Extreme писал(а):на 200 хз есть ли вообше такие, в эномарках не шарю
Есть и побольше, но там и ценник соответствующий
вот тут нихрена не реклама http://mechman.com/store/index.phpExtreme ага
вот выдернул с некого форума
Цитата:I. Освещение.
1. Лампы ближний - 55W, 2шт = 9.2A
2. Противотуманки - 45W*2 = 7,5A
3. Поворотники/стопари - 27W*4 = 9A
4. Третий стоп, вроде по 5W*5 = 2.2A
5. Задний ход - 27W*2 - 4.5A
6. Подсветка номера 5W*2 - 1A
7. Салон - 9W*4 - 3A
8. Зеркала, вроде 5W*2 - 1A
===37.4А
II. Другие системы
1. Мотор печки, точных данных на Эксп не нашел, судя по форумам ~12A (при работе на макс., стартовый ток выше)
2. Бензонасос - (данных нет - по форумам) ~6A
3. Магнитола + саб с штатным усилителем - на полной громкости, ну может 12A, не думаю, что больше.
3. Система зажигания, свечи - потребление вроде бы минимальное.
===30A
Пока что получается 67.4A. Запас-то большой остается. Даже если еще 20A на всякие другие системы добавить - будет 87.4 (42.6A свободных).
Rover_61reg писал(а):всёчто на улице - приравнивается к "помещениям с повышенной опасностью", 48 вольт не канает, по крайней мере у нас.
Долго что-ли переписать У нас сначала все вводят, потом законы переписывают чтоб ободрать население. Так и тут будет. Введут налог на машины в 12 вольт как обычно, вы все первые же метнетесь покупать 48 вольтовые.Extreme писал(а):сколько он выдаёт на холостых? ампер 10-20?
смотря какой мотор и какая машина.
вспомни систему старт-стоп.
генератору и не надо выдавать всё что потребляет авто,для компенсации внедрена система контроля заряда АКБ,которая считает сколько потрачено и сколько и как необходимо "залить" в батарею.
и собственно не важно сколько ампер гена выдаёт,важно сколько мощности можно снять с мотора укладываясь в евронормы.
а сделать гену работающий на хх во всю мощь непроблема,вот только нафиг оно ненужно.Rodomez писал(а):я испытывал на себе 50В. локтём задел корпус
Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети. KarapuZ писал(а):Ну, ты не путай переменку от сварочника,
Переменка как раз шняга, она даже рыбу не бьёт.
А вот от постоянника щукари на метр выпрыгивают.
Ох, и дураки же немцы из Ауди:
Цитата:Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт. В Audi SQ7 TDI используется бортовая сеть повышенной мощности, которая обеспечивает работу высокопроизводительных систем: активной электромеханической стабилизации поперечной устойчивости (EAWS) и электрического компрессора (EAV). Под багажным отделением располагается собственный 48-вольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 470 Вт∙ч и пиковой мощностью до 13 кВт. Он полностью удовлетворяет высоким требованиям к уровню энергии и производительности второй бортовой сети. Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой. Необходимую энергию позволяет получить высокоэффективный генератор повышенной мощности, КПД которого составляет более 80% при мощности до 3 кВт. При этом речь идет о так называемом генераторе MOSFET (Metal-Oxide-Semiconductor Field-Effect Transistor), который снижает электрические потери и повышает КПД. Транзисторы MOSFET заменяют привычные нам диоды. Кроме того, 48-вольтный аккумулятор при необходимости поддерживает 12-вольтную бортовую сеть. Это также снижает нагрузку на 12-вольтную кислотную батарею.
KarapuZ писал(а):Цитата:
Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт. В Audi SQ7 TDI используется бортовая сеть повышенной мощности, которая обеспечивает работу высокопроизводительных систем: активной электромеханической стабилизации поперечной устойчивости (EAWS) и электрического компрессора (EAV). Под багажным отделением располагается собственный 48-вольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 470 Вт∙ч и пиковой мощностью до 13 кВт. Он полностью удовлетворяет высоким требованиям к уровню энергии и производительности второй бортовой сети. Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой. Необходимую энергию позволяет получить высокоэффективный генератор повышенной мощности, КПД которого составляет более 80% при мощности до 3 кВт. При этом речь идет о так называемом генераторе MOSFET (Metal-Oxide-Semiconductor Field-Effect Transistor), который снижает электрические потери и повышает КПД. Транзисторы MOSFET заменяют привычные нам диоды. Кроме того, 48-вольтный аккумулятор при необходимости поддерживает 12-вольтную бортовую сеть. Это также снижает нагрузку на 12-вольтную кислотную батарею
Скока керосина жрёт мотор?
KarapuZ писал(а):Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети.
это был как раз постоянный ток. судя по твоим словам ты не очень в теме про электричество.
KarapuZ писал(а):Ох, и дураки же немцы из Ауди:
Цитата:
Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт.
ну а какое ещё напряжение нужно было применить? даже при 24В 7кВт это уже 291А, очень и очень приличный ток.
KarapuZ писал(а): Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой.
как видно из цитаты от 12В никто не отказывался. 48В используется как вспомогательное для компрессора.
kenz писал(а):Extreme ага Wink
вот выдернул с некого форума
Цитата:
I. Освещение.
1. Лампы ближний - 55W, 2шт = 9.2A
2. Противотуманки - 45W*2 = 7,5A
3. Поворотники/стопари - 27W*4 = 9A
4. Третий стоп, вроде по 5W*5 = 2.2A
5. Задний ход - 27W*2 - 4.5A
6. Подсветка номера 5W*2 - 1A
7. Салон - 9W*4 - 3A
8. Зеркала, вроде 5W*2 - 1A
===37.4А
II. Другие системы
1. Мотор печки, точных данных на Эксп не нашел, судя по форумам ~12A (при работе на макс., стартовый ток выше)
2. Бензонасос - (данных нет - по форумам) ~6A
3. Магнитола + саб с штатным усилителем - на полной громкости, ну может 12A, не думаю, что больше.
3. Система зажигания, свечи - потребление вроде бы минимальное.
===30A
Пока что получается 67.4A. Запас-то большой остается. Smile Даже если еще 20A на всякие другие системы добавить - будет 87.4 (42.6A свободных).
подогрев лобового 50АExtreme писал(а):kenz
только когда стоишь в пробке всё это богатство работает, а гена свой номинал не выдаёт
сколько он выдаёт на холостых? ампер 10-20?
ктов ам эту глупость напел?? владельцы классик с проскальзывающим ремнем?
Добавлено спустя 47 секунд:
KarapuZ писал(а):Rodomez писал(а):я испытывал на себе 50В. локтём задел корпус
Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети.
а шо-там электроны другой системы??
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
набрать электрогавна в авто-нет проблем..по этому пути и идут импортные производители...одновременно ставя аккумы 38-40 ач как втой хонде цивик и джимнике(кстати почеум им сразу сзаода не кладут првода прикуривания??)
а вот оставить ровно то что жизненно необходимо и подумать о уменьшении потребляемой мощности-тут им как то класть
а вообще-пусть лепят...пофих
ога..ну а я редко редко с мультиметром скачу около тачек...куда занятнее ваших понималокExtreme писал(а):hakim11
Чота я результатов твоих скаканий не вижу, может ты хохол?
Так что пока ты только балаболишь
ну так извини-результаты моих скаканий для обратившихся с проблемой, а не аналитика для лола.
кратко-написал выше
ЗЫ кстати какляцкая кровь есть