Cray писал(а):
Если позволишь, вопрос не по теме. Ты вот в киа силен.
Скажи, пожалуйста, вот смотрю (в интернете) на церато и оптиму. И есть у них на автомате подрулевые переключатели передач.
Как это все работает? Зачем они нужны? Какова механика процесса работы с ними?
Спс.
Нажимаешь левый понижается передача, правый повышается. В режиме Д используется чтобы принудительно поменять передачу, через несколько секунд коробка снова переходит в режим Д. Если рычаг кпп установлен в режим М, то водитель сам выбирает передачу всегда, кроме если обороты уперлись в отсечку - коробка сама переключит, или если обороты очень очень низкие для данной передачи, тогда коробка сама понизит передачу.
Пмимо подрулевых можно рычаг кпп качать вперед назад.
Вобщем обычный алгоритм как у всех.
Зачем нужны? Вообще не нужны, поиграться и забыть.
Есть несколько полезных для меня возможностей
1) едешь на Д за машиной, видишь что через секунду встречка минует и можно обгонять - качнул левый скинул 1-2 передачи чтоб не тратить время пока коробка сама секунду будет думать и переключать после резкого нажатия педали газа.
2) когда еду на круизе, включаю рычагом режим М и еду на 6 передаче, перед подъемом подрулевым заранее скидываю на 5, ато в режиме Д на круизе коробка в любую горку сначала тупит а потом скидывает пару передач и резко газует, мне это не нравится.
3) трек дни на нюрбургринге, там еду всегда только на подрулевых.