Страница 176 из 199
Olegan-TLT
И это прекрасно чувак что ты так научился. Но мне то до тебя и твоих зилов дела нет:)) Мне как у меня интересно:))

Вне зависимости от парктроников пришлось из за этого бегемота больше и дороже ворота ставить автоматические в колхозе у себя. Что гаражные, что на въезд. Трехметровые въездные неудобно, поставил четырехметровой ширины. Уже можно заезжать под углом с улицы (бывает нужно). Если у вас не будет большой машины, можете сэкономить на этом.
hakim11
никому не надо??
4 покрышки ханкук динапро rt03 265\70 R16 . Выпуск конец 2013 года
один или два прокола были -заделаны жгутиками
Износ равномерный..то что сегодня намерил-около 10 мм(на новых 14мм)
Хочется 12 тыров за 4 покрышки

на днях сфоткаю..
Olegan-TLT
hakim11
Тут врядли продашь. На авито объяву и на уаз патриот клубе, там продадутся.

Мне тоже нужно распродать колеса от Патра, куча всяких лежит. 18-е в сборе с дисками Пирелли, 18-е покрышки шипованные Тойо, 16-е кама 221 (или 231, короче в размере 235/70/16, почти новая с дисками досталась). Завтра объяву дам, по зимним так то сезон продавать сейчас.
Zibnow
Тут вчера так получилось что встал рядом с ХА5 дизельным на светофоре, он слева я справа. У меня и в душе не было с ним сражаться в разгоне и так понятно кто победит, но тут я реально прикуел, зелёный свет, он тапку в пол (а может и не в пол) и ХА5 через пару секунд уже где то в километре от меня. wwow
Кстати бнв была из нино.
Olegan-TLT
Zibnow
ну есть такие моменты. Любая бэха так то быстрая ссцуко. Очень быстрая. Хотя я перед Патром ездил на авто, которое тоже не сильно медленное (ну может чуть более 9 сек до сотни, и 220 по спидометру легко). Так вот на Патре ничего страшного. Есть много моментов, где любую бэху легко и непринужденно объеду. А он если со мной тягаться вознамерится- так разложится и машину ушатает-угробит.

Во всем свои плюсы и минусы.
Olegan-TLT
Кто еще более брутально Патрика пользовал? Я сегодня вот так. По цеху станок тащили метров 50 при помощи двух рохл, трех русских, четырех узбеков, уаз Патриота и такой то матери. Подтаскивал на понижайке и полном разумеется. Масса подразобранного чуть станка фрезерного- 7 тонн.


[more]

Без Патрика мы бы до талого его толкали. А так - менее часа все вышло:)
Olegan-TLT
Завтра с утра отдаю Патрика на очередное ТО.
Пробег чуть перевалил за 45 тыс км. Стоимость ТО около 12 000 руб. Делают около 6 - 7 часов (на весь день оставлять надо). Еще дополнительно салонный фильтр поменяю. И возможно колодки передние (первый раз на 20 тыщах менял).
hakim11
Olegan-TLT
я стенку жб валил и тащил..примерно 500 кг весом(хотя.размером 1.8х1.4х0.4 сколько оно весит??).
то есть обвязал стропой и дергал патриотом пока не вырвал с корнем
poliman
это куб бетона
масса примерно 2 - 2,5тн
JENICH
на фото одна рохля задействована. если конечно еще катки неподложены. и они гдето на 2500 рассчитаны , есиче. supercool
Виктор-Вишня
Не весит такой станок 7 тонн Pardon
5 возможно
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
по документам 8 тонн, по ощущениям около 7. Но не 5 точно. У нас так то опыт больгой в этом тяговом деле. Патриком первый раз правда.
Olegan-TLT
JENICH писал(а):

на фото одна рохля задействована. если конечно еще катки неподложены. и они гдето на 2500 рассчитаны , есиче. supercool


вторая на фото не попала, позже засунули. Одна 3 тонны, другая рохля 5 тонн. 1.5 тонные бы подломались (у нас и 3 тонная травмировалась немного).

Автомобиль на ТО. Так то там сурово делают, разбирают ступицы, шлицевые смазывают. 7 часов реально делают. Все масла меняют.

Колодки передние нормальные. Опять треснула в дожди одна противотуманка, меняют по гарантии. Два кардана тоже заменят по гарантии (обслужиаемые поставят). Хотя по честному- можно было еще и на этих ездить. Но если сейчас не поменяют - то потом уже за свои (гарантия на карданы год или 50 тыс, у меня 45 тыс пробег и год через месяц). Пусть будет с новыми. Амортизаторы, которые ранее под гарантийную замену прописали, тоже меняют.

Видел очень нарядный Патрик в ремзоне. Служебная руководителя одного местного завода крупного. Тюнинг дорогой. Музыка серъезная, усилок-саб. Задние дисковые тормоза. Мафон 10 дюймов.



[more]


Прикольная штука - доводчик дверей.

https://youtu.be/s5V4ktflU_w

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Прочитал, мафон не 10 все же, а 8 дюймов. Вот он
http://navitrek.ru/catalog/i_2004
Olegan-TLT
Делали делали ТО и сегодня не доделали. Завтра утром отдадут Вот счет.
Считаю вообще недорого для такого гранд-ТО. Я на Опеле делал за 10 куда более скромные, и то покупая сам запчасти. А тут фильтр угольный 300 руб. Галочкачками выделено то, что под гарантию не попало. На 5 тыщ перебор по сравнению с базовой ценой.

Вова Длинный
Посыпалась помоечка.... 63
Olegan-TLT
Ага, чтоб и далее так сыпалась Drinks or Beer

То есть шкворневый узел, которым так пугали, потребовал вмешательства на 3.5 тыщи рублей за 45 тыщ пробегу. Причем визуально и вообще никак там ничего не проявлялось (стуков-скрипов я не слышал). Пусть и далее так будет- если еще через 45 тыщ прийдется даже 5 -6 тыщ за этот механизм выложить- это так то халява.
zmey999
Olegan-TLT
zmey999 писал(а):

17 000 facepalm


Так столько же стоит крупное ТО на Хундай солярисе например. А там нет ни 7 литров масла синтетики, ни радатки и прочих механизмов, как на Патре.

Если дешевле - то можно Гранту купить. На нее ТО будут точно дешевле:)) Да даже на Соляриса суммарно подешевле будет (правда не сильно).

А это же большой автомобиль. На него ведь только резина от 5 до 15 тыщ за баллон стоит. Мне тут за мелкий Ниссан счет под 20-ку за последние ТО пытались вырисовывать, но отказывался от чего-то и в других местах делал. Недавно подшипник ступичный менял на Тииде- так наэкономил, рубля в 4 китайский обошелся. СКФ выходил в 8.5. Правда неизвестно, сколько китаец проходит:))
Alexandr008
У нас на патре шкворни не такие. На подшипниках.
Olegan-TLT
Сильно нищих пользователей Патров как я понял нет. Если нет денег на обслуга такой машины - то покупается другая машина.
Вот вчера видел около СТО. Колесики 285/50/20 на Патрике. Понтово. Денег наверное 100 тыщ по любому.


[more]
дмитрийй
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

У нас на патре шкворни не такие. На подшипниках.


Там же чего-то модернизируют, можно поставить с бронзовыми подшипниками. Но если так и далее будет ломаться - то нафиг это не упало, лучше 3 - 4 тыщи отдать за 50 тыщ пробега на ремонт этого узла.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

бронзовыми подшипниками.


facepalm вкладыши...
Olegan-TLT
дмитрийй
ну короче элементы подшипников скольжения.
дмитрийй
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы