Страница 1 из 2
zmey999
Так ремонтируются движки или нет?
Extreme
zmey999
не отремонтируешь, так новый купишь, делов-то pst
*Kostik*
Зачем его ремонтировать, проще купить на разборе. Номера уже менять не надо в птс. Вроде не ремонтируются.
rg-45
что считать ремонтом?
современные евронормы не позволяют капиталить мотор.
wasd
Из фольги моторы не ремонтируют lol1 lol1 lol1
брат шумы
солярис г@$но было?
Rover_61reg
zmey999 писал(а):

ремонтируются движки или нет?


Цитата:

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие». При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.


http://krasnov74.ru/blog/odnorazovyj_solaris/2015-03-18-1458
B.black
zmey999 писал(а):

Так ремонтируются движки или нет?



Началось!
SPORT
Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет facepalm
Guk
SPORT писал(а):

Вчера в такси в соляре ехал с пробегом в 300ткм , зачем ему новый мотор? Там быстрее кузову из фольги питда придет



Так может (скорее всего) таксист на нём 3 движка поменял.
Turner
У соляриса 1.4 миллионник, а 1.6 двухмиллионник. И коробки по 3 млн км спокойно выхаживают.
Rover_61reg
Turner писал(а):

1.4 миллионник, а 1.6 двухмиллионник.


разве, что на дизельном Very Happy
Gravesen
Ога движка 2 млн отходил, коробка еще сама мульон прошла пока в кувейт не улетела pst
Turner
Gravesen писал(а):

Ога движка 2 млн отходил, коробка еще сама мульон прошла пока в кувейт не улетела



2 млн это гарантия, а если аккуратно ездить, не крутить больше 18 000 об/мин, он и 10 млн пройдет.
zaur88
ну если считать регулировку клапанов или замену прокладки ГБЦ ремонтом то ремонтируются, а если точить блок под ремнотные поршни и шлифовать колено под ремонтные вкладыши то из новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?
Gravesen
Turner
на лыжах
Rover_61reg
zaur88 писал(а):

новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?


легко, причём кованные поршни дешевле оригинальных.
Правда тарахтят на холодную... facepalm

https://www.drive2.ru/l/458340219205270533/
zaur88
Rover_61reg
Цитата:

легко, причём кованные поршни дешевле
оригинальных.
Правда тарахтят на холодную...


кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?
применительно к солярису, его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?
вкладиши ремонтные существуют в свободной продаже?
полукольца ремонтные чтоб осевой зазор выставить на них продаются?
или фольгу под вкладыши подкладывать)
kotmu
А просто поменять кольца и мск нельзя? Не поможет?
zaur88
kotmu
Цитата:

А просто поменять кольца и мск нельзя?
Не поможет?


ну если масляный фильтр открутится а юзер не заметив горящую лампочку продолжит затяжной обгон на предельных оборотах до самого заклинивания то не поможет)
Rover_61reg
zaur88 писал(а):

его гильзы можно в ремонтный размер расточить и ремонтного размера поршни подобрать?


выше ссылку почитай, там нечего точить и нет ремонтных размеров поршней и вкладышей.
zaur88 писал(а):

кованые поршни это те которые съедают ресурс и изнашивают стенки цилиндра?


не знаю, но если на стоке лопаются перегородки (даже при гражданской езде, как они клянутся), а владельцы турбо обычно любят раздуть табун лошадей на полбара....Им уже пофик на ресурс, тем более, что откапиталили движёк за 60-70 т. р.
kotmu писал(а):

А просто поменять кольца


выработка цилиндра идёт эллипсом, новые кольца не будут обеспечивать нужную компрессию.Масло будет вылетать в трубу +потеря мощности.
viper31
они и так без вмешательств 300 ходят.
maclein
kaban_21124
Все хорошо, только ценник на них поднялся.за 1,5 года на 100 кр
СанёкСтавропольский
zaur88 писал(а):

ну если считать регулировку клапанов или замену прокладки ГБЦ ремонтом то ремонтируются, а если точить блок под ремнотные поршни и шлифовать колено под ремонтные вкладыши то из новых машин сейчас продающихся такое вообще возможно на чем нибудь кроме тазов?

Это какие, из ныне выпускаемых, тазовские моторы завод допускает капиталить и выпускает ремонтные детали? Даю подсказку: 1,6 8 клап (87 л.с.); 1,6 16 клап; 1,8 16 клап. На который бывают ремонтные поршни заводские?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы