НУ правильно потому что скот нас объедал, теперь мы скот порезали и у нас излишки зерна. Плюс ГОСТы поменяли и теперь
все прилавки завалены имитацией жратвы сыроподобными продуктами, хлебом без муки и т.д. плюс импорт
Это цифры внутреннего потребления. В 1992 году 106 млн тонн нам было мало, а в 2015 году 104 млн тонн собрали из них 30 млн тонн лишних.
В 1992 году мы 136 млн тонн зерна съедали и голодали, а теперь нам 74 млн тонн достаточно ?
НУ правильно потому что скот нас объедал
Кто голодал? Про голод тут только Ванюша бредит...
Однако я хорошо помню 97 - реально мы были на грани голода и получали продовольственную помощь со всех сторон,
Скот это не декоративные животные, от него или получают молоко, или мясо, однако ни избытка молочки, ни мяса в 90-х не наблюдалось, вероятнее всего существенная часть цифр это фантазии статистиков.
Но если в конце 90-х я на шашлыки приобретал мороженую свинину фиг знает откуда, в том числе и из Австралии, то сейчас исключительно охлажденную от фермеров Ленобласти. Если в 90-х обычным делом были ножки буша, жирные и громадные до изумления, то сейчас это кура, опять же из Ленобласти. Единственное, что ушло безвозвратно это морская рыба, она как исчезла в конце 80-х, так и не вернулась. Зато появилась форель и прочая озерная рыба, кою теперь разводят в Ленобласти, а по весне корюшка, но если при СССР рыба это было дешево, то теперь кура ощутимо дешевле. Да - забыл упомянуть, после введения санкций были реальные перебои с российским сыром, но уже с год как все наладилось и сейчас доступен отличный российский сыр из Пскова.
Так что как ни крути, а с/х работает на голову лучше сейчас, чем в 90-х, чтобы об этом ни говорила лукавая статистика.
Да - забыл упомянуть, после введения санкций были реальные перебои с российским сыром, но уже с год как все наладилось и сейчас доступен отличный российский сыр из Пскова.
По данным Международного центра торговли Москвы, пальмовое масло лидирует по объемам импортных поставки в категории масел, растительных и животных жиров — 409 тыс. т за первые шесть месяцев 2016 года. При этом весь импорт масел и жиров составляет 531 тыс. т. Важно отметить, что импорт этого масла продолжает стабильно расти. Так, за первые шесть месяцев этого года было поставлено в Россию на 12% этой продукции больше, чем за аналогичный период 2015-го.
производили 47 млн тонн молока и молочных продуктов и не хватало,
У нас только у населения в те годы было 300 голов скота, а сейчас 50 голов
Я дико извиняюсь конечно...
производили 47 млн тонн молока и молочных продуктов и не хватало,
Вот и стояли в очереди по 4 часа. За молоком.
По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос.
что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла «Адмирала Кузнецова», выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов.
Сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.
По словам источников, в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).
Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.
«Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— сказал близкий к расследованию источник.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования».
почетному нефтянику не хватало
В Минобороны России опровергли предположения СМИ о том, что возможной причиной крушения истребителя Су-33 при посадке на крейсер "Адмирал Кузнецов" могла стать ошибка пилота.
"Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала", — заявили в департаменте информации и массовых коммуникаций военного ведомства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы