Ответь теперь на вопрос Заура...
а я как справочное бюро должен отвечать на новые
таки а почему же тогда колёса не возвращаются в 0 при движении задом?
Я тебя пытаюсь привести к правильному ответу на вопрос.
Ты в детстве картингом не увлекался?
для создания целостной картины мира и понимания что что происходит и почему.
а то начинается, то разгоняет машину момент а не мощность, то аккум большей ёмкости недозаряжается штатным генератором, то заваливание кастора на усилие на руле не влияет.
В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...
Ага , ты поди червячный редуктор в обратную сторону покрути
Когда машина висит на подъемнике, то это делается силой двух рук. А когда она стоит на земле, то вес передка составляет около 600 кг., т.е. по 300 кг. на колесо. Ты своими руками такую силу способен развить?
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
червячный редуктор с большим пч
невозможно вообще в принципе провернуть
если крутить за зубчатое колесо , не за
червяк
Те же электрокары , погрузчики
лишены такого эффекта , у них
управляемые задние колеса
опять же на тележке из супермаркета колесо стремиться в 0 при движении в любую сторону и эффекта подхватывания как на волге нету, но там конструктивно кастор знакопеременный и меняется от положительного к отрицательному в зависимости от направления движения, а вот изменение плеча обката на тележке из супермаркета путём установки колёс с нестандартным вылетом привёдёт к старшным последствиям и тележка такая будет неуправляемой))))
Вова Длинный
ну ты про динамическую стабилизацию речь завел. Да, там развал и плечо оката влияют на курсовую устойчивость. Все так.
Напомню. изначально предмет спора был такой
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
Если
у тебя не нулевой кастор, развал (ну и до
кучи плечо обката), то сопротивление будет
определятся не только трением в шкворнях
(и т.д шаровых, опорных подшипниках в
зависимости отподвески) и трением колес о
землю, но и поднятием/опусканием кузова.
Усилие на рулевом колесе это и кастер, и затяжка шкворней, и затяжка рулевого редуктора.
Кастер помогает стабилизировать колеса в прямолинейном положении при движении, но происходит это не из-за массы автомобиля, а из-за сопротивления качению.
не совсем, кестор влияет на поднятие кузова при повороте а плечо обката нет
и труднее крутить руль даже на месте , в обратную сторону наоборот легче
вот не согласен ибо своими руками сам пробывал, на шниве при вывешеном передке когда колёса висят в воздухе при заглушеном моторе и неработающем гуре колёса влево/вправо двигаются даже одной рукой если надавить даже не на край колеса а на тормозной диск, даже тупо взявшись за рулевой наконечник можно на весь ход его туда/сюда теребонькать, там не такое большое усилие хотя колонка червячная, да и на классике без гура вывешенын передние колёса легко поворачиваются, сам пробывал)
сам не пробывал но вангую что если электрокар разогнать задом до приличной скорости то будет неуправляем.
вот верно. замечу - на стоящей машине легче возвращать в ноль чем крутить в сторону. Никто не замечал?
Вова Длинный
ну ты про динамическую стабилизацию речь завел. Да, там развал и плечо оката влияют на курсовую устойчивость. Все так.
Напомню. изначально предмет спора был такой
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
На лето все же думаю 16-е диски купить. Хочу вот такие - Скад Тритон
А у тебя какие сейчас диски они чем не устраивают?
Вот такие у меня родные, на них и катаюсь сейчас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы