. Шайба - рулез.

Салон не скрипит с новья. Божественно. Электро пакет реально работает. Подогрев сидений не сгорел за первые часы как было ранее.

Приборка приятна. Пластик не менее приятен.

Колеса стоят больше штатных. На 92-ом удалось разогнать до 145. Раньше не было такого. Но все равно, читаю интернет по железному тюнингу мотора. Надо больше. Хотя и так обгоны увереннее.

Камера заднего вида - мега прелесть. Удобство очевидно.

Короче. Все норм. Едем дальше. 3500 на спидометре. Smile
hakim11
Cray
ты хоть уточняй что утебя Дорестайл 63
Cray
Уверен, если б не бак - новый еще круче. Smile
Thoris
SPORT писал(а):

как можно купить это за свои деньги facepalm


Вот я абсолютно то же самое про Приору говорю всегда. Не в обиду владельцам Приор, просто... Хорошая машина в качестве городской повседневки, и даже имеет свой шарм, но ценник на неё - это же звездец. Не понимаю и не пойму людей, которые берут новую Приору (в моём понимании - ту же самую советскую 2108 с подобиями подушек безопасности, огламуренным внешним видом и бодрым 16v двигателем) с салона. Это как бы не вброс для срача - за тот же Патриот цена понятна, это и много-много просторного салона, это и рама, это и классический внедорожник, это и нормальная приборная панель... Твою же, не могу мысль сформулировать, чтобы быть понятым... Новая Приора - это как бальные тапочки в деревне, красиво - но купи хоть десяток - будут валяться в комоде. Новый Патриот - это как кирзаки в крупном городе, нелепо, неудобно - но ходить-то можно, а если в ливень или тем более в мокрый снег - так ещё фору имеешь. И с ремонтом никаких проблем, так как заокеанские партнёры не всегда ткань для тапочек присылают, а кирза - вот она под боком с местной фабрики. Я кстати не ватник в душе нисколько, если что, просто для меня УАЗ Патриот - Машина, та же самая например девяточка - не более чем средство кое-как передвижения.

Последний раз редактировалось: Thoris (08 Ноября 2016 23:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Cray
Вот тот факт, что кого-то епет, что кто то там, чего то покупает за свои кровные гроши и отличает современного россиянца от всех других цивилизованных людей.
Атавизмъ hehe
Thoris
Сколько там баллов набирает Патриот при столкновении с неподвижным сминаемым препятствием? А Приора? В реальном ДТП всё складывается не в пользу последней. А вот и картиночка с описанием:
Мr. Black Star
Неподвижное припятские имитирует, грубо говоря, столкновение автомобиля с собой, и если патриот встретится с чем-то двух тонным или больше то песец, а давить подобные приоре или солярису корыта как нефиг делать. Good
hakim11
Olegan-TLT
Cray
Так я не понял, у тебя такой Патриот?


Я сегодня в салоне был, вот такой смотрел, даже прокатился. Вообще очень понравился. По сравнению с тем, на котором я года три назад катался - лучше держится на дороге. И очень удобнее внутри, руль по вылету регулируется. Появилось две подушки, ЕСП-противозанос на последних двух комплектухах.
Cray
Нет.
Вот такой.

Olegan-TLT
Cray
А, понял. Этот который у тебя 2015 го года, а который я смотрел - типа 2017-го модельного года. Мне что больше всего понравилось - руль задвинул к панели по максимуму, и входить-выходить уже удобнее (хотя я так то не тяжелый, 175-80). И регулировка руля-ручка вполне цивильная, да и вообще панель-пластики ништяк. Тянет кстати неплохо, 134 силы мотор, со второй передачи не чихая едет (шнива так не может). Который люксовый (930 со всеми скидками стоит) вообще в коже весь.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Короче говоря уже машина вполне "Прадик для нищих" Smile Еще ручки внутренние дверные брутальные сделать осталось такие же, как в Крузаке - и вполне себе дешевый вариант крузика будет. Хотя понятно что ни разу это не Ленд Круизер. Но и жрет бензину насколько я понял, сильно меньше (если с дизельными не сравнивать). Литров 15 по городу 92-го бензина - норм для такого бегемота. Я на 200-м крузаке как то катался неделю, ну там под 23-25 расход по городу выходил.
poliman
уваз был бы ничо, если бы дизель и акпп
а так залупа конская в городе на нем ездить
дмитрийй
poliman писал(а):

а так залупа конская в городе на нем ездить


Олег Евгеньевич Вы жеж не пробовали даже,зачем рассуждаете?
Art_16R
Нифига се для нищих, за лимон это ведро ржавое facepalm
дмитрийй
Art_16R писал(а):

ведро ржавое


ну ка покажи...
Art_16R
дмитрийй писал(а):

Art_16R писал(а):

ведро ржавое


ну ка покажи...


Хакиииим тащи фотки своего малинового
дмитрийй
Art_16R
татарчёнок ты не передергивай...за восьмой год выпуска я тебе сам хвоток накидаю
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы