Артур абый
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Всем привет и здравствуйте! Необходима ваша помочь. Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая. Летом не особо напрягало, а теперь, зимой, совершенно опасно. Передние диски, колодки, задние цилиндры, накладки проехали около 5тыс.км. Система осевая: передние подключены к ближним к салону выходам, задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса. Регулировка колдуна болтом как на шниве. Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой. До этого на 1мм без шайбы удлинил шток ВУТ. Подскажите куда копать? Ремкомплект суппортов поменять? И сразу махнуть ГТЦ и ВУТ от Приоры?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса.
А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Вернуть стоковую диагоналку .
Артур абый
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Вернуть стоковую диагоналку .[/quote]
Второе отверстие пустое без заглушек. Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес, что еще хуже.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес,
Равномерного с передком ?
Не добиться по определению
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
и осевое не панацея , да же без колдуна .
Сначала надо вылечить тормоза на задке , потом уже что то кроить (а кроилово ведёт к попадалову) .
Неравномерность торможения на одной оси может быть от ...
1) не равномерный или запредельный износ барабанов .
2) закисание (неравномерное усилие сдвига) поршней в цилиндрах .
И т.д ...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вот в чем дело! Я не пойму, почему десятка при торможении в кювет или на встречку улетает, если на ютубе смотреть.
Артур, если нужно дай знать в ЛС, я тебе расскажу как настроить задние тормоза, да так что от легкого нажатия на педаль, непристегнутый пассажир будет носом торпеду клевать. Это совсем несложно.
Артур абый
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Задние-то хорошо тормозят,только не могу поймать момент, чтобы не опережал перед. Или педаль твердая-тормозят передние,или все четыре колеса,но задние раньше схватывают. Колдун новый. Если педаль жесткая,то передние быстро блокируются,то есть вся жидкость идет на передние.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): Колдун новый.
А привод , люфтов нет ?
Артур абый писал(а):или все четыре колеса,но задние раньше схватывают.
Колдун
Цитата:После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
А машинка не "обрезана" , не "задрана" ?
Артур абый
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Подвеска сток,привод в норме. Не зря колдуном называют,возможно и в нем причина
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Артур абый писал(а):Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая.
Проблемы, если честно, не вижу, т.к. при исправной тормозной системе так и должно быть.
Жёсткая педаль - это особенность тазотормозов, она в принципе устраняется, но тогда от тазотормозов остаются только магистрали, да и то не все
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Артур абый писал(а):Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой.
А это как раз косяк, зад раньше переда юзить не должен никогда.
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Смотря чего хочешь достичь. Если "размягчить" педаль, то хотя бы ВУТ с ГТЦ поставить "более мощные". От приоры или иномарочные - смотри сам по-месту.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня так с косячила пару лет назад,с блоком.суппорта плохо ходили,точнее поршня заржавели.хотя не-4 года назад
Logis
На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Откуда: Красноярск
Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.
Артур абый
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Logis писал(а):Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.
Вот я в эту сторону и смотрю. Потому что никакой информативности нет на скользкой дороге, сразу блокируются и беспомощный катишься вперед.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Может, АБС вкорячить??
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы