Лежандр писал(а):Ну... Один упал, еще много осталось..
Три, или четыре, что ли. Dangerous писал(а):MARINA19 писал(а):на палубу Кузнецова
Кстате вот, Драгунов от 8 го числа:
November 8th, 2016, 01:19 am
Про Гармонию на море
Название не пишу, чтобы не сглазить...
Недолго ему ходить по волнам...
Аура нехорошая у кораблика....
Жаль. Столько труда вложено...
О! ты тоже почитываешь Тёмку?
я на него подсел после упоминания Восьмеркиным...fox_74 писал(а):О! ты тоже почитываешь Тёмку?
Сёдня вброс классный,
Об "эвакуации" чувака из пяти букв
Цитата:И самолет уже подняли кстати...
Ща отремонтируют, подмалюют, и снова в бой. Лежандр писал(а):Оно и неудивительно... Морской флот и авиация - основа ВС США, им возле себя пехоту и танки пускать некуда. А не сухопутноые войска как у нас, а прочие при них....
У них и сухопутной угрозы нет... а потому такая структура ВС... у нас же куча именно сухопутных угроз. Нам такой корпус иметь нет необходимости....
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Цитата:И самолет уже подняли кстати...
Ща отремонтируют, подмалюют, и снова в бой.
Нет. Он естественно списан будет. Но понять какая техническая неисправность привела к падению необходимо. Самолет новый... его сейчас обкатывают. Трагедии тут ни какой нет.Цитата:в зоне ожидания у него [самолета] отказали оба двигателя. В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо.
http://warfiles.ru/show-136053-prichina-padeniya-mig-29k-kroetsya-v-dvigatelyah.html
Ясен пень что перестало, как может поступать то чего нет, когда это самое топливо тупо кончилось
зы чейтал где-то, уже не помню где: чтобы взлететь с этого чадящего гавна надо или бомбочки вообще не брать или бомбочек таки взять но керосину заливать по минималке, на обратный путь, а тем более второй заход - нихрена не хватает STAS152005 писал(а):
У них и сухопутной угрозы нет... а потому такая структура ВС... у нас же куча именно сухопутных угроз. Нам такой корпус иметь нет необходимости....
Да нам вообще нет необходимости кормить любую армию, которая будет полностью разгромлены в первые же дни войныdmitr033 писал(а):Не хтатная ситуация на Кузе - при посадке второго самолета порвался второй трос финишера, третий самолет был выведен в режим ожидания, но поскольку это был первый вылет, то он был с минимальным запасом топлива и палубная команда не успела исправить финишер - кончилось топливо и пилот катапультировался.
Все таки посадка на авианосец сложная задача, нужно больше тренироваться - и лучше всего в условиях приближенных к боевым.
Офигеть! dmitr033 писал(а):Не хтатная ситуация на Кузе - при посадке второго самолета порвался второй трос финишера, третий самолет был выведен в режим ожидания, но поскольку это был первый вылет, то он был с минимальным запасом топлива и палубная команда не успела исправить финишер - кончилось топливо и пилот катапультировался.
Вывод, МИГ-29 самолет к@фно