Страница 174 из 199
Виктор-Вишня
SDRIVER
Ну как бы- можешь подъепывать олегана сколько угодно, но он тебе цены привел, которые говорят за себя... Дизель дороже в обслуживании... Pardon
И что что там такие же работы? Денег то больше надо потратить
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

но он тебе цены привел, которые говорят за себя... Дизель дороже в обслуживании...


Патриотовский дизель дороже, пусть тойотовские цены приведет . Я пока вижу что у патриота дизеля ТО стоит также как на тойоту почти, разница в пару тысяч.
И интервал больше
Olegan-TLT
Любой дизель у любой марки дороже в обсоуге по сравнению с той же маркой, но бензиновой.
SDRIVER
Пусть так.
Погнал я в оренбург
Olegan-TLT
При всем при этом дизель- это круто и понтово. Есть большой дизельный жип- значит можешь позволить, есть доход соответствующий и тд. Парковка за 300 в провинции, катер за мкльт дом за 10+ за городом. Тогда и дизель жип гармонично и уместно. Но у мегя другая ситупция, я не богатый.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А если лох нищеепский с зп 100 тыщ покупает за 2,5 и более дизель джип дорогой- тг он сам себя обманывает:)
Вова Длинный
Olegan-TLT
Да не кипятись ты так... Мы тебя прекрасно поняли... 63

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

В далеком 1997 году был у меня один коллега. Любитель волг. потом он пересел на иномарки. Ну вот когда у нас зашел разговор за машины и я высказал желание купить дизельную иномарку, он мне привел 33 довода, почему этого не стоит делать. среди доводов были и про дорогое обслуживание, и про отсутствие спецов, и про зимний запуск.
Потом он разбил свою машину и "отжал" у коммерсов "на время" дизельный фордик (то ли Эскорт, то ли Орион, в общем что-то небольшое).
Так этот фордик ему настолько понравился, что он его отдавать не хотел, даже когда отремонтировал свою машину.
как он сказал: "Прикинь. я на нем бесплатно ездил". Под бесплатно понимался маленький расход и дешевая (она тогда была действительно дешевая) солярка.
Другой коллега тогда купил сыну дизельного Гольфа. Тоже кроме восторгов ничего не слышал.
так что устрицы только на вид отвратительные, а на вкус должны быть ничего, иначе их бы не ели.
rezident
SDRIVER писал(а):

дураки не знают что надо на газ переходить
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого


А чего туда вкорячил ? От белоруси? Коробка держится?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

SDRIVER писал(а):

На дизель нормо час дороже?
ТО дизеля такое же как и бензина, замена масла и замена фильтра масляного


Не путай тракторный дизель от ХТЗ и ЧТЗ и легковой дизель с коммон-рейлом замешанный на современном маркетинге где быстрей сдохнет быстрей новый купят.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
А в чем понтовость дорогого дизельного джипа?
Тарахтит, вибрирует, не едет...
Я так думал понтоость как раз в бензиновом жипе... Типа пофигу на расход Pardon
Art_16R
Виктор-Вишня писал(а):

А в чем понтовость дорогого дизельного джипа?
Тарахтит, вибрирует, не едет...


ты на современных дизелях то хоть ездил? Вибраций в салоне не чувствуется, звук только на улице выдает. А тяга - это просто сказка Good
Zibnow
Вова Длинный писал(а):

"Прикинь. я на нем бесплатно ездил"


Аналогичные ощущения были от пассата В3 дизельного.
Жрал 4.5 литра саляры зимой в городе, при чём я его не глушил вообще практически. И кстати печка в нём вообще агонь была, аж руки обжигала.
Виктор-Вишня
Art_16R
Вибрация один буй больше, чем на бензиновом!
И что такое тяга, когда смотришь разгон до сотни, а там ***-да нифига... По сравнению с бензопулялкой
Art_16R
Виктор-Вишня
У меня была служебка - киа мохав.
Если отбросить корейскую дурацкую короткоходную подвеску, машина огонь. дизель 3 литра 250 сил. меньше 10 сек до 100ки для такой дуры и расход 10-12
https://www.youtube.com/watch?v=S3Oc0zNaVYI
Виктор-Вишня
Art_16R
И что?
Возьми рендж ровер
Возьми туарег
Кайен
Крузак
Бензиновые до сотки все быстрее едут чем дизельные
Думаю и мохав твой то же Pardon
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
не ну это ты зря, современные дпзеля валят, и самые крутые и дорогие больгие авто с дизелями. Даже лехус lx и тг дизельный сделали, а это супер премиум. Просто к чему тут этот чудик фермер мешать в одну кучу начал эти дизеля и грузовые, да еще про какую то экономию от дизелей на жипах писать- непонятно. Все ведь наоборот, дизель дороже.
SDRIVER
rezident писал(а):

SDRIVER писал(а):

дураки не знают что надо на газ переходить
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого


А чего туда вкорячил ? От белоруси? Коробка держится?.

Да, от Белоруса двигатель с турбиной, мне хватит. Коробка держится только редуктор чего то крякнул, вчера поменяли. На солнечной шестерне болт обломило и между зубьями попал.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Виктор-Вишня
не ну это ты зря, современные дпзеля валят, и самые крутые и дорогие больгие авто с дизелями. Даже лехус lx и тг дизельный сделали, а это супер премиум. Просто к чему тут этот чудик фермер мешать в одну кучу начал эти дизеля и грузовые, да еще про какую то экономию от дизелей на жипах писать- непонятно. Все ведь наоборот, дизель дороже.

дизельные комплектации по цене даже дешевле у тойоты например
экономия у дизелей на лицо.
Дизель расход 10-11 литров
Бензин будет под 18 жрать.

если не принимать во внимание твой колхоз с ГБО, ты какую то дичь про дизеля втираешь, сам на дизеле не ездил никогда, фуфло гонишь
Уазовские цены на ТО бензина и дизеля можешь не приводить, и так ясно что уаз шляпа. И клиентов разводят даже на ТО.
Дизель он в ремонте дорогой может оказаться, особенно современный. А в обслуге ничего такого там нет, масло меняй да фильтра и все, форсунки мыть, менять, регулировать на каждом ТО нет необходимости
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

дизельные комплектации по цене даже дешевле у тойоты например
экономия у дизелей на лицо.
Дизель расход 10-11 литров
Бензин будет под 18 жрать.


зачем ты врешь? Дешевле бензиновые комплектации, у любой марки, если это не премиум. Даже у Тоеты если есть сравнение бензинка-дизель у того же ЛК Прадо - то там чуть не миллион дешевле бензиновая версия (может меньше чем на миллион, влом смотреть, можешь сам глянуть, но разница там такая, на которую 100 тыщ км можно бензиновую заправлять). А если дизельная Тоета даже дешевле бензиновой - так там бензинка непростая, а 4 литровые самолеты можно сказать прадо на бензине.

А пикапы от Тоеты, Фольца- так их нет бензиновых. Поэтому сравнивать нет смысла. И самые дешевые пикапы от этих производителей стоят минимум в 2 раза дороже Патра пикапа. Разговор ниачем и про экономию в данном случае читать умилительно. Экономно у меня, около 900 новый авто и на газе:))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Прадо - то там чуть не миллион дешевле бензиновая версия (может меньше чем на миллион, влом смотреть, можешь сам глянуть, но разница там такая, на которую 100 тыщ км можно бензиновую заправлять)


Куле там глядеть? Я когда покупал то бензиновый вариант такой же комплектации был на 400 тысяч дороже.
Olegan-TLT
Так ты глядел бензинку 4 литра, это делюкс дгя небедных. Простой прадо 2,7, вот он дешевле твоего. Если не на лям, то на 500-600 точно.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Так ты глядел бензинку 4 литра, это делюкс дгя небедных. Простой прадо 2,7, вот он дешевле твоего. Если не на лям, то на 500-600 точно.

Я комплектацию глядел. Никаких 2,7 бензинок в этой комплектации нет
Olegan-TLT
Так если нет бензинок именно в такой комплектации - о чем вообще речь? Сравнение некорректное. А другая комплектация с бензином у Прадо как раз и есть самая дешевая. С мотором 2.7 литра.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Так если нет бензинок именно в такой комплектации - о чем вообще речь? Сравнение некорректное. А другая комплектация с бензином у Прадо как раз и есть самая дешевая. С мотором 2.7 литра.

Бензинки есть в такой комплектации, бензинка дороже на 400 тысяч почти.
Olegan-TLT
Ты кого обмануть хочешь? Ну открой сайт тоеты. Бензинка там 4 литра, супер вышак и премиум. Она дороже. Но самая простая - это бензинка 2.7 литра. На механике в самой простой комплектации она на миллион дешевле дизеля.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ты кого обмануть хочешь? Ну открой сайт тоеты. Бензинка там 4 литра, супер вышак и премиум. Она дороже. Но самая простая - это бензинка 2.7 литра. На механике в самой простой комплектации она на миллион дешевле дизеля.

Я никого обмануть не хочу, я смотрю комплектацию элеганс. И там бензинка дороже на 300+ тыр
Это ты обмануть кого то хочешь сравнивая цены на убогий бензиновый 2,7 и дизельный 2,8
Olegan-TLT
А ну вот понеслась. Убогий 2.7. Недопрадо facepalm

Так то оно так. Но формально и реально такие авто есть. Их тоже продают. И в случае с Прадо сравнить можно. Бензиновая дешевле всего.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А ну вот понеслась. Убогий 2.7. Недопрадо facepalm

Так то оно так. Но формально и реально такие авто есть. Их тоже продают. И в случае с Прадо сравнить можно. Бензиновая дешевле всего.

Продают, да. иди попробуй купи такую комплектацию
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы