я тоже присматривался к типа джипам, короче, там вес автомобиля слегка за 1,5 тонны, а у меня сейчас 1 тонна-тачка,
короче, надо к тяжелой мошине мощный мотор, чтобы в потоке держаться,
а здесь лошадки на много кг размазываются, в общем, больше лошадок а прихода меньши.
И придётся ещё налог платить с этого неедущего табора.
В общем, как вариант это дизельная тачка, там меньше лошадок, меньше налоговая нагрузка, но в эксплуатации характеристики лучше чем у бензиновой,
но с другой стороны, бенз всегда заводится, а с соляркой надо за прогнозом следить,
форсунки дорогущие, гемор, который своими силами не ремонтируется - всё на сервис.
Пришёл к выводу что надо21009 на карбе продолжать докатывать.
Во, тоёта - управляй мечтой,
21099 на карбе - продолжай докатывать!