#201: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 07 Декабря 2016 11:50 |
#202: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 12:02 |
НУ правильно потому что скот нас объедал, теперь мы скот порезали и у нас излишки зерна. Плюс ГОСТы поменяли и теперь
все прилавки завалены имитацией жратвы сыроподобными продуктами, хлебом без муки и т.д. плюс импорт
Это цифры внутреннего потребления. В 1992 году 106 млн тонн нам было мало, а в 2015 году 104 млн тонн собрали из них 30 млн тонн лишних.
В 1992 году мы 136 млн тонн зерна съедали и голодали, а теперь нам 74 млн тонн достаточно ?
#203: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Декабря 2016 12:29 |
НУ правильно потому что скот нас объедал
#204: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 13:38 |
Кто голодал? Про голод тут только Ванюша бредит...
Однако я хорошо помню 97 - реально мы были на грани голода и получали продовольственную помощь со всех сторон,
Скот это не декоративные животные, от него или получают молоко, или мясо, однако ни избытка молочки, ни мяса в 90-х не наблюдалось, вероятнее всего существенная часть цифр это фантазии статистиков.
Но если в конце 90-х я на шашлыки приобретал мороженую свинину фиг знает откуда, в том числе и из Австралии, то сейчас исключительно охлажденную от фермеров Ленобласти. Если в 90-х обычным делом были ножки буша, жирные и громадные до изумления, то сейчас это кура, опять же из Ленобласти. Единственное, что ушло безвозвратно это морская рыба, она как исчезла в конце 80-х, так и не вернулась. Зато появилась форель и прочая озерная рыба, кою теперь разводят в Ленобласти, а по весне корюшка, но если при СССР рыба это было дешево, то теперь кура ощутимо дешевле. Да - забыл упомянуть, после введения санкций были реальные перебои с российским сыром, но уже с год как все наладилось и сейчас доступен отличный российский сыр из Пскова.
Так что как ни крути, а с/х работает на голову лучше сейчас, чем в 90-х, чтобы об этом ни говорила лукавая статистика.
Да - забыл упомянуть, после введения санкций были реальные перебои с российским сыром, но уже с год как все наладилось и сейчас доступен отличный российский сыр из Пскова.
По данным Международного центра торговли Москвы, пальмовое масло лидирует по объемам импортных поставки в категории масел, растительных и животных жиров — 409 тыс. т за первые шесть месяцев 2016 года. При этом весь импорт масел и жиров составляет 531 тыс. т. Важно отметить, что импорт этого масла продолжает стабильно расти. Так, за первые шесть месяцев этого года было поставлено в Россию на 12% этой продукции больше, чем за аналогичный период 2015-го.
#205: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 07 Декабря 2016 14:09 |
#206: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 14:34 |
производили 47 млн тонн молока и молочных продуктов и не хватало,
#207: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Декабря 2016 14:34 |
У нас только у населения в те годы было 300 голов скота, а сейчас 50 голов
#208: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:24 |
Я дико извиняюсь конечно...
производили 47 млн тонн молока и молочных продуктов и не хватало,
Вот и стояли в очереди по 4 часа. За молоком.
#209: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 Декабря 2016 12:16 |
По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос.
что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла «Адмирала Кузнецова», выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов.
Сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.
По словам источников, в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).
Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.
«Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— сказал близкий к расследованию источник.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования».
#210: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Декабря 2016 12:32 |
почетному нефтянику не хватало
#211: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:26 |
В Минобороны России опровергли предположения СМИ о том, что возможной причиной крушения истребителя Су-33 при посадке на крейсер "Адмирал Кузнецов" могла стать ошибка пилота.
"Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала", — заявили в департаменте информации и массовых коммуникаций военного ведомства.