Страница 1 из 2
kaban_21124
Вроде смотрю все после 1 хозяина, пробег под 100. Все то у дилера. Ценник в районе 900.
Как думаете надо ли оно? Наяпу я систему, купив 7 летний пропуканый авто? Или ну его н...й?
Ломуч? Вроде как у кореяков написано срок службы авто 7 лет, что после этого будет? Сыпется?
AlexYur555
kaban_21124
Сравнивал, когда выбирал между каптивой и санта фэ. В итоге взял каптиву. Мотор 2,7 жрет как каптивовский 3,2, но не едет вообще. азница в разгоне в вечность. По запчастям не скажу, т.к. пробег каптивы был 19т.км. Только масло менял.
А если пробег под 100, то ну его нафиг hehe
Meffex
СергоК должен знать, у него, вроде, как раз такой (был)
Женя
Кореец хорош первые 5 лет. За эту сумму брать 7 летнего корейца.... Если сильно нравится паркет - ищи японца за эту сумму (тоета, ниссан). Сейчас то на чем ездишь? Если на калине, как в подписи, то выбор интересный. Посмотри х-трэйл желательно на механике полноприводный.
kaban_21124
Женя
Срлярис. Просто уже 2 машина новая подряд, вот я и очкую бу брать, давно я уже запчасти не покупал...
Ahmet99
я тоже присматривался к типа джипам, короче, там вес автомобиля слегка за 1,5 тонны, а у меня сейчас 1 тонна-тачка,
короче, надо к тяжелой мошине мощный мотор, чтобы в потоке держаться,
а здесь лошадки на много кг размазываются, в общем, больше лошадок а прихода меньши.
И придётся ещё налог платить с этого неедущего табора. hehe

В общем, как вариант это дизельная тачка, там меньше лошадок, меньше налоговая нагрузка, но в эксплуатации характеристики лучше чем у бензиновой,
но с другой стороны, бенз всегда заводится, а с соляркой надо за прогнозом следить,
форсунки дорогущие, гемор, который своими силами не ремонтируется - всё на сервис.

Пришёл к выводу что надо21009 на карбе продолжать докатывать.

Во, тоёта - управляй мечтой,
21099 на карбе - продолжай докатывать! hehe
Eddi
Ahmet99 писал(а):

я тоже присматривался к типа джипам, короче, там вес автомобиля слегка за 1,5 тонны, а у меня сейчас 1 тонна-тачка,
короче, надо к тяжелой мошине мощный мотор, чтобы в потоке держаться,
а здесь лошадки на много кг размазываются, в общем, больше лошадок а прихода меньши.
И придётся ещё налог платить с этого неедущего табора. hehe

В общем, как вариант это дизельная тачка, там меньше лошадок, меньше налоговая нагрузка, но в эксплуатации характеристики лучше чем у бензиновой,
но с другой стороны, бенз всегда заводится, а с соляркой надо за прогнозом следить,
форсунки дорогущие, гемор, который своими силами не ремонтируется - всё на сервис.

Пришёл к выводу что надо21009 на карбе продолжать докатывать.

Во, тоёта - управляй мечтой,
21099 на карбе - продолжай докатывать! hehe



Проблема одна - в 99-й нет никакой безопасности Pardon хотя если ездить неспеша, аккуратно, и в тебя никто не въедет. И комфорта мало. Хотя тачка своих денег стоит, не жалко, кинул где хочешь и пошел. И бамперами можно смело бодать всех.
Женя
Ahmet99 писал(а):

я тоже присматривался к типа джипам, короче, там вес автомобиля слегка за 1,5 тонны, а у меня сейчас 1 тонна-тачка,
короче, надо к тяжелой мошине мощный мотор, чтобы в потоке держаться,
а здесь лошадки на много кг размазываются, в общем, больше лошадок а прихода меньши.
И придётся ещё налог платить с этого неедущего табора. hehe

В общем, как вариант это дизельная тачка, там меньше лошадок, меньше налоговая нагрузка, но в эксплуатации характеристики лучше чем у бензиновой,
но с другой стороны, бенз всегда заводится, а с соляркой надо за прогнозом следить,
форсунки дорогущие, гемор, который своими силами не ремонтируется - всё на сервис.

Пришёл к выводу что надо21009 на карбе продолжать докатывать.

Во, тоёта - управляй мечтой,
21099 на карбе - продолжай докатывать! hehe


Из дизельных фрил в эту сумму можно поискать, но уже с трудом. Икс трэйл и кашкай за 900 на механике можно в очень неплохом состоянии выбрать и лошадей 141 всего, но едет вполне. Я бы в наше кризисное время или королку новую взял (1.1млн) а если за 900, то сид новый, как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

kaban_21124 писал(а):

Женя
Срлярис. Просто уже 2 машина новая подряд, вот я и очкую бу брать, давно я уже запчасти не покупал...


Ну а солярис чем не нравится? Если старый или пробег большой, тогда да
kaban_21124
В пердях живу, раз в год возможно нужен полный привод.
802
kaban_21124 писал(а):

Вроде смотрю все после 1 хозяина, пробег под 100. Все то у дилера. Ценник в районе 900.



За эти деньги лучше Паджеру годом старше купить - у него ресурс поболее Санты будет supercool
Лежандр
"Еду я на Санта -фе
На свидание в кафе
Не простит мне опозданье
Моё милое созданье"
.......................

"Перестройся в правый ряд
Там создания стоят
И зачем тебе кафе
Можно прямо в Санта-фе" Razz

По сабжу - на моей памяти третья бесполезная тема о выборе от ТС... bboyan
kaban_21124
Лежандр писал(а):

- на моей памяти третья бесполезная тема о выборе от ТС...


63 больше помоему было.
Ну я хз чем себя разалечь, порой находит грусть, может машину сменить, а на что...и понеслось
Но этот вариант рассматривал, даже звонил.А чел сказал, что меняет вс5 машины в семье наиновые, вот я ииприуныл.походу выкатанные они уже все
Серго К.
Meffex писал(а):

СергоК должен знать, у него, вроде, как раз такой (был)



Ничего плохого сказать не могу. Подвеска слабовата для наших кочек, но запчасти не так дороги.

Я бы взял дизель 2,2 в хорошем состоянии.
Иван Карданов
kaban_21124 писал(а):

Женя
Срлярис. Просто уже 2 машина новая подряд, вот я и очкую бу брать, давно я уже запчасти не покупал...



Брал Спорта 2-го рестайл 4-х летнего, правда. Скоро ему уже 7. Что сказать? Я доволен. Для пердей самое оно. И зимой хорошо, и за грибами. Цены на запчасти приятные. Были. При долларе по 35. По сравнению с факенвагеном и сейчас приятные. Ттт, ничего не развалилось.
poliman
я бы не стал покупать машину с пробегом под 100тыщ
нуегонабуй
а уж за 900 то в буй не упало
дустер в топе 1,05
каптюр 1,15
отличные автомобили, которые 3-5лет моск и#@ть не будут
802
poliman писал(а):

дустер в топе 1,05
каптюр 1,15
отличные автомобили, которые 3-5лет моск и#@ть не будут


Мрачные жоповозки. Лучше уж поипаццо со старьем, которое за эти деньги будет считаться полноценным комфортным автомобилем, а не какой-то хренью мужиченка в коробченке facepalm
poliman
802 писал(а):

poliman писал(а):

дустер в топе 1,05
каптюр 1,15
отличные автомобили, которые 3-5лет моск и#@ть не будут


Мрачные жоповозки. Лучше уж поипаццо со старьем, которое за эти деньги будет считаться полноценным комфортным автомобилем, а не какой-то хренью мужиченка в коробченке facepalm


сантафе такая же деревянная залупа, которая будет сосать бабло
тыщ по 100 в год
Серго К.
poliman писал(а):

802 писал(а):

poliman писал(а):

дустер в топе 1,05
каптюр 1,15
отличные автомобили, которые 3-5лет моск и#@ть не будут


Мрачные жоповозки. Лучше уж поипаццо со старьем, которое за эти деньги будет считаться полноценным комфортным автомобилем, а не какой-то хренью мужиченка в коробченке facepalm


сантафе такая же деревянная залупа, которая будет сосать бабло
тыщ по 100 в год



Это с чего ты взял такое? wwow
MaDiM
kaban_21124
У Аиста вроде был санта at такой. Он его сменил на Киа Соренто. В эксплуатации смотри его тему Drinks or Beer
poliman
с того
7летняя тачка будет укатанная в хлам, а дальше романтика с учетом курса х2 Pardon
я все это прошел и в рот епал это дерьмо
MaDiM
poliman писал(а):

с того
7летняя тачка будет укатанная в хлам, а дальше романтика с учетом курса х2 Pardon
я все это прошел и в рот епал это дерьмо


А когда у тебя был джип Санта фе ? pst Вкаком году после 15 го он тебе снился? 63
poliman
пошел нахъ хохол supercool
Серго К.
MaDiM писал(а):

У Аиста вроде был санта at такой.



У него вроде предыдущая версия была.
802
poliman писал(а):

сантафе такая же деревянная залупа, которая будет сосать бабло
тыщ по 100 в год


Мрачная жоповозка будет терять в стоимости в первые годы больше - ее еще и страховать надо. Стоимость владения нового УГ примерно равна стоимости достаточно ядреного старья Pardon Согласен разве что с тем что старая Санта - это мрачная залупа hehe За эти деньги огромный выбор вполне породистых иножыпов чуть старше.
Перец
Сосед ездит на такой и два коллеги на работе, один на дизеле, все очень довольны, не ломаются и обслуга дешева, брать можно.
Плюс один на соренто, считай тоже самое, только внешне другой, пробег за сотню... вез меня в аэропорт - идет конечно тяжеловато, но салон вполне для такой цены и проблем вообще нет за несколько лет владения.

Добавлено спустя 1 минуту:

802 писал(а):


За эти деньги лучше Паджеру годом старше купить - у него ресурс поболее Санты будет supercool



согласен supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы