Страница 2 из 9
Дмитрий_053
На БПЛА надо полностью переводить...
Вопрос: как срочно?
Ответ: позавчера.

А для этого, для только лишь начала, учёных и инженеров надо своих кормить, а не жульё типа аркаши, чебайсенс бугги, ливанофф и т.п.
Виктор-Вишня
dmitr033 писал(а):

Не хтатная ситуация на Кузе - при посадке второго самолета порвался второй трос финишера, третий самолет был выведен в режим ожидания, но поскольку это был первый вылет, то он был с минимальным запасом топлива и палубная команда не успела исправить финишер - кончилось топливо и пилот катапультировался.



Все таки посадка на авианосец сложная задача, нужно больше тренироваться - и лучше всего в условиях приближенных к боевым.


это информация о том почему епнулся первый самолет? или это уже второй епнулся?
СанёкСтавропольский
Дмитрий_053 писал(а):


А для этого, для только лишь начала, учёных и инженеров надо своих кормить, а не жульё типа аркаши, чебайсенс бугги, ливанофф и т.п.


Это неприемлемо. Если меня так кормить, не на что яхты с замками кое-кому покупать будет. А у поколения менеджеров возникнет классовая неприязнь. Э классовая непризнь грозит новой революцией. Ты что, против власти прёшь? lol1 63
dmitr033
СанёкСтавропольский писал(а):

Вывод, МИГ-29 самолет к@фно

Вывод - из тебя эксперт как из к@фна пуля. самолет совсем не приделах, а вот палубная команда Кузи облажалась по полной.
СанёкСтавропольский
dmitr033 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вывод, МИГ-29 самолет к@фно

Вывод - из тебя эксперт как из к@фна пуля. самолет совсем не приделах, а вот палубная команда Кузи облажалась по полной.


Ты ничё не понял ROFL Упал самолёт, значит он и есть к@фно, и не важно, что аэрофинишер порвался на корабле, это технические детали, которые гуманитариям непонятны, они и слов таких не знают. А сам корабль ни при чём, он же не утонул hehe gpn
DAI
Да, с тросами и недозаправкой эпикфейл вышел. На ровном месте потеряли боевую машину....
Трибуналом должно пахнуть....
СанёкСтавропольский
Я щетайу, облажался тут тот, кто писал правила полётов на авианосцах. В подобном случае, топлива в баках должно оставаться столько, чтобы ераплан мог держаться в воздухе столько времени, сколько необходимо палубной команде для восстановления посадочной системы. А не заливать в баки по минимуму, только для взлёт-посадки.
Виктор-Вишня
какой уязвимый оказывается корабль -авианосец...
трос наепнулся -и все самолеты,что в воздухе - считай потеряны...
взлетку повредил -и этот авианосец из грозной силы в обыкновенную баржу превращается...
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

взлетку повредил -и этот авианосец из грозной силы в обыкновенную баржу превращается...


Ога, коктейлем Молотова.
СанёкСтавропольский
Mitiok писал(а):


Ога, коктейлем Молотова.


нипалучицца. Покрытие палубы не горит нихрена, я пробовал подпалить. Зато пару недель по палубе походишь, боты до дыр стираются.
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский писал(а):

Я щетайу, облажался тут тот, кто писал правила полётов на авианосцах. В подобном случае, топлива в баках должно оставаться столько, чтобы ераплан мог держаться в воздухе столько времени, сколько необходимо палубной команде для восстановления посадочной системы. А не заливать в баки по минимуму, только для взлёт-посадки.


тут сложно... -меньше залил -больше бонб потащил на себе....
с другой стороны -а если бой не против ослоепов в тапках,а против реального противника -и воздушный бой..а ты такой -минуточку -у меня баки пустые -мне надо на дозаправку...

Добавлено спустя 43 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

Зато пару недель по палубе походишь, боты до дыр стираются.


это из-за чего?
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

Зато пару недель по палубе походишь, боты до дыр стираются.


это из-за чего?


Абразивная похлеще любой наждачки. Штоб колёса хорошо цеплялись при торможении и вбок ераплан не съехал. А негорючая для того, шоб от выхлопа моторов не палуба не задымилась
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


это из-за чего?


Как тебя такого до..ба на работе связанной с загранкомандировками держат? facepalm
Млять, из-за специального антифрикционного покрытия вестимо! facepalm
СанёкСтавропольский
Кстати, это покрытие у нас не производится. Для Викрамадитьи в штатах покупали, а менять его положено каждый год. Чем помазано сейчас на Кузнецове, я х.з.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Как тебя такого до..ба на работе связанной с загранкомандировками держат?

Млять, из-за специального антифрикционного покрытия вестимо!


предпочитаю быть специалистом в своем деле, чем быть спецом от песты до космоса и потом в итоге не иметь представления ни о чем Pardon
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):


предпочитаю быть специалистом в своем деле, чем быть спецом от песты до космоса и потом в итоге не иметь представления ни о чем Pardon


Так я тоже только в транзисторах разбираюсь да умею только бешенные импульсы гонять. Вот иногда такие спецы(каждый в своем деле) и просвещют друг друга Razz
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

какой уязвимый оказывается корабль -авианосец...
трос наепнулся -и все самолеты,что в воздухе - считай потеряны...
взлетку повредил -и этот авианосец из грозной силы в обыкновенную баржу превращается...


Ну так Штаты ежегодно теряют по десятку самолетов...На этом деле....Без Путина...
Так и здесь..

Тут вопрос почему он в Хомейни не ушел на запасную...там лететь пару минут было ему. Возможно сначала посчитали что трос быстро заменить смогут, но пока разобрались что и как..уже топлива не стало.
Ошибка командира...Пришлось катапультироваться с потерей машины. Обидно конечно. Хорошо что все живы....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

тут сложно... -меньше залил -больше бонб потащил на себе....
с другой стороны -а если бой не против ослоепов в тапках,а против реального противника -и воздушный бой..а ты такой -минуточку -у меня баки пустые -мне надо на дозаправку...


Ну тут изначально идет цель вылета...Если с бомбами то ни о каких воздушных боях и речи быть не может. Под воздушный бой совсем другая нагрузка идет и топлива берется больше...
Дюжина
DAI писал(а):

антифрикционного

приставку анти убери.
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

приставку анти убери.


тссс -специалисту не гоже указывать на ошибки...

STAS152005
а реально сесть на палубу авианосца без топлива? - в режиме планирования...? или таких случаев нету в истории?
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

а реально сесть на палубу авианосца без топлива? - в режиме планирования...? или таких случаев нету в истории?


Ты как себе это представляешь? Малейшая ошибка и пипец...Летчик при посадке теряет до 2000 кКал...Это в обычном режиме...А тут...Не реально просто...Не слышал я чтоб на палубу без топлива садились...У америкосов "воздушный танкер" обычно при полетах дежирит..чтоб машину дозаправить в случае задержек при посадке..У нас такового нету...

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Lockheed S-3В Viking был такой самолетик для дозаправки в воздухе..правда сняли его с вооружения. Замена:
Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Там подвесной агрегат и увеличенные баки...он сейчас дозаправку в воздухе осуществляет.
Виктор-Вишня
STAS152005
непонятка тогда с этим самым нашим упавшим мигом...
если причина падения действительно кончилось горючее...
неужели же -идя на посадку -у самолета уже сухой бак?
ну идет он к авианосцу -ему сообщают о проблемах на палубе...
ну покружись чуток на "холостом ходу" -т.е. на режимах в которых топливо не сильно расходуется...
а то такое ощущение -что там горючего -даже на второй круг не было... Pardon
STAS152005
Виктор-Вишня
Ну я ж там не был....Обычно их как раз мало заправляют..Т.е. не полный бак на вылет. Чтоб топливо не сбрасывать и лишний вес .Чем тяжелее взлетный вес тем выше нагрузка. Для учебных вылетов стараются не заливать "под пробку"...Я вполне допускаю что когда оборвался трос наши решили что они его быстро заменят. На это топливо как раз было. Но что-то пошло не так..Где-то что-то заклинело..пока доложили, пока исправили... Короче время потеряли и...самолет.
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

- в режиме планирования...?


pst Виктор сегодня в ударе.

Хотя если крыльями самолет начнет махать, то мобудь hehe
Виктор-Вишня
STAS152005
еще вопросец -там один всего трос на плубе?
или их несколько?(судя по видосам -штуки 3 точно есть)
Так почему бы тогда этот поврежденный трос потом бы не чинить -пусть за остальные цепляется да садится? не?

по моему версия о том,что топливо закончилось как-то уж слишком неправдоподобно звучит...
либо недоговаривают... -например -"наепнулся датчик уровня топлива -потому и епнулся" т.е. внезапно отказ и все Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Mitiok
ну если тебе дебилу непонятно,что самолет может приземлиться и при неработающих двигателях - то для тебя я не собираюсь тут примеры приводить
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

ак почему бы тогда этот поврежденный трос потом бы не чинить -пусть за остальные цепляется да садится? не?


Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

ну если тебе дебилу непонятно,что самолет может приземлиться и при неработающих двигателях - то для тебя я не собираюсь тут примеры приводить


ТОчно, все военные летчики умеют планировать. Жаль что конструкторы о этом не знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы