Страница 3 из 9
STAS152005
Виктор-Вишня
там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...

А это риск для пилота...
Виктор-Вишня
Mitiok писал(а):

Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.


прочитал -всего 4-ре троса!
два запутались -осталось целых два еще!!!
сесть в таком случае как мне кажется можно -хоть и не совсем штатно!
а в итоге потеря самолета.
Как мне кажется - не топливо там кончилось, а что-то еще случилось -т.к. даже на второй круг не хватило...-бред какой-то...
сколько там нужно времени, чтобы болгаркой отпилить запутавшиеся тросы?

Добавлено спустя 33 секунды:

STAS152005 писал(а):

там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...



А это риск для пилота...


а первый трос -для красоты?
да и вообще Стас -какой-то порожняк ты говоришь -всего есть 4 троса!
очевидно - там не один трос,а именно 4 - чтобы если промажет был шанс зацепиться за следующий и следующий...
т.е. по идее и одного троса достаточно,но чтобы свести риски к минимуму -их аж 4 сделали!
Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?

Последний раз редактировалось: Виктор-Вишня (23 Ноября 2016 16:26), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

а первый трос -для красоты?


Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"
denisrux
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
А то что падают - и дальше падать будут , так их и заправляют , а то не взлетят

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 16:29), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Mitiok писал(а):

Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"


понятно,что не штатная посадка, но когда есть выбор -приземлиться с большими рисками чем обычно -или потерять машину...я думаю надо рисковать...тем более опытный пилот. Pardon
DAI
Дюжина писал(а):

DAI писал(а):

антифрикционного

приставку анти убери.


Ага, спс.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?


Ну болгаркой тот трос ты долго пилить будешь...
Еще раз...Оборвался 2-й трос и перепутался с третьем...Чтобы зацепится за 4-й надо убрать кучу из перепутанных 2-го и 3-го тросов лежащих на палубе..без них ни о какой посадке с зацепом за 4-й просто не может быть и речи...Гак зацепится за перепутанные тросы и пипец самолету и летчику...


Когда самолет на палубе катапультирование НЕВОЗМОЖНО!...Т.е. нельзя это будет сделать..Либо в воздухе либо сажать с риском потерять и машину и пилота...Да еще и сам авианосец пострадать может ... Вот и на буя оно надо...Другое дело что надо было отправить летчика сразу в Хамейни..он бы там сел спокойно, заправился и обратно перелетел потом. Но ошибка управления произошла. Командиров накажут...
Mitiok
denisrux писал(а):

У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере


pst Народ зажигает
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере


pst Народ зажигает

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя Wink
И еще , гражданский летчик это обезьяна , которую научили летать только в пределах каких-то рамок , критических углов , преодолевать же закритическую дичь они не обязаны , надо делать что надо , а чего не надо - не делать . А теперь поглядите на фигуры высшего пилотажа , которые любят демонстрировать военные летуны - бочка , чакра фролова , кобра и т.д. Масалет делает такие телодвижения , что казалось бы неподвластен законам физики . Так пишут патриотичные газеты всякие . А на деле спланировать не могут

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор-Вишня
STAS152005
почему болгаркой такой трос долго пилить?

какая ненадежная система...-два троса перепутались(что уже ненадежно -раз такое произошло) - и все остальные оказываются бесполезными...

получается рядовое задание -"приземлиться зацепившись за второй трос иначе зачет не сдал"(не за первый не за четвертный,не за третий - а именно за второй) для опытного пилота непосильная задача... -так?

Ведь если дать команду -"Слыш,Серега -там второй и третий троса перепутались -поэтому тебе надо за них не цепануться -а зацепиться только за четвертый трос" - она как бы непосильна для опытного пилота? Pardon
чем отличается зацеп за 4-й трос от зацепа за 2-й трос, технически? да вообщем-то ничем,кроме как пониманием того,что ошибаться нельзя.
Но если на тренировках это сотни раз отрабатывалось -так почему тут-то такой косяк?

ЗЫ -насчет повреждений кораблю не уверен -т.к. если самолет не зацепится -улетит в море да и все.
Mitiok
denisrux писал(а):

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя


Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.
denisrux
Mitiok писал(а):


Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.

Сразу бы сказал что ты тупой и при этом выдумщик всякой чуши , чего время терять ...
Mitiok
denisrux писал(а):

Сразу бы сказал что ты тупой и все , его время терять ..


Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.
denisrux
Mitiok писал(а):

[
Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза
STAS152005
Виктор-Вишня
Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.

И ни какими тренировками тут большей точности не получить...

Потому что трос аэрофинишера это не просто стальной трос...
Цитата:

В лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab) каф. "Механика и процессы" СПбГПУ разработаны уникальные полномасштабные математическая и конечно-элементная модели палубного аэрофинишера, предназначенного для посадки самолетов на палубу авианосца.

Основные исходные характеристики для описания динамического процесса:

скорость подлетающего самолета ~ 200-240 км/час;
время торможения самолета на палубе - до 3 секунд;
пробег самолета по палубе - менее 100 м;
перегрузки, испытываемые летчиком при посадке на палубу ~ 5 g.
Уникальная полномасштабная математическая модель палубного аэрофинишера разработатна на основе эффективного применения передовых программных систем конечно-элементного анализа (ANSYS, LS-DYNA и др.), их объединения и разработки программного обеспечения, позволившего реализовать отсутствующие в CAE-системах возможности, которые принципиально важны для данной задачи.

Разработанная модель по запросам Генеральной прокуратуры РФ, Военной прокуратуры Северного флота, Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий нашла широкое применение в расследовании авиационного происшествия, когда 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике "после касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров"


Всяко бывает...

Цитата:

У наших конструкция 8х36+6х19+1ос . Т.е канат имеет два слоя прядей, в первом восемь прядей по 36 проволок, во втором шесть по девятнадцать и один органический сердечник

По материалу марке стали ни чего не скажу..нет данных...По ее составу...Но Китайцы очень долго мучались с этими тросами....Хохлы без них кораблик продали...а простые троса рвались на раз.... Короче штука довольно сложная оказалась...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

повреждений кораблю не уверен


Зацепившись за клубок тросов ХЗ куда кинет истребитель...может и надстройку прилететь....
Mitiok
denisrux писал(а):

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза


Переход на обсуждение аватарок, явный слив. Ты когда на кирпиче в полет собираешься? Утрешь всем нос.
Виктор-Вишня
STAS152005
Стас -ну ты же сам отчетливо понимаешь,что опять порожняк гонишь!
по поводу
STAS152005 писал(а):

Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.



ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!
Просто версия с кончившимся топливом -похожа на утку...
То что проблемы на палубе -возможно -сказали - слетай иваныч на второй круг, подрочи там пока..мы тут разберемся... -ну он и полетел.. -а там движки стуканули..-вот так вот скорее всего было.
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза


Переход на обсуждение аватарок, явный слив. Ты когда на кирпиче в полет собираешься? Утрешь всем нос.

Какой кирпич , о чем ты , болезный ? Ты типа так планер мига называешь ? Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна . Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ? Какого черта ты чушь несешь ? Это такой же масалет ,который летает за счет подъемной силы . Это не так давно движки с овт ставить начали , что добавило маневренности , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ? Какой же ты дебил все таки
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!


Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все... Pardon
Mitiok
denisrux писал(а):

Какой кирпич , о чем ты , болезный ?


Напоминаю, "аэродинамический коэффициент"

denisrux писал(а):

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10




denisrux писал(а):

Какой же ты дебил все таки


pst
Полностью с твоей самокритикой согласен.



denisrux писал(а):

Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна


Истеричка, ты че развизжалась?

denisrux писал(а):

Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ?


Да кирпичу вообще перегрузки пофиг, из них даже дома делают. Значит он круче МИГов.

denisrux писал(а):

Это не так давно движки с овт ставить начали , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ?


О про движки прогуглил. МОлодец. Правда не к месту. Ну ладно, простим убогому
DAI
Mitiok
У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов.....
Mitiok
DAI писал(а):

У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов....


А он смешной. Виззжит, слюной брызгает. Никак конструктор МИГ 29 К, расстроен, что мерзкий пилот не стал планировать.
zett
denisrux писал(а):

Ты типа так планер мига называешь?

Планеры таки разные бывают... supercool
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот.
29-й мигарь (с буквой М) без своей ЭДСУ (многократно резервированной в продольном и поперечным каналах) вообще летать не умеет, прикинь Wink
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все...



Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...

ну в любом случае -банальное распистяйство вояк поставило раком пенсионеров ...сколько там самолет нынче стоит? сколько денег недодали пенсам из-за распистяйства (или из-за того,что кто-то зассал) вояк?
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...


А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы