Страница 175 из 199
Olegan-TLT
ага опять иди попробуй купи facepalm Да кому надо - покупают.

Мне такая не нужна. При чем тут я? Или ты хочешь сказать, что Тоета, такая уважаемая фирма, обманывает? Хуже уаза получается:))
MaDiM
SDRIVER
Olegan-TLT
култи вы спорите 63
Вот вам прайс Прадо- считайте цифрами supercool
http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/land_cruiser_prado_pricelist.pdf
Olegan-TLT
MaDiM
ну все правильно. А фермер абсурд доказать хочет. Ну или фирма Тоета обманывает всех facepalm

Но это все ерунда. Дизели нонче дороги, как сами авто, так и обслуга.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Комплектации Элеганс, Престиж и Люкс дизель дешевле, чем бензинка.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

MaDiM
ну все правильно. А фермер абсурд доказать хочет. Ну или фирма Тоета обманывает всех facepalm

Но это все ерунда. Дизели нонче дороги, как сами авто, так и обслуга.

НУ вот и смотри комплектацию элеганс дизельный вариант и бензиновый. разница в цене в пользу дизеля supercool
Вова Длинный
SDRIVER
Олеган тебе сейчас возразит, что там бензинка 4 литра.
Olegan-TLT
В компоектациях элеганс крутая бензинка, дорогая:) я про ьазовый вариант- а рн 2,7 самый дешевый, бензиновый. Вы со мной зачем спорите? Спорьте с тоетой:)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

И вообще я не возражаю ни в чем. Но смотрите сайт тоета ру:)
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

В компоектациях элеганс крутая бензинка, дорогая:) я про ьазовый вариант- а рн 2,7 самый дешевый, бензиновый.


А в комплектациях классик отстойная бензинка 2,7 дешевая.

Olegan-TLT писал(а):

Вы со мной зачем спорите? Спорьте с тоетой:)


И вообще я не возражаю ни в чем. Но смотрите сайт тоета ру:)


Тойота сейчас дохрена дизельных вариантов продает, потомук что дизельные комплектации дешевле и по цене ив эксплуатации.
Ну да все вокруг дураки дизеля покупают один ты умный hehe
Вова Длинный
Olegan-TLT
Дело в том, что сравнивать дизель и 4-х литровую бензинку по крутости не корректно.
Дизель по мощности выше маленькой бензинки но уступает большой, зато по моменту превосходит их чуть ли не вместе взятых.
налог на дизель будет как на маленькую бензинку, а переть будет как большая бензинка, на которую налог будет ого-го и расход тоже ого-го...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Иными словами, если тебе возить одгну жопу и надувать щеки, что я вот на большом чорном джипе, то покупать в дешевой комплектации и на бензинке, а если тягать лодку или прицеп-дачу, тот тут дизель форэвэ.
Olegan-TLT
Вова Длинный
да я не про это, я знаю что прет. Я про цены и про то, что бензинка дешевле.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Я давно вывел формулу и даже тут ее озвучивал: на маленьких машинах бензинка выигрывает по цене, на больших - керосинка.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

да я не про это, я знаю что прет. Я про цены и про то, что бензинка дешевле.


Опять же ответь: что будет ехать достойнее. Будут ли брать Прадик с дохлой бензинкой?
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

на которую налог будет ого-го и расход тоже ого-го

меня всегда удивляют рассуждения о налоге и расходе дорогих мощных моторов.
сколько крузак стоит? миллионов пять? там в неделю надо в него 5-7 штук закидывать в бак, если не все 10. весь налог это десяток полных баков! это ничто просто для владельца.
о чём там говорить вообще? Smile
Вова Длинный
pklyonov
Ты если такой умный, то попробуй выяснить, сколько владельцев крузаков стоимостью 5 миллионов освобождены от уплаты транспортного налога по причине того, что являются "инвалидами". Будешь сильно удивлен.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Крузак с 4-х литровой керосинкой стоит 3,3 ляма. Дури у него 282 лошадиные силы. Налог я так думаю, будет не менее 30 тыщ. Это примерно 1% стоимости крузака. А на керосинке налог будет тыщ 8.
Ты готов вот так вот 30 тыщ взять и продарить государству? Каждый год?
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Ты готов вот так вот 30 тыщ взять и продарить государству? Каждый год?

будь у меня десятка в неделю только на бензин, мне этот вопрос даже в голову не пришёл бы, я думаю.
Вова Длинный
pklyonov
Как-то мой сосед (далеко не бедный мужик) начал околачивать пороги в больнице. В принципе, он меня с бараний рог согнет, а тут начал себе группу вытаптывать. Спрашиваю, нафига? Он типа, получу группу, куплю большой чорный джып с мощным движком, буду ездить и налог не платить.
pklyonov
Вова Длинный
есть люди, которые и на бентли лепят газетку, чтобы номер не читался Pardon
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Опять же ответь: что будет ехать достойнее. Будут ли брать Прадик с дохлой бензинкой?


Достойнее будет ехать конечно мощный дизель. Или мощный бензиновый,типа 4 литра прадо. Друган катал от отца доставшуюся праду 120 с 4 литра бензинкой, потом от него же забрал 150-й с дизелем. Поначалу ему дизель вялым показался. А сейчас говорит, что следующую дизельную возьмет. Но один нюанс - там вопрос экономии на расходе на сотню вообще не стоит. Его не парило как на бензинке 4 литра ездить, так и на дизеле не парит. Есть теплый гараж для зимы в загородном доме.

А у соседей у меня Прадо 150 с мотором 2.7 и автоматом. Чахлая, да, пробовал кататься на ней. Как раз аналог патрика по динамике. Они тоже не бедные, но почему то такую купили (жене правда, у мужа Хайлендер с мощным мотором).

У брата учредители - суровые люди, прошедшие 90-е по полной программе как говорится. Они на Гранд Чироках катались в первой половине 90-х. Сейчас у них 200-е крузаки строго бензиновые у всех.

Повторюсь- это кому как и кому чего.

У компаньона моего Ленд Ровер Дисковери. Лакшери джип. Но это совсем совсем другие бабки:))

Просто разговоры про экономию какую-то в 3-10 литров бензина на сотню при покупке таких авто - умилительны:))) Есть такое, которые и инвалидности оформляют чтобы налог не платить. Но большинство большеджипов у меня на глазах которые- они или в лизинге, или в аренде на фирму. Так выгоднее и по пацански как говорится:))
Виктор-Вишня
Вова Длинный
Прежде чем говорить" будет переть" сначала посмотри на разгон до сотни бензинки и дизеля! Как правило дизель с его " моментом" далеко позади Pardon
Вова Длинный
Виктор-Вишня
Не всегда "переть" это когда со светофора. Иногда нужно лодку переть или кемпер.
Olegan-TLT
Вова Длинный
в случае с дорогими крузаками бензиновыми (4.6 большой 200-й и 4.0 Прадо) тягают они что угодно точно также, как и дизели. Просто берутся такие крузаки под свои условия- может сервис очень далеко, северные районы и уличная эксплуатация, экономичней будет на круг бензинку пользовать. А если слабый мотор, как на Патриоте или Прадо 2.7 - то очень тяжелые грузы тягать тяжело. Хотя ездить можно. На Патриоте норм динамика:))

Вот эту лодку тягаю периодически - она для Патрика уже тяжеловата.
Olegan-TLT
И опять и снова по поводу расхода. Сейчас лето прошло, кондей не включаю. В режиме город-пригород или город-межгород (чаще всего так катаюсь) расход чотко 15 - 15,5 литра газа. Какие то копейки на бензин еще идут (на нем заводится). Даже при том, что газ подорожал (по 15-50, 16 и даже 16-50 заправляюсь) один фиг недорого, как легковуха на бензине со средним расходом 6.5 литра 95-го:))

А если не такие пробеги, как у меня - а к примеру тыщ по 10-15 в год, то наверное и газ не нужен. Бензина ест ровно на 20 процентов меньше газа. Это около 12 литров было бы в моих режимах. Но 92-й бензин.
Olegan-TLT
Чуть изменили комплектации. Теперь Стиля и Привелегии нет. Зато есть возможность купить с 16-ми колесами и ЕСП.
https://autoreview.ru/articles/uaz-patriot-peresmotren-nabor-komplektaciy/uaz-patriot-peresmotren-nabor-komplektaciy

Даже чуть подешевел:))

Кстати если бы брал снова, категорически не купил бы без переднего парктроника и задней камеры. Все же не видно на авто ни передка, не чувствуется и габарит сзади.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Кстати если бы брал снова, категорически не купил бы без переднего парктроника и задней камеры


бесполезная хрень для меня
Olegan-TLT
Ну для тебы бесполезная, для меня полезная. Я на этом бегемоте хреново чувствую что край переднего габарита, что заднего. С камерой и парктроником совсем другое дело. Тем более приходится иногда парковаться в тесных местах. Кстати и на Астре сарае прошлой задний габарит очень хреново чувствовался.

А с камерой вообще класс gpn Едешь до касания шаром форкопа сцепки прицепа.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну для тебы бесполезная, для меня полезная. Я на этом бегемоте хреново чувствую что край переднего габарита, что заднего. С камерой и парктроником совсем другое дело. Тем более приходится иногда парковаться в тесных местах. Кстати и на Астре сарае прошлой задний габарит очень хреново чувствовался.

А с камерой вообще класс gpn Едешь до касания шаром форкопа сцепки прицепа.


Я не спорю с ней может и удобней кому то. Но я как то привык без нее, не изображение и не смотрю/
На ЗИЛу 130 по складам между столбами да в тесные ворота задом посдаешь недельку или на камазе
И любые габариты до мм чувствовать будешь hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы