Страница 2 из 2
Extreme
СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни pst
И ремонтные есть и кованые, какие хошь Smile
OldFeld
SPORT писал(а):

Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет facepalm



Что, кузов сгниёт за 3 года под желтой "плёнкой" таксомоторной? nea
Сомневаюсь, а вот учитывая ежедневный пробег в такси 300-350 км в Москве, скорее моторчик кончится Smile
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
Да там на все тазомоторы одни и теже поршни pst
И ремонтные есть и кованые, какие хошь Smile

Ты которые поршни имеешь в виду, на какой мотор? 2108, 21083, 2110, 11194, 21126 ??
На Солярис тоже навалом поршней и ремонтных и кованых от сторонних фирм, тему можно закрывать. Вывод: соплярисовкий мотор ремонтопригоден!
maclein
Любой мотор ремонтнопригоден в наше время это не проблема даже если блок с дыркой или пополам развалился

http://www.motorinteh.ru/Technologies4.aspx
Extreme
СанёкСтавропольский
А чо блок восьмеры сильно отличается от блока приоры? facepalm
СанёкСтавропольский
Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.
maclein
СанёкСтавропольский писал(а):

Extreme
Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.



Да ладно 63 pst
V1T
наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают
СанёкСтавропольский
maclein
Опровергни lol1 supercool Razz Pardon
maclein
V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/
СанёкСтавропольский
maclein писал(а):

V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/


С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то
брат шумы
СанёкСтавропольский писал(а):

Опровергни



СанёкСтавропольский писал(а):

Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.


про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:

Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.

Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml


http://21102.ru/?cat=16&pcat=6
maclein
СанёкСтавропольский писал(а):

maclein писал(а):

V1T писал(а):

наверняка на солярис можно движок за 30 тыщ купить, т.к с их подвеской прыгучей они пачками с трассы улетают



Первое что выдало
http://carpis.ru/autoByZap/russia/hyundai-solaris/dvigatel-i-otdelnye-elementy/


С такими ценами у меня и мысли не будет чинить что-то



Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50 почитай про "еврозап" так для справки как людей дурят и таких контор клонов одна на одной
Если чинить то тут больше вероятность невлететь

Во Владике прикольно там мотор за пару часов меняют чуть ли не при тебе и за копейки
СанёкСтавропольский
брат шумы писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Опровергни



СанёкСтавропольский писал(а):

Геометрически нет. Нюансов куча. А если подходить с точки зрения производителей, то, ни таз, ни соплярис моторы капиталке не подлежат. Ни таз, ни хундай не предусматривают расточку и установку ремонтных деталей.


про ремонтные размеры что-то слышал?
Цитата:

Поршни, так-же как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов:
....
В запасные части поставляются поршни номинального размера только трех классов: А, С и Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.

Кроме поршней номинального размера в запасные части поставляются и ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах ремонтных поршней ставится маркировка в виде квадрата или треугольника. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml


http://21102.ru/?cat=16&pcat=6


Попрошу различать класс поршня и ремонтный размер. Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

maclein писал(а):


Все эти покупки б/у движков лотырея 50/50

Да это понятно конечно. Ну может там гарантию выбить какую, типа поставил не дымит, не колбасит, нормально тянет, за 3 дня не развалился
maclein
СанёкСтавропольский


гарантия есть если ставишь у них в сервисе, но и один фиг в случаи чего куча посыланий в ***

по хорошему это контрактный двиг его на диагностику к мотористу на смотрины благо девайсов щас много без разбора проверить внутрянки
брат шумы
СанёкСтавропольский писал(а):

Фото ремонтного заводского поршня 21126 или 21129 Ф СТУДИЙУ.


facepalm вначале речь шла вообще про тазы,а сейчас перепрыгнул на приоровский мотор.уж больно ты резкий.ты уж сам определись ,что тебе нужно
Санёг
maclein писал(а):

Любой мотор ремонтнопригоден в наше время это не проблема даже если блок с дыркой или пополам развалился

http://www.motorinteh.ru/Technologies4.aspx

это некоторое лукавство.
Силуминовые блоки безгильзовые имеют столь тонкую стенку, что установка гильз это только на продажу, а ремонтных поршней к ним нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы