Страница 1 из 2
... реактивные двигатели не тухнут от воды, попадающей в турбины?
А!? Smile
Serega iz Novomoskovska
Потому что там электророзжиг и жидкость как для розжига шашлыков по трубочке и под давлением подается, поэтому и не тухнет
Лежандр
Потому что пилоты хитрые - раз и взлетели выше дождя, пока движки не потухли.. hehe
fox_74
а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool
[Fred]
я физек и щас я вас пощетаю сиколько воды в единицу времени попадаит в турбину
Лежандр
[Fred] писал(а):

я физек и щас я вас пощетаю сиколько воды в единицу времени попадаит в турбину


Вот сразу видно физека, по уровню презренной грамматики.. Good
wasd
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



hehe ROFL 63

Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни , а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя.
Лежандр
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



А они совершенно правы между прочим... supercool Есть такая фишка. Вопрос сколько впрыскивать и куда. hehe
Art_16R
[Fred]
в общем, при диаметре входного отверстия турбины ~3 м (боинг 747) и скорости 850 км/ч в средний дождь в 1 секунду попадает дохрена литров воды, т.к. он всасывает (внимание!) 1,5 миллиона литров воздуха. (объём цилиндра площадью основания 7м и высотой 236м) А сколько воды в 1л при дожде я не нашёл. Pardon
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:23), всего редактировалось 1 раз
wasd писал(а):

создавая дополнительную силу давления на поршни


Поршни в реактивном двигателе? Данунах! nea
OldFeld
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



не знаю как в авто, а в авиационные двигатель воду с метанолом подавали и имели с этого 10-15% прибавки к мощности. Система эта называется Methanol-Wasser Мессершмитт Bf 109 получал прибавку в скорости порядка 40 км\ч. Правда.. долго на этом "допинге" летать было нельзя. Не более 10 минут при номинальных оборотах двигателя, в бою и вовсе не более 5 минут
Яков_Лещ
KarapuZ писал(а):

... реактивные двигатели не тухнут от воды, попадающей в турбины?
А!? Smile



Смотря, на каком режиме. Smile
603
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят


угу, немцы на бомберах так форсажный режим делали еще в WW2

ссыль правильнее так:
https://youtu.be/uAbm9rGGksE?t=226
OldFeld
603 писал(а):

угу, немцы на бомберах так форсажный режим делали еще в WW2



ага, на Штуках что ли? pst
Метанольный допинг ставился на мессы начиная с G-6 и до Курфюрста, ну и на Фокке-Вульфах тоже был. У американцев Тандерболт на "воде" летал, та ещё дурмашина facepalm
denisrux
Чапай
http://aviaforum.ru/threads/popadanie-vody-vo-vxodnoj-trakt-dvigatelja-ehto-xorosho-ili-ploxo.19692/
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Цитата:

Достаточно сказать, что иногда если жарко - условия для запуска двигателя не очень, то в воздушный тракт компрессора "добавляют" воду. Также на двигателях АИ-24ВТ когда-то стояла система впрыска воды.


wwow
603
а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.
denisrux
603 писал(а):

а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.

Т.е люди иплись и теперь не глохнет - ззначит типа ваще не должон ? Так чтоли ? Ну и это гражданские турбовентиляторы с большой степенью двухконтурности , где не вся вода в компрессор попадают . Яхз как там дело обстоит с реактивными как в первом сообщении у тс
BPSNSK
походу во второй половине тушат неостанавливающийся движок
https://www.youtube.com/watch?v=X35BZQoJ9GE
от этого самолёта
https://youtu.be/MtJ1QrRzhdk?t=33m33s
denisrux
BPSNSK писал(а):

п
https://youtu.be/MtJ1QrRzhdk?t=33m33s

Плят , какой же этот а380 уродливый и здоровый , с..а ипаный
Ну и роллс г@$но
rg-45
KarapuZ писал(а):

А!?


визуально такая чтука и ехать не может hehe
https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI
603
denisrux писал(а):

603 писал(а):

а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.

Т.е люди иплись и теперь не глохнет - ззначит типа ваще не должон ? Так чтоли ? Ну и это гражданские турбовентиляторы с большой степенью двухконтурности , где не вся вода в компрессор попадают . Яхз как там дело обстоит с реактивными как в первом сообщении у тс

сильно подозреваю что Карапуз имел в виду именно гражданские турбовентиляторы но лучше спросить у него самого

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

denisrux писал(а):

Плят , какой же этот а380 уродливый и здоровый , с..а ипаный

посмотри его интерьеры... особенно 2-го этажа... сомневаюсь что у меня будет когда-то возможность там оказаться, но я бы хотел.

Кстати перелет из европы в австралию что-то типа 16 часов - их куда как приятнее проводить в собственной каюте чем селедкой в эконом-классе cry
rg-45
603 писал(а):

сильно подозреваю что Карапуз


да срать ему.
не важно на кого,лишь бы срать.
он при Попове срал.
при Ельцине срал.
при Лужкове,
Собянине,Путине,
он и при Трампе срать будет.
демократия и свобода слова однако hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы