Страница 4 из 9
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...


еще раз обращаю внимание -у летчиков есть правило цепляться за 2-й трос!
по крайней мере об этом прочитал -если ошибаюсь -поправь
значит на тренировках летчики отрабатывают цепляние за второй трос
не за 3-й не за 1-й а за 2-й!
Очевидно -если ты называешься опытным летчиком, совершившим 200 посадок -то для тебя задача зацепиться за 2(не за 1-й или 4 трос) -задача штатная и выполнимая!
В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...


еще раз обращаю внимание -у летчиков есть правило цепляться за 2-й трос!
по крайней мере об этом прочитал -если ошибаюсь -поправь
значит на тренировках летчики отрабатывают цепляние за второй трос
не за 3-й не за 1-й а за 2-й!
Очевидно -если ты называешься опытным летчиком, совершившим 200 посадок -то для тебя задача зацепиться за 2(не за 1-й или 4 трос) -задача штатная и выполнимая!
В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?


Витя, у тебя мозг же пропитый, а ты наверное щас трезвый?
Въепи стакан, все сразу встанет на свои места. hehe

ЗЫ. Не специалист в отличии от тебя в вопросах палубной авиации, кроме того все не читал. Но предположу, что 4 трос слишком близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за пределы ВПП, читай за борт....
Оруженосец
Это хорошо что один самолёт и полёт тренировочный. А если бы порвался трос когда всё звено Кузи домой возвращалось после победного боя с Хорнетами? Что, всем бы пришлось катапультироваться?
Mitiok
zett писал(а):

Планеры таки разные бывают...
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот


Злой ты. Порвешь сейчас шаблон товарищу. И кому он такой рваный нужен будет?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять


Витя, Витя... pst А если раненный матрос будет петь песТню. "Врагу не сдается наш гордый Варяг", то это поднимет боевой дух пилота, и он таки совершит посадку.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

В чем трудность при всем при этом зацепиться за 4-й трос?
какая разница сколько самолет чего там пролетает, если за 2-й ты без труда цепляешься, а за 4-й уже все? другой человек за штурвалом?
А если это во время боевых действий будет и на взлетке матрос раненый будет стоять -то вообще писта - парализует сразу это пилота? че за бред-то?
а если взлетел и кораблю надо было маневр совершать от торпед уходя и теперь он боком к ветру стоит -то тоже сразу катапультироваться надо?


Трудность в том что перед 4-м тросом лежат переплетенные 2-й и 3й..которые не работают...Их надо убрать..тогда можно садится..А пока не убрали НЕТ! Нельзя....
В чем проблема это понять то...

Да. У авианосца наступает пинда если раненый матрос...
По поводу маневров...есть сказка-быль про...Энтерпрайс!
Цитата:

Если очень хочется, то можно


Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.

Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить "Энтерпрайз".

Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже.

"Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.

А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?

Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.

- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минер.

- Учебная фактически, тащ командир?

- Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат.Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".

- Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!" Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!

- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!

- Здесь минер...

- Чем стрелял, румын несчастный?!

- Тащ...

- Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!

- Ничем я не стрелял:

- Как это - ничем?!

- А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гaвно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:

- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!

- Тащ... а что случилось?

- Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, гaвнострел-умелец!

Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах:плюс корма:

А в перископе - картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули "Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи потерял.

- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?

- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...

- Не, ну гaвно - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?

- .............................!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" - это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, [цензура]ии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО "Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запа! ху [цензура]ий различает. Правда, у нас тоже...

...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:

- Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...

А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...


Сказка то быль но в ней как раз намек...Что и как в случае если при посадке корабль маневрировать начнет....Чем дело закончится может...
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

ЗЫ. Не специалист в отличии от тебя в вопросах палубной авиации, кроме того все не читал. Но предположу, что 4 трос слишком близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за пределы ВПП, читай за борт....


не обязательно быть специалистом в области палубной авиации, чтобы понять , что если 4-й трос будет настолько близко к краю ВПП и кер сможет остановить самолет до того как он выкатится за борт -то этот трос бесполезен в принципе и его там и быть-то не должно!
но он там есть,а значит он способен остановить самолет точно так же как и второй и третий тросы.

да, еще и про первый трос забыли..-приземляясь цепляешься за него..затем на торможении катишься в клубок запутанных тросов -возможно повредишь стойку шасси...но это лучше,чем терять машину в бою с ослоепами в тапках facepalm
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

приземляясь цепляешься за него..затем на торможении катишься в клубок запутанных тросов -возможно повредишь стойку шасси...


facepalm на скорости в 200 км/ч?...Это фантастика сынок...Ни кто в здравом уме на такое не пойдет....

Добавлено спустя 3 минуты:





Унифицированный Подвесной Агрегат Заправки
На МИГ-29К установлен ПАЗ-МК, подвешивается
между мотогондолами самолета и содержит в себе
шланг с конусом, намотанный на барабан, топливный насос
с турбиной, система управления и сигнализации.
Для увеличения запаса топлива на заправщик МИГ-29К
подвешивают четыре ПТБ.
На СУ-33 может использоватся УПАЗ-1К.
PS Немного наврал. Топливный насос с приводной турбиной
находится в УПАЗ. В ПАЗ-МК их нет, качает топливо непосредственно
топливная система самолета, этим самым экономится габариты и
вес агрегата. http://www.zvezda-npp.ru/ru/no de/530
Но при этом падает производительность. ПАЗ-МК обеспечивает
производительность перекачки топлива до 750 л/мин, УПАЗ используемый
на СУ-24М имеет производительность до 1600 л/мин, а УПАЗ-1К имеет
производительность до 2300 л/мин.
denisrux
Mitiok писал(а):

zett писал(а):

Планеры таки разные бывают...
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот


Злой ты. Порвешь сейчас шаблон товарищу. И кому он такой рваный нужен будет?

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):


на скорости в 200 км/ч?...Это фантастика сынок...Ни кто в здравом уме на такое не пойдет....


ну че ты алешей-то прикидываешься?
зацепился за первый трос -он тормозить машину начал..и в переплетенный клубок ты прикатился уже с низкой скоростью...

Опять же - перепутались два средних троса - к какому из оставшихся они ближе стали? к 4-му? или к 1-му? не может такого быть -чтобы они были и там и сям... -вот от которого перепутанный клубок подальше -за тот и цепляться...
это же лучше,чем угробить машину на ровном месте в войне против ослоепов в тапках
Mitiok
denisrux писал(а):

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только


Дениска настолько туг, что зетту не удалось порвать ему шаблон.

Хотя, что взять с технического идиота, если он из словосочетания "статически неустойчивый" решил, что это г@$но pst
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Да кто ж знал что эти миги такое г@$но . Для выставок и выепонов пойдет только


Дениска настолько туг, что зетту не удалось порвать ему шаблон.

Хотя, что взять с технического идиота, если он из словосочетания "статически неустойчивый" решил, что это г@$но pst

Я несколько другое имел в виду , а именно эсуд или как там ее . Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич
Mitiok
denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"
Nekto
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"


Устойчивость и управляемость два взаимоисключающих понятия.
STAS152005
Виктор-Вишня
Там расстояние метров 20ть...почему не рекомендуют садится на 4ом тросе? Потому что до края полосы там всего 90 метров. Перегрузка до 5же... если что-то не так ты вместе с самолетом улетаешь в море под Кузю... еще раз русским языком тебе повторяю...Пока не уберут неисправные троса, садится НЕЛЬЗЯ.


Если такое когда все звено в воздухе то теряем все звено...да. если америкосы подняли все палубники а тут в палубу Калибр прилетел то всей авиагруппе кирдык... 100%. И без вариантов...
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Раз уж этот кусок говна с потухшими двигателями представляет из себя неуправляемый кирпич


Все в мире взаимосвязано, для продвинутой маневренности приходится жертвовать " стабильностью"

А это , резерв какой на случай сделать нельзя ? Он же весит мало , 11 т всего , поди и без бустеров на небольших перегрузках можно вести худо-бедно
Ну и честно , я попытался отмазаться что типа понял зеттово сообщение полностью , статически не/устойчивый это че значит-то ? Не могу понять как тяга ему помогает "держаться" ? Он же садится к примеру далеко не на взлетном , почему не колбасит его при этом ?
Зы Короче изучаю , сложно все для пелота было бы , если вообще возможно

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 23:07), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме
denisrux
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме

Прикольно . А заведует этим тоже эдсу ?
Вообще в 2-х словах , там логика управления сильно отличается от классических самолей выходит ? И управление движками тоже в нее входит ?
Nekto
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме


Почти на взлетном
Цитата:

Посадка на авианосец производится на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным, и газ убирается только после того, как машина зацепилась хотя бы за один трос аэрофинишера. Если этого не произошло, самолет идет на второй круг. Для справки: посадочная скорость Су-33 — 240 км/час, а МиГ-29КР — 250 км/час. В момент касания палубы происходит сильный удар — перегрузка в момент посадки составит 4−5 g, а это — серьезная нагрузка на позвоночник. От сильных ударов самолета о палубу при посадке у пилотов палубной авиации развивается профессиональное заболевание — отслаивание сетчатки. Поэтому летчику в день можно совершать не более трех полетов, но лучше всего только два.



Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

denisrux писал(а):

Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Он же садится к примеру далеко не на взлетном


"К" ( корабельный) садится на "взлетном" режиме

Прикольно . А заведует этим тоже эдсу ?
Вообще в 2-х словах , там логика управления сильно отличается от классических самолей выходит ? И управление движками тоже в нее входит ?


На современных гражданских самолётах тоже компьютеры интенсивно управляют в т. Ч. Двигателями. Гугли автомат тяги.
denisrux
Вот тоже странно , энерговооруженность мига вроде такая что на полной тяге он может лететь вертикально и при этом разгоняться , блин , нихрена не понимаю facepalm
Nekto
denisrux писал(а):

Вот тоже странно , энерговооруженность мига вроде такая что на полной тяге он может лететь вертикально и при этом разгоняться , блин , нихрена не понимаю facepalm


При посадке у него малесь другая задача. supercool
Аэродинамика вообще штука непростая.
denisrux
Nekto писал(а):


На современных гражданских самолётах тоже компьютеры интенсивно управляют в т. Ч. Двигателями. Гугли автомат тяги.

Дык на гражданском все понятно , я с этим космическим аппаратом получил разрыв шаблона
alexandro70
pivinik
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?


Ну болгаркой тот трос ты долго пилить будешь...
Еще раз...Оборвался 2-й трос и перепутался с третьем...Чтобы зацепится за 4-й надо убрать кучу из перепутанных 2-го и 3-го тросов лежащих на палубе..без них ни о какой посадке с зацепом за 4-й просто не может быть и речи...Гак зацепится за перепутанные тросы и пипец самолету и летчику...


Когда самолет на палубе катапультирование НЕВОЗМОЖНО!...Т.е. нельзя это будет сделать..Либо в воздухе либо сажать с риском потерять и машину и пилота...Да еще и сам авианосец пострадать может ... Вот и на буя оно надо...Другое дело что надо было отправить летчика сразу в Хамейни..он бы там сел спокойно, заправился и обратно перелетел потом. Но ошибка управления произошла. Командиров накажут...



как все сложно))) может все же надо было ЯК-38 "допилить" Wink

https://www.youtube.com/watch?v=yNdthV1LAoE
STAS152005
pivinik писал(а):

как все сложно))) может все же надо было ЯК-38 "допилить"


Там при взлете сжигалось до 40% бака...как итог малый радиус боевого применения...и малое время в воздухе...
zett
Оруженосец писал(а):

Это хорошо что один самолёт и полёт тренировочный.

Хорошо, что трос порвал второй самоль, а не первый. Иначе утопили бы два мигаря 63
Пздц, вот бардак-то!
Узнаю родные вооруженные силы! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы