Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
zmey999 писал(а):Мужчины вообщем медленно но верно зрею на БУ Патриот пикап года 2012 - чего смотреть при покупке?
ржавчину...радиатор...можешь ещё шкворня
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Olegan-TLT писал(а):дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.
на 70 тоже заипись...ставлю летнюю и плакать хочеццо...жескавата
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Olegan-TLT писал(а):Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мr. Black Star
так 10 процентов то не асфальт, там и пачкается:)
Мr. Black Star писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.
Я в деревне работаю. Так вот, когда приезжаю на выходные домой, в экологически курортный регион, так у меня машина зачастую чище, чем те, что всю неделю по курортам катали.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вова Длинный я тут коротким путем повадился ехать от своего дома в селе до дачи где матушка. Полевыми дорогами, соответственно грязь месится. Вот думаю регистратор купить, прикольное видео снять можно будет после дождей
А так эту резину Данлоп хвалят. Как я понял не хуже Бриджей липучек. Буду брать.
https://www.drom.ru/shina/dunlop/winter_maxx_sj8/#reviews
Olegan-TLT
Я один раз тоже срезал дорогу. Потом два часа на мойке откисал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Отмахал 30 тыс км.
Еще меняли на прошлой неделе блок предохранителей со жгутом (косячные предохранители на 30А, так то можно было только их, но поменяли весь блок, предписание завода). Еще заметил в новом блоке предохранитель на звуковой сигнал 10а (ранее был на 7.5А, часто горел при подключении электрики прицепа, не знаю почему).
Колеса на зиму взял все же липучку Бриджстоун близзак ДМВ-2. Данлопа в размере 245/75/16 не было (был 245/70/16). Теперь надо распродать весь зоопарк 18-х колес.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
да ладно, я считаю это почти ниачем поломки. Еще раз- на опеле Астре на 60 тыщах компрессор кондея развалился. Бывает, бракованная партия, по всему миру на Астрах и Инсигниях такой дефект есть на авто 13-го года.
А с этим блоком просто перебдели - можно было 2 преда выкинуть и новые поставить. И все.
Ну режим не сильно простой - 80 процентов времени под коммерческую эксплуатацию на моей фирме. Тяжелый прицеп (тонна), 700-800 внутри машины. 30 тыс за 8 месяцев. Пока очень нормальный результат Патр показывает.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
Ну так ты тут к 30 тысячам перебрал уже половину машины...
сыпется
И это в городе без бездорожий эксплуатация.
Ща еще подвеска пойдет по кругу
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.
Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.
Вполне нормально, недорого и практично.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20424
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну это как бы и не мало, для 30 тык пробега.
Даже китайцев по надёжности не можем догнать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну вот началось, уже немало:)) Фигня это.
Alexandr008
кстати как китайцев не догнать? А противотуманки и фары там чьи? Вроде китайские
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Самое то дорогое в Патре это импортные коробки-раздатки-мосты-электроники. Это все денег стоит столько же, сколько к примеру на Рекстоне (такое же все).
По прочим моментам. Вот у меня авто на газу. Вполне вероятно, что раньше выйдут из строя резинки кое-какие у двигателя. Может и клапана. Может и вообще мотор разобрать и починить прийдется. Но это все недорого уже. Риски осознаются. Под рабочие задачи мне один фиг выгоднее так. Хотя посмотрим. Некоторые пишут, что 200-250 тыс на газу без всяких ремонтов ездят.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20424
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT
Ну на китайских машинах, китайские диоды в китайских фарах не горят на 30тык. Лифан х60 один на виду. 70тык. Самая большая проблема - брызговики пластиковые
.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Фигня это
Для уаза возможно. Для тех же китайцев нет.
Уаз это 1000 мелочей
там нельзя просто ездить и делать то. Постоянно что то ломается. Ну эт на прошлом кузове. Если на новом надежность подтянули, я только рад
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008
Так у меня не на 30 тыщ фара погорела (лампочка одна). А на пробеге тыщ в 8
это ужас и позор. Кстати сам я и не заметил. Так бы и ездил. Защиту на раздатку у дилера ставил, они увидели и сказали что такая фатальная поломка произошла.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним
Поэтому в деревню никто патриоты не берет, и я в том числе. Ломучий кусок металлолома, к тому же тяжелый в ремонте и запчасти хрен где найдешь теперь на него.
нива наше все
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Виктор-Вишня
да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.
Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.
Вполне нормально, недорого и практично.
НУ вот у меня для сравнения нива длинная. Тоже к 30 тысячам пробег.
Эксплуатируется как твой УАЗ, прицеп по тонне груза плюс в машине по полтонне. Только эксплуатирую я ее по бездорожью частенько.
И поменял я всего навсего пока один подшипник на подвесной опоре кардана
ТО вообще в топку. Масло сам меняю, никаких карданов и шкворней шприцевать не надо
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вы не в адеквате походу:)) Количество неисправностей на пальце одной руки пересчитать можно. Это во первых. Во вторых - не было ни единой поломки по агрегатам. В третьих - на авто типа бэу джипа перегорание одной лампочки из десяти и поломкой бы не считалось, можно было бы и сальник не менять (сыро там, но не более). И противотуманки тоже- на них многие забивают. На авто с пробегом в 100-150 ничего из этого за поломку бы не считалось.
Пугали то чем- фирменными уазовскими косяками. Шкворневыми узлами, карданами и тд. Ничего этого не произошло:)) Шприцевать тоже ничего не надо на этих патрах новых. Необслуживаемое (вот сломается кардан -тогда обслуживаемый поставят).
Ну и нивы -ездил же я. Хорошие машины. Но извините, по сравнению с патром новым нива 31 это вибростенд гремящий:))
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Из фирменноуазовских косяков - кривые концевики дверей. Я уже два раза все концевики графитовой смазкой смазывал. Еще в педаль сцепления брызгаю периодически силиконовую смазку.
Еще если по пыли много поездил, то уплотнители задней двери протереть нужно и силиконом побрызгать (иначе будет скрипеть). И еще замок задней двери и петли ее же я литолом смазывал:)))
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20424
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
На уазе крестовины до сих пор?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Alexandr008 писал(а):На уазе крестовины до сих пор?
ага, теперь как я понял одноразовые
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам - это считай надежный авто:))
Вот он датчик Бош, который сломался. Он не мог от плохого топлива сломаться (я не заправляюсь плохим топливом). Просто был бракованный походу. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).
А вообще тут акция была у дилера фольца рядом с домом. Рекламная акция на новый Амарок идет. Анимация, ковбои и пляски и прочее. Лозунги "герой Амарок". Цены глянул - Амарок от 2.2 млн. За 2.2 он с некрашенными бамперами, на стальных колесах и без всяких мультимедий. С мотором от Туарега под 2.7. Патриот-пикап около 1.1 в люксе стоит. Не самый люкс, но с ЕСП, наверное миллион. Так что все деньги определяют. Есть у вас денег нормально, которые на Амарок не жалко - покупается Амарок. Если нету - пойдет и Патриот.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexandr008 писал(а):На уазе крестовины до сих пор?
хихи..они теперь ещё меньше по размеру и НЕ уазовские и потому стоят грубо 2-4 тыр
Olegan-TLT писал(а):. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).
Но оказался на плохой...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы