Тогда значится будем гнобить вас
Аффтар сего опуса вобще георгафию в школе учил? Ржачно было-б посмотреть на ЖД маршрут в обход России...
Таиланд отказывается от дальнейших поставок украинских танков «Оплот».
Теперь взамен этих машин будут закуплены китайские.
Об этом заявил министр обороны страны Правит Вонгсумон, сообщает издание «Bangkok Post».
Несмотря на общий заказ в 49 боевых машин в 2011 году, украинская сторона предоставила Таиланду лишь 20 «Оплотов» только в 2016 году.
В результате министерство обороны Таиланда решило отказаться от остальных 29 машин. Будут ли приняты тайской стороной 20 поставленных танков, на данный момент неизвестно.
При этом, контракт на поставку танков истекает в конце 2017 года. Но тайская сторона решила не ждать.
При этом Таиланд уже подписал договор с китайскими поставщиками на прием 28 китайских танков VТ-4.
Также сообщается, что Таиланд и после поступления 28 китайских танков будет закупать технику у Китая.
Тогда значится будем гнобить вас всем миром, пока даром не вернете.
l
Братья - украинцы готовы готовы продать?
«За отказ Украины от Крыма при правильном подходе можно столько срубить, что даже при нынешнем уровне воровства в Украине, отечественный ВВП на душу населения, который сейчас ниже, чем в Молдове (или выше?), можно подтянуть до уровня Турции, а может и Болгарии-Румынии. Хватит всем…
Ну че, готовы купить Крым? Точнее оплатить за отказ от санкций?
https://news.rambler.ru/cis/35796671-ssha-predlozhili-ukraine-otkazatsya-ot-territorialnoy-tselostnosti/?updated=news
Братья - украинцы готовы готовы продать?
Да, кстати, мне и здесь неплохо, не ною и не жалуюсь, как некоторые.
кстати а где грузинский хохол Мыколошвили?
чет я отстал от всех хохлособытий
Из Китая со станции Дживу Вест в провинции Чжэцзян вышел грузовой состав, конечный пункт следования которого - Лондон. Расстояние в 11930 километров поезд с одеждой и сумками, как следует из сообщения агентства «Синьхуа», должен преодолеть за 18 дней. Первому железнодорожному составу, путешествующему с крайнего востока Азии на крайний запад Европы, предстоит проследовать по территории 7 азиатских и европейских государств: Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии, Бельгии и Франции, не считая конечного и начального пунктов пути. Радует, что среди транзитных государств и Россия несмотря на ходившие одно время слухи, что Новый шелковый путь пройдет в обход ее территории.
Радует, что среди транзитных государств и Россия
Радует, что среди транзитных государств и Россия
кстати а где грузинский хохол Мыколошвили?
чет я отстал от всех хохлособытий
Радует, что среди транзитных государств и Россия
поезд через Грузию и два моря.
Настрочу-ка я постов про свои отпускные ЖД-впечатления...
ЖД Грузии произвели двоякое впечатление, очень контрастно все у них, с одной стороны вокзала - кладбище подвижного состава и облупленные Выльники (отмечу, в Грузии они все десоветизированные, без индекса ВЛ, в отличие от лояльной к РФ Армении...)
С другой стороны - у каждого пути табло и современный чистенький Stadler, рассчитанный только на отдыхающих - не останавливается по по пути нигде, только у побережья - Уреки, Кобулети, Батуми. Порадовало, что билет стоит наравне с маршруткой (400 км во втором классе за 24 лари, 700 р). Есть ВайФай, кондиционер, и т.д. В вокзале сейчас зал ожидания и кассы занимают лишь небольшую часть, в остальном это - торговый центр. (С 1991 до 2008 тут и вовсе был лагерь для беженцев из Абхазии)
Надо отметить, что в простых поездах тоже вагоны приличные, попадаются очень интересные - смесь купе и сидячего. Ценообразование на ПДСах очень странное, даже в сидячих вагонах, тарифная сетка не рассчитана на близкие расстояния. Например, на поезде Тбилиси-Кутаиси есть всего 2 тарифа - 7 и 8 лари (200 и 230 р), мы ехали 20 км до Мцхеты/80 км до Гори за 7 лари в обоих случаях... А до Кутаиси (200 с лишним км) - билет стоит 8 лари...
Порадовали маршрутные таблички
Свежевыкрашенные ВЛ-ки мне напомнили корпоративный окрас какой-то другой крупной ЖД компании...
Пассажирское движение относительно живое, есть поезда почти на все направления, товарняков меньше, на всех станция заброшенные вагоны и пути, вот типичная картина, вокзал в Гори
Электрички все отКВРенные какие-то, со странными мордами. Также порадовали аншлаги маршрутные. Фото из Боржоми, за 190 км из Тбилиси берут 2 лари (60 р!). Салон интересный, сиденья стоят 2+2 и на подиумах.
Новенький вокзал в Батуми (контрастирует с большинством вокзалов на более мелких станциях в Грузии, представляющих из себя руины) и Stadler, рядом стоит ВЛ с составом летнего поезда Батуми-Ереван. Поезд фирменный, приличный по местным меркам, и дешевый. Все открывающиеся места в нем, в том числе лампочки и вентиляция, опечатаны таможнями, т.к. поездная бригада не так давно прославилась контрабандой сигарет и прочих товаров Понял я, что такое сервис по-кавказски, когда меня вечером в проходе у титана меня встретила проводница с дымящейся сигареткой и спросила: "Кофэ хочищь?" :bga: Зато пограничный контроль проходит на ходу, очень удобно.
А как токма китайцы "неправильно" себя поведут,
А как токма китайцы "неправильно" себя поведут,
Если так рассуждать, так вся Россия уже хохлам принадлежит - кругом сплошные Квитко, Тимошенко и т.д.
А как токма китайцы "неправильно" себя поведут,
да нет.
хохлов в России так много, что многие рвутся защищать историческую Родину от бандеровецв.
хохлов в России так много, что многие рвутся защищать историческую Родину от бандеровецв.
Назначенная 10 января этого года министром иностранных дел Канады Христя Фриланд оказалась в российских санкционных списках, введенных в ответ на дискриминационные меры в отношении Москвы со стороны Оттавы...
Почему в правительство Канады берут украинцев?
Христя Фриланд и Мэри-Энн Мигичук, которые вошли в новое канадское правительство, имеют украинские корни...
Так вы потом орете, что это российская армия.
что это российская армия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы