Страница 2 из 4
Мr. Black Star
Чапай писал(а):

Лежандр писал(а):

Это значить укрепление рубля импортозамещение тормознуло?


ну, ты наивный чтоли ?

Какое укрепление рубля

И не было никакого импортозамещения, были только - слова, слова, слова .... лапша, лапша, лапша ... Wink

Для импортозамещения не достаточно дешевого рубля, тем более до 200 за доллар, он еще не дешевый Pardon

Нужно комплексное изменение всего подхода к ведению бизнеса, к устранению барьеров по разрешетельной документации на промышленное производство, бесплатная аренда земель, низкие цены на энергоносители, обширная транспортная инфраструктура, полнейшее устранение бюрократических препонов и давления силовиков на бизнес


процентная ставка ЦБ меньше 4 %

сверхдоступные кредиты для промышленников, бизнеса

открытие границ для экспорта, кстати этого до сих пор не сделано, и нет вообще никаких подвижек, а это ключевой фактор сдерживающий экспорт

нифига этого не сделано



Чапай ты когда начнёшь думать, а не перепечатывать методички.
Ты жигули или уаз купишь, нет, почему - менталитет, так же и с многими товарами сделанными у нас, хорошо хоть жратва наша в основном.
Процентная ставка 4%, а зачем работать тогда проще на эти деньги в валюту лезть или на бирже играться чем с производством морочиться.
Давление на бизнес ты о чем, тебе кто-то мешает носки шить? Когда до уровня роснефти в деньгах в пошиве дойдешь, тогда можешь встрять на давление на бизнес. Открытие границ, что опять мешает начни носками на али и ебайке торговать какие проблемы то. А если ты в плане продаж самолётов и тачек то тут друг мой не в границе дело, а в конкуренции и обслуге, таз может корыт 100500 в заграницу отправить, а как продавать там, а обслуживать соблюдать местные нормы это целая история (типа нашей эры-глонас), а тебе все мешают. На западе бюрократов в разы больше и это у нас всё открытое, а не там, что хохлы в ЕС ничего продать не могут не задумывался. (Квоты, стандарты и т.д.)
брат шумы
greygrey писал(а):

Какое импортозамещения, когда олимпийским чемпионам внаглую дарят десятки БМВ на полмиллиарда рублей?
Вы представляете, какие там были откаты от БМВ за единовременно проданные 56 автомобилей?

На хрена нашим деятелям что-то импортозамещать, если они за счёт этого импорта и жируют?


наши патриоты на полном серьёзе считают,что если бмв собрали в калининграде,то бмве наше
Лежандр
Ну если бнв собрали в калининграде - это уже не то бнв, что собрали в германии. Pardon .И даже собранный в россии китаец хуже, чем в китае собранный. cry
hakim11
брат шумы писал(а):

greygrey писал(а):

Какое импортозамещения, когда олимпийским чемпионам внаглую дарят десятки БМВ на полмиллиарда рублей?
Вы представляете, какие там были откаты от БМВ за единовременно проданные 56 автомобилей?

На хрена нашим деятелям что-то импортозамещать, если они за счёт этого импорта и жируют?


наши патриоты на полном серьёзе считают,что если бмв собрали в калининграде,то бмве наше



появляется процент локализации

надеюсь никто не думает что бумер собранный в германии-немецкий??
брат шумы
Мr. Black Star писал(а):

Ты жигули или уаз купишь, нет, почему - менталитет, так же и с многими товарами сделанными у нас, хорошо хоть жратва наша в основном.
Процентная ставка 4%, а зачем работать тогда проще на эти деньги в валюту лезть или на бирже играться чем с производством морочиться.
Давление на бизнес ты о чем, тебе кто-то мешает носки шить? Когда до уровня роснефти в деньгах в пошиве дойдешь, тогда можешь встрять на давление на бизнес. Открытие границ, что опять мешает начни носками на али и ебайке торговать какие проблемы то. А если ты в плане продаж самолётов и тачек то тут друг мой не в границе дело, а в конкуренции и обслуге, таз может корыт 100500 в заграницу отправить, а как продавать там, а обслуживать соблюдать местные нормы это целая история (типа нашей эры-глонас), а тебе все мешают. На западе бюрократов в разы больше и это у нас всё открытое, а не там, что хохлы в ЕС ничего продать не могут не задумывался. (Квоты, стандарты и т.д.)


фигню пишешь.прежде чем выйти на мировые рынки,надо для начала завоевать хотя бы свой,российский.только беда в том что завоёвывать не чем.когда последние 15 лет на бабки полученные от нефти покупались все ништяки за границей..как пример можешь рассмотреть наше гражданское самолётостроение.вместо того,что б развивать отечественное гражданское самолётостроение наши авиакомпании даже с государственным участием предпочитают покупать боинги и аэрбасы....
про дыру под названием автоваз вообще лучше не вспоминать

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

hakim11 писал(а):

появляется процент локализации

надеюсь никто не думает что бумер собранный в германии-немецкий??


еслиб мы собирали здесь коробки передач,двигатели,мозги и прочую электронику,то можно было б чем-то гордиться .а наше участие заключается в лучшем случае в тупой штамповке кузовных деталей и литье пластиковых деталей...подозреваю,что нам даже сидения на бмве не доверяют делать Pardon
hakim11
брат шумы писал(а):


еслиб мы собирали здесь коробки передач,двигатели,мозги и прочую электронику,то можно было б чем-то гордиться .а наше участие заключается в лучшем случае в тупой штамповке кузовных деталей и литье пластиковых деталей...подозреваю,что нам даже сидения на бмве не доверяют делать Pardon



63

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??? или хотите некачественные дорогие и ломучие акпп???

вы определитесь-вам всё сразу отечсевтенное и дорогое ломучее или таки аккуратно вливаться в процесс..

Так что там с прессом металла?? для бмв металл не как для жигулей?? покраска в германии или унас?? сборка(=рабочие места) унас или за границей??
брат шумы
hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??? или хотите некачественные дорогие и ломучие акпп???

вы определитесь-вам всё сразу отечсевтенное и дорогое ломучее или таки аккуратно вливаться в процесс..

Так что там с прессом металла?? для бмв металл не как для жигулей?? покраска в германии или унас?? сборка(=рабочие места) унас или за границей??


когда тебе дали штамп,пресс и кнопку,то там любой дурачок с аула за день станет мастером штамповки..то же самое касаемо и покрасочной камеры
hakim11
брат шумы писал(а):

hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??? или хотите некачественные дорогие и ломучие акпп???

вы определитесь-вам всё сразу отечсевтенное и дорогое ломучее или таки аккуратно вливаться в процесс..

Так что там с прессом металла?? для бмв металл не как для жигулей?? покраска в германии или унас?? сборка(=рабочие места) унас или за границей??


когда тебе дали штамп,пресс и кнопку,то там любой дурачок с аула за день станет мастером штамповки..то же самое касаемо и покрасочной камеры



миму дай это прочитать... 63
чем покраска бумера отлична от покраски таза?

Последний раз редактировалось: hakim11 (08 Ноября 2016 13:35), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
hakim11 писал(а):

брат шумы писал(а):

greygrey писал(а):

Какое импортозамещения, когда олимпийским чемпионам внаглую дарят десятки БМВ на полмиллиарда рублей?
Вы представляете, какие там были откаты от БМВ за единовременно проданные 56 автомобилей?

На хрена нашим деятелям что-то импортозамещать, если они за счёт этого импорта и жируют?


наши патриоты на полном серьёзе считают,что если бмв собрали в калининграде,то бмве наше



появляется процент локализации

надеюсь никто не думает что бумер собранный в германии-немецкий??

Какой там процент локализации? pst не смеши

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

hakim11 писал(а):

брат шумы писал(а):

hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??? или хотите некачественные дорогие и ломучие акпп???

вы определитесь-вам всё сразу отечсевтенное и дорогое ломучее или таки аккуратно вливаться в процесс..

Так что там с прессом металла?? для бмв металл не как для жигулей?? покраска в германии или унас?? сборка(=рабочие места) унас или за границей??


когда тебе дали штамп,пресс и кнопку,то там любой дурачок с аула за день станет мастером штамповки..то же самое касаемо и покрасочной камеры



миму дай это прочитать... 63

у мима в новых моделях со штамповкой и окраской проблем нет. Дали им новые прессы и окрасочные камеры и они стали мастерами штампа и окраски
hakim11
хорошо..перевожу:

если в японском двд плеере сделанном точно на территории японии стоят моторы производство китай--этот плеер японский? китайский? смешанного производства??

Добавлено спустя 49 секунд:

SDRIVER
по новым тазам-нет наработки кузово на гниль ещё...через года 2-3 станет понятно
[Fred]
а помните когда продавался канадский пр-ль автозапчастей и опель на ладан дышал, а нам его купить не дали буржуи специально, чтобы технологии пр-ва не утекли к варварам и сделку блокировали. ROFL
hakim11
Лежандр писал(а):

Ну если бнв собрали в калининграде - это уже не то бнв, что собрали в германии. Pardon .И даже собранный в россии китаец хуже, чем в китае собранный. cry



очень спорная теория..
брат шумы
hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??? или хотите некачественные дорогие и ломучие акпп???

вы определитесь-вам всё сразу отечсевтенное и дорогое ломучее или таки аккуратно вливаться в процесс..

Так что там с прессом металла?? для бмв металл не как для жигулей?? покраска в германии или унас?? сборка(=рабочие места) унас или за границей??


я не вижу отечественных разработок АКПП и наш и мимы идут проверенным путём,покупая старые коробки у сторонних производителей Pardon
говорят,что металл у нас г@$но,особенно северсталевский
Meffex
hakim11 писал(а):

если в японском двд плеере сделанном точно на территории японии стоят моторы производство китай--этот плеер японский? китайский? смешанного производства??


В мировом производстве есть негласное правило: чей трейдмарк стоит на конечном изделии, того это и товар. Так что китайской ли, турецкой ли, российской ли сборки - это всё равно Мерседес. И за базар в случае чего отвечать Мерседесу.
Guk
hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??


Привет, дядя!
Мы в СССР давно делали и ставили коробки автоматы. На Победу, Чайку, ЗИЛ.
Meffex
Guk писал(а):

Мы в СССР давно делали и ставили коробки автоматы. На Победу, Чайку, ЗИЛ.


И даже на Лиазе стоял двухступенчатый автомат supercool
Guk
Meffex писал(а):


Guk писал(а):
Мы в СССР давно делали и ставили коробки автоматы. На Победу, Чайку, ЗИЛ.

И даже на Лиазе стоял двухступенчатый автомат


Good
Косолапый
кто хочет себе авто с коробкой от лиаза? 63
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну если бнв собрали в калининграде - это уже не то бнв, что собрали в германии. Pardon .И даже собранный в россии китаец хуже, чем в китае собранный. cry



очень спорная теория..


За эту спорную теорию мой сосед уже трижды движок в черри-тиго чинил, попадая на десятки тысяч.. supercool . Из-за российского сборщика, забывшего поставить хомут на патрубок радиатора. Перегрев и клин сперва, остальное - последствия первого ара-ремонта. facepalm

З.Ы. Насколько я помню, на Победы автомат не ставили. Была механика с управлением переключением на рулевой колонке.
hakim11
Guk писал(а):

hakim11 писал(а):

что ещё?? вам хочется СРАЗУ делать акпп к котрым даже япошки шли ДЕСЯТКИ лет??


Привет, дядя!
Мы в СССР давно делали и ставили коробки автоматы. На Победу, Чайку, ЗИЛ.



я в курсе..но это было давно..и немного уже неактуально

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Meffex писал(а):

hakim11 писал(а):

если в японском двд плеере сделанном точно на территории японии стоят моторы производство китай--этот плеер японский? китайский? смешанного производства??


В мировом производстве есть негласное правило: чей трейдмарк стоит на конечном изделии, того это и товар. Так что китайской ли, турецкой ли, российской ли сборки - это всё равно Мерседес. И за базар в случае чего отвечать Мерседесу.



то есть датсун ондо, рено логан--есть ИМПОРТНЫЕ машины??
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Мы в СССР давно делали и ставили коробки автоматы. На Победу, Чайку, ЗИЛ.



На ГАЗ-21 - самые первые, ну и что? Сделали 1500 штук, и вся делалка завяла, потому что ломались эти автоматы... facepalm

Добавлено спустя 56 секунд:

Косолапый писал(а):

кто хочет себе авто с коробкой от лиаза? 63



Они целиком ЛиАЗ хотят, один на всех. rlzz
Meffex
hakim11 писал(а):

то есть датсун ондо, рено логан--есть ИМПОРТНЫЕ машины??


Meffex писал(а):

чей трейдмарк стоит на конечном изделии, того это и товар


dmitr033
Языком трепать - не мешки таскать. Пока у власти гайдаровская шайка-лейка из ВШЭ этот процесс будет очень медленным, но все же он потихоньку идет несмотря на противодействие правительства и ЦБ.

1. Реально происходит отказ от транзита грузов через все равно кого, в пользу отечественных портов. Это реальное импортозамещение и оно работает.
2. В рамках продовольственной безопасности реально увеличилась доля отечественных продуктов. Это совсем не просто - организовывать реальное производство в условиях когда все кредиты через коммерческие банки, даже если деньги государственные - банкам выгодней эти деньги крутить через потребительские кредиты, ну а раз деньги выделены государством для поддержки сельского хозяйства - то машинку придется купить зеленую. Пока конституция оккупационная и ЦБ РФ не подчиняется правительству РФ, по другому не будет.
3. Не смотря ни на что есть реальные примеры импортозамещения, вот только ни к Улюкаеву, Кудрину или Набиуллиной они никакого отношения не имеют. Например завод пластмасс, или завод по производству сапфировых стекол, подробнее можно посмотреть на сайте "сделано у нас".
4. Есть даже высокотехнологичные производства, конечно они заработали вопреки усилиям правительства и Чубайса, и они проигрывают по цене конкурентам, но они есть. Например линейки компьютеров Эльбрус или видеорегистраторы Датакам, там даже микросхемы отечественные, но все это без государственной поддержки, им реально трудно.

А вот автопром РФ полностью слила. Автоваз давно принадлежит Рено-Ниссан и только наивные идеалисты думают, что Рено-Ниссан заинтересован в развитии российского автомобилестроения, им от РФ нужен только рынок сбыта. Пока еще есть почти полностью отечественные Весты и Гранто-Калины, но есть страстное желание заменить их на Логана в разных видах, в виде Ларгуса, Икс-рея или Алмеры. Единственное, что пока удерживает производство грузовиков - это оборонзаказ, к счастью Парнасы с Яблоками в Думу не прошли - значит оборон заказ останется, значит будет и производство грузовиков.
Мr. Black Star
брат шумы писал(а):


фигню пишешь.прежде чем выйти на мировые рынки,надо для начала завоевать хотя бы свой,российский.только беда в том что завоёвывать не чем.когда последние 15 лет на бабки полученные от нефти покупались все ништяки за границей..как пример можешь рассмотреть наше гражданское самолётостроение.вместо того,что б развивать отечественное гражданское самолётостроение наши авиакомпании даже с государственным участием предпочитают покупать боинги и аэрбасы....


И правильно покупают, ибо обслуга в любой точке земного шара, с запчастями проблем нет и т.д. Что бы зарабатывать самолёт должен постоянно летать а машина ездить с минимальной обслугой. А какие у нас самолёты конкурентоспособны на уровне производителей второго эшелона типа бомбардье или эмбраера. Я тебе сразу отвечу никакие, модели неплохие есть, на этом всё. Даже сухих заказанно всего 172, поставлено 89 за 5 лет. Для нулевого старта хорошо для экспансии на внешние рынки ни о чём.
Цитата:

По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet (с 2002 года), имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов


Даже Mitsubishi Regional Jet имеет большие перспективы ибо заказов уже больше. hehe facepalm При условии что Япония не производила своих самолётов в принципе.
poliman
вся путинская экономика в этом посте
Pardon

тока языком трепать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы