Страница 167 из 199
Olegan-TLT
Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

zmey999 писал(а):

Мужчины вообщем медленно но верно зрею на БУ Патриот пикап года 2012 - чего смотреть при покупке?

ржавчину...радиатор...можешь ещё шкворня
Olegan-TLT
дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235


Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235


Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.

на 70 тоже заипись...ставлю летнюю и плакать хочеццо...жескавата
Мr. Black Star
Olegan-TLT писал(а):

Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)



Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.
Olegan-TLT
Мr. Black Star
так 10 процентов то не асфальт, там и пачкается:)
Вова Длинный
Мr. Black Star писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)



Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.


Я в деревне работаю. Так вот, когда приезжаю на выходные домой, в экологически курортный регион, так у меня машина зачастую чище, чем те, что всю неделю по курортам катали.
Olegan-TLT
Вова Длинный я тут коротким путем повадился ехать от своего дома в селе до дачи где матушка. Полевыми дорогами, соответственно грязь месится. Вот думаю регистратор купить, прикольное видео снять можно будет после дождей gpn
А так эту резину Данлоп хвалят. Как я понял не хуже Бриджей липучек. Буду брать.
https://www.drom.ru/shina/dunlop/winter_maxx_sj8/#reviews
Вова Длинный
Olegan-TLT
Я один раз тоже срезал дорогу. Потом два часа на мойке откисал.
Olegan-TLT
Отмахал 30 тыс км.

Еще меняли на прошлой неделе блок предохранителей со жгутом (косячные предохранители на 30А, так то можно было только их, но поменяли весь блок, предписание завода). Еще заметил в новом блоке предохранитель на звуковой сигнал 10а (ранее был на 7.5А, часто горел при подключении электрики прицепа, не знаю почему).

Колеса на зиму взял все же липучку Бриджстоун близзак ДМВ-2. Данлопа в размере 245/75/16 не было (был 245/70/16). Теперь надо распродать весь зоопарк 18-х колес.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
да ладно, я считаю это почти ниачем поломки. Еще раз- на опеле Астре на 60 тыщах компрессор кондея развалился. Бывает, бракованная партия, по всему миру на Астрах и Инсигниях такой дефект есть на авто 13-го года.
А с этим блоком просто перебдели - можно было 2 преда выкинуть и новые поставить. И все.

Ну режим не сильно простой - 80 процентов времени под коммерческую эксплуатацию на моей фирме. Тяжелый прицеп (тонна), 700-800 внутри машины. 30 тыс за 8 месяцев. Пока очень нормальный результат Патр показывает.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну так ты тут к 30 тысячам перебрал уже половину машины...
Pardon сыпется
И это в городе без бездорожий эксплуатация.
Ща еще подвеска пойдет по кругу
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.

Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.

Вполне нормально, недорого и практично.
Alexandr008
Ну это как бы и не мало, для 30 тык пробега.
Даже китайцев по надёжности не можем догнать facepalm
Olegan-TLT
Ну вот началось, уже немало:)) Фигня это.
Alexandr008
кстати как китайцев не догнать? А противотуманки и фары там чьи? Вроде китайские facepalm

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Самое то дорогое в Патре это импортные коробки-раздатки-мосты-электроники. Это все денег стоит столько же, сколько к примеру на Рекстоне (такое же все).

По прочим моментам. Вот у меня авто на газу. Вполне вероятно, что раньше выйдут из строя резинки кое-какие у двигателя. Может и клапана. Может и вообще мотор разобрать и починить прийдется. Но это все недорого уже. Риски осознаются. Под рабочие задачи мне один фиг выгоднее так. Хотя посмотрим. Некоторые пишут, что 200-250 тыс на газу без всяких ремонтов ездят.
Alexandr008
Olegan-TLT
Ну на китайских машинах, китайские диоды в китайских фарах не горят на 30тык. Лифан х60 один на виду. 70тык. Самая большая проблема - брызговики пластиковые hehe.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Фигня это


Для уаза возможно. Для тех же китайцев нет.
Уаз это 1000 мелочей Pardon там нельзя просто ездить и делать то. Постоянно что то ломается. Ну эт на прошлом кузове. Если на новом надежность подтянули, я только рад Good Drinks or Beer
Olegan-TLT
Alexandr008
Так у меня не на 30 тыщ фара погорела (лампочка одна). А на пробеге тыщ в 8Smile это ужас и позор. Кстати сам я и не заметил. Так бы и ездил. Защиту на раздатку у дилера ставил, они увидели и сказали что такая фатальная поломка произошла.
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним

Поэтому в деревню никто патриоты не берет, и я в том числе. Ломучий кусок металлолома, к тому же тяжелый в ремонте и запчасти хрен где найдешь теперь на него.
нива наше все gpn

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Виктор-Вишня

да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.



Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.



Вполне нормально, недорого и практично.


НУ вот у меня для сравнения нива длинная. Тоже к 30 тысячам пробег.
Эксплуатируется как твой УАЗ, прицеп по тонне груза плюс в машине по полтонне. Только эксплуатирую я ее по бездорожью частенько.

И поменял я всего навсего пока один подшипник на подвесной опоре кардана supercool
ТО вообще в топку. Масло сам меняю, никаких карданов и шкворней шприцевать не надо
Olegan-TLT
Вы не в адеквате походу:)) Количество неисправностей на пальце одной руки пересчитать можно. Это во первых. Во вторых - не было ни единой поломки по агрегатам. В третьих - на авто типа бэу джипа перегорание одной лампочки из десяти и поломкой бы не считалось, можно было бы и сальник не менять (сыро там, но не более). И противотуманки тоже- на них многие забивают. На авто с пробегом в 100-150 ничего из этого за поломку бы не считалось.

Пугали то чем- фирменными уазовскими косяками. Шкворневыми узлами, карданами и тд. Ничего этого не произошло:)) Шприцевать тоже ничего не надо на этих патрах новых. Необслуживаемое (вот сломается кардан -тогда обслуживаемый поставят).

Ну и нивы -ездил же я. Хорошие машины. Но извините, по сравнению с патром новым нива 31 это вибростенд гремящий:))

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Из фирменноуазовских косяков - кривые концевики дверей. Я уже два раза все концевики графитовой смазкой смазывал. Еще в педаль сцепления брызгаю периодически силиконовую смазку.
Еще если по пыли много поездил, то уплотнители задней двери протереть нужно и силиконом побрызгать (иначе будет скрипеть). И еще замок задней двери и петли ее же я литолом смазывал:)))
Alexandr008
На уазе крестовины до сих пор?
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

На уазе крестовины до сих пор?

ага, теперь как я понял одноразовые
Olegan-TLT
Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам - это считай надежный авто:))

Вот он датчик Бош, который сломался. Он не мог от плохого топлива сломаться (я не заправляюсь плохим топливом). Просто был бракованный походу. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).


А вообще тут акция была у дилера фольца рядом с домом. Рекламная акция на новый Амарок идет. Анимация, ковбои и пляски и прочее. Лозунги "герой Амарок". Цены глянул - Амарок от 2.2 млн. За 2.2 он с некрашенными бамперами, на стальных колесах и без всяких мультимедий. С мотором от Туарега под 2.7. Патриот-пикап около 1.1 в люксе стоит. Не самый люкс, но с ЕСП, наверное миллион. Так что все деньги определяют. Есть у вас денег нормально, которые на Амарок не жалко - покупается Амарок. Если нету - пойдет и Патриот.
hakim11
Alexandr008 писал(а):

На уазе крестовины до сих пор?



хихи..они теперь ещё меньше по размеру и НЕ уазовские и потому стоят грубо 2-4 тыр
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).


Но оказался на плохой... 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы