zmey999 писал(а): ремонтируются движки или нет?
Цитата:Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие». При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.
http://krasnov74.ru/blog/odnorazovyj_solaris/2015-03-18-1458zmey999 писал(а):Так ремонтируются движки или нет?
Началось!SPORT писал(а):Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет
Так может (скорее всего) таксист на нём 3 движка поменял.Turner писал(а):1.4 миллионник, а 1.6 двухмиллионник.
разве, что на дизельном Gravesen писал(а):Ога движка 2 млн отходил, коробка еще сама мульон прошла пока в кувейт не улетела
2 млн это гарантия, а если аккуратно ездить, не крутить больше 18 000 об/мин, он и 10 млн пройдет.zaur88 писал(а):новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?
легко, причём кованные поршни дешевле оригинальных.
Правда тарахтят на холодную...
https://www.drive2.ru/l/458340219205270533/Rover_61reg
Цитата: легко, причём кованные поршни дешевле
оригинальных.
Правда тарахтят на холодную...
кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?
применительно к солярису, его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?
вкладиши ремонтные существуют в свободной продаже?
полукольца ремонтные чтоб осевой зазор выставить на них продаются?
или фольгу под вкладыши подкладывать)kotmu
Цитата: А просто поменять кольца и мск нельзя?
Не поможет?
ну если масляный фильтр открутится а юзер не заметив горящую лампочку продолжит затяжной обгон на предельных оборотах до самого заклинивания то не поможет)zaur88 писал(а):его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?
выше ссылку почитай, там нечего точить и нет ремонтных размеров поршней и вкладышей.zaur88 писал(а):кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?
не знаю, но если на стоке лопаются перегородки (даже при гражданской езде, как они клянутся), а владельцы турбо обычно любят раздуть табун лошадей на полбара....Им уже пофик на ресурс, тем более, что откапиталили движёк за 60-70 т. р.
kotmu писал(а):А просто поменять кольца
выработка цилиндра идёт эллипсом, новые кольца не будут обеспечивать нужную компрессию.Масло будет вылетать в трубу +потеря мощности.zaur88 писал(а):ну если считать регулировку клапанов или замену прокладки ГБЦ ремонтом то ремонтируются, а если точить блок под ремнотные поршни и шлифовать колено под ремонтные вкладыши то из новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?
Это какие, из ныне выпускаемых, тазовские моторы завод допускает капиталить и выпускает ремонтные детали? Даю подсказку: 1,6 8 клап (87 л.с.); 1,6 16 клап; 1,8 16 клап. На который бывают ремонтные поршни заводские?