Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос специалистам про внутренние шрусы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Вопрос специалистам про внутренние шрусы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вернуть трипоид на место?
Нет, надо искать новый трипоид без люфта, или ездить на шарах.
100%
 100%  [ 2 ]
Вернуть, должны стоять два разных внутренних шруса на обоих карданах, так задумано конструкцией
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 2

Автор Сообщение
rover
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:02
Ответить с цитатой

Всем привет.
Вот такая ситуация сегодня случилась

Менял я внешние шрусы, выдергивая весь привод.
С одной стороны (левой) внутренний шрус стоит с шарами, привод короткий.

С другой стороны (правой) стоит трипоид, привод длинный.

Стал менять на правом приводе. Заодно решил осмотреть трипоид. И нашел в нем люфт. Не сильный, но неприятный. Качение где-то 1мм.

Мне это показалось обидным, полез в старый ящик, где куча гранат с былых времен лежит (обычно какая не хрустит, или где достал, ту в ящик после замены, мало-ли что, те же кольца абс фиг где найдешь и т.п.)
И нашел годную гранату внутреннюю, но с шарами.

Осмотрел, замерил - блин, оно. Только не трипоид.

Я без задней мысли разобрал его и поставил.
По этому случаю 2 вопроса очень специалистам, т.е. всем

1. ПО случаю того, что весь вымазался по уши в странной смазке из этого шруса, когда его разбирал и пересаживал по отдельности все, забивая новой смазкой, забыл какой стороной сепаратор там собран. Он хитрый, в кольце сама сердцевина смещена, вот здесь на картинке видно что шары смещены книзу, и основание у него заподлицо с подшипником, а верх имеет выступ, возвышаясь над сердцевиной.

http://www.avtoskazka.com/upload/iblock/63d/63d2de6d39cabe73c217f516eee4e19f.jpg

Обычно они все одинаково собираются. Поэтому подскажите пожалуйста, какой стороной он должен глядеть на коробку, та, что заподлицо с обоймой, или та, что возвышается над сердцевиной?

Шары все повылетали в процессе разборки еще, сердцевина вообще по моему одинакова, даже следов наката шаров нет, поэтому все собрал и проверял на люфт без смазки, потом еще забивал пыхтел.


И 2 вопрос

Когда все поставил (той стороной к коробке, что возвышается над сердцевиной, но не уверен что правильно). Машину собрал и поехал. И заметил странную вещь.
Когда трогаешься с места, она стала сильнее вибрировать. Не критично, но неприятно.
Едва набираешь скорость от 5 км/ч, вся вибрация пропадает совсем, до 120 км/ч ничего не вибрирует и не свистит. Однако появилось ощущение, что коробке тяжелее крутнуть карданы, когда трогаешься с места. И еще есть ощущение, что передача на колеса стала жестче и теперь каждую перегазовку и сброс газа чувствует. А я привык как-то, что газ бросил, она как шла, так и идет. А теперь при сбросе газа с больших оборотов есть ощущение, что обороты сбрасываются быстрее и движок больше нагружен.

Боюсь когда снега будут, машину мотать станет. И думаю это явно не на пользу фрикционам в коробке, быстрее износятся.
В общем можно-ли иметь оба внутренних шруса на шарах, или обязательно должны стоять разные шрусы шары/трипоид?
Стоит-ли вернуть назад все, или так и ездить?

В общем кто менял внутренние, поделитесь ощущениями, как живет сцепление, и должно-ли так быть, если вообще нет люфтов в карданах?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Еще я кстати все слова 6600 вспоминаю, когда он про трипоид говорил, что там люфт как раз должен быть, чтобы скорости мягче включались, не мотало машину, если газ резко сбрасываешь, и при трогании оно помогает не нагружать сцепление - машина не вибрирует при трогании.

И теперь короче весь в сомнениях, вернуть трипоид назад, или забить. Боюсь фрикционы подпалю и разносит движок скорее cry
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 15 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:10
Ответить с цитатой

Сергей, поменяй уже машину!
_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:11
Ответить с цитатой

Гомер Симпсон писал(а):
Сергей, поменяй уже машину!


Рано! (с) hehe
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majorboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:12
Ответить с цитатой

Читал на форуме своём про эти триподы...смутно помню выводы что оставлять надо все как есть. Правда ценник у трипода космос
_________________
"ты сейчас живешь заметно лучше чем будешь жить через 5 лет" (с) Гайвер
Вернуться к началу
majorboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 11 лет
Сообщения: 4526
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:14
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Рано!

Ну тогда,вот ответ
http://coub.com/view/6nc9x.gifv
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: питер, центральное девяткино
Авто: лада-ларгус
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:46
Ответить с цитатой

на карбе вообще без проблем, всё ништяк. Рекомендую на карбе! hehe
.тему не читал

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hakim11



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: kazan
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:52
Ответить с цитатой

гыыы я свой шрус левый проверил на тему люфта-1 см 63
Вернуться к началу
hakim11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:54
Ответить с цитатой

rover писал(а):
про внутренние

rover писал(а):
Менял я внешние шрусы,

rover писал(а):
стала сильнее вибрировать.

походу тебя досих пор колбасит hehe
слатенького скушай,газировочкой запей 63
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2748
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:58
Ответить с цитатой

rover, Хонда, не? А смазку ты какую надо заложил? Smile
_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:59
Ответить с цитатой

предлагаю роверу добавить третий пункт в опрос: на танке шрусов не бывает
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 00:22
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
на танке

какой танк нафиг.
там броневичёк ровесник ленинскому hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 8 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 01:45
Ответить с цитатой

1.Трипоид и шариковый шрус выполняют одну и ту же функцию и их конструктивные особенности никак не влияют на выполнение этих функций.
какой стороной ставить сепаратор? Это уж сугубо по месту надо вычислять, коли нет данных.
ИМХО та сторона сепаратора, которая позволяет бОльший ход вала в поперечной плоскости должна смотреть наружу.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 19:46
Ответить с цитатой

Короче поездил еще и сегодня, пообщался с одним умным человеком, потом покурил интернет.

В общем дело в следующем.
Да, действительно на ту сторону, в которую юнит уезжает с перекрестка, пропуская встречных, должнен действительно ставиться трипоид. У некоторых машин это задумывается конструкцией.

Оказывается трипоид дает падение скорости/крутящего момента примерно на 1-2% больше, чем шрус с шарами (!).
При повороте та сторона, где стоит трипоид, чуть запаздывает, юнит меньше шлифует впустую, и карданы ищеболее целее при езде.
Вот и вся разгадка.

Ну а поскольку машина японская, и у японцев правостороннее движение, с перекрестка машина уезжает вправо. На этой стороне и стоит этот трипоид с завода, и так действительно задумано по конструкции.

Но блин мы-то не в японии живем (что мне лично обидно насчет прогресса).
И поэтому, при повороте с перекрестка налево резко, как и всегда, у меня на правом приводе снашивалась всегда граната быстрее, чем на левом.
Поэтому есть мысль поставить трипоид на левую сторону (и он там и должен стоять, раз мы в России), чтобы внешние гранаты изнашивались равномерно.

Во как supercool


А насчет вибрации при трогании - сегодня пошустрил, оказывается я же шь сепаратор разбирал, и там все повылетало, мыж от нивы давно ушли. И я его собрал, и собрал не как все стояло. Ну и все эти шары поначалу прикатывались просто. Сейчас вибрации нет.
Привод на колесы острее чувствуется, стартует резче, движок прошел адаптацию уже (там что-то с оборотами связано и стилем езды, долго обьяснять, после сброса клемм оно как бы привыкает и приспосабливается под постоянный стиль езды), фрикционы не буксуют, лучше получается шлифовать с места на асвальте supercool


В общем всем спасибо, и имейте ввиду, что трипоид надо у нас ставить слева, тогда гранаты снашиваются равномерно. Пойду напьюсь.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Ну и еще - можно оба трипоида ставить тоже, есть такая штука, что площадь поверхности соприкосновения у трипоида намного больше, чем у шаров в простом шрусе. И поэтому трипоид ходит дольше.
Поэтому трипоиды еще любят ставить на длинные карданы, поскольку оно же длинное и сильнее долбит в гранаты.
Поэтому если хочется острее и четче ездить, надо ставить внутренние шрусы с шарами, но готовиться менять их каждые сколько-то лет. А если лишь бы было надолго (даже на всю жизнь), то лучше ставить трипоиды.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangerous



На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3,АGG 2.0,95 г.в.,GLX.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 20:16
Ответить с цитатой

Серый, надо хорошо дунуть и
инсталлировать Камазофские крестовины
supercool

_________________
Хорошо там, где нас нет.
Если кто не верит -
пригласите нас.
-ЦАРЬ-
Вернуться к началу
Dangerous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2748
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 20:19
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Ну а поскольку машина японская, и у японцев правостороннее движение, с перекрестка машина уезжает вправо. На этой стороне и стоит этот трипоид с завода, и так действительно задумано по конструкции.


Фигассе! wwow

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 8096
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 20:23
Ответить с цитатой

rover писал(а):
стоит этот трипоид с завода, и так действительно задумано по конструкции.

На машинах не из позапрошлого века уже давно равнодлиные привода и промвал стоит... supercool

ЗЫ: Про "запаздывания" и раздую нагрузку смиялсо долго... Люди еще в начале прошлого века свободный дифференциал придумали... 63

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 8 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 20:29
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Оказывается трипоид дает падение скорости/крутящего момента примерно на 1-2% больше, чем шрус с шарами (!).
При повороте та сторона, где стоит трипоид, чуть запаздывает, юнит меньше шлифует впустую, и карданы ищеболее целее при езде.
Вот и вся разгадка.

так понимаю, что согласно твоему революционному толкованию, дифференциал тебе ваще ни к чему. pst 63

rover
ты много куришь. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

masta писал(а):
Про "запаздывания" и раздую нагрузку смиялсо долго.

hehe
Ну а почему думаешь эти шарниры названы ШРУС - Шарнир Равных
Разных (с)Ровер Угловых Скоростей 63

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 20:44
Ответить с цитатой

причём тут лево-право facepalm
при разнодлинных валах разные углы в шрусах,крутящий момент на колесе соответственно тоже разный,на остром углу часть момента идёт на поворот колеса относительно продольной оси автомобиля.
думаю многим знаком этот эффект при тапке впол на низших передачах.
а уж менять шрусы "почаще",так это какие пробеги надо иметь facepalm
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 22:47
Ответить с цитатой

В трипоидах меньше потери на трение чем в шариковых, в итоге они экономичней шаровых по топливной составляющей, но у них меньше допустимый угол изгиба.
В итоге трипоиды обычно ставят возле коробки, где углы небольшие, и никогда на ступицах.
Забавно что автоТаз так и не научился катать трипоиды и ставил шарики на десятках по двум сторонам... не удосужился достичь технологии той-же Таврии, ну а куле, пипл схавает. supercool
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4560
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2016 00:13
Ответить с цитатой

Были триподы на сарае.как подносились за пару лет( люфта почти нет,тока заблестели места износа)- превед удар при трогании и вибрация 100+
Тока замена на шарик решила проблему.
Шарик лучше и дороже,позволяет лифт,нет вибраций,нет ударов

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы