Всем привет.
Вот такая ситуация сегодня случилась
Менял я внешние шрусы, выдергивая весь привод.
С одной стороны (левой) внутренний шрус стоит с шарами, привод короткий.
С другой стороны (правой) стоит трипоид, привод длинный.
Стал менять на правом приводе. Заодно решил осмотреть трипоид. И нашел в нем люфт. Не сильный, но неприятный. Качение где-то 1мм.
Мне это показалось обидным, полез в старый ящик, где куча гранат с былых времен лежит (обычно какая не хрустит, или где достал, ту в ящик после замены, мало-ли что, те же кольца абс фиг где найдешь и т.п.)
И нашел годную гранату внутреннюю, но с шарами.
Осмотрел, замерил - блин, оно. Только не трипоид.
Я без задней мысли разобрал его и поставил.
По этому случаю 2 вопроса очень специалистам, т.е. всем
1. ПО случаю того, что весь вымазался по уши в странной смазке из этого шруса, когда его разбирал и пересаживал по отдельности все, забивая новой смазкой, забыл какой стороной сепаратор там собран. Он хитрый, в кольце сама сердцевина смещена, вот здесь на картинке видно что шары смещены книзу, и основание у него заподлицо с подшипником, а верх имеет выступ, возвышаясь над сердцевиной.
http://www.avtoskazka.com/upload/iblock/63d/63d2de6d39cabe73c217f516eee4e19f.jpg
Обычно они все одинаково собираются. Поэтому подскажите пожалуйста, какой стороной он должен глядеть на коробку, та, что заподлицо с обоймой, или та, что возвышается над сердцевиной?
Шары все повылетали в процессе разборки еще, сердцевина вообще по моему одинакова, даже следов наката шаров нет, поэтому все собрал и проверял на люфт без смазки, потом еще забивал пыхтел.
И 2 вопрос
Когда все поставил (той стороной к коробке, что возвышается над сердцевиной, но не уверен что правильно). Машину собрал и поехал. И заметил странную вещь.
Когда трогаешься с места, она стала сильнее вибрировать. Не критично, но неприятно.
Едва набираешь скорость от 5 км/ч, вся вибрация пропадает совсем, до 120 км/ч ничего не вибрирует и не свистит. Однако появилось ощущение, что коробке тяжелее крутнуть карданы, когда трогаешься с места. И еще есть ощущение, что передача на колеса стала жестче и теперь каждую перегазовку и сброс газа чувствует. А я привык как-то, что газ бросил, она как шла, так и идет. А теперь при сбросе газа с больших оборотов есть ощущение, что обороты сбрасываются быстрее и движок больше нагружен.
Боюсь когда снега будут, машину мотать станет. И думаю это явно не на пользу фрикционам в коробке, быстрее износятся.
В общем можно-ли иметь оба внутренних шруса на шарах, или обязательно должны стоять разные шрусы шары/трипоид?
Стоит-ли вернуть назад все, или так и ездить?
В общем кто менял внутренние, поделитесь ощущениями, как живет сцепление, и должно-ли так быть, если вообще нет люфтов в карданах?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще я кстати все слова
6600 вспоминаю, когда он про трипоид говорил, что там люфт как раз должен быть, чтобы скорости мягче включались, не мотало машину, если газ резко сбрасываешь, и при трогании оно помогает не нагружать сцепление - машина не вибрирует при трогании.
И теперь короче весь в сомнениях, вернуть трипоид назад, или забить. Боюсь фрикционы подпалю и разносит движок скорее