Страница 126 из 199
poliman
Thoris писал(а):

А на этом бегемоте еду 120 - и не замечаю, тот ещё пароход


мне тоже самое говорили за 570лх
и я что то верю за лексус, который ака пароход, а не уваз ,который воет на 80кмч ужэ
Olegan-TLT
poliman
к чему тут Лехус 570? Это статусный автомобиль для очень богатых людей в штатах, рф, китае-индии и арабских странах (в Европе его нет). Это же супер-пупер-мега-делюкс.

А Патр и на 80, и на 110-120 нифига трансмиссией не гудит. Все тихо Smile Я пересел с не самой старой и шумной иномарки (и есть параллельно). По поводу шума-гудения не парит ни разу.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

к чему тут Лехус 570?


да к тому, что не может поцреот ехать, что не замечаешь 120кмч
и уж точно не пароход
Olegan-TLT
poliman
понятно как лексус он не едет. Чудес не бывает. Лексус 6 стоит, патриот меньше одного. Кстати именно про 120 - я постоянно на нем так не ездил. Но 100-110 вполне норм, комфортно.
TRANS MISSION
че вы все оправдываетеь перед чмошниками ? у них самих то нет никаких лексусов, а нудят все facepalm lol1
Люрр
Полюцейман больше всех высрал кирпичей на патриот ROFL pst 63
zmey999
Трехлетний патр - чего смотреть? Как выбрать?
MaDiM
TRANS MISSION писал(а):


еще бы добавл, что тепреь более-менее выглядит. почти нравится. но на уазе дибилы. если бы они давно сделали примерно такое же как нонче китаезы , то стало бы еще больше аргументов купить. даже. при оставшемся качестве.(но его нужно повышать естественно). Вот такую мне надо пусть внешность и массовая . например новый хантер таким сделать supercool gpn а они паркетники разрабатывают facepalm


63 А рядом серенький - это уж не китайская копия ли Хантера? Wink
Оруженосец
ВЕрнулся из полей: решил поискать гуся да и просраться дать Патрику после зимы. Вернулся грязный, что чёрт rlzz Но и я, и жена довольны: смогли побывать в куче интересных и красивых мест. А для этого Патриот и нужен Good

Кстати, едем по полю, разговариваем с ней про проходимость и нужность нам таких замечательных машин ,как Шнива и Дастер. И только я говорю, что по этой дороге эти машины могли бы тоже проехать, как лёгкая жизнь кончилась. Сглазил Smile Ничего, поелозил туда-сюда, понижайку подёргал, глея на крышу себе накидал, колею глубиной сантиметров 50 оставил, но выехал. А вот Дастер и Шнива, даже на злых колёсах оттуда не выбрались бы сами, факт. Так что в семье Патриот остаётся supercool .
MaDiM
Оруженосец писал(а):

А вот Дастер и Шнива, даже на злых колёсах оттуда не выбрались бы сами, факт.


Дастер - да факт. Шнива- совсем не факт, а очень даже спорный supercool
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

poliman
.

А Патр и на 80, и на 110-120 нифига трансмиссией не гудит. Все тихо Smile Я пересел с не самой старой и шумной иномарки (и есть параллельно). По поводу шума-гудения не парит ни разу.


Х.з. у этих обновленных главные пары короткие , мне не очень понравилось по трассе ездить, ищешь шестую постоянно. Так то конечно привыкаешь и вроде бы нормально , но мне пересаживаясь с того же ховера разница эта очень чувствовалась в плане шума, плавности хода и вообще по комфорту далеко не в пользу патриота.Я правда ездил на самом простом стандарте, с 16 -ми колесами , может на люксовых и получше в этом плане, не знаю. У меня вообще пробеги 80- 90% трассы так вот ооочень редко когда попадется УАЗ , в том числе Патриот едущий больше 100-110 .,как правило 99% ездят в районе 90 км/ч., объезжаются как стоячие. Было правда один раз - ехал на 2112 , обогнал Патра, его видимо это задело hehe начал он меня догонять , держался на хвосте где то до 150 ( по спидометру) , потом отстал
zaur88
Thoris
Цитата:

Потому что можно не париться по поводу
состояния дорог и нечищеных обочин.


таки ездят люди всю зиму на нексиях и акцентах и так же не парятся
Цитата:

Потому что это наверно единственная
отечественная машина "за дёшево",
которая не вызывает чувства
снисхождения


за дёшево!!!
уаз патриот это же самая дорогая из наших машин, и далеко не самая дешовая в обслуге
Цитата:

Потому что это залог безопасности в
случае, если в меня въедет пьяное водило
на легковой.


если легковая будет типа хюндай соната, шевроле эпика, ниссан теана не говоря о немецком премиуме то вопрос очень спорный, а ещё более спорный вопрос про лобовое дтп в близкой весовой категории с полноразмерным современным паркетником/джипом
Цитата:

Потому что в нём не тесно.


таки говорят что в матизе просторнее
Цитата:

Потому что мосты, рессоры и рама - это
действительно долговечно.


facepalm
Цитата:

Для меня всё это актуальнее, чем
возможность забраться в 2,71беня.


таки это же единственный плюс уаза, что заехать может туда где волки ср@ть боялись, и если это не нужно то накой тогда всё остальное.
Цитата:

Я на
восьмёрке когда сотню в час брал, так
после этого мокрый пот вытирал - "выжил
и не убился"


неправильная восьмёрка какая то, если 100км/ч нормально ехать не может
Цитата:

А на этом бегемоте еду 120 - и
не замечаю, тот ещё пароход. Правда
полный привод пришлось включить.


на уазн подключеный передок на скорости 120км/ч это попытка самоубийства общественно опасным способом!!!
Цитата:

Говорю же, не бывает плохих машин,
бывают только 1)неоправданно дорогие, и
2)ненужные определённому человеку в
определённый момент времени.


а к каой из этих категорий относятся
-б/у дастер
-новый топовый солярис
-приора-сарай
Оруженосец
Цитата:

Сглазил Ничего, поелозил туда-сюда,
понижайку подёргал, глея на крышу себе
накидал, колею глубиной сантиметров 50
оставил, но выехал. А вот Дастер и Шнива,
даже на злых колёсах оттуда не выбрались
бы сами, факт.


факт для тех кто в него верит, а реально по весенней оттаявшей почве через поле напрямик короткая нива на медведях проезжает не сильно портя верхний слой а классический козёл закапывается и хрен его выдернешь, от конкретных условий многое зависит и далеко не во всех условиях уаз проходимее нивы.
Thoris
На 2112 ехать 150 - самоубийство facepalm мож у меня какой-то адов Патр, но на оборотах от 3000 меня хрен объедешь
Про нечищеные обочины - эт я про то что не видно нихрена на акцентах и нексиях, кстати акцент и нексия входят в великолепную пятёрку с ланосом, спектрой и ещё кем-то, забыл уже.
Мне мой патр обошёлся более чем дёшево, я про б/у, а в обслуге он хоть дороже той же нивы, но в нем не ломаются те узлы, которые нужно вот прям щас ремонтить а то или не поедет или влетишь на больший ремонт.
Насчёт залога безопасности после моего лобового столкновения с приорой я более чем уверен.
Не знаю как там в матизе, но в оке точно просторнее, ога, а запорожец - самая быстрая серийная машина ROFL
Как выбирать трёхлетний Патр? 1)смотреть раму 2)смотреть мосты/раздатку/карданы/коробку/тормоза 3)смотреть электрику 4)смотреть двигатель 5)смотреть салон. Особых подводных камней нет, если про старые дорестайлинг без сервоприводов, хотя надо вспомнить на что внимание обращать...
hakim11
zmey999 писал(а):

Трехлетний патр - чего смотреть? Как выбрать?



бери ваксойловский..там уже всё сделано и всё нормлаьно
zaur88
Thoris писал(а):

мож у меня какой-то адов Патр, но на оборотах от 3000 меня хрен объедешь


сплошная мешает hehe hehe hehe
Thoris
Вова Длинный
На трассе особо гоняющих на Патриотах не замечал. Да и машина, на мой взгляд, не располагает к динамичной езде.
Но вот года 4 назад выехал я в один колхоз с проверкой. Заходим в кабинет к завгару, а у него на столе лежит "письмо счастья" с фоткой колхозного Патриота и циферкой "149 км/ч".
zaur88
по энерговооруженности, количество лошадей на тонну веса, патриот чуть лучше шнивы но хуже стандартной 8клапанной ваз2114, какой нахъ разгон и динамика!!!!
для безопасного обгона патриота на оборотах 3000 достаточно самой абычной приоры.
ну а потолок скорости это очень сильно условная величина, она и шнива может 150 по спидометру ехать, ехать вполне уверенно в плане курсовой устойчивости, но разгон со 130 до 150 длится вечность, и не думаю что на патре результат ускорения со 130 до 150 будет сильно лучше.
про параходность на трассе на высоких скоростях тоже не сильно верится, на той же ниве задний мост с тягой панара диванные теоретики ощущают как он на неровностях влево/вправо гуляет а на патре с такой же панарой впереди ещё никто не заметил гуляние моста влево/вправо на скоростях, так же как никто ещё до сих пор не заметил на трассе влияние переменного кастора который меняется при ходе моста вверх/вниз из за системы клюшек которые конструктивно не могут обеспечить постоянный кастор.
150 на переднеприоводном тазу это может и перебор, но патр на трассе с подключеным полным приводом это же вообще ахтунг
hakim11
zaur88
я вообще то писла ранее что мне на мудовых колесах после 100 уже некомфортно..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

это каким надо быть идиотом чтобы на внедорожнике парттайм ездить более 50 кмч в4х4 по асфальту??? 63
Оруженосец
Я не хвастаюсь ,но в субботу ездил по области. И толи я соскучился по солнечным дням, толи новая цепь-двухрядка виновата, но за 300 км федералки меня смогли обогнать всего 3 машины.
И немного инфы для икспердов по Патриотам. У непрошитого Патриота ощутимый подхват начинается где-то в районе 2100 об/мин. У моего, прошитого "Перцовкой" - после 2800. И если ехать с головой и обгонять и переключаться именно в оптимальном диапазоне оборотов, то можно сильно удивиться, как этот кирпич может ускоряться. Жрёт, правда, при оборотах за 3000 не мало hehe И в поворотах сильно теряет скорость, ибо перевернуться не хочется.
hakim11
Оруженосец
при таком педалировании расход 23-28 литров
дмитрийй
Оруженосец писал(а):

Вернулся грязный, что чёрт


Оруженосец писал(а):

смогли побывать в куче интересных и красивых мест.

кхм

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Оруженосец писал(а):

новая цепь-двухрядка виновата


скока мощи прибавка?
Оруженосец
дмитрийй писал(а):


Оруженосец писал(а):

новая цепь-двухрядка виновата


скока мощи прибавка?



Думаю, что всё-таки меньше ,чем брызговики СПАРЦО. Надо было их ставить. Хотел ещё синие писалки и диоды в колёсные диски поставить ,чтобы всех рвать, но понял, что не потяну по деньгам Sad.
Thoris
Не знаю насчёт "идиотов" facepalm , но по зимней (по сути-то) дороге я на заднем приводе на Патре не поеду. Улетишь. На полном прямую держит, полный вЫключал только дважды, при въезде на трассу и при выезде с неё. Maybe кто объяснит, в чём зависимость 4х4/скорость? ROFL
Вова Длинный
Thoris писал(а):

Maybe кто объяснит, в чём зависимость 4х4/скорость?


В том, что на Патре нет межосевого дифференциала и на полном приводе ты едешь с заблокированным дифом. По прямой оно может быть и нормально, но при поворотах ухудшается поворачиваемость машины и происходит пробуксовка одного или двух колес. Соответственно, может выбросить с дороги.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы