Страница 1 из 3
ВАЗ2114
Привет всем! Вообщем проблема такая, со злости, надавил на педаль тормоза со всей силой, как обычно, она дошла примерно до середины, а потом резко ушла в пол. Нужно было ехать, накачал тормоза, ногой, все как обычно, далее, машина тормозила как обычно, но при большем усилии педаль снова уходила в пол. Спустя некоторое время, педаль вовсе не слушалась и уже постоянно уходила в пол не только на заведенном движке, но и заглушенном. Полез под капот, тормозуха в норме, не ушла, течет нигде нет, ни на ГТЦ, ни на шлангах, ни на тормозных цилиндрах по кругу.

Отогнал в гараж, доехал на ручнике. Начал экспериментировать, когда машина не заведена, нажимаю педаль тормоза, немного, завожусь, уходит в пол, грешил на ГТЦ. Поменял, прокачал тормоза, теперь, когда машина заглушена, тормоза накачиваются ногой, как раньше, но при запуске двигателя, снова уходит. Разобрал вакуумник, посмотрел, все резинки целые, все вроде в норме, признаков поломки нет. Но заметил такую вещь, что, когда машина заведена, если поиграть тормозом чуть чуть, а потом заглушить машину, то ВУТ шипит, в районе клапана, значит весь воздух из него выходит, плюс, нажимая педаль тормоза, на заведенном движке, машина начинает чуть заметно подтраивать.

Теперь вопрос, ВУТ под замену? Если не поможет, куда копать дальше, течей точно нигде, нет.

Заранее благодарен!
торантино
ВАЗ2114 писал(а):

Вообщем проблема такая, со злости, надавил на педаль тормоза со всей силой, как обычно, она дошла примерно до середины, а потом резко ушла в пол.


Возможно шлаг,вернее оплётка лопнула. Заведи машину и нажми на педаль несколько раз. Пусть кто нибудь осмотрит шланги. Возможно раздулись как кобра.
ВАЗ2114
Хорошо, завтра проверю, отпишусь
т808
торантино писал(а):

Заведи машину и нажми на педаль несколько раз.


Нажми до той поры,пока педаль провалится и так её удерживай,а лишь при этом:
торантино писал(а):

Пусть кто нибудь осмотрит шланги.


ВАЗ2114 писал(а):

завтра проверю


Все 4 шланга!

Ну и модель авто полезно в профиль занести.
ВАЗ2114
Благодарю, обязательно заполню профиль чуть позже)
т808
ВАЗ2114 писал(а):

обязательно заполню профиль чуть позже


Не на пожаре.Это не к спеху,просто с ним удобнее и легче проблемы отыскивать.
ВАЗ2114
Итак, добрался до гаража, все таки поменял ВУТ, машина стала немного тормозить, но педаль все равно проваливается, посмотрел, а все левое переднее колесо в тормозухе, до этого было все сухо, то ли не было достаточного давления, то от ещё чего то, в итоге, порвалась резинка левого переднего тормозного цилиндра, дырка с палец, через неё то и выходит все давление, я так думаю, сегодня завтра заменю, посмотрим что будет, надеюсь на этом тормоза придут в норму, ну и естественно прокачку
ДюКЧ
мне показалось, или ты таки хочешь поменять резинку?
ВАЗ2114
Да, однозначно, но вот проблема, по отдельности нет и ремкомплектов на тормозные цилиндры тоже
т808
ВАЗ2114 писал(а):

Да, однозначно,


Какую это там "резинку" ты поменять задумал?
Покажи здесь:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/ehlementy-perednikh-tormozov
kazak1102
ВАЗ2114 писал(а):

тормозного цилиндра, дырка с палец, через неё то и выходит все давление,


Это через пыльник, что-ли...??? Very Happy
ВАЗ2114
Нет, не пыльник, 2108-3501058, номер с ссылки выше
CoolM
Если педаль ушла резко вниз, то ВУТ тут явно не причем. Где то явно не герметичность, тормозного контура. А ежели все цело то перепускают манжеты ГТЦ.
т808
kazak1102 писал(а):

ВАЗ2114 писал(а):

тормозного цилиндра, дырка с палец, через неё то и выходит все давление,


Это через пыльник, что-ли...??? Very Happy


ВАЗ2114 писал(а):

Нет, не пыльник, 2108-3501058, номер с ссылки выше


Это как раз и есть пыльник,или по научному ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК.
В течи тормозухи он не виноват. nea

Меняй цилиндр на новый,т.к. хоть его неисправное уплотнительное кольцо и стОит 3 рубля но замена часто боком выходит,да и не заменишь ты его сам.
ВАЗ2114
Итак, не только этот пыльник, сегодня ещё раз посмотрел все досконально, в итоге, из за суппорта не было видно, но тормозной цилиндр лопнул пополам, в итоге и резинка лопнула, почему до этого не было течи, непонятно, цилиндр по замену
Dranik
ВАЗ2114 писал(а):

но тормозной цилиндр лопнул пополам


facepalm
это что же за г@$но там у тебя стояло ? Pardon
ВАЗ2114
Самому интересно, вроде ездил 2 года с момента покупки, и ничего, а щас от простого полного нажатия на педаль лопнуло? Наверное не может же быть такого, да давление, но но но
Dranik
ВАЗ2114 писал(а):

Самому интересно, вроде ездил 2 года с момента покупки, и ничего, а щас от простого полного нажатия на педаль лопнуло?


что за цилиндр стоит?
ВАЗ2114
Ой, честно не знаю, никаких идентификационных знаков не осталось или нужно копать под слоем грязи, а так, думаю что вазовский с завода, чуйка подсказывает, что туда отродясь никто не лазил
Dranik
ВАЗ2114 писал(а):

Ой, честно не знаю, никаких идентификационных знаков не осталось или нужно копать под слоем грязи, а так, думаю что вазовский с завода, чуйка подсказывает, что туда отродясь никто не лазил


не похоже на Вазовский ой как не похоже,
чтоб Вазовская болванка лопнула Pardon
вот всякий хлам да лопается случаев хватает.
sigal2114
сырьё, а не метал. видимо поменяли что бы авто продать.
т808
ВАЗ2114 писал(а):

щас от простого полного нажатия на педаль лопнуло?


Тебе очень повезло,что лопнул он стОя на месте,да еще и около дома.
Представь что было,если бы это произошло при необходимости экстренно оттормозиться на дороге,да еще с приличной скорости?! wwow
ВАЗ2114 писал(а):

Наверное не может же быть такого


Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,но,к сожалению если цилиндр от подвальных производителей,то лопнуть может от первого же сильного нажатия на педаль.

РоманA1977
Всех приветствую!
Дошла у меня очередь и до тормозов. Года два назад заметил, что педаль при нажатии проваливается немного дальше, чем должна. Потом появилось шипение при нажатии и стал понемногу доливать тормозуху. Сейчас, после полугодовой стоянки с полуразобранным мотором, педаль проваливается сразу и далеко независимо, включён или нет двигатель. При быстрой остановке падают обороты. Торможение - в конце хода педали и только за счёт мускульной силы Very Happy
Первая мысль - вакуумник. Но все резинки оказались целыми. Клапан с шестью дырками - рабочий. На штоке со стороны ГТЦ - немного жидкости.
Прочитал тему. Может, тоже ближе к колёсам надо искать утечку?
Kuba
РоманA1977
если при торможении падают обороты то ВУТ по любому.
дыру скорей всего плохо искал.
РоманA1977
Kuba писал(а):

если при торможении падают обороты то ВУТ по любому.


Похоже. Но если после снятия при попытке втянуть воздух через клапан это удавалось сделать немного, то сейчас сифонит - будь здоров Very Happy

Отмыл от старого герметика мембрану, просушил, установил и промазал герметиком уже канавку по краю, куда входит вторая часть корпуса. Раньше герметик был по кругу там, где мембрана примыкала к пластмассовой мембране. Так вот, туда не стал наносить, показалось, что там и так хорошо примыкает. Немного порвал манжету шпильки. Но грешу всё же на резиновую мембрану. Эластичность потеряла. Да ещё и положил её по новой в другое положение.

Пружина - зверь. Без неё половинки корпуса сходились отлично, с ней - примерно с пятой попытки. Даже молотком пришлось бить.

Думаю заказать балаковский ремкомплект. Что скажете, братцы? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы