Страница 168 из 199
Olegan-TLT
Скорей всего на боше косячные датчики специально для уаза подбирают:)
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам


данунакyй facepalm
Hjman
Olegan-TLT
Цитата:

Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам


Я уже не помню что было на логане к 30 тыщам, по моему вообще ничего, может лампочка какая. А датчик к 165 ткм полетел один, датчик кислорода после катализатора, да и то как полетел Pardon, провода травой или ветками порвало, он в самом низу и без защиты стоит. Но он, кроме как на лампочку, вроде ни на что больше и не влияет, я и без него проездил тысяч 30, пока провода не запаял, ни расход, ни динамика ни как не реагировали.
hakim11
сегодня на тойоте 1992г искали проблему климата--сдох понимаешь за 25 лет терморезистор. Вот казлы-некачественные машины делают..

состояние кузова тойоты с пробегом под 700 тык и возрастом 25 лет--без следов ржавчины(кроме битых мест).. никакой гнили.
Слава Уазу!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Скорей всего на боше косячные датчики специально для уаза подбирают:)



карма такая..у завода и продукции..и у покупателей конечно..

у меня к примеру вискомуфта сдохла. Ну как сдохла-она сдохла лет 5 назад видимо..а тут я озадачился...что греется скотина..
Olegan-TLT
ну у меня на прошлых двух астрах сдыхал на пробеге до 30 тыщ сим модуль. Это как бы достаточно крупный и ответственный электронный узел (контроллер, отвечающий за абс, подушки). Фирменная болезнь. На последней Астре разрушился компрессор кондея, пробег около 60. Заодно кстати ремень навесной поменял. На уазе этот же ремень на 30 тыщах поменял. Также пара подшипников опорных на пробеге 30 тыщ менялась на первой и второй астрах, на последней на 60 тыщах. Зато на последней Астре на новой (пробег 3 тыщи) поменяли рулевой наконечник. Люфтил.

Астра Н при этом- один из самых надежных, практичных и изученных авто. Бывает. На форд-фокусе 2 на пробеге тыщ в 10 км меняли по гарантии датчик высокого давления кондея (шильдик Вольво на датчике был). Ну и что? Тоже бывает.
Вот скол на Патриоте, с новья был, в салоне краской слабо мазнули.


Не сказал бы, что сильно гниючь (на ниссане у жены примерно так ржавеют сколы, а вот на Опеле не рждавели). . Хотя поржавеет раньше легковых. Это тоже понятно.

hakim11 нахрена на авто, которому 25 лет, не гнилой кузов? Меня не колышат проблемы сотого владельца:)) У меня за меньше чем 25 лет больше 15-ти всяких разных автомобилей было:))

За свои деньги Патр вполне нормально. Даже если гниет быстро:))

Пугали то какими поломками - узлы шкворневые, поломанные бачки, протекшие радиаторы, оборванная цепь, вибрирующие карданы.
Но пока погорело три лампочки, заменен один сальник и один датчик. И авто кстати не гремит панелями:)) То есть вообще тихий.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

протекшие радиаторы,


ещё не время
Olegan-TLT
дмитрийй у мужика с соседнего дома на Патре 15-го года не потек пока. Пробег у него чуть больше 100 тык. Посмотрим:))
дмитрийй
Olegan-TLT
щас то из какого материала его изготовляют?
Olegan-TLT
Olegan-TLT
хз даже не узнавал, но у мужикк это не первый патр, говорит на прошлых текли, на этом нет.
zmey999
Olegan-TLT
zmey999 писал(а):

https://youtu.be/NELulv1VIyA


обзор ниачем, совершенно ошибочные термины проскальзывали (либо перевод такой). Какие нафиг 200 кг в багажник facepalm В багажник Патра-пикапа входит тонна. И за это он ценен.

Если бы назад вернуться, я бы купил именно пикап, а не простой Патр. Разумеется тоже с ЕСП (Привелегию). Кстати, когда покупал, даже не знал, что под задними сидухами есть ниши, куда в общем то много всего помещается. Единственное, в пикапе пришлось бы баллон вместо запаски под дно устанавливать.

А конкурентов у этой машины за такую цену нет и близко и не близко.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Насчет цены и конкурентов - тут надо сказать, что цена на уазик по сравнению с конкурентами( эль 200, и прочими колхозникими) самая честная.
Ближайший конкурент - иномарка- раза в два дороже при том же оснащении.
Это как бы показатель того как нас мимы наепывают впаривая свои повозки почти за те же цены, что и ино!
Расклад должен быть точно таким же- в два раза дешевле солярисов и прочих рио должна быть веста Pardon
Люрр
Hjman писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам


Я уже не помню что было на логане к 30 тыщам, по моему вообще ничего, может лампочка какая. А датчик к 165 ткм полетел один, датчик кислорода после катализатора, да и то как полетел Pardon, провода травой или ветками порвало, он в самом низу и без защиты стоит. Но он, кроме как на лампочку, вроде ни на что больше и не влияет, я и без него проездил тысяч 30, пока провода не запаял, ни расход, ни динамика ни как не реагировали.


Ой не пезти... Лохан г@$но, ещё и не едущее .
Olegan-TLT
Виктор-Вишня Веста от Соляриса по напичканности иностранной комплектухой не сказать что сильно отличается (кузов соляриса тоже здесь варят).
Патриот по начинке тоже во многом импортный. Но в случае сравнения цены Патра и Амарока несколько другой коленкор. Амарок- это делюкс-вышак-пикап. Который дорогой во всем мире. В штатах и в Австралии, в арабских странах и у нас. Он дорого стоит, потому что должен дорого стоить Smile Дороже не в два раза Патра пикапа. А почти в 2.5 (Амарок который 2.2 ляма стоит - уныл и грустен, их и мало продают).
Я единственное на Амароке с мощным мотором не ездил. А на моторе 2.5 и на митсу Л200 с дизелем 2.5 катался. Конечно и они прут быстрее Патра (что логично). Но так то один фиг трактора шумноватые, неповоротливые, с рессорами сзади. Стоит ли в 2+ раза переплачивать - хз. При нынешней ситуации я бы лично не стал.

А если условия эксплуатации как у меня (такой же город, да на колхозе ездить да по межголроду на 100-200 км, да с грузом) - то что Амарок, что Патр или Л200 - шикарные автомобили. Ну по экслуатации дизельные иномарки конечно сильно дороже Патра.
hakim11
от частой тонны в кузове пикап патриот развалится нафиг

а остальное-так ты кроме асфальта никуд не ездишь..с чего пока ломаться??

в режиме таскания груза в багажнике если безлумно-крестовины пойдут и цепт в раздатке растянется..остальное по сути не нагружено

зато с 18 колес убежал, хотя я помню посты что "устраивают"
Olegan-TLT
hakim11
да чего ему разваливаться? У него паспортная грузоподъемность вроде 750 кг. Рамный авто. То есть тонна там легко будет возиться. Понятно, что с тонной внутри по ямам не попрыгаешь. Оно и не надо. Тонну возить для коммерции как правило нужно (грузы для быта как правило не такие тяжелые, даже всякие квадроциклы и тд). Это ты на заводе был в Бийске, видел чушки-болванки-заготовки - вот Патр мой такое же возит.

На виду Патры под такие же задачи, пикапы. Не развалились.

А с 18-колес да, спрыгнул. Больше на них неохота Smile

А ломаться- мне же обещано было, что по любому будет ломаться. Не такие уж легкие условия эксплуатации у меня. Часто груженый, часто срезаю пути вне асфальта. Кстати, если бы этого не было - так на 18 колесах и ездил бы. Но поменял и поменял.
hakim11
Olegan-TLT
погоди чутка...

в том и трабла что у кого то оно в 4х4 гоняет без проблем по 100-200 тык

у кого то на асфальте с 5 тык сыпется..фактор везения

это моё имхо

ЗЫ с тонной внутри как раз и едут по всему.ну типа из карьера с песочком или в поселок с арматурой

сама по себе тоннане так страшна(привет 3х листовым рессорам)

вопрос как часто и как именно возить

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

тот же пикап имеет борт на котором даже стоять-сидеть нельзя..конструкций такой..ферштеен?
Olegan-TLT
hakim11 так я погожу. Но мне говорили, что как раз прямо с новья и будет сыпаться. Так что уже если и посыпется -несчитово Smile Будем смотреть. А с тонной- смотря с тонной чего. Зачем с тонной прыгать?
А возить и тонну, и 200 кг нужно с умом. На Патре или на Калине. Неважно. Без мозгов грузом и в 200-300 кг можно Патра расколотить хорошо. Я знаю для чего и как. Мне бы пикап хоть амарок, хоть патр под такие перевозки - самое то. Хотя теперь уж чего- я буду этот катать. В простом есть свои плюсы по сравнению с пикапом.

А стоять на борту - хз, я и не думал. Разрешено или запрещено. Зачем это? С борта шибануться же можно. Глупости какие то.
hakim11
имхо наиболее полно вопрос сыпучести и стоимости владения отражает табличка с перечнем работ по ТО и проблемам\неполадкам со стоимостью их решения и указанеим пробега на котром они возникли ну и конечно датами
но помнится ты отказался такое рисовать

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Olegan-TLT
потому что опыта работы с кузовком у тебя видимонет. а если бы был то ты знал что борт нужен или горизонтальный на котором можно стоять\сидеть\укладывать груз, либо падающий вниз на 180 градусов от закрытого состояния до вертикального положения чтобы спокойно залезть в открытый кузов и выгружать ...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

глкпости это когда берут пикап, а его огариничители борта режут\рвут крылья под нагрузкой
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

имхо наиболее полно вопрос сыпучести и стоимости владения отражает табличка с перечнем работ по ТО и проблемам\неполадкам со стоимостью их решения и указанеим пробега на котром они возникли ну и конечно датами
но помнится ты отказался такое рисовать


вопрос сыпучести раскрывается собственно при сыпучести. А табличка на это не влияет.

Чего на стандартных ТО делали- по моему на сайте написано. Сколько я отдал- я написал выше. Из дополнительных работ - протяжка за 800 руб на первом ТО (которое на 2 тыщах км и которое сейчас отменили).

Косяк ТО-15000 км - фильтр салонный не поменяли. Я его поменял только на последнем ТО. Дуло сильно хуже. Как поменял -задуло так, что капец (кондей на самом минимуме в жару, потоки в ноги-лицо, прохладно).

А еще американец верно сказал- брелок ключа от Калины поганый. Надо заехать, поменять ключ на выкидной нормальный. А этот еще и джинсы рвет.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

hakim11
все, что ты написал - я даже осмысливать не стал. Ибо я посмотрел недавно достаточно пристально пикап служебный на одной фирмехе типа моей. Автомобиль 12-го года. Ржавый капец. Никакие борта никуда не провалились. Железа на нем поперевозили уйму. Пробег тыщ 250-300.
Zibnow
Я только не вкурю, накерра нужен именно патриот для перевозки грузов, который собсно для этого не заточен?

Почему не взять что нибудь газелеобазное, в виде пежо поксер, форд транзит, дукато и т.д. [/quote]
hakim11
Olegan-TLT
не забывайте перечислять все датчики котрые меняете и започем меняете

таблица удобна для анализа и суммирования расходов

кстати, в очередной раз сегодня убедился(промахнулся с маркой..тавоту вроде написал) патриоту 2017 срат и срат по качеству организации и укладки проводки и организации технических решений (инженерные\конструкторские решения) даже до нисцана 1992гв

увы...
Olegan-TLT
Zibnow
Патриот предназначен именно для перевозки грузов в моем габарите-весе-объемах. Прямо создан для этого. Ну а на газелеподобном- ну покатайся сам по городу на постоянку. Нам расскажешь Smile
hakim11
Zibnow писал(а):

Я только не вкурю, накерра нужен именно патриот для перевозки грузов, который собсно для этого не заточен?

Почему не взять что нибудь газелеобазное, в виде пежо поксер, форд транзит, дукато и т.д.

[/quote]

потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом

а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Olegan-TLT
борта-сфоткай конструктив в салоне и поймешь почему рвёт металл крыла ограничитель борта

старая болезнь 469 уазов тут во всей красе

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

само собой если у тебя тельфер кладет груз и потом работяги вынимают его аккуратно0тебе неведомы эти траблы.. а вот когла надо цемент перевезти мешков 25..тут веселее
Olegan-TLT
hakim11
Можешь завести за меня таблицу. Я разрешаю. Мне не интересно. Датчиков одну штуку поменял (блок предохранителей поменяли от перебдения, если бы не гарантия- сто лет не надо менять, два преда выкинуть и новые воткнуть и всего делов). Еще поменяю - напишу.

Ну м можешь ниссан 93 года купить. У меня Ниссан 12 го года. На ней не смотрел даже, как проводка уложена. Укладки не видно:)) На патре гофры под дном смотрел и провода под капотом - норм. На мазде Сх5 15-го года тоже не смотрел проводку. Это не особо интересные вещи. На автомобиле нужно ездить, а не укладку проводки смотреть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы