По Солярису проясните [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 10:58
СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни pst
И ремонтные есть и кованые, какие хошь Smile

#27:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 11:11
SPORT писал(а):

Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет facepalm



Что, кузов сгниёт за 3 года под желтой "плёнкой" таксомоторной? nea
Сомневаюсь, а вот учитывая ежедневный пробег в такси 300-350 км в Москве, скорее моторчик кончится Smile

#28:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 11:24
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни pst
И ремонтные есть и кованые, какие хошь Smile

Ты которые поршни имеешь в виду, на какой мотор? 2108, 21083, 2110, 11194, 21126 ??
На Солярис тоже навалом поршней и ремонтных и кованых от сторонних фирм, тему можно закрывать. Вывод: соплярисовкий мотор ремонтопригоден!

#29:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 12:33
Любой мотор ремонтнопригоден в наше время это не проблема даже если блок с дыркой или пополам развалился

http://www.motorinteh.ru/Technologies4.aspx

#30:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 13:15
СанёкСтавропольский
А чо блок восьмеры сильно отличается от блока приоры? facepalm

#31:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 13:42
Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.

#32:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:27
СанёкСтавропольский писал(а):

Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.



Да ладно 63 pst

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:32
наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают
#34:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:35
maclein
Опровергни lol1 supercool Razz Pardon

#35:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:35
V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/

#36:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:39
maclein писал(а):

V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/


С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:40
СанёкСтавропольский писал(а):

Опровергни



СанёкСтавропольский писал(а):

Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.


про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:

Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.

Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml


http://21102.ru/?cat=16&pcat=6

#38:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:44
СанёкСтавропольский писал(а):

maclein писал(а):

V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/


С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то



Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50 почитай про "еврозап" так для справки как людей дурят и таких контор клонов одна на одной
Если чинить то тут больше вероятность невлететь

Во Владике прикольно там мотор за пару часов меняют чуть ли не при тебе и за копейки

#39:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 14:50
брат шумы писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Опровергни



СанёкСтавропольский писал(а):

Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.


про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:

Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.

Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml


http://21102.ru/?cat=16&pcat=6


Попрошу различать класс поршня и ремонтный размер. Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

maclein писал(а):


Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50

Да это понятно конечно. Ну может там гарантию выбить какую, типа поставил не дымит, не колбасит, нормально тянет, за 3 дня не развалился

#40:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 15:32
СанёкСтавропольский


гарантия есть если ставишь у них в сервисе, но и один фиг в случаи чего куча посыланий в ***

по хорошему это контрактный двиг его на диагностику к мотористу на смотрины благо девайсов щас много без разбора проверить внутрянки

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:05
СанёкСтавропольский писал(а):

Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.


facepalm вначале речь шла вообще про тазы,а сейчас перепрыгнул на приоровский мотор.уж больно ты резкий.ты уж сам определись ,что тебе нужно

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:11
maclein писал(а):

Любой мотор ремонтнопригоден в наше время это не проблема даже если блок с дыркой или пополам развалился

http://www.motorinteh.ru/Technologies4.aspx

это некоторое лукавство.
Силуминовые блоки безгильзовые имеют столь тонкую стенку, что установка гильз это только на продажу, а ремонтных поршней к ним нем.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU