48 вольт в авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:38
hakim11
ага, а гена на 80
которые он выдаёт на 5000 оборотах pst
а на холостых скока? Pardon
на приоре вроде на 120 гена
на 200 хз есть ли вообше такие, в эномарках не шарю Pardon

#27:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:45
hakim11
сейчас будем думать...
* электровентиляторы на охлаждение, (конд и основно. рад)
* телевизоры и холодильники (эта жа прэмиумы)
* обогревы стекол (лобовик+зеркала+заднее)
* прочее (все остальные свистелки, перделки

#28:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:51
kenz
точно, обогрев стекла ещё нормально хавает Good
тока я им не пользуюсь уже второй год, заднее стекло в два слоя закатано, в него что так что так нихрена не видно pst

Добавлено спустя 1 минуту:

надо как-нибудь не полениться замерить нагрузку на холостых со всеми обычными потребителями Smile

#29:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:52
Extreme писал(а):

на 200 хз есть ли вообше такие, в эномарках не шарю


Есть и побольше, но там и ценник соответствующий
вот тут нихрена не реклама http://mechman.com/store/index.php

#30:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:54
kenz
я так понимаю эти гены не сток?
наверно предназначены для любителей мощной музыки

#31:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:57
Extreme ага Wink
вот выдернул с некого форума
Цитата:

I. Освещение.
1. Лампы ближний - 55W, 2шт = 9.2A
2. Противотуманки - 45W*2 = 7,5A
3. Поворотники/стопари - 27W*4 = 9A
4. Третий стоп, вроде по 5W*5 = 2.2A
5. Задний ход - 27W*2 - 4.5A
6. Подсветка номера 5W*2 - 1A
7. Салон - 9W*4 - 3A
8. Зеркала, вроде 5W*2 - 1A
===37.4А
II. Другие системы
1. Мотор печки, точных данных на Эксп не нашел, судя по форумам ~12A (при работе на макс., стартовый ток выше)
2. Бензонасос - (данных нет - по форумам) ~6A
3. Магнитола + саб с штатным усилителем - на полной громкости, ну может 12A, не думаю, что больше.
3. Система зажигания, свечи - потребление вроде бы минимальное.
===30A
Пока что получается 67.4A. Запас-то большой остается. Smile Даже если еще 20A на всякие другие системы добавить - будет 87.4 (42.6A свободных).


#32:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 00:04
kenz
только когда стоишь в пробке всё это богатство работает, а гена свой номинал не выдаёт Wink
сколько он выдаёт на холостых? ампер 10-20?

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 00:11
Rover_61reg писал(а):

всёчто на улице - приравнивается к "помещениям с повышенной опасностью", 48 вольт не канает, по крайней мере у нас.


Долго что-ли переписать bboyan У нас сначала все вводят, потом законы переписывают чтоб ободрать население. Так и тут будет. Введут налог на машины в 12 вольт как обычно, вы все первые же метнетесь покупать 48 вольтовые.

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 00:59
Extreme писал(а):

сколько он выдаёт на холостых? ампер 10-20?


смотря какой мотор и какая машина.
вспомни систему старт-стоп.
генератору и не надо выдавать всё что потребляет авто,для компенсации внедрена система контроля заряда АКБ,которая считает сколько потрачено и сколько и как необходимо "залить" в батарею.
и собственно не важно сколько ампер гена выдаёт,важно сколько мощности можно снять с мотора укладываясь в евронормы.
а сделать гену работающий на хх во всю мощь непроблема,вот только нафиг оно ненужно.

#35:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 01:01
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:28), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 01:44
Rodomez писал(а):

я испытывал на себе 50В. локтём задел корпус


Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети. nea

#37:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 02:01
KarapuZ писал(а):

Ну, ты не путай переменку от сварочника,


Переменка как раз шняга, она даже рыбу не бьёт.
А вот от постоянника щукари на метр выпрыгивают.
supercool

#38:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 02:28
Ох, и дураки же немцы из Ауди:
Цитата:

Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт. В Audi SQ7 TDI используется бортовая сеть повышенной мощности, которая обеспечивает работу высокопроизводительных систем: активной электромеханической стабилизации поперечной устойчивости (EAWS) и электрического компрессора (EAV). Под багажным отделением располагается собственный 48-вольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 470 Вт∙ч и пиковой мощностью до 13 кВт. Он полностью удовлетворяет высоким требованиям к уровню энергии и производительности второй бортовой сети. Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой. Необходимую энергию позволяет получить высокоэффективный генератор повышенной мощности, КПД которого составляет более 80% при мощности до 3 кВт. При этом речь идет о так называемом генераторе MOSFET (Metal-Oxide-Semiconductor Field-Effect Transistor), который снижает электрические потери и повышает КПД. Транзисторы MOSFET заменяют привычные нам диоды. Кроме того, 48-вольтный аккумулятор при необходимости поддерживает 12-вольтную бортовую сеть. Это также снижает нагрузку на 12-вольтную кислотную батарею.


#39:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 02:35
KarapuZ писал(а):

Цитата:
Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт. В Audi SQ7 TDI используется бортовая сеть повышенной мощности, которая обеспечивает работу высокопроизводительных систем: активной электромеханической стабилизации поперечной устойчивости (EAWS) и электрического компрессора (EAV). Под багажным отделением располагается собственный 48-вольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 470 Вт∙ч и пиковой мощностью до 13 кВт. Он полностью удовлетворяет высоким требованиям к уровню энергии и производительности второй бортовой сети. Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой. Необходимую энергию позволяет получить высокоэффективный генератор повышенной мощности, КПД которого составляет более 80% при мощности до 3 кВт. При этом речь идет о так называемом генераторе MOSFET (Metal-Oxide-Semiconductor Field-Effect Transistor), который снижает электрические потери и повышает КПД. Транзисторы MOSFET заменяют привычные нам диоды. Кроме того, 48-вольтный аккумулятор при необходимости поддерживает 12-вольтную бортовую сеть. Это также снижает нагрузку на 12-вольтную кислотную батарею


Скока керосина жрёт мотор?
supercool

#40:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 07:55
KarapuZ писал(а):

Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети.


это был как раз постоянный ток. судя по твоим словам ты не очень в теме про электричество.
KarapuZ писал(а):

Ох, и дураки же немцы из Ауди:
Цитата:
Электрический компрессор питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт.


ну а какое ещё напряжение нужно было применить? даже при 24В 7кВт это уже 291А, очень и очень приличный ток.
KarapuZ писал(а):

Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную систему с 12-вольтной бортовой системой.


как видно из цитаты от 12В никто не отказывался. 48В используется как вспомогательное для компрессора.
kenz писал(а):

Extreme ага Wink
вот выдернул с некого форума
Цитата:
I. Освещение.
1. Лампы ближний - 55W, 2шт = 9.2A
2. Противотуманки - 45W*2 = 7,5A
3. Поворотники/стопари - 27W*4 = 9A
4. Третий стоп, вроде по 5W*5 = 2.2A
5. Задний ход - 27W*2 - 4.5A
6. Подсветка номера 5W*2 - 1A
7. Салон - 9W*4 - 3A
8. Зеркала, вроде 5W*2 - 1A
===37.4А
II. Другие системы
1. Мотор печки, точных данных на Эксп не нашел, судя по форумам ~12A (при работе на макс., стартовый ток выше)
2. Бензонасос - (данных нет - по форумам) ~6A
3. Магнитола + саб с штатным усилителем - на полной громкости, ну может 12A, не думаю, что больше.
3. Система зажигания, свечи - потребление вроде бы минимальное.
===30A
Пока что получается 67.4A. Запас-то большой остается. Smile Даже если еще 20A на всякие другие системы добавить - будет 87.4 (42.6A свободных).


подогрев лобового 50А

#41:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 08:40
Extreme писал(а):

kenz
только когда стоишь в пробке всё это богатство работает, а гена свой номинал не выдаёт Wink
сколько он выдаёт на холостых? ампер 10-20?


ктов ам эту глупость напел?? владельцы классик с проскальзывающим ремнем?

Добавлено спустя 47 секунд:

KarapuZ писал(а):

Rodomez писал(а):

я испытывал на себе 50В. локтём задел корпус


Ну, ты не путай переменку от сварочника, подключенного к бытовой электросети, и аккумулятор с постоянкой, не подключенный к бытовой электросети. nea



а шо-там электроны другой системы?? 63

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

набрать электрогавна в авто-нет проблем..по этому пути и идут импортные производители...одновременно ставя аккумы 38-40 ач как втой хонде цивик и джимнике(кстати почеум им сразу сзаода не кладут првода прикуривания??)

а вот оставить ровно то что жизненно необходимо и подумать о уменьшении потребляемой мощности-тут им как то класть

а вообще-пусть лепят...пофих

#42:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 08:47
rg-45
Всё что не выдаёт гена забирается с акума, разряжая его Pardon
hakim11
Какую глупость? Сколько гена выдаёт на хх? supercool

#43:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 08:49
Extreme
ты про хх почитай поплотнее..про рамеры шкивов, про ттх разных ген итд итп

давно уже нет необходимости тапку давить чтобы гена "заряжал" акб

Добавлено спустя 57 секунд:

вас почитаешь -как млят камазы ездят с тучей светотехники имея гены 85а

#44:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 08:57
hakim11
Я бы с удовольствием почитал, тока не могу найти характеристики гены на хх Pardon
У камаза бортовое напряжение 24 вольта, соответственно ток в два раза меньше чем у нас. Это всё равно что гена на 160 в тазу Wink к тому же акум у них на 200а вроде, его и на незаведенной машине сажать заипешься pst

#45:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 08:59
Extreme
63
Поищи..и не поленись поработать мультиметром на разных авто..сильно удивишься напруге в бортсети

#46:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 09:05
hakim11
Чо ты ржешь-то? Ты сам-то хоть что-то знаешь?
Ну так пиши цифры supercool
А то поищи, поработай pst я по более тебя походу понимаю pst

#47:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 09:06
Extreme писал(а):

hakim11
Чо ты ржешь-то? Ты сам-то хоть что-то знаешь?
Ну так пиши цифры supercool
А то поищи, поработай pst я по более тебя походу понимаю pst



ога..ну а я редко редко с мультиметром скачу около тачек...куда занятнее ваших понималок

#48:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 09:10
hakim11
Чота я результатов твоих скаканий не вижу, может ты хохол? pst
Так что пока ты только балаболишь hehe

#49:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 09:12
Extreme писал(а):

hakim11
Чота я результатов твоих скаканий не вижу, может ты хохол? pst
Так что пока ты только балаболишь hehe



ну так извини-результаты моих скаканий для обратившихся с проблемой, а не аналитика для лола.

кратко-написал выше

ЗЫ кстати какляцкая кровь есть

#50:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 09:24
hakim11 писал(а):

кратко-написал выше


нихрена ты не написал
посмотри, поищи, почитай
я тоже так могу pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU