Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.
У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.
Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.
Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.
Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.
И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.
Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.
Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))