Страница 173 из 199
MaDiM
Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут пртятель на 570 четырехлетнем перетряхивал подвеску, около 400 отдал.


Сам придумал? 63


Вов ты не сравнивнивай свою Тоету - древнюю как г@$но мамонта- и свежий люксовый Лексус - facepalm
Может человек все на фирменном СТО делал и 400 штук это с работой сервисменов Лексус supercool
Вова Длинный
MaDiM
Ну я не знаю, как нужно эксплуатировать Тойоту, что бы за 200 тык пробега там убить всего аж на 400 штук. facepalm
Может там комплект резины на фирменном литье в этот ценник включили, замены всех расходников...
Olegan-TLT
Это же самые навороченные авто проходимцы в мире, 570, рейнджи. Там и стоит все норм.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Хайлюкс, патриот- одного плана тяжеловозы. Хайлюкс дороже в 2 с лишним раза, жрет в пару раз более горючки.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

И если точно пикап бы брал, то сейчас я бы патрика пикапа взял бы, а не хайлюкса.

10,5 литров у него по компу расход.
хочешь сказать у патриота расход 5 литров, гонево
Olegan-TLT
Ну не 5 литтров патр жрет, но на дизель хайлюкса только на горючку в полтора раза больше капусты надо, а еще это дизель, где масло раз в 5 тыщ мегять рекомендует сама тоета, фильтра и тд. В пару раз это минимум он дороже будет по расходу.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну не 5 литтров патр жрет, но на дизель хайлюкса только на горючку в полтора раза больше капусты надо, а еще это дизель, где масло раз в 5 тыщ мегять рекомендует сама тоета, фильтра и тд. В пару раз это минимум он дороже будет по расходу.

что за чушь ты несешь? расход хайлюкса 10, 5 литров дизеля по 36,50.
Патр твой сколько бенза жрет?
Масла на тойоте меняются каждые 10 тысяч, фильтр масляный 400 р стоит.
в пару раз дороже по расходу твой патр будет
Вова Длинный
SDRIVER
А если на газе???
Olegan-TLT
SDRIVER
У меня у нескольких знакомых есть митсу Л200, и Амароки дизельные 2.5. В среднем они едят все же 12-13. Если ест 10.5 - так это строо по трассе. У меня таким же макаром патр на трассе 14 газа ест. Но в реальности средний расход газа 15-17 литров (17 в городе с кондеем летом при коротких пробежках). Даже сейчас если газ по 15,5 - 16,5, на 100 км получается около 230-260 руб (вместе с бензином). На Хайлюкс 10.5х36.5=383 рубля. Уже в полтора раза разница. И даже если масло-фильтры менять раз в 10 тыщ км - уже дороже. Я то меняю раз в 15 тыщ, и у меня все дешевле. Это спор ниачем.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
У меня у нескольких знакомых есть митсу Л200, и Амароки дизельные 2.5. В среднем они едят все же 12-13. Если ест 10.5 - так это строо по трассе. У меня таким же макаром патр на трассе 14 газа ест. Но в реальности средний расход газа 15-17 литров (17 в городе с кондеем летом при коротких пробежках). Даже сейчас если газ по 15,5 - 16,5, на 100 км получается около 230-260 руб (вместе с бензином). На Хайлюкс 10.5х36.5=383 рубля. Уже в полтора раза разница. И даже если масло-фильтры менять раз в 10 тыщ км - уже дороже. Я то меняю раз в 15 тыщ, и у меня все дешевле. Это спор ниачем.

конечно спор ни о чем, я тебе про дизель и бензин ты мне про газ facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
А если на газе???

а если не на газе?
Вова Длинный
SDRIVER
А если на ворованной солярке... 63
Olegan-TLT
Хз, на станции смртрел- 2/3 или более патриков на газу. Расход по кошельку у меня на мелкой тииде больше, чем на патрике. Какие там дизель джипы в сравнение:) дизель это круто, мощно, но и дорого и есть нюансов много.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

и есть нюансов много


какие нюансы расскажи нам спец по дизелям
Илья В.
Вова Длинный писал(а):

Ну я не знаю, как нужно эксплуатировать Тойоту, что бы за 200 тык пробега там убить всего аж на 400 штук.



ну пневмостойка оригинальная одна где то 50К стоит.
4 шт. уже 200К .
SDRIVER
Хайлюкс он так то тоже не мягкий. Покатался я с ним, потряхивает Smile
Olegan-TLT
Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.

У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.

Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.
Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.

Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.

И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.

Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.

Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.


откуда я могу знать я же с дизелями не знаком, вот у тебя спеца по дизелям консультируюсь

Olegan-TLT писал(а):

У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.



Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.

Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.



Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.



И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.



Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.



Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))


Ужас какой.
Спасибо за консультацию.
Никогда не свяжусь с дизелями
Olegan-TLT
Ну вот, считай я тебе консультацию бесплатную дал:)) Помни щедрость мою:))
Кстати, на Патр охрененно широкий выбор родных аксессуаров, занедорого по меркам иностранных аналогичных. Например, предпусковой 2 квт подогреватель от розетки стоит 3500+1800 установка у дилера. Вообще нормально. Хотя патровский мотор в мороз греется быстро. Мне пока такая штука не нужна. Если совсем на село съеду - может и возьму.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями



А я свяжусь:)) Когда другие деньги будут и другие задачи для авто, а не как бобик туда-сюда носиться по 40 тыщ за 10 мес пробегу.

Тут катер товарища из города тянули моим патром 70 км в Малую Рязань - ну тяжело Патрику, такую массу тягать нужен дизель. Тонна на хвосте - норм, полторы даже. Но 2+тонны уже дофиговато.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями


А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?
Olegan-TLT
Я тут в ветке с дилерского центра фотку стенда приводил, там цены на ТО (они фиксированные). На дизель-Патриота в два и более раза все ТО дороже стоят. И проводить нужно раз 10 тыщ вроде, а не раз в 15.

А про Тоеты вообще разговора нет, там другого уровня ценники на это все.
Olegan-TLT
Вот дублирую цены на ТО патриота. В 2-3 раза в зависимости от конкретного ТО дизель обслужить стоит.




И на Тоете тоже самое- дизель дороже, так как более дорогой и сложный агрегат.
Так что про экономию не надо. Дизель не для экономии берут (по крайней мере в таком классе машин).
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Вот дублирую цены на ТО патриота. В 2-3 раза в зависимости от конкретного ТО дизель обслужить стоит.




И на Тоете тоже самое- дизель дороже, так как более дорогой и сложный агрегат.
Так что про экономию не надо. Дизель не для экономии берут (по крайней мере в таком классе машин).

Это с расходниками?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями


А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?

Я не знаю, спец по бензинам и дизелям Олеган у него спроси.
Камазы на метане вроде
Вова Длинный
А НьюХолланды?
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И на Тоете тоже самое- дизель дороже,


С куяли дизель дороже, если список регламентных работ такой же как на бензине.
На дизель нормо час дороже?
ТО дизеля такое же как и бензина, замена масла и замена фильтра масляного

Добавлено спустя 58 секунд:

Вова Длинный писал(а):

А НьюХолланды?

а ньюхолланды они же на соломе hehe
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

а ньюхолланды они же на соломе


Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

а ньюхолланды они же на соломе


Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?

дураки не знают что надо на газ переходить hehe
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы