По Солярису проясните [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: По Солярису проясните Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:16
Так ремонтируются движки или нет?
#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:17
zmey999
не отремонтируешь, так новый купишь, делов-то pst

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:20
Зачем его ремонтировать, проще купить на разборе. Номера уже менять не надо в птс. Вроде не ремонтируются.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:21
что считать ремонтом?
современные евронормы не позволяют капиталить мотор.

#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:23
Из фольги моторы не ремонтируют lol1 lol1 lol1
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:25
солярис г@$но было?
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:38
zmey999 писал(а):

ремонтируются движки или нет?


Цитата:

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие». При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.


http://krasnov74.ru/blog/odnorazovyj_solaris/2015-03-18-1458

#8: Re: По Солярису проясните Автор: B.black СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:38
zmey999 писал(а):

Так ремонтируются движки или нет?



Началось!

#9:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:40
Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет facepalm
#10:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:55
SPORT писал(а):

Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет



Так может (скорее всего) таксист на нём 3 движка поменял.

#11:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:04
У соляриса 1.4 миллионник, а 1.6 двухмиллионник. И коробки по 3 млн км спокойно выхаживают.
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:15
Turner писал(а):

1.4 миллионник, а 1.6 двухмиллионник.


разве, что на дизельном Very Happy

#13:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:16
Ога движка 2 млн отходил, коробка еще сама мульон прошла пока в кувейт не улетела pst
#14:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:19
Gravesen писал(а):

Ога движка 2 млн отходил, коробка еще сама мульон прошла пока в кувейт не улетела



2 млн это гарантия, а если аккуратно ездить, не крутить больше 18 000 об/мин, он и 10 млн пройдет.

#15:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:21
ну если считать регулировку клапанов или замену прокладки ГБЦ ремонтом то ремонтируются, а если точить блок под ремнотные поршни и шлифовать колено под ремонтные вкладыши то из новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?
#16:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:23
Turner
на лыжах

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:26
zaur88 писал(а):

новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?


легко, причём кованные поршни дешевле оригинальных.
Правда тарахтят на холодную... facepalm

https://www.drive2.ru/l/458340219205270533/

#18:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:58
Rover_61reg
Цитата:

легко, причём кованные поршни дешевле
оригинальных.
Правда тарахтят на холодную...


кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?
применительно к солярису, его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?
вкладиши ремонтные существуют в свободной продаже?
полукольца ремонтные чтоб осевой зазор выставить на них продаются?
или фольгу под вкладыши подкладывать)

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 00:58
А просто поменять кольца и мск нельзя? Не поможет?
#20:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 01:03
kotmu
Цитата:

А просто поменять кольца и мск нельзя?
Не поможет?


ну если масляный фильтр открутится а юзер не заметив горящую лампочку продолжит затяжной обгон на предельных оборотах до самого заклинивания то не поможет)

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 01:10
zaur88 писал(а):

его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?


выше ссылку почитай, там нечего точить и нет ремонтных размеров поршней и вкладышей.
zaur88 писал(а):

кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?


не знаю, но если на стоке лопаются перегородки (даже при гражданской езде, как они клянутся), а владельцы турбо обычно любят раздуть табун лошадей на полбара....Им уже пофик на ресурс, тем более, что откапиталили движёк за 60-70 т. р.
kotmu писал(а):

А просто поменять кольца


выработка цилиндра идёт эллипсом, новые кольца не будут обеспечивать нужную компрессию.Масло будет вылетать в трубу +потеря мощности.

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 08:27
они и так без вмешательств 300 ходят.
#23:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 09:03
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
#24:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 09:23
Все хорошо, только ценник на них поднялся.за 1,5 года на 100 кр
#25:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 09:42
zaur88 писал(а):

ну если считать регулировку клапанов или замену прокладки ГБЦ ремонтом то ремонтируются, а если точить блок под ремнотные поршни и шлифовать колено под ремонтные вкладыши то из новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?

Это какие, из ныне выпускаемых, тазовские моторы завод допускает капиталить и выпускает ремонтные детали? Даю подсказку: 1,6 8 клап (87 л.с.); 1,6 16 клап; 1,8 16 клап. На который бывают ремонтные поршни заводские?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU