SPORT писал(а):Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет
Что, кузов сгниёт за 3 года под желтой "плёнкой" таксомоторной?
Сомневаюсь, а вот учитывая ежедневный пробег в такси 300-350 км в Москве, скорее моторчик кончится Extreme писал(а):СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни
И ремонтные есть и кованые, какие хошь
Ты которые поршни имеешь в виду, на какой мотор? 2108, 21083, 2110, 11194, 21126 ??
На Солярис тоже навалом поршней и ремонтных и кованых от сторонних фирм, тему можно закрывать. Вывод: соплярисовкий мотор ремонтопригоден!СанёкСтавропольский писал(а):Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
Да ладно V1T писал(а):наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают
Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/СанёкСтавропольский писал(а):Опровергни
СанёкСтавропольский писал(а):Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml
http://21102.ru/?cat=16&pcat=6СанёкСтавропольский писал(а):
С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то
Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50 почитай про "еврозап" так для справки как людей дурят и таких контор клонов одна на одной
Если чинить то тут больше вероятность невлететь
Во Владике прикольно там мотор за пару часов меняют чуть ли не при тебе и за копейкибрат шумы писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Опровергни
СанёкСтавропольский писал(а):Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml
http://21102.ru/?cat=16&pcat=6
Попрошу различать класс поршня и ремонтный размер. Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
maclein писал(а):
Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50
Да это понятно конечно. Ну может там гарантию выбить какую, типа поставил не дымит, не колбасит, нормально тянет, за 3 дня не развалилсяСанёкСтавропольский писал(а): Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.
вначале речь шла вообще про тазы,а сейчас перепрыгнул на приоровский мотор.уж больно ты резкий.ты уж сам определись ,что тебе нужноэто некоторое лукавство.
Силуминовые блоки безгильзовые имеют столь тонкую стенку, что установка гильз это только на продажу, а ремонтных поршней к ним нем.