Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клапана или поршня
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> клапана или поршня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 16:27
Ответить с цитатой

загорается чек инжин, движок поддтраивает, небольшой свист слышен... иногда прям вибрация какая то в движке на ходу, обычно это после остановки на светофоре например, жмешь газ, а обороты слабо набирает и не тянет... выключишь зажигание и снова включишь, то опять норм...
подвозил знакомых, те сказали это катушка зажигания накрылась, едь в сервис на диагностику...

приехал в сервис, там сказали клапана менять, компрессия 3, 4, 5 и 9
поехал в другой сервис, там говорят клапана вроде норм, это из за поршней, их менять надо...он туда как то масло подливал и компрессия увеличивается говорит... вот фиг знает в какой сервис ехать, денег тратить лишних не охота, щас поменяют клапана, а дело в поршневых..

что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?

ваз 2113 8 клапанная, пробег 220 т
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 16:39
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873двигатель и его системы. три способа проверки компрессии.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 16:42
Ответить с цитатой

компрессия проверена компрессометром, вот что менять непонятно
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 16:51
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
вот что менять непонятно

Цитата:
9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
в первой же ссылке ясно написано. Wink
всё делается своими силами с другом под пятничный пивасик hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 16:58
Ответить с цитатой

да, с маслом компрессия больше
своими силами поршни поменять можно? там еще клапана регулировать вроде надо будет

в самаре где дешевле всего поршня купить знает кто? в сервисе 2700 стоят, в магазине 2400, в инете вон по 1600 продаются
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 17:15
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
клапана регулировать вроде надо будет

Их необходимо регулировать каждые 25-30 тыс.км. пробега.
Когда делалось это в последний раз?
avtovaz писал(а):
своими силами поршни поменять можно?

Кто умеет,то можно,но там,при таком пробеге, скорее всего уже на капиталку движка потянет,а это сааааавсем другие деньги!

rg-45 писал(а):
Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Вероятная- да,но совсем не обязательная!!! nea
Точно также ведут себя незначительно поврежденные клапана и седла,а не ШПГ.

rg-45 писал(а):
проверки компрессии.

В данном случае правильнее будет продиагностировать подав воздух в цилиндры,а не на компрессометр стартером крутить. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 17:21
Ответить с цитатой

Один фиг снимать, мерять выработку в цилиндрах, делать выводы.
Для начала проверить клапана не зажаты ли.
Возможно между 1-2 прогорела прокладка, в 3 клапан, а в 4 вообще зажат. Вариантов много.
Машина дымит синим дымом? Масло во впуске есть?
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 17:23
Ответить с цитатой

диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной, все в норме, не зажаты

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

машина вроде не дымит, про масло не могу сказать
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 17:57
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?

Почитай для начала это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945

avtovaz писал(а):
клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной

Клапанную крышку снимали,или эту "фигню специальную" совали по очереди вместо каждой из вывернутых свечей?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:21
Ответить с цитатой

снял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров

Добавлено спустя 5 минут:

по ссылке про карб написано и педаль у меня не бьет

Последний раз редактировалось: avtovaz (09 Ноября 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:30
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
сгнял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров

Ясно.Это он щупами мерил клапанные зазоры.Все правильно.
Если интересно,то можешь почитать/поглядеть:
http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2109-svoimi-rukami/

avtovaz писал(а):
по ссылке про карб написано

Это абсолютно не важно.Блоки и ГБЦ у них с инжами практически те же,как и необходимые замеры аналогичны.
Разница лишь по впуску - не через карб смотреть,а в ресивер через дроссельный узел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:40
Ответить с цитатой

получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:47
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?

Конечно!
Даже вероятнее,что это износ поршневых колец и зеркала цилиндров блока,пробег-то ведь серьезный,
причем неизвестно на каком масле катались,как часто его меняли и вообще,общее обслуживание.
Точнее скажет опытный моторист,а окончательный вердикт после вскрытия движка.
Иногда бывает оправданней другой движок с разборки подобрать,чем свой ремонтировать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:51
Ответить с цитатой

сказали ремонт дешевле чем замена движка будет
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 18:59
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
сказали ремонт дешевле

Плохой ремонт дешевле,а вот хороший,после которого мотор,как минимум,еще столько же пробегает,совсем не дешев! nea

Я бы пока вместо ремонта "химию" попробовал.Терять-то все равно уже нЕчего.
Сначала раскоксовыватель ЛАВР-202,а после этого присадочку посовременнее типа Супротека в моторное масло.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:08
Ответить с цитатой

мне по минимуму чтоб вложений, до весны хоть проездить... раскоксовка восстановит компрессию и сделает ее одинаковой?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

раскоксовка конечно самый лучший варик, ну а вдруг это не поможет, то 2000 р коту под хвост (
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:20
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
а вдруг это не поможет

Может и не помочь,но сначала необходимо давлением воздуха движок проверить.
Если он "утекает" в картер,то ЕСТЬ ШАНС,что колечки залегли,а не полностью износились.
Точнее сказать без разборки НЕВОЗМОЖНО.
avtovaz писал(а):
2000 р коту под хвост

Это ты о чем? wwow
Лавр триста с копейками стОит.
И лишь потом о Супротеке думать,или НЕ ДУМАТЬ,если после Лавра результата не будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:27
Ответить с цитатой

ну там писали что масло еще новое заливать нужно
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:38
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
масло еще новое заливать нужно

Конечно нужно,но для твоего аппарата дорогое не обязательно,а в тысячу руб. за масло вместе с Лавром уложиться можно.
Еще и свечи тоже,если заранее не позаботишься вместо своих хороших,на период раскоксовки,ввернуть какие-нибудь Б/Ушные.
Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:49
Ответить с цитатой

как найти хорошего моториста? говорят то они все складно, последний вот более внушает доверие, седня ковырялся там у меня, че то лишнее делал, говорит только замену грм тебе впишу, остальное типа ему самому интересно стало и не записал эту работу, хотя может замануха

че это за масло за 700 р, я у нас дешевле 1200 не видел... свечи для раскоксовки нужны другие? старые щас оставлю им кранты? нужно еще комплект новых купить? а если масло старое оставить?
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:50
Ответить с цитатой

Академик который с ютубов, рекламировал вмпавто, стоит в районе 400р, я бы попробовал её, там хоть масло не надо менять. И то сомневаюсь что надолго хватит её действия.
Но это если с поршневой проблемы, пробитую прокладку и прогоревший клапан никакая чудо присадка не восстановит.

т808 писал(а):
Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.

Полностью поддерживаю, сейчас ара сервисов на каждом углу расплодилось, сделают так, что потом придется снова капиталить.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:55
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
че это за масло за 700 р

Их много разных.
Одно из:
http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_super_sg_cd_p_sint_4l_lukoiyl-028315/
avtovaz писал(а):
если масло старое оставить?

В него же вся КАКА растворенная Лавром попадет.
Ездить на таком нельзя.
И свечи также засерутся в процессе "дымовухи".
В инете много инфы про это.Гугли,чтобы хоть начальное представление иметь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
avtovaz



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 19:56
Ответить с цитатой

про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан

Добавлено спустя 26 секунд:

в самаре где найти хорошего моториста?
Вернуться к началу
avtovaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 22:56
Ответить с цитатой

avtovaz писал(а):
про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан

не kkursor пишет? пользовался 2 или 3 раза на 2х машинах,делал всё по инструкции,никаких проблем вообще.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1055
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 23:29
Ответить с цитатой

как и прихода
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы