Страница 178 из 199
Art_16R
hakim11 писал(а):

Sergius71 писал(а):

Хаким, ты по химзаводу какому лётаешь? wwow


нет..

Добавлено спустя 55 секунд:

63 это патриот 2008 передает привет в 2017г "надо брать!" 63 pst


Хаким сидит в бункере под татэнерго hehe
hakim11
Bird64 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Шкворням то пиндец пришел на твоем говноуазе, известная проблема. и это ты еще по асфальту ездил, в деревне этим уепищным шкворням писец к 20 тысячам приходит уже. шкворня менять на 45 тыках это ненормально.


шкворни - это вообще отдельная, не предсказуемая тема. родственник-фермер на своем хантере шкворня только прошлым летом поменял. уаз 2007 года. пробег точно больше 300к. рабочая лошадка.



дык о чем и речь... если он соблюдал мануал и протягивал..то вполне себе
LambadA
hakim11

А ты антикор делал?
hakim11
LambadA
конечно нет
LambadA
hakim11

Я просто пытаюсь понять необходимость антикора на чьём нибудь примере Smile
hakim11
LambadA писал(а):

hakim11

Я просто пытаюсь понять необходимость антикора на чьём нибудь примере Smile



по сути нет смысла. просто отсрочить неизбежное

при том хороший антиков со всеми полостями ан патриота будет стоить примерно20-30 тыр

и надо его повторять раз вгода 3-4, иначе толку нет..итого за 9 лет-3 антикора на 100тыр..

если бы залил масло-ну гнило бы но не так ядрено..наверное

Добавлено спустя 39 секунд:

что смешно- упрулей никто ничего не мажет и они даже близко не гниют так
Olegan-TLT
LambadA
Шевинива это так то эталон почти по коррозионостойкости. Там вообще не надо делать никакого антикора. У меня были шнивы 06 и 04 гг- так танки реально, железо не ржавело.

Видел полтора года назад Калину мою бывшую, 08 года, я ее новой покупал, потом товарищу продал. Так вот на ней к тому моменту были пороги ржавые. Хз, может такая попалась.

На виду Патр 14-го года- не ржавеет.
По своему еще не скажу. Но вот прямо на новой был скол на крыле за левой задней дверью - да ничего особенного. Почти год как эта точка, не увеличивается. На Ниссане жены примерно также. Вот Опель был - тот более коррозионостойкий.




Но на уазе насколько помню нет ни единой оцинкованной детали facepalm Про это не надо забывать. С другой стороны - доп антикор не всегда и спасет.

Я так то долго не буду ездить на одном и том же авто. У меня сгнить не успеет. Но если смысла менять не будет- так через 5 - 6 лет можно полностью перекрасить и обработать перед этим. Ну 100 тыр выйдет чтобы качественно. Так как новая будет.
hakim11
да, а представь очучения чуваков на 3-5 летней машине укотрых 5я дверь вся цветет и боковые двери.. без сколов..просто изнутри, от металла 63
Olegan-TLT
Ощущения неприятные наверное. Кстати, я видел свою дверь водительскую разобранную изнутри- все там прокрашено, голого железа нет. Замовилено с завода.

В общем, мне то только наблюдать теперь на своем примере. Там видно будет.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Ощущения неприятные наверное. Кстати, я видел свою дверь водительскую разобранную изнутри- все там прокрашено, голого железа нет. Замовилено с завода.

В общем, мне то только наблюдать теперь на своем примере. Там видно будет.



дверь крашена..как и утех пацанов..вот только трабло..крашено по грунту или как всегда?
а грунт на читсыйц метал или как всегда?

для понимания-герметика н дверях намазан поверх стыков а не в стыки 63
Olegan-TLT
hakim11
на моем герметик в стыки намазан, это точно. По виду крашено по грунтованным поверхностям.
hakim11
Olegan-TLT
цветение ищнутри-то есть не внутри двери, а на внешнюю поверхность-на улицу, пузырится, не имея сколов и повреждений внутри

Добавлено спустя 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

hakim11
на моем герметик в стыки намазан, это точно. По виду крашено по грунтованным поверхностям.


разбирал??
Olegan-TLT
hakim11

видел после ДТП в ремзоне, когда ТО-2 делал. Такой же был, рестайлинговый последний. Там разрыв был, обратил внимание, что стык герметиком заполнен.

Катафорезная грунтовка вроде с 14 года идет. Не панацея, но так, как более старые, не ржавеют.
hakim11
Olegan-TLT
63 есть нюанс..
как стем катсором-вроде завод валит ан 8, апааны заехали-проверили- обычные два
поэтому что именно утебя-вопрос 63
Olegan-TLT
hakim11
откуда ты такое взял, что кастор завалят? Кто и когда тебе обещал? Насколько я понял, этого нельзя делать. Так то плюсы есть. Но минус там -реактивное усилие насколько понял снижается, рулю труднее обратно вернуться. А так бы давно сделали.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

hakim11 писал(а):

поэтому что именно утебя-вопрос 63


У меня Патрик, на котором я вообще то менее чем за год проехал столько же, сколько ты за 5 лет Smile А через год у меня пробег на нем будет такой же, как у тебя за 10. Вот и всего делов. Я купил авто, чтобы ездить.
hakim11
Olegan-TLT
завод делает на всех..типа

там усилие меньше становитс..завал ка кна мерине почти(у мерина около 10 градусов)

Добавлено спустя 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


У меня Патрик, на котором я вообще то менее чем за год проехал столько же, сколько ты за 5 лет Smile А через год у меня пробег на нем будет такой же, как у тебя за 10. Вот и всего делов. Я купил авто, чтобы ездить.


в добрый путь Wink
Olegan-TLT
hakim11
если бы все было так просто -давно бы делали такой кастор.
Вроде усилие реактивное гораздо меньше (его не хватает, чтобы колеса повернуть обратно). Это основная причина, почему делают на свой страх и риск.

Добавлено спустя 53 секунды:

hakim11 писал(а):

в добрый путь Wink


да мне то с хрена ли в добрый путь желать? У меня пути уже дофига пройдено на Патре:)) Я сам себе чего надо пожелаю:))
hakim11
Olegan-TLT
ну люди то лохи..что наши меняя кстор что на месредесе делая его изначально под 10 градусов..
и только олеган усё знает

дофига это умоих знакомых..где пробеги по 200-350 ттык

а вы хотя бы до 100 дотяните для начала

не нравится вдобрый путсь-ну в хреновый путь 63
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

дофига это умоих знакомых..где пробеги по 200-350 ттык

а вы хотя бы до 100 дотяните для начала


судя по тому, как себя ведет - ничего крамольного на нем до 100 тык доехать нет. В добрый или хреновый путь даже желать не надо:)) Вернее что желай, что не желай.
Мне же тут как купил ты же и писал 20 тыщ проедь. Потом 30. Потом оказывается что 50 нехитрое дело.
Патр на виду 14 или начала 15-го года - на нем 170 вроде пробег (они мотаются в Казахстан раз в три дня). Нормально все с ним.

И совсем разные подвески на мерсе и на патре. И усилители разные, и усилия на колесах.
hakim11
Olegan-TLT
изучите вопрос касторов..чтобы понимать о чем пишете

да и этому "коллеге" на заводе подскажите чтобы кастор валили уж у всех..я конечно понимаю что их рукожопожость при выпускном контроле не позволяет всё проверять, вот только трабла-чел купивший машину год назад получил 8 градусов, а те что вэти выхи забирали в кан авто-загнали ан стенд в качестве проверки предпродажки и мало того что предпродажки не было(привет кан авто) так и градусов не 8 а два!

да, пусть дилерам расскажут что в коробку масло льют 2.5 литра а не "под горловину"" 63 . А то пришлось знающим пацанам лечить регионального дилера про ТО автомобиля 63
Olegan-TLT
Я то академиев не кончал. Но ко мне приходили с такой работой, как просверлить новые отверстия в кулаке или как его там у УАЗа называют- это как раз для завала кастора (изменения наклона продольной оси).
Меняются места креплений чулков моста. Чего еще я не понимаю?
Правда работу эту я не взялся делать, некогда. Но там простая координатно-фрезерно-сверловочная работа.

И нельзя с мерседесом сравнивать. На Патре если лифт - там делать норм такой поворот оси. Без лифта - спорно. Я ездил с кастором 8. Сравнивал со своей. Разницы в уводе на трассе я не прочувствовал.
poliman
олеган, для настоящих поцреотов выпустили обвес для их поцреотов





Цитата:

Одно из московских тюнинг-ателье разработало для внедорожника УАЗ "Патриот" "премиальный" обвес. Об этом сообщает паблик RCI News на своей страничке "ВКонтакте".
Так, передний бампер автомобиля имеет весьма сложную форму и оснащен противотуманными фарами, также доработана решетка радиатора. На колесные арки установлены расширители, а пороги прикрыты декоративными накладками.
Задний бампер уступил место новому, оснащенному диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.
Примерная стоимость гранд-пакета с установкой и покраской 200 000 рублей. Приобрести комплект обвеса можно исключительно у официальных дилеров Ульяновского автомобильного завода


https://rg.ru/2017/10/26/vnedorozhnik-uaz-patriot-obzavelsia-premialnym-obvesom.html
Cray
Какая мерзость, этот обвес. facepalm

Вы только посмотрите rlzz

https://www.youtube.com/watch?v=_Mef7S5nGJM

Эта команда рекламщиков рекламщиков работает чотко Good
poliman
Cray писал(а):

Вы только посмотрите


не верю я ему
все наигранно

лучше б простого люмпена посадили за руль, и то правдевей было б
Cray
poliman писал(а):

Cray писал(а):

Вы только посмотрите


не верю я ему
все наигранно

лучше б простого люмпена посадили за руль, и то правдевей было б



Кому чего лучше. Кому люмпена, кому и не люмпена.
Неужели я у тебя с люмпеном ассоциируюсь? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы