Страница 111 из 199
Olegan-TLT
alexandro70 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но 95-го бенза.


А от 92,давится им?


ездить можно, но смысла нет. По деньгам меньше не получится. Давиться не давиться, но едет хуже, детонация слышна на прогретом двигателе. Короче смысла нет в Дастер 92-й лить. У него степень сжатия у мотора под 11. А у Патра под 92-й бенз - степень сжатия 9. Поэтому в Патра наоборот, никакого смысла нет лить 95-й.
seregaZ
ДРОМ: Заволжский моторный завод готовит модернизированную версию бензинового мотора ЗМЗ-409 — ее создают специально под перспективную «тяжелую» модификацию UAZ Cargo (грузоподъемностью 1,5 т вместо нынешних 800 кг).

Как сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на гендиректора ЗМЗ Максима Соловьева, у новой версии «четыреста девятого» мотора изменены фазы газораспределения за счет других профилей кулачков распредвала и повышена степень сжатия. Сейчас улучшенный ЗМЗ-409 проходит испытания.

Насколько изменится мощность ЗМЗ-409 — не уточняется. В текущей версии этот мотор выдает 135 л.с. при 2,7 л объема. В настоящее время ЗМЗ-409 — единственный доступный двигатель на автомобилях семейства Patriot.

В апреле 2016 года Дром сообщал, что на 2017 год запланирована глубокая модернизация Cargo и выделение его в отдельное семейство. Оформление передней части модели изменят за счет нового неокрашенного переднего бампера, который выполнят единой деталью с решеткой радиатора, и упрощенных фар (меньшего размера и без светодиодных ДХО). Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего. Гамму модели расширят за счет тяжелой заднеприводной модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. Возможно также появление модификации с трехместной кабиной (для этого рычаг КПП могут оснастить тросиковым приводом и перенести на переднюю панель).
Olegan-TLT
Мотор тянет нормально. Ему может каких-то лошадей и добавят модернизацией, но он и так ничего. Его могут тише на оборотах сделать. А так - ну я проехался недавно на Крузаке Прадо 2.7 с автоматом - так один хрен что и Патр, если и динамичнее - то самую малость.

Я кстати на выхи мимо дилера проехался, поставил наконец то защиту коробки и раздатки. 2650 руб с установкой. Думаю, штука нужная, можно по сугробам глубоким ползать за провода не боясь.. А вот защиту тяг ставить мне не захотелось.

denisrux
hakim11 писал(а):

на патриоте и ак облегченная группа..потому и цепь однорядка и потому все кто на 2016г персел отмечают резвость

Не могу уловить связь легкой цпг и велосипедной цепи , а также повышенному валилову , че там за привод был что отжирал десятки лошадей ?

Добавлено спустя 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У него степень сжатия у мотора под 11.

Я чет ща офигели н чал лить 92-й при степени 11,2 и ничо вроде не звенит
Вова Длинный
Вы историю с географией компрессию со степенью сжатия не попутали?
denisrux
Вова Длинный писал(а):

Вы историю с географией компрессию со степенью сжатия не попутали?

Подражбежалась думаешь ? Ну хз
Olegan-TLT
Вова Длинный
Ничего не путаем. Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу. Ну и вообще чудес не бывает. Это все давным давно доказано. Есть термодинамика, теория ДВС. Вырывки краткие
https://www.drive2.ru/b/429298/
Цитата:

Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.

rattle
Olegan-TLT писал(а):

Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу.


У меня сервис-мен от дилера автотаза тоже отчетливо слышал стук в движке на холостых, пока не оказалось, что одно оборванное ухо у защиты движка на это не не влияло ибо защита колотилась.
Olegan-TLT
rattle Это отдельная тема, у меня стучало тоже что-то на калине 1.4. Потом оказалось, поршень разрушенный и цилиндр поврежденный (мотор меняли в сборе по гарантии). Но не про это здесь. А про 92 и 95 бенз. Мотор, который под 95-й - так его 95-м заправлять и нужно.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал. Да что там на 92-м. На пропане слышал (правда один раз, но слышал!).
Olegan-TLT
Вова Длинный Чего их вспоминать те моторы. И я там слышал, и времена были другие. Но как только у меня появилась первая 16-ти клапанная двенашка (в 01-м году) лить туда я стал 95-й бенз. Был автомобиль в семье со 124-м мотором- предельный мотор, в который 92-й нормально лез. А все прочие выскокофорсированные. И сколько я не пробовал лить 92-й (и в фокус, и в калины-приоры 16-ти клапанные) - так вот смысла то не было. И ест больше на разницу в цене бенза. И детонацию я всегда слышал. Никаких проблем со свечами и тд от 95-го бенза у меня никогда не было (этим много лет пугают). Вернее были определенные проблемы при откровенно хреновом бензине. Но тоже самое было и с нивами-шевинивами, которые бывало нарывались на хреновый 92-й бенз.
Cray
Olegan-TLT
Скажи, как климат работает? Можно говорить, положа руку на сердце, что климат работает как в иномарке?
Olegan-TLT
Cray
Так у меня же нет климата. У меня просто кондей ( у меня Привелегия, нет климата, подогрева лобового стекла, кож салона). И такая опция, как климат, для меня на сто двадцать пятом месте. Честно. Хрень и блажь. Были и с климатом автомобили (фокус2, приора, Астра Н). Были без климата (калина, Астра, шевинива). Без разницы. Лишь бы кондей был.

При этом вторая машина сейчас (Ниссан) с климатом. Но он там через оппу сделан - при минусовых температурах криво работает, автомобиль не для морозов наших проектировался. А летом вроде нормально работает.

Еще у меня есть такая опция, как круиз контроль. Которой я тоже не пользовался, и не буду наверное никогда пользоваться. Перед этим еще на одной машине был (тоже ни разу не включал, вернее пару раз включил и забыл).

А вот печка-отопитель на модернизированном Патре работает зачотно. Положа руку на сердце. Совершенно не хуже иномарок. Шум, эффективность отопителя. Все на уровне. Есть проблема, что в мороз если стоит регулятор "ноги-лобовое стекло" - то бывает боковые стекла подмерзают. Иногда приходится на них перенаправлять. Но мелочи это. На Ниссане при климате больше все замерзает в морозы.

А вот подогрев руля мегазачотная штуковина gpn
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).


на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.
Cray
А вторая печка есть? А сзади подогрев сидений имеется?
Да, можно посмотреть на сайте уаз ру, но комплектации как то могут у уазика внезапно меняться.
Olegan-TLT
Cray
Печки сзади нет, ее вообще убрали со всех стандартных комплектаций, даже в самой дорогой ее нету. Да она при новом отопителе-печке и не нужна. Тепло сзади, дует нормально там (проверялось при 20 и ниже мороза). Хотя как опцию вроде заказать доп печку можно. Подогрева задних сидух у меня тоже нету (и подлокотника откидывающегося).
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

Вова Длинный

Цитата:

Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).


на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.


Я на газе детонацию услышал на сочинском серпантине. То ли газ был гомно, то ли из за того, что. Уровень моря. Не знаю. Дома детонации не было. Просто движок при раннем зажигании начинал жесче работать.
После поездки в Сочи поставил октан корректор (регулировку уоз).
hakim11
упрямые попытки продажи патриота ваксойла продолжаются https://www.avito.ru/biysk/avtomobili/uaz_patriot_2014_887201401
Andrey163
да они с дубу рухнули, стока новые стоят.
hakim11
Andrey163 писал(а):

да они с дубу рухнули, стока новые стоят.



я им тонко ненавязчиво это же говорил--они имеют альтернативное мнение
дмитрийй
Andrey163 писал(а):

да они с дубу рухнули, стока новые стоят.

татары ккуле Pardon
Olegan-TLT
Я новый взял с ЕСП и всей фигней за 860. А они походу хотят продать за столько же ровно, за сколько новый брали в 14-м году. Но чудес не бывает. Все ушлые Smile
denisrux
14-й год машин как погляжу самый дрочный по продажам , норот мыслит еще докризисными ценами , обамо обвалил рупь , а самые хитрожопые все хотят продать дешевле чем купили когда-то
pklyonov
Olegan-TLT писал(а):

Я новый взял с ЕСП и всей фигней за 860.

кстати, а если всю тряхомудию эту, которую они вставили в свой увазик, поставить в новый, то сколько это выйдет? 140 будет?

за 600 можно брать их машину, я думаю Smile
hakim11
pklyonov
их уазку на учет не поставить с гбо

facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 111 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы