Страница 124 из 199
zaur88
hakim11
Цитата:

красиво с дизелем https://
www.youtube.com/watch?v=NcKq6WoBRtE


сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальте
hakim11
тут дофуа опытных на мт, потому я после мт1 гудрича и ханкуков послушаю ауторитетов 63
Olegan-TLT
zaur88 писал(а):

сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальте


Я именно на Шниве пользовал такие шины МТ кордиант. На скоростях свыше сотни ведут себя никак. Намного шумнее. Расход прилично возрастает (на Шниве - на литр точно на сотню, если сравнивать с шинами простыми в таком же размере). Но такие шины берут не для того, чтобы по расходу париться и думать, как они себя на асфальте будут вести. У меня этот комплект шин был третим -ну то есть мне надо куда поехать, я заехал в гараж, МТ колеса надел. А так если по асфальту кататься - нафиг не нужны такие шины. Ни на Патре, ни на Шниве.
Вова Длинный
Сегодня был у газовиков, редуктору ТО делали. Смотрю, а у них баллон диаметром 240 мм лежит на стелаже. Белорусский. Сказали, что и турецкие такие бывают.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:


Добавлено: 19 Февраля 2017 20:30
Сегодня был у газовиков, редуктору ТО
делали.


а что входит в техническое обслуживание редуктора кроме замены фильтра?
скока денег берут за эту процедуру профессионалы?
сам обращался всего несколько раз по началу, так у них и цена фильтра была в двое выше чем на тот же фиоьтр в магазине, и на работу ценник неадекватный, и после них самому с мыльным раствором всё проверять и утечки устранять, в общем забил на этих рукожопов уже много лет назад ибо и денег отдашь и всё опано потом всё самому переделывать.
Вова Длинный
Замена всех прокладок, мембран, фильтров, калибровка мозгов. За все отдал 2000. Ещё и какой-то датчик заменили. Сказали, что неправильный стоял.
Olegan-TLT
Вова Длинный
и за какой пробег на газу такое ТО делать нужно?

Кстати- баллон 240 мм видел вживую тоже. Но мне не пойдет. Даже торы если поставить мне два штуки и фальшпол - менее удобно будет, чем баллон 300 мм диаметром и метр по длине за задней сидухой.

Так как прикинул, лодочный мотор я кидать заколебусь в этот поднятый при торах багажник.
Вова Длинный
Насколько я понялю особой периодичности нет. Ясейчас всех цифр не вспомню, но ГБО я поставил кажется в январе 2013 года. Т.е. 4 года назал. Пробег на газе составил более 100 тык. Проблема стала проявляться так: при резком надавливании на газульку система могла сообщить, что нету газа..
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Замена всех прокладок, мембран,
фильтров, калибровка мозгов. За все отдал
2000. Ещё и какой-то датчик заменили.
Сказали, что неправильный стоял.


не попадались мне нормальные газовые сервисы, три года назад отдавал полтораху за замену двух фильтров, и потом ещё сам хомуты протягивал чтоб не воняло.
а что с редуктором, за какаой пробег мембрану ушатал?
hakim11
ваксойл сертификацию сделал
Вова Длинный
zaur88
Я за замену фильтров 500 рублей отдавал.
zaur88
по замене газовых фильтров, когда ставил газ на зубило спрашивал как часто менять то говорили что тот который в редукторе раз в 20тыс а тот который между редуктором и форсунками раз в 15, насторожило тогда что интервал замены одинаков и на зубилу и на грузовую газель, при том что фильтры одинаковые, а потом забил на это дело и сейчас в ниве фильтры не меняны уже около 60тысяч, жду когда хоть какие то траблы начнутся из за них, интересен их реальный ресурс, периодически мониторю с ноутом, при отвале в отсечку давление держится и поправка по дк стабильная, и никаких перебоев в работе гбо нету, а замена через 15-20тыс попахивает разводом на деньги
Вова Длинный
И какое у тебя давление?
zaur88
1.2-1.3 на холостых, 2 на тапке в пол
Вова Длинный
Какие то не реальные у тебя показания.
zaur88
Вова Длинный писал(а):

Какие то не реальные у тебя показания.


так то мне не трудно перед поездкой ноут подцепить да лог записать, с циферками промахнулся немного вспоминая из головы, реально на холостых 1.26-1.32 а при вваливании 1.88-1.92, примерно.
собственно вот, сегодня вечером спецом записал пару заездов, сначала постояв на хх и потом навалив
https://yadi.sk/i/b6TZjTE93EKJCF
https://yadi.sk/i/_I1i2RhN3EKJVq
это исходники как есть, но для удобства лучше не в блокноте открывать а в экселе.
hakim11
для уазоводов с военными мостами..адаптер

https://www.youtube.com/watch?v=IyEF_2i3_DQ&feature=youtu.be

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ЗЫ кстати..у ваксойла акция-скидка 23 процента на новые шопки в честь 23 февраля
zaur88
а если вместо установки продукци ваксойла в штатную конструкцию поворотного механизма набить супротека и узел стенет вечным необслуживаемым)))))
hakim11
zaur88
удачи вам вэтом нелегком деле..и здоровья
Alexandr008
Патроводы, подскажите. На фаре у вас ближний это внутренний отражатель?
hakim11
на ресайле коосрылом ближний внутри дальнйи снаружи

на дорестайле-внутри дальний
Alexandr008
А то смотрю новые патры "на дальнем" ездят. Но не слепят hehe
Olegan-TLT
Alexandr008
Ближний у него зачотный, я дальний вроде и не включал еще особо (негде было). Например, сажусь после Патра на Ниссан Тииду - вечером-ночью напряг ехать, фар считай что нет.

А тем временем намотал почти 8 тыщ км. Что интересно - либо привык, либо прикаталось там чего внутри. Но рысканья по трассе не замечаю. От слова совсем. Еду и рулю ненапряжно. Мотались на праздники в Хвалынск, 230 км в одну сторону, дороги были чистый асфальт, ехал 110-120, вполне нормально. Сзади только подколбашивает на кочках (жена говорит). По прямой - нормально. На ямы-выбоины что в городе, что на трассе я вообще внимания не обращаю. На 18-х колесах.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Да, интернет наполнен всякими обзорами по новому Патру. Фигня все это, большинство роликов. Особенно сравнение со старыми паджерами, крузаками и тд. Вообще шляпа.
Olegan-TLT
Перегорела лампочка в фаре с дневным ходовым огнем. Позвонили вчера - на следующей неделе по гарантии фару поменяют.


Вот в багажнике чуть больше, чем 500 кг в мешках железяк - вообще почти не замечаешь. Не просаживается.

Вот дорога разбитая в промзоне г. Тольятти.

https://youtu.be/80SWgiIX5O8
poliman
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы