zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
hakim11
сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальте
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
тут дофуа опытных на мт, потому я после мт1 гудрича и ханкуков послушаю ауторитетов
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zaur88 писал(а):сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальте
Я именно на Шниве пользовал такие шины МТ кордиант. На скоростях свыше сотни ведут себя никак. Намного шумнее. Расход прилично возрастает (на Шниве - на литр точно на сотню, если сравнивать с шинами простыми в таком же размере). Но такие шины берут не для того, чтобы по расходу париться и думать, как они себя на асфальте будут вести. У меня этот комплект шин был третим -ну то есть мне надо куда поехать, я заехал в гараж, МТ колеса надел. А так если по асфальту кататься - нафиг не нужны такие шины. Ни на Патре, ни на Шниве.
Сегодня был у газовиков, редуктору ТО делали. Смотрю, а у них баллон диаметром 240 мм лежит на стелаже. Белорусский. Сказали, что и турецкие такие бывают.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Вова Длинный
Цитата:
Добавлено: 19 Февраля 2017 20:30
Сегодня был у газовиков, редуктору ТО
делали.
а что входит в техническое обслуживание редуктора кроме замены фильтра?
скока денег берут за эту процедуру профессионалы?
сам обращался всего несколько раз по началу, так у них и цена фильтра была в двое выше чем на тот же фиоьтр в магазине, и на работу ценник неадекватный, и после них самому с мыльным раствором всё проверять и утечки устранять, в общем забил на этих рукожопов уже много лет назад ибо и денег отдашь и всё опано потом всё самому переделывать.
Замена всех прокладок, мембран, фильтров, калибровка мозгов. За все отдал 2000. Ещё и какой-то датчик заменили. Сказали, что неправильный стоял.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вова Длинный
и за какой пробег на газу такое ТО делать нужно?
Кстати- баллон 240 мм видел вживую тоже. Но мне не пойдет. Даже торы если поставить мне два штуки и фальшпол - менее удобно будет, чем баллон 300 мм диаметром и метр по длине за задней сидухой.
Так как прикинул, лодочный мотор я кидать заколебусь в этот поднятый при торах багажник.
Насколько я понялю особой периодичности нет. Ясейчас всех цифр не вспомню, но ГБО я поставил кажется в январе 2013 года. Т.е. 4 года назал. Пробег на газе составил более 100 тык. Проблема стала проявляться так: при резком надавливании на газульку система могла сообщить, что нету газа..
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Вова Длинный
Цитата: Замена всех прокладок, мембран,
фильтров, калибровка мозгов. За все отдал
2000. Ещё и какой-то датчик заменили.
Сказали, что неправильный стоял.
не попадались мне нормальные газовые сервисы, три года назад отдавал полтораху за замену двух фильтров, и потом ещё сам хомуты протягивал чтоб не воняло.
а что с редуктором, за какаой пробег мембрану ушатал?
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ваксойл сертификацию сделал
zaur88
Я за замену фильтров 500 рублей отдавал.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
по замене газовых фильтров, когда ставил газ на зубило спрашивал как часто менять то говорили что тот который в редукторе раз в 20тыс а тот который между редуктором и форсунками раз в 15, насторожило тогда что интервал замены одинаков и на зубилу и на грузовую газель, при том что фильтры одинаковые, а потом забил на это дело и сейчас в ниве фильтры не меняны уже около 60тысяч, жду когда хоть какие то траблы начнутся из за них, интересен их реальный ресурс, периодически мониторю с ноутом, при отвале в отсечку давление держится и поправка по дк стабильная, и никаких перебоев в работе гбо нету, а замена через 15-20тыс попахивает разводом на деньги
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
1.2-1.3 на холостых, 2 на тапке в пол
Какие то не реальные у тебя показания.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Вова Длинный писал(а):Какие то не реальные у тебя показания.
так то мне не трудно перед поездкой ноут подцепить да лог записать, с циферками промахнулся немного вспоминая из головы, реально на холостых 1.26-1.32 а при вваливании 1.88-1.92, примерно.
собственно вот, сегодня вечером спецом записал пару заездов, сначала постояв на хх и потом навалив
https://yadi.sk/i/b6TZjTE93EKJCF
https://yadi.sk/i/_I1i2RhN3EKJVq
это исходники как есть, но для удобства лучше не в блокноте открывать а в экселе.
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а если вместо установки продукци ваксойла в штатную конструкцию поворотного механизма набить супротека и узел стенет вечным необслуживаемым)))))
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
zaur88
удачи вам вэтом нелегком деле..и здоровья
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Патроводы, подскажите. На фаре у вас ближний это внутренний отражатель?
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
на ресайле коосрылом ближний внутри дальнйи снаружи
на дорестайле-внутри дальний
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А то смотрю новые патры "на дальнем" ездят. Но не слепят
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008
Ближний у него зачотный, я дальний вроде и не включал еще особо (негде было). Например, сажусь после Патра на Ниссан Тииду - вечером-ночью напряг ехать, фар считай что нет.
А тем временем намотал почти 8 тыщ км. Что интересно - либо привык, либо прикаталось там чего внутри. Но рысканья по трассе не замечаю. От слова совсем. Еду и рулю ненапряжно. Мотались на праздники в Хвалынск, 230 км в одну сторону, дороги были чистый асфальт, ехал 110-120, вполне нормально. Сзади только подколбашивает на кочках (жена говорит). По прямой - нормально. На ямы-выбоины что в городе, что на трассе я вообще внимания не обращаю. На 18-х колесах.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, интернет наполнен всякими обзорами по новому Патру. Фигня все это, большинство роликов. Особенно сравнение со старыми паджерами, крузаками и тд. Вообще шляпа.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Перегорела лампочка в фаре с дневным ходовым огнем. Позвонили вчера - на следующей неделе по гарантии фару поменяют.
Вот в багажнике чуть больше, чем 500 кг в мешках железяк - вообще почти не замечаешь. Не просаживается.
Вот дорога разбитая в промзоне г. Тольятти.
https://youtu.be/80SWgiIX5O8
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9307
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы