Страница 123 из 199
Olegan-TLT
Люрр не ну минусы есть. Это уменьшение багажника (при баллоне в 65 литров для монстробагажника Патра не критично). Еще обслуживать его надо. А еще с гарантии по мотору слетаешь (хотя можно у дилера поставить, тогда сохраняется, но там установка 40 тыро стоит, а не 27).

А так да, два этих кадра феерическую чушь пишут.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Еще раз про расход для тугих. Я на Тииде недавно неделю покатался. На ней на 1 тыщу заливаешь 95-го бенза, по городу 250 км проезжаешь.

В Патра я заливаю на тыщу 30 литров (я его до полного бака всегда заправляю). И проезжаю также в городе 200-210 км. Вот такая арифметика. Астра кушала как и Тиида, плюс минус (обе 1.8). Судя по пробегам-статистике -на Астре я катался поменьше. На Патре - больше пробега выходит. Я просто чаще стал ездить в Самару, увожу сам то, чего не мог на Астре увезти (платил за доставку).
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

а совет по плоским баллонам спасибо - но мне, при специфике моих грузов, все же лучше небольшой цилиндрический баллон за заднее сиденье (на 65 литров).


Я не за плоский, я за цилиндрический писал.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

SDRIVER писал(а):

да и газ уже давно не по 17


Ну у нас можно и чуть дешевле чем за 17 найти (типа 16,90). А в основном по 17,40-17,60
Olegan-TLT
Вова Длинный
По цилиндрическому интересно, чтобы минимальный диаметр был, и длиной метр, и 65 литров влазило.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Газ у нас везде почти по простым карточкам 16, мне предлагают карточку, где по 14 руб.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Значит смотри: когда я искал себе баллон на Тойоту (в багажник принципиально не хотел ставить, а снизу обычный цилиндрический не помещался), то я очень много инфы по баллонам перелопатил. Существует такой производитель баллонов, как STAKO (Польша). Баллоны поставляются в Россию. Так вот, у этого производителя есть в линейке баллоны с меньшим диаметром, типа 270 мм. 240 мм.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1254&osCsid=826710b0aec55c775a3e3b3aa3ea6a18

http://www.gazland.ru/index.php?manufacturers_id=24
http://www.mirgaza.ru/BallonHTML/BallonCilindr.html

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ballon_gbo_avtomobilnyy_tsilindricheskiy_stako_904251935

https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/gazovyy_ballon_stako_90_l_560384630

Вот кто-то наверное из моих одноклубников купил, а теперь продает:
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/gazovye_ballony_stako_312103696
maclein
Olegan-TLT писал(а):

Люрр не ну минусы есть. Это уменьшение багажника (при баллоне в 65 литров для монстробагажника Патра не критично). Еще обслуживать его надо. А еще с гарантии по мотору слетаешь (хотя можно у дилера поставить, тогда сохраняется, но там установка 40 тыро стоит, а не 27).

А так да, два этих кадра феерическую чушь пишут.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Еще раз про расход для тугих. Я на Тииде недавно неделю покатался. На ней на 1 тыщу заливаешь 95-го бенза, по городу 250 км проезжаешь.

В Патра я заливаю на тыщу 30 литров (я его до полного бака всегда заправляю). И проезжаю также в городе 200-210 км. Вот такая арифметика. Астра кушала как и Тиида, плюс минус (обе 1.8). Судя по пробегам-статистике -на Астре я катался поменьше. На Патре - больше пробега выходит. Я просто чаще стал ездить в Самару, увожу сам то, чего не мог на Астре увезти (платил за доставку).


Если официальный установщик с лицензией на проведение таких работ то не слетаешь, это дилеры лукавят
Suse
SDRIVER писал(а):

да и газ уже давно не по 17


74 регион 13.99 ROFL
Olegan-TLT
Вова Длинный
походу в моем случае один вариант размера баллона- метр длиной, 300 диаметр. Вместимость 65 литров. Если диаметр 270, то по твоей же ссылке объем 45 литров. Это маловато имхо. А 80 литров - диаметр 360, уже большеваст.
maclein я у официального ставить буду установщика, все разрешения.
Вова Длинный
Если для тебя диаметр баллона критичен, то
Olegan-TLT писал(а):

объем 45 литров


с твоим расходом на 300 км. хватит.
У меня баллон 35 литров, вливаю 31,5-32,5 л., на 250-285 км хватает. Если за один раз ехать, то это 3 часа ходу. Как раз писять захочешь.
poliman
Вова Длинный писал(а):

poliman
Ну что ты такой злой?


заепался на новой работе в офисе, а назад возвращаться тоже не хочу, бывший шеф показал себя с не хорошей стороны Pardon
вот думаю что делать Smile

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

SDRIVER писал(а):

РАсход большой у патра поэтому и ездят на газу! Об этом я и писал.
Куетень ты писал вначале когда сравнивал Опель с Патриотом по расходу мол не так уже и больше он кушает.


+много

pst
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Если для тебя диаметр баллона критичен, то

Olegan-TLT писал(а):

объем 45 литров


с твоим расходом на 300 км. хватит.
У меня баллон 35 литров, вливаю 31,5-32,5 л., на 250-285 км хватает. Если за один раз ехать, то это 3 часа ходу. Как раз писять захочешь.


нет, на 45 литровом баллоне я проеду меньше. Если бенза 15 в городе - то газа 18 будет. Заправлять вроде как на 80 процентов от емкости газом можно. Получается, чуть больше 200 км можно будет проехать на этом баллоне. На 65 литровом - 270-300. Это все в городе.
-alex-
УАЗ Патриот World of Tanks Edition
http://www.uaz.ru/cars/wot-new-patriot
За лям-стописят даже КВ-5 дают и полгода према!
Надобрать! (с) hehe
maclein
Olegan-TLT писал(а):

Вова Длинный
походу в моем случае один вариант размера баллона- метр длиной, 300 диаметр. Вместимость 65 литров. Если диаметр 270, то по твоей же ссылке объем 45 литров. Это маловато имхо. А 80 литров - диаметр 360, уже большеваст.
maclein я у официального ставить буду установщика, все разрешения.


а как дело с отметкой о переоборудовании?
Olegan-TLT
maclein писал(а):

а как дело с отметкой о переоборудовании?


все нормально. Дают все документы. Оформляешь в ГАИ сам (два похода сделать надо). В сумму 29 рублей это включено. В 27 - вроде нет.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

maclein писал(а):

а как дело с отметкой о переоборудовании?


все нормально. Дают все документы. Оформляешь в ГАИ сам (два похода сделать надо). В сумму 29 рублей это включено. В 27 - вроде нет.

Где ставить будешь?
Jackal
poliman писал(а):

заепался на новой работе в офисе, а назад возвращаться тоже не хочу, бывший шеф показал себя с не хорошей стороны Pardon
вот думаю что делать


отдохни недельку в Испании/Греции...
Sergius71
Olegan-TLT писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Если для тебя диаметр баллона критичен, то

Olegan-TLT писал(а):

объем 45 литров


с твоим расходом на 300 км. хватит.
У меня баллон 35 литров, вливаю 31,5-32,5 л., на 250-285 км хватает. Если за один раз ехать, то это 3 часа ходу. Как раз писять захочешь.


нет, на 45 литровом баллоне я проеду меньше. Если бенза 15 в городе - то газа 18 будет. Заправлять вроде как на 80 процентов от емкости газом можно. Получается, чуть больше 200 км можно будет проехать на этом баллоне. На 65 литровом - 270-300. Это все в городе.



У тебя ниши под порогами пустые? Лепи туда 2 по 45. Стако или Атикер, длинные и узкие, у нас таких, вроде, не делают. И багажник свободен. У меня 40 л под багажником висит, 45 вместо левого б\б.
Olegan-TLT
Sergius71
есть моменты. По моему они дорогие там каждый баллон тыщ по 6 стоит, только баллоны почти пол цены гбо будут. Потом обслуживать, перекрывать- тоже геморно, если снизу. Хотя рассматривал и такой вариант.
Sergius71
Атикер турецкий дешевле поляка. На газовых СТО всегда яма есть, залезут, перекроют. И на 60-2.ru зайди, вариатор - вещщщь. Smile
Olegan-TLT
Sergius71
спасибо. Мельком глянул - чет турецких цилиндрических таких не увидел. А так как я понимаю, в любое закрытое помещение заехать и тд - газ перекрыть нужно. И если под дном - то туда лезть, к баллону. Все же я сторонник небольшого баллона в багажник.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Потом обслуживать, перекрывать- тоже геморно, если снизу. Хотя рассматривал и такой вариант.


За 4 года, что у меня стоит на Тойоте ГБО (баллон под полом багажника), газ перекрывал всего два раза - оба раза при обслуживании ГБО (замена фильтров).

Вот что могло бы получиться:


А вот, что получилось:


Olegan-TLT
Вова Длинный
посмотрел, под дно у меня врядли получится. Вот фотка установленного баллона под дном на Патре. Но это вместо бака


А у меня ниша то есть, а вот креплений на кузове - нет (на фото они - справа). Там другая штамповка. То есть, чтобы закрепить, нужен глубокий колхоз. Как-то изнутри пороки сверлить, закладные элементы делать. А просто за раму не зацепить. Как то так.
Вова Длинный
Я вот такие кронштейны делал

Olegan-TLT
Вова Длинный На Патре такое крепление не вариант. Там нормально закрепить можно, если второй точкой опоры пришпилиться к кузову. А это уже глубокое такое вмешательство в конструктив. Чисто к раме закрепить на Патре под дно не получится.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

На Патре такое крепление не
вариант. Там нормально закрепить можно,
если второй точкой опоры пришпилиться к
кузову.


на патре в живую днище не видел но если крепить баллон и к раме и к кузову одновременно то это хрень полная получится, и если не получается прикрепить только к раме то крепить надо только к кузову не цепляясь к раме
hakim11
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы