Страница 2 из 2
rover
Andrey_N
Цитата:

Очень много техники совершенно неоправданно имеет официальный запрет на хранение и эксплуатацию при температурах ниже нуля.


Ты похоже опотребительствовался настолько, что скоро будешь инструкцию к туалетной бумаге читать.
Тебе разве не понятно самому такие элементарные вещи

Какие официальные свидетельства, ты с дуба рухнул, их менеджеры пишут в большинстве, оттуда технической информации ровно столько, чтоб расхвалить товар и наддать мистики в китайскому ширпотребу обыденному потребителю вроде тебя.

Увези все нежное барахло с дачи и забей под кровать, до весны потерпит, ничего с ним не случится. А если ты скажешь, что производитель рекомендует наоборот не хранить изделие под кроватью, а только в лицензированных камерах хранения (за деньги), ты меня очень порадуешь на сегодня
брат шумы
Andrey_N писал(а):

Удивительно, сколько противоречивой информации на эту тему.


а ты не задавался вопросом почему литий-йонные батареи одних производителей телефонов живут по 5 лет без потери своих свойств (типа батарейки моего филипса),а у других их даже в самолёте нельзя перевозить?
СанёкСтавропольский
Z писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ni-Cd Ni-Mh пофиг, главное зарядить перед хранением.


Я как раз в мануалах читал, что хранить никель надо разряженным и в прохладе.


Я тебе сам могу написать не только мануалы, но пару учебников по теории и практике применения этих АКБ. С формулами, графиками, фотографиями, результатами многолетних исследований и опытов, подтверждённых протоколами за подписями представителей военной приёмки. Была у меня когда-то тема по исследованию НиКд и НиМеГидрид.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

У НиКд и НиМеГидрид два режима хранения. Полностью заряженный 1,6 В на элемент. И полностью разряженный, менее 0,1 В на элемент. С завода поставляются в основном в таком разряженном виде. Но, хранить в таком разряженном виде не советую. Не все АКБ выдерживают повторный разряд до 0,1 В. Если говорить о стандартном разряде 1,0 В на элемент, то после пары месяцев хранения в таком виде, я тебе гарантирую полный криндец этому аккумулятору.
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:15), всего редактировалось 1 раз
Andrey_N
rg-45
СанёкСтавропольский

Про перезаряд от остывания все-таки по-моему неправильно, везде написано наоборот, перезаряд будет, если полностью заряженный нагреть:

Цитата:

Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при эксплуатации машинки, длительное время находящейся в кредле. Во время работы температура девайса и вместе с ним аккумулятора повышается, а ведь заряд уже полный...


А с завода заряжают на 40%, потому что это оптимальный режим хранения.
СанёкСтавропольский
Ты где такой бред нашёл? Если зарядили на 100%, значит в нем 100%. Ну рассмотрим какой-то гипотетический АКБ, который при пониженной температуре можно зарядить только на 95% от ёмкости АКБ, считаем, что больше в него заряда не вмещается при низкой температуре. Потом нагрели. В АКБ осталось 95%. Дозарядили до 100%. Охладили. В АКБ осталось 100% заряда его ёмкости, но никак не 105%.
При холоде может заряд не происходить до 100%, но не меняться ёмкость. Также на холоде можно не весь заряд скачать из АКБ, (это также зависит от тока разряда), но потом нагреть и скачать остаток заряда из АКБ.
Могу рассказать и по хим. процессам, но там на несколько страниц писанины с формулами. Причём могу и ошибиться где-то, т.к. сам не химик да и давно это было. В своё время занимался методами ускоренного заряда АКБ без снижения ресурса(типа не за 16ч заряжать, а за 20 мин. И те-же 1000 циклов)
Andrey_N
rover
Вот видите, подавляющее большинство людей считает, что есть "нежная техника", которую от мороза надо прятать в тепло. А реально этого нет.
Я не знаю в деталях устройство посудомоечной машины и не могу сам гарантировать, что замерзшая вода ничего в ней не разорвет. Поэтому я и попытался обратиться с этим вопросом к специалистам сервисного центра (не к продавцам, не к менеджерам).

СанёкСтавропольский
Большое Вам спасибо за реально грамотную консультацию специалиста.

rg-45 написал про перезаряд полностью заряженного аккумулятора при охлаждении, и он не одинок в этом мнении.
В Интернете есть два противоположных мнения на тему нагревания / охлаждения полностью заряженного аккумулятора:
1. Полностью заряженный аккумулятор взорвется при охлаждении, поскольку в него весь заряд не поместится и он станет перезаряжен.
2. Полностью заряженный аккумулятор взорвется при нагревании, поскольку станет перезаряжен.


У меня нет специальных знаний на эту тему, я не химик. Одно могу сказать: если бы полностью заряженный аккумулятор взрывался при охлаждении, таких случаев были бы десятки тысяч: снял телефон с зарядки и пошел с ним на улицу в сильный мороз. Женщины носят телефон не во внутреннем кармане, а в сумочке. Ничего подобного не происходит.

В результате как я понимаю останавливаемся на том, что никаким типам аккумуляторов мороз до -20 градусов не вреден и не опасен, верно?
ARC
СанёкСтавропольский
Есть несколько АКБ свинцовых 12V 5AH, остаточная емкость в них от 1V до 6V. Умный зарядник iMAX B6 не может их зарядить (Выставляю 0,5А 12V (6P) пишет connection break) . Есть какие либо методы что заряд пошел?

Последний раз редактировалось: ARC (17 Ноября 2016 15:03), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
ARC писал(а):

СанёкСтавропольский
остаточная емкость в них от 1V до 6V. Evys

Поподробнее, что сие значит? Напряжение в вольтах? Емкость в ампер-часах?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Понял, щас...

Добавлено спустя 27 минут 35 секунд:

так.... свинцовы АКБ 12 В. Разряжены до напр-я от 1-го до 6 в.
Минимальное напряжение при разряде у них 10 В, если разряжены ниже, срочно зарядить, т.к. начинаются необратимые процессы деградации (сульфатация). Попробую поподробнее... емкость акума пропорциональна площади пластин, пластины в свою очередь имеют рыхлую структуру, и активная площадь получается в несколько сот раз больше геометрической площади. Между пластинами электролит. Короче, при глубоком разряде,
во первых, растёт сопротивление электролита(читай внутреннее сопротвиление акума, т.е. его способность принимать и отдавать ток,
во вторых, при длительном хранении в разряженном состоянии свинец покрывается сульфатной плёнкой, и там где появилась эта плёнка, данный участок пластины перестаёт работать, читай уменьшается реальная ёмкость акума.
В АКБ от песперебойников электроли в виде геля, где кроме кислоты и загустителя куча присадок от сульфатации и от кипения. Оживить эту некро-хреновину можно попробовать сделать 2-3 цикла заряд-разряд малым током (0,1 от ёмкости), в твоём случае не больше 0,5 А. При заряде следить, чтобы напряжение не поднималось выше 15,5 В. Разряд можно на слабую лампочку, 5 ВТ от габаритов пойдёт, следить за напряжением, не уронить ниже 10 В. И так 2-3 цикла. Что не засульфатировалось, то будет жить дальше.
Второй метод. Чуть толкнуть акум слабым током, чтобы начал брать ток(уменьшилось сопротивление электролита), потом начать долбать короткими импульсами, 1-2 милисекунды заряд ток 10-15А (в твоём случае), с пауза 10-15 милисекунд, импульс разряда 1-2 милисекунды , и ток в импульсе разряда 5-7 А, на большое напряжение в импульсе можно покласть. Этим методом пытаемся отколоть сульфатную плёнку от активной пластины, тем самым попытаться вернуть.
Конкретно в твоём случа надо попытаться хотя-бы толкнуть акум, попытаться влить хоть чё-нить. Й-Макс видит огромное сопротивоение акума и считает, что там не АКБ, а глюк какой-то, вот и ругается. Попробуй от какого-нить источника через лампочку. Да хоть к автомобильному АКБ на ночь, параллельно через лампочку, может и оживёт, если не полностью засульфатировался. Потом поставь на Й-Макс, с очень малым током заряда, порядка 0,2-0,3 А, и запрограммируй 2-3 цикла.
ARC
СанёкСтавропольский писал(а):


Конкретно в твоём случа надо попытаться хотя-бы толкнуть акум, попытаться влить хоть чё-нить. Й-Макс видит огромное сопротивоение акума и считает, что там не АКБ, а глюк какой-то, вот и ругается. Попробуй от какого-нить источника через лампочку. Да хоть к автомобильному АКБ на ночь, параллельно через лампочку, может и оживёт, если не полностью засульфатировался. Потом поставь на Й-Макс, с очень малым током заряда, порядка 0,2-0,3 А, и запрограммируй 2-3 цикла.


А автомобильной зарядкой тоже через лампочку подключать?
СанёкСтавропольский
ARC писал(а):


А автомобильной зарядкой тоже через лампочку подключать?

Да чем хочешь. Я же не знал, что у тебя зарядка есть. Тут можешь и без лампочки выставить 0,1-0,3 А с ограничением по напряжению 15,5 В, и пусть постоит часов несколько.
ARC
Спасибо Drinks or Beer
На выходных попробую.
ARC
СанёкСтавропольский писал(а):

ARC писал(а):


А автомобильной зарядкой тоже через лампочку подключать?

Да чем хочешь. Я же не знал, что у тебя зарядка есть. Тут можешь и без лампочки выставить 0,1-0,3 А с ограничением по напряжению 15,5 В, и пусть постоит часов несколько.



В общем АКБ простоял на зарядке автомобильным ЗУ 6 часов, стрелка амперметра с 0 так и не поднялась.
брат шумы
ARC писал(а):

В общем АКБ простоял на зарядке автомобильным ЗУ 6 часов, стрелка амперметра с 0 так и не поднялась.


6 часов ни о чём.я когда разрядил габаритами свой акб до 6,5 вольт за 3е суток ,то заряжал его несколько суток.вначале автоматической зарядкой сонар поднял напряжение где-то до 12ти вольт,больше он не хотел заряжать.потом другим зарядником в ручном режиме подал ток в 18вольт с небольшими амперами и вот он уже зарядил акб на все 100
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз
Andrey_N
ARC писал(а):

Есть несколько АКБ свинцовых 12V 5AH, остаточная емкость в них от 1V до 6V. Умный зарядник iMAX B6 не может их зарядить (Выставляю 0,5А 12V (6P) пишет connection break) . Есть какие либо методы что заряд пошел?



Я не специалист, но по опыту могу сказать, что если аккумулятор просел от времени до напряжения ниже 10 вольт, то ничего с ним хорошего сделать уже не получится. Так что не тратьте зря время.
брат шумы
Andrey_N писал(а):

Я не специалист, но по опыту могу сказать, что если аккумулятор просел от времени до напряжения ниже 10 вольт, то ничего с ним хорошего сделать уже не получится. Так что не тратьте зря время.


я спас свой годовалый акб на 60ач,разряженный до 6.5 вольт supercool .правда там была быстрая разрядка за 3е суток
СанёкСтавропольский
ARC писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

ARC писал(а):


А автомобильной зарядкой тоже через лампочку подключать?

Да чем хочешь. Я же не знал, что у тебя зарядка есть. Тут можешь и без лампочки выставить 0,1-0,3 А с ограничением по напряжению 15,5 В, и пусть постоит часов несколько.



В общем АКБ простоял на зарядке автомобильным ЗУ 6 часов, стрелка амперметра с 0 так и не поднялась.


Можешь выкидывать. В домашних условиях уже не реанимируешь. Труп.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

брат шумы писал(а):


я спас свой годовалый акб на 60ач,разряженный до 6.5 вольт supercool .правда там была быстрая разрядка за 3е суток


Повезло, не весь сульфатом покрылся
брат шумы
СанёкСтавропольский писал(а):

брат шумы писал(а):

я спас свой годовалый акб на 60ач,разряженный до 6.5 вольт .правда там была быстрая разрядка за 3е суток

Повезло, не весь сульфатом покрылся


повезло,что он был обычный свинцовый безо всяких добавок типа серебра или кальция.а таак вспоминаю,что пластины все был и в белой корке.уже больше года уже прошло,полёт нормальный. и сейчас визуально пластины все чистые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы