мим писал(а):мне кажется это по разному у всех контор организовано
Казалось бы, в нормальных конторах инженер инженерит, а другие люди оформляют бумаги - приезд-отъезд, отели-шмотели за счет конторы, а ты занимаешься своими делами и не паришься насчет списаний с твоей карты и прочего.
Но, может где-то, и руководители сами себе что-то ищут, заказывают и прочее..
Может час рабочего времени у них стоит дешевле часа дешевой прошмандЭ SEMG писал(а):Я не понял, если Вован чиновник, почем у ищет самый дешевый билет? Не порядок. Тока бизнес класс за 20-40 тыр.
Не всем такое положено. У меня в одной конторе 5 звезд положены не ниже начальника отдела. Бизнес-класс - так вообще только верховным жрецам.Meffex писал(а):SEMG писал(а):Я не понял, если Вован чиновник, почем у ищет самый дешевый билет? Не порядок. Тока бизнес класс за 20-40 тыр.
Не всем такое положено. У меня в одной конторе 5 звезд положены не ниже начальника отдела. Бизнес-класс - так вообще только верховным жрецам.
Вова Длинный писал(а):
Когда звезды будут в ряд, тогда...
З.ы. Прапорщик страшная сила а старший полный SEMG писал(а):Я не понял, если Вован чиновник, почем у ищет самый дешевый билет? Не порядок. Тока бизнес класс за 20-40 тыр.
Ну не могу же я к народным деньгам так расточительности относиться.мим писал(а):Гомер Симпсон писал(а):потом захожу на сайт авиаперевозчика (предпочитаю Аэрофлот или S7 - чем крупнее авиакомпания, тем самолеты новее) и покупаю по интернету.
в принципе да, как правило первая ссылка которую скайсканнер предлагает и есть сайт авиакомпании.
неее, я туда захожу из других соображений - покупаю билеты через личный кабинет накапливая мили. Да и частенько скайсканер немного дороже билеты показывает
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Вова Длинный писал(а):Забавно, 22 декабря оттуда 3500 билет, а 24 уже 6500.
Я видел как за час стоимость билета увеличивалась в 2 раза....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Acquirer писал(а):мим
Ни билетов ни денег, вкратце если.
а поподробней можно? А то постоянно покупаю билеты - как бы не встрять. Хотя покупаю на Аэрофлоте, S7, Ютейре и Озоне. Везде проверенные сайты Гомер Симпсон писал(а):Хотя покупаю на Аэрофлоте
Летаю только Аэрофлотом
Билеты беру через мобильное приложение.Гомер Симпсон писал(а):Серго К.
Аэрофлот сейчас многие свои дальневосточные направления передает "России"
Такие старые и убитые самолеты есть только у VIMАвиа
На Сахалин и во Владик летал на новейших Боингах.
Вот из Питера как то попал на Донавиа вместо России - вот там реально страшно было. Серго К. писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Серго К.
Аэрофлот сейчас многие свои дальневосточные направления передает "России"
Такие старые и убитые самолеты есть только у VIMАвиа
На Сахалин и во Владик летал на новейших Боингах.
Вот из Питера как то попал на Донавиа вместо России - вот там реально страшно было.
у них сейчас рейсов минимум стало, и на новейшем Аэрофлотовском Б777 "М.Кутузов", когда я летел в апреле в П-Камчатский где-то над Сургутом благополучно треснул иллюминатор. Член экипажа сказал - фигня, долетим (ага, на высоте 11 км и на скорости 1000 км/ч при температуре -67 - фигня ). Долетели... Только потом я понял - почему не развернулись. в бизнесе с нами летел Вексельберг со своей шушерой - торопился по важным делам...
А вот ни на Сахалин, ни во Владик и обратно (летом летал 3 раза в оба места) почему-то начиная с июня ни разу не удалось достать билет - только Россией пришлось довольствоваться
В этом году у меня уже чистого полётного времени (засекаю с момента взлёта до момента посадки) - больше 150 часов, то есть больше недели налётов rattle писал(а):мим писал(а):мне кажется это по разному у всех контор организовано
Казалось бы, в нормальных конторах инженер инженерит, а другие люди оформляют бумаги - приезд-отъезд, отели-шмотели за счет конторы, а ты занимаешься своими делами и не паришься насчет списаний с твоей карты и прочего.
Но, может где-то, и руководители сами себе что-то ищут, заказывают и прочее..
Может час рабочего времени у них стоит дешевле часа дешевой прошмандЭ
Не, у нас слава Богу счас нормально с этим, если в командировку надо, не поднимая попы в системе оформляешь заявки и все что нужно, начальник эл подпись ставит, бух кидает суточные на карту, спец обученный человек кидает эл билеты и ваучер на мыло и вперёд. Все очень быстро.
Сейчас даже никакого командировочного с собой не возим и печати не ставим. По приезду распечатываешь из системы командировку, авансовый отчёт, прикрепляешь посадочные чек на такси, если брал, то и другое подписываешь и бухгалтеру.Гомер Симпсон писал(а):А вот ни на Сахалин, ни во Владик и обратно (летом летал 3 раза в оба места) почему-то начиная с июня ни разу не удалось достать билет - только Россией пришлось довольствоваться
Бизнесом пробовал?
Там билет конечно запредельных денег стоит.Серго К. писал(а):Гомер Симпсон писал(а):А вот ни на Сахалин, ни во Владик и обратно (летом летал 3 раза в оба места) почему-то начиная с июня ни разу не удалось достать билет - только Россией пришлось довольствоваться
Бизнесом пробовал?
Там билет конечно запредельных денег стоит.
Из Хабаровска и из Новосибирска я спокойно покупаю билет в эконом и лечу бизнесом. Вся радость стоит + 2 т.р. и нужные знакомства Иначе в экономе Б747 Россия совсем тяжко
Из Владика пришлось официально бизнесом лететь за 112 тыр - бухгалтерия скрипя сердце провела, но там мне нужно было быть в мск в течении суток (готовил встречу шэфа с солнцеликим )Гомер Симпсон писал(а):Из Владика пришлось официально бизнесом лететь за 112 тыр - бухгалтерия скрипя сердце провела
Это гуманно.