Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни
И ремонтные есть и кованые, какие хошь
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
SPORT писал(а):Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет
Что, кузов сгниёт за 3 года под желтой "плёнкой" таксомоторной?
Сомневаюсь, а вот учитывая ежедневный пробег в такси 300-350 км в Москве, скорее моторчик кончится
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Extreme писал(а):СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни
И ремонтные есть и кованые, какие хошь
Ты которые поршни имеешь в виду, на какой мотор? 2108, 21083, 2110, 11194, 21126 ??
На Солярис тоже навалом поршней и ремонтных и кованых от сторонних фирм, тему можно закрывать. Вывод: соплярисовкий мотор ремонтопригоден!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
СанёкСтавропольский
А чо блок восьмеры сильно отличается от блока приоры?
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
СанёкСтавропольский писал(а):Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
Да ладно
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
СанёкСтавропольский писал(а):Опровергни
СанёкСтавропольский писал(а):Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml
http://21102.ru/?cat=16&pcat=6
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
СанёкСтавропольский писал(а):
С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то
Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50 почитай про "еврозап" так для справки как людей дурят и таких контор клонов одна на одной
Если чинить то тут больше вероятность невлететь
Во Владике прикольно там мотор за пару часов меняют чуть ли не при тебе и за копейки
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
брат шумы писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Опровергни
СанёкСтавропольский писал(а):Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml
http://21102.ru/?cat=16&pcat=6
Попрошу различать класс поршня и ремонтный размер. Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129
Ф СТУДИЙУ.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
maclein писал(а):
Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50
Да это понятно конечно. Ну может там гарантию выбить какую, типа поставил не дымит, не колбасит, нормально тянет, за 3 дня не развалился
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
СанёкСтавропольский
гарантия есть если ставишь у них в сервисе, но и один фиг в случаи чего куча посыланий в ***
по хорошему это контрактный двиг его на диагностику к мотористу на смотрины благо девайсов щас много без разбора проверить внутрянки
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
СанёкСтавропольский писал(а): Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.
вначале речь шла вообще про тазы,а сейчас перепрыгнул на приоровский мотор.уж больно ты резкий.ты уж сам определись ,что тебе нужно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
это некоторое лукавство.
Силуминовые блоки безгильзовые имеют столь тонкую стенку, что установка гильз это только на продажу, а ремонтных поршней к ним нем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы