Страница 113 из 199
hakim11
Jackal
Меж тем бахнули во второй раз

https://autoreview.ru/news/crash-patriot-2
hakim11
Jackal
таам опять пипец по фоткам
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

Меж тем бахнули во второй раз

https://autoreview.ru/news/crash-patriot-2


Единственный плюс кузов остался на месте, руль опять задран. В ногах водителя думаю что полная ж#@а. С другой стороны, а кули вы хотели от рамника из говна и палок родом их 90-х (и стоимостью менее 20 косых) хорошо хоть так на честный трояк хватит по безопасности.
hakim11
Мr. Black Star
кузов уехал см заднее колесо
Мr. Black Star
hakim11 писал(а):

Мr. Black Star
кузов уехал см заднее колесо


Не показатель, там могло всё вместе с рамой изогнутся. Но перспективы печальные думаю, что все же уехал. Ладна подождём результат.
TRANS MISSION
ну это ж в куб. если в авто влетит то будет лучше из-за разницы масс. точнее если с легковушкой.
zaur88

если эта вундервафля от патра и находится под капотом а не под днищем то значит под днищем проходит просто труба, такая же выхлопная труба как и на карбовом козле, и какя тогда разница при стоянке на хлопковом поле есть кат или нету если с сухой травой контактирует выхлопная труба а не перегретый кат который в моторном отсеке.
а на карбе при позднем зажигании выхлоп нагреется сильнее чем кат на инжекторе, почему там то небыло массовых проблем с возгоранием
Jackal
Мr. Black Star писал(а):

hakim11 писал(а):

Мr. Black Star
кузов уехал см заднее колесо


Не показатель, там могло всё вместе с рамой изогнутся. Но перспективы печальные думаю, что все же уехал. Ладна подождём результат.


Прошлая картинка такая же, но тогда он не уехал.
802
hakim11 писал(а):

таам опять пипец по фоткам



В реале машины о бетонные кубы редко бьются, у УАЗа есть дополнительная зона деформации - тот автомобиль, с которым он столкнулся hehe
Мr. Black Star
zaur88
Вундервафля в ровень с основным глушителем висит судя по конструкции. Сверху в неё штаны заделаны а после труба и прочая хрень с конструкцией досконально не знаком, но возможно резонатор (доп глушак) и основной глушитель. Но сдается мне это евро-3. В евро 4 важна температура и тут вундервафля должна быть ближе т.е. быть еще и выпускным коллектором.
О тепловой экранчик у штанов ещё есть, пипец какой-то. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (25 Января 2017 18:41), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

Об этом в инструкции по эксплуатации подробно написано , об опасности возгарания авто из за контакта нейтрализатора с сухой травой


ну этот чувак дает ссылку на другого. Фиг знает трава там или таки косяк конструкции-качества.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/

на этот дефект ссылается второй. хотя, в траве стоит (горит).
http://www.3160.ru/index.php?ukey=news&blog_id=18
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Об этом в инструкции по эксплуатации подробно написано , об опасности возгарания авто из за контакта нейтрализатора с сухой травой


ну этот чувак дает ссылку на другого. Фиг знает трава там или таки косяк конструкции-качества.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/

на этот дефект ссылается второй. хотя, в траве стоит (горит).
http://www.3160.ru/index.php?ukey=news&blog_id=18

Значит хаким прав на счет топливной трубки
hakim11
zaur88 писал(а):


если эта вундервафля от патра и находится под капотом а не под днищем то значит под днищем проходит просто труба, такая же выхлопная труба как и на карбовом козле, и какя тогда разница при стоянке на хлопковом поле есть кат или нету если с сухой травой контактирует выхлопная труба а не перегретый кат который в моторном отсеке.
а на карбе при позднем зажигании выхлоп нагреется сильнее чем кат на инжекторе, почему там то небыло массовых проблем с возгоранием



эта вундервафля стоит в 10 см от магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами водителя

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

802 писал(а):

hakim11 писал(а):

таам опять пипец по фоткам



В реале машины о бетонные кубы редко бьются, у УАЗа есть дополнительная зона деформации - тот автомобиль, с которым он столкнулся hehe


я имею другое мнение тк видел последствия ударов патриотов и видел куда и чего там гнется..

надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться

точнее-НАДО при потенциальном ДТП бить "куда нужно"
zaur88
hakim11
Цитата:

эта вундервафля стоит в 10 см от
магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами
водителя


на патре же вокруг двигателя место есть, же можно вместо коллектора и вундервафли установить кат-колектор на подобии вазовского, чтоб он не под днищем был в рядом с мотором в подкапотном порстранстве, это на шниве такое не реализовать ибо места между мотором и лонжероном нет вообще, а в патре то просторнее должно быть, да и катализатор чем ближе к ГБЦ тем эффективнее, в теории)
а в том виде как оно есть на патре вокруг катализатора не предусмотрено тепловых экранов?
на ниве до бела его нагревал покатавшись с подыхающим МЗ, вонища стояла мощщная)
Cray
Ни первый ни второй по спидометру больше 140 не разгонялись. ХЗ почему. И шитые и не шитые. Ну 143 таб было с горки.

Ездил тут, значит, в свою тверскую малую родину.
Обкатка прошла, колеса снова штатные (маленькие) дай, думаю, поддам.
И поддал.
Ипическая сила! 165 по спидометру и зазор между полом и педалью еще оставался. Я думаю, 170 (по спидометру на штатных колесах) достиг бы.
Дороги тверские, блин. (
Но это страшно. Очень страшно.
Я думал, что видел на уазе все. Нет, не все. hehe
Ни сфоткать ни видео снять не смог. Вцепился руками в руль и выпучив глаза резал пластами воздух двух тонной с лишним машиной.
Smile

И что показательно - был уверен что картеры главных редукторов будут в масле. Ну или с КПП или с РК потечет.
Ан нет - сухо.
Olegan-TLT
Cray Нормально он прет. У меня еще видно обкатался (пробег около 5500). Правда я даже 140 не пробовал, давал чуть больше 120. Но ему это и не надо. Может где-то иногда и можно - но в среднем - не для того автомобиль, чтобы на больших скоростях ездить. Прошлая была - та 220 позволяла ехать впритык, а 200 вообще легко. Только негде все это делать.

Но что интересно. Я по сравнению с прошлой динамичной Астрой вообще не чувствую, чтобы мне в городе или в обычном режиме, когда до 100-120 разогнаться, на Патре мощности не хватало, и чего то там напрягало.
hakim11
zaur88 писал(а):

hakim11

Цитата:

эта вундервафля стоит в 10 см от
магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами
водителя


на патре же вокруг двигателя место есть, же можно вместо коллектора и вундервафли установить кат-колектор на подобии вазовского, чтоб он не под днищем был в рядом с мотором в подкапотном порстранстве, это на шниве такое не реализовать ибо места между мотором и лонжероном нет вообще, а в патре то просторнее должно быть, да и катализатор чем ближе к ГБЦ тем эффективнее, в теории)
а в том виде как оно есть на патре вокруг катализатора не предусмотрено тепловых экранов?
на ниве до бела его нагревал покатавшись с подыхающим МЗ, вонища стояла мощщная)



предусмотрено...
патриот сконструирован мксимально так чтобы ввё грелось-взрывалось-горело при первой возможности
для катализатора там нет места--там рядом все магистрали тормозов-цепления
zaur88
Cray
Цитата:

Ипическая сила! 165 по спидометру и зазор
между полом и педалью еще оставался


165 это про патр?
какя же там разница между спидлметром и реальностью)))
а про зазор под педалью так это же не показатель вообще ни разу,кроме смеха, если не об ощущениях говорить а о реальных цифрах то покатавшись с ноутом по диагностике реально видно, применительно к ниве, на оборотах 3000 разницы в расходе воздуха на 30% дросселя и на 100% почти нет, доли процента которые на реальную динамику не влияют никак, а 54дроссель в условиях города делает зазор под педалью вообще агромным но динамики не добавляет)
ну и про скорость 170, если это будет реальная скорость то патр же превратится в неуправляемый снаряд которые самовыпилится на первой же неровности или лёгкой колейности на асфальте, разве нет?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

hakim11
Цитата:

патриот сконструирован мксимально так
чтобы ввё грелось-взрывалось-горело при
первой возможности


это наследие 469го или новые инженеры постарались?
с тонкостями конструктива 469 не очень знаком)
Cray
zaur88
Да, про патр.
Не совсем неуправляемый. Очень сложно управляемый, я бы так сказал. Ну так и я не первый год "за мужем". Ес-но утрировал и оперировал метафорами. Для красного словца.
Кастор надо +5 градусов и думаю норм будет.
Olegan-TLT
zaur88 На 100 и 120 по спидометру полное соответствие с ЖПС. Проверял. Если и завышает спидометр - то на самые копейки. Но про 170 на нем и Cray сказал - неуправляемый снаряд. Он и на 140 не особо управляемый. И на 120 не для маневров Smile
hakim11
Cray писал(а):

zaur88
Да, про патр.
Не совсем неуправляемый. Очень сложно управляемый, я бы так сказал. Ну так и я не первый год "за мужем". Ес-но утрировал и оперировал метафорами. Для красного словца.
Кастор надо +5 градусов и думаю норм будет.


+8 Good
Cray
hakim11
Не приходилось рулить на такой машине? С кастором этим. Уж больно зело на усилие на рулевом колесе интернет жалуется.
hakim11
zaur88 писал(а):



это наследие 469го или новые инженеры постарались?
с тонкостями конструктива 469 не очень знаком)


в 469 далеко не лучший конструктив , но ему скока лет??

и для вояк-НОРМАЛЬНО

сколько просчетов и недоделок НЕИСПРАВЛЕННЫХ впатриоте--жуткая жуть

причем недоделки такие что легко приведут к возгаранию\дтп

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Cray писал(а):

hakim11
Не приходилось рулить на такой машине? С кастором этим. Уж больно зело на усилие на рулевом колесе интернет жалуется.



я в этом вопросе верю на все 100 ваксойлу ..он на 8 гоняет на штатной подвеске(кастор дополнительно валят при лифте-тк он уходит в ноль)

я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла при установке тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур

кастор это только удержание 0

ЗЫ почему вообще вопрос кастора стоит-завод умникирукожопые сверлят заводские на угол 1-3 градуса-кому как повезет

Последний раз редактировалось: hakim11 (25 Января 2017 22:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Jackal
hakim11 писал(а):

надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться


При столкновении Патра и машины А-В-С-класса (пусть даже с 5 звездным рейтингом) я бы предпочел находиьтся в уазе.
Про относительность резульатов евронкап тестов при парном соударени машин, наверно, все читали.
Масса решает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы