Страница 121 из 199
Мr. Black Star
Блин рыдван то что надо. я бы на таком гонял. Но лям за уаз никак не могу привыкнуть.
Свежи воспоминания как знакомый хонду пилот за 1.4 из салона забирал. Good
zaur88
только не совсем ясно, мож кто на пальцах объяснит в чём разница и как на результаты краштестов влияет размер колёс, какая разница 16е катки там или 18е?
ну и не совсем может в тему вопрос, а силовой годный бампер из 4мм металла прикрученый к раме в какую сторону повлияет на безопастность в лобовом дтп с неполным перекрытием?
Olegan-TLT
zaur88
На 16-х колесах бублик колеса толще, какую то часть удара гасит. Вот еще на 18-х дисках с колесами 265/60/18.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

На 16-х колесах бублик колеса толще,
какую то часть удара гасит.


ну при лобовом ударе на 2тонной машине энергия такая что пару сантиметров накаченой резины это доли процента, да и смятие диска 18го чисто в теории какую то часть энергии должно гасить, неужели разница из за размера колёс заметна в конечном результате?
ну и без ответа остался вопрос о влиянии силовика
Thoris
Мне тоже много говорили что Патр опасен для водителя. После моей встречи с приорой, о чём здесь говорил, я убеждён в обратном. В реальной жизни гораздо вероятнее что не я въеду, а что в меня въедут. На какой-нибудь семёрке. В состоянии а/о, как говорят доблестные сторудники ДПС. А уж если мой Патр с приорой справился, то семёрку раскидает по дороге как фольгу.
zaur88
Thoris
Цитата:

А уж если мой Патр с
приорой справился, то семёрку раскидает
по дороге как фольгу.


тут от фактора везения больше зависит, если эта семёрка будет ехать на своей максималке и прилетит в правильное место под правильным углом то последствия могут быть страшные, вес он конечно важен но скорость важнее, и таже приора на скорости 60 и на скорости 160 это два совершенно разных по энергии удара, плюс ньюансы конкретной дорожной ситуации.
Мr. Black Star
Я кстати думаю что 18 диск начинает крушить пол в ногах водителя раньше и с большей силой чем 16-е колесо которое до пола почти не достанет и уходит под машину, а удар расходится по элементам передка. Кроме того на 18-х предполагаю, что патр ещё выше и эта величина становится критичной происходит эффект подныривания и рейку выталкивает вверх, а она должна ломаться + меньшое количество элементов участвует в энергопоглощеиии. На самом деле мне не нравится та работа которую проделал АР, тот же американский NTSA пытается искать причины и собирает статистику, а не тупо бьёт машины и вешает ярлык г@$но.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (10 Февраля 2017 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Мr. Black Star
Вспомнилось, как в 90-х мой кент ехал на Ниве без запаски, а остановивший его гаишник прочитал ему лекцию, что так ездить нельзя и в следующий раз он составит протокол. Напутствие гаишника заканчивалось словами о том, что запаска, это 60 сантиметров жизни.
Proteus
Вова Длинный
По какому пункту ПДД гаишник собрался протокол составлять?
hakim11
Proteus писал(а):

Вова Длинный
По какому пункту ПДД гаишник собрался протокол составлять?



внесение изменений в конструкцию имхо
Вова Длинный
Proteus
Ну, например, 12,5

Если ты тогда был маленький, то напомню, до лета 1998 года гаишники на дороге могли проверить техническое состояние т/с и выписать протокол за управление при наличии неисправностей.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

то напомню, до лета 1998 года


точнее
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Proteus
Ну, например, 12,5

Если ты тогда был маленький, то напомню, до лета 1998 года гаишники на дороге могли проверить техническое состояние т/с и выписать протокол за управление при наличии неисправностей.



Кстати, да, вспомнил слова бати: "Ручник только для гаишника, не дергай без надобности". pst

И оставлял Москвича всегда на передаче.
zaur88
Цитата:

до лета 1998 года гаишники на дороге
могли проверить техническое состояние т/с
и выписать протокол за управление при
наличии неисправностей.


а сейчас не могут чтоли проверять светопропускаемость стёкол, или за неработающую фару штраф не могут выписать, не говоря уж о ГБО
Вова Длинный
дмитрийй писал(а):

точнее


До 1 июня 1998 года
hakim11
https://auto.mail.ru/article/63802-general_otorval_ruchku_dveri_na_patriote_uaz_nazval_vinovnogo/?social=ok

Генерал оторвал ручку двери на «Патриоте»: УАЗ назвал виновного
НАПИЛЬНИК
hakim11 писал(а):

УАЗ назвал виновного


Olegan-TLT
Я думаю ГБО все же поставить (чет мотаюсь дофига). Баллон 65 литров за задним сиденьем, он аккуратный, 300 мм диаметр (следующий 80 литров уже 360, а на 103 литра громадина, сжирает много багажника). По ряду причин (тяжеляк вожу не в весь багажник, но тяжелый) два тора и фальшпол наверное не мое. 29 тыров получается установка с документами на оформление в ГИБДД. Ловато или ОМВЛ.
Виктор-Вишня
та...в звизду..будешь потом ходить -газом вонять...
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

та...в звизду..будешь потом ходить -газом вонять...


да вроде не воняют особо. Просто как писал - все планомерно, сначала вкатал. Сейчас понял окончательно поездив - другую машину не хочу (вернее если и хочу, то 3 - 4 -6 млн на какую хочу все равно нету). А так как на этой ездить, ну и мотор простой и тд - то почему бы газ не поставить.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
да будет вонять..
все кто на газу ездит -воняют и всем доказать пытаются, что мол не пахнет... lol1
Jackal
Купил АР, прочитал про креш. Короче, надо 16 дюймовые колеса 18 - отстой.
hakim11
Jackal писал(а):

Купил АР, прочитал про креш. Короче, надо 16 дюймовые колеса 18 - отстой.



63 то есть хантер на 15 дисках-безопаснее 63 lol1
Jackal
hakim11 писал(а):

то есть хантер на 15 дисках-безопаснее


разумеется, нет
hakim11
как чудно
причина излома ручки-диверсия поставщиков ручек
причина провала тестдрайва-не той системы диски 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы