Страница 2 из 2
брат шумы
zaur88 писал(а):

были у человека денег 440 и взял то что хотелось, зачем сожалеть о чужих деньгах.


facepalm где написано,что мне жалко чужие деньги? я о том,что автоваз совсем обуел
SDRIVER
брат шумы писал(а):

тут когда до кризиса году в 2013ом один знакомый купил новую обычную 3хдверку 4х4 за 440 тысяч,то у меня челюсть отвисла

она может золотом покрыта была?
Я этим летом пятидверку за 470 взял
Eddi
NorthWest писал(а):

Женя писал(а):

При условии, что стоимость авто должно составлять размер годовой з/п

3-4-месячной, максимум полугодовой. Иначе это аццкая обуза для бюджета.



Да что вы бред несёте. Может в некоторых странах мира такое и возможно, в России это нонсенс, опуститесь на землю facepalm

Так если рассуждать то я должен был купить новую ваз-2107 что ли? hehe
NorthWest
Eddi
Я думаю, в большинстве стран мира так и есть. Это у нас тачка на годовую з/п, телефон на двухмесячную, зато всё как у людей )))
Ещё при з/п 40 нужно шубу за 120 хотя бы брать и тогда ваще все по феншую )
denisrux
учитывая из чего эта нива сделана , ей цена тыщ 300 максимум . Движок г@$но 50-летней давности от жигулей , это окуеть .
Лежандр
Eddi писал(а):



Так если рассуждать то я должен был купить новую ваз-2107 что ли? hehe



Зачем же новую... facepalm
zaur88
брат шумы
Цитата:

я
о том,что автоваз совсем обуел


так то да, но причем тут автоваз?
остальные производители унылых бюджетных иномарок за 800+ не обуели?
denisrux
Цитата:

учитывая из чего эта нива сделана , ей
цена тыщ 300 максимум . Движок г@$но
50-летней давности от жигулей , это окуеть


двиг старый, а чем он плох кроме возраста?
или современные иновационные ваговские надутые 1.4 тфсай на 160лошадей лучше?
просто интересно мнение со стороны
а по цене авто, на мой взгляд не совсем правильно расчитывать её из годового дохода, мне кажется что правильнее исходить из суммы которая в год остаётся от зарплаты после вычета на наологи, жкх, еду, развоечения и прочие траты, вот что остаётся это в большей степени показатель.
если к примеру доход в месяц 60тыс из которых на выходных за месяц пропивается/просерается 20, за квартиру уходит 10, на еду 25 и в ииоге к соедующей зарплате на кармане 500р или вообще по нулям и последние дни перед зарплатой дошираки то брать машину на которую 5лет отдавать пол зарплаты по кредиту и ещё заправлять неизвестно чем ибо есть хочется - вот это уже клиника.
с другой стороны если доход в месяц 35, но плата за жкх в частном доме 3-4тысячи, на еду тысяч 10 ибо еду можно дома готовить из своей картохи и частично своего сяса а не ужинать каждый вечер по кафешкам, и домой на такси не ездить, и имея сухой остаток ежемесячный в 20тыс можно и в кредит влезть отдавая за него в месяц по десятке.
цифры из головы но думаю суть ясна)
брат шумы
zaur88 писал(а):

так то да, но причем тут автоваз?
остальные производители унылых бюджетных иномарок за 800+ не обуели?


остальных хоть понять можно,что они основные узлы и агрегаты покупают за границей за евро и баксы,а у нивы 100% локализация,причём с учётом времени и количества их произведённых там себестоимость должна быть копейки
denisrux
zaur88 писал(а):


двиг старый, а чем он плох кроме возраста?
или современные иновационные ваговские надутые 1.4 тфсай на 160лошадей лучше?
просто интересно мнение со стороны

Низкий ресурс и куевая отдача . Тот же шеснарь на 1,7л какой был бы лучше . Да и если отбросить вопрос куевости его , а просто старости , он окупился уже тыщу раз , остальные агрегаты тоже и поэтому это старье , пусть и актуальное , продается с огромной наценкой я считаю .
zmey999
denisrux писал(а):

zaur88 писал(а):


двиг старый, а чем он плох кроме возраста?
или современные иновационные ваговские надутые 1.4 тфсай на 160лошадей лучше?
просто интересно мнение со стороны

Низкий ресурс и куевая отдача . Тот же шеснарь на 1,7л какой был бы лучше . Да и если отбросить вопрос куевости его , а просто старости , он окупился уже тыщу раз , остальные агрегаты тоже и поэтому это старье , пусть и актуальное , продается с огромной наценкой я считаю .



А учитывая тот факт что впринципе что нива что шнива после модернизаций может принять эти моторы то со стороны АвтоВАЗа я считаю что это геноцид покупателей
алекс спб
Народный авто для деревне плавно смещается в сегмент среднего класса pst
Нуаче,на классигах мосты заваривают и лифтят,не пропадут уж
Andrey163
NorthWest писал(а):

3-4-месячной, максимум полугодовой. Иначе это аццкая обуза для бюджета.


это людям взявшим кредит на машину объясни 63
zaur88
брат шумы
Цитата:

остальных хоть понять можно,что они
основные узлы и агрегаты покупают за
границей за евро и баксы,а у нивы 100%
локализация


тот же салярис комплектуется силовой установкой двигатель+кпп собраной и превезёной в сборе из китая, и ещё очень большой вопрос что дешевле двигатель саляриса из китая за валюту или двигатель нивы сделаный в россии за рубли?
официально этих цифр не найти, но почему то мне кажется что себестоимость топовай киарио нижн себестоимости самой дешманской шнивы, но в резутьтате накрутки цен на выходе имеем то что имеем, и вопрос кто сильнее обуел в ценовой политике, автоваз или продавци бюджетных иномарок собраных в россии из китайских комплектующих.
про 100% локализацию шнивы тоже не однозначно, гидрач ZF, система управления двигателем от бош, датчики и исполнительные механизмы тоже неизвесно от куда, ворсунки, дмрв то бош то сименс.
АБС тоже импортная, и кондей заграничный, и подухи тоже неизвесно где делают.
denisrux
Цитата:

Низкий ресурс и куевая отдача . Тот же
шеснарь на 1,7л какой был бы лучше . Да и
если отбросить вопрос куевости его , а
просто старости , он окупился уже тыщу раз
, остальные агрегаты тоже и поэтому это
старье , пусть и актуальное , продается с
огромной наценкой я считаю


низкий ресурс и плохая отдача, это про нивский мотор?
про отдачу согласен, а вот про ресурс не совсем, на чисто трассовых нивах моторы проходят по 200-250 тысяч без проблем, и это на режимах максимальной мощности, на тапке в пол ибо иначе не еде, а вот пробежит ли столько надутый ваговский малообъемный мотор если использовать его на максимальную отдачу это ещё вопрос.
про старость агрегатов, да какя разница в каком году разработали, если оно недорогое и рабочее то радоваться надо что не модернизируют ибо модернизация сегодня это делание конструкции более хлипкой и менее ресурсной но девеле в производстве и дороже при продаже, и если в шнивской раздатке которая по ресурсу весь остальной автомобиль переживет заменить диф из железных устаревших шестерёнок на современную вискомуфту которая грязи боится то лучше от этого машина не станет но станет дороже.
брат шумы
zaur88 писал(а):

про 100% локализацию шнивы тоже не однозначно, гидрач ZF, система управления двигателем от бош, датчики и исполнительные механизмы тоже неизвесно от куда, ворсунки, дмрв то бош то сименс.
АБС тоже импортная, и кондей заграничный, и подухи тоже неизвесно где делают.


facepalm я где-то писал про шниву? wwow

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

вот нашёл тут про ниву,точнее про её качество.за 30 лет так и не научились её делать
Цитата:

Ржавую LADA можно вернуть АВТОВАЗу
Житель Самары дошел до Верховного суда, пытаясь вернуть АВТОВАЗу автомобиль, проржавевший за пару лет. Помимо того, что машина покрылась коррозией, она еще и буквально разваливалась. Суд уже разрешил вернуть автомобиль заводу. Однако точка в этом деле пока не поставлена, так как владельца не устроил размер компенсации.

Сергей Курунтяев приобрел темно-зеленую «Ниву» 15 октября 2014 года. Однако радость от покупки длилась недолго, так как поломки начались буквально через год.
У машины периодически отключался бензонасос, из двигателя подтекало масло (несмотря на то, что его не раз по гарантии чинили). Позже экспертиза показала, что это еще не все дефекты: у автомобиля также не работал передний правый ремень безопасности, отказывал стеклоочиститель и некорректно функционировали тормоза. К тому же в первые месяцы автомобиль стал ржаветь прямо на глазах: коррозия появилась на стыках крыши и стоек, под окантовкой лобового стекла и т. д.

Договориться с заводом «АВТОВАЗ» о возврате машины Курунтяев попытался 3 марта этого года. Однако успехом это не увенчалось: завод утверждал, что у автовладельца проблемы из-за нарушения правил эксплуатации.

Тогда Курунтяев обратился в региональную общественную организацию по защите прав потребителей «Справедливость», которая, в свою очередь, начала судиться с заводом. В Красноглинский районный суд Самары истец заявил целый «пакет» требований: вернуть автомобиль АвтоВАЗу с уплатой его стоимости в 334 500 руб., а также разницы с ценой нового авто в 131 200 руб. К этому добавились суммы неустойки за добровольный отказ от исполнения требований потребителя, убытки и моральный вред. В итоге общая сумма иска составила более 1,5 млн руб.

Иск был удовлетворен частично на сумму около 650 тыс. рублей. Моральный вред суд оценил в 5 000 руб. вместо 50 000 руб., а неустойка составила 20 000 руб. вместо запрашиваемых 80 000 руб. Курунтяеву и «Справедливости» также досталось по 142 675 руб. штрафа АВТОВАЗа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

На этом история не закончилась. Истец остался недоволен присужденной суммой. Однако обжаловать ее оказалось не так просто. Дело в том, что жена Курунтяева – судья Самарского областного суда. Речь идет об Ольге Курунтяевой, которая рассматривает уголовные дела в апелляционной инстанции.

Иск об изменении подсудности и рассмотрел Верховный суд. Представитель АВТОВАЗа Владимир Некрасов в заседании заявил, что компания хочет, чтобы дело рассмотрел Мосгорсуд. Но в ВС решили иначе. В итоге апелляцию по делу о ржавой машине назначили к рассмотрению в Ульяновском областном суде.
http://amsrus.ru/2016/11/19/rzhavuyu-lada-mozhno-vernut-avtovazu/

zaur88
брат шумы
Цитата:

тут про ниву, точнее про её
качество.за 30 лет так и не научились её
делать


да в том то и дело что научились и умеют, но не хотят.
на данный момент самый главный косяк трёхдверки это гниющий кузов и отвратительная покраска, а на примере десятого семейства видно что на вазе умеют делать крепкий не гниющий кузов, но на ниве его не делают.
далее мотор, умеют же на вазе делать 21124й мотор, умеют но больше не делают, а при равной цене ещё неизвесно с каким мотором машины лучше брали бы, с безвтыковым 124 или с мощным/экономичным 126
и проблема в том что берут то что есть за такую цену, и из дешового авто для народа ниву вывели в средний сегмент не меняя потребительских качеств а лишь добавив цену..
рельно же если сделать её с крепким негниющим кузовом на безвтыковом шеснаре и за адекватную цену, тысяч за 400, то разлетаться будут как горячие пирожки даже без кондеев и абс.
при этом можно будет замахнуться на зарубежные рынки ибо вездеходов способных ехать вне дорог за такую цену больше нет, и 400тыс это у нас дорого, а если представить сколько это у них?
но реально шеснаря на ниве не будет и если самому вколхозить то узаконить такую доработку нереально.
у кузов будет такой какой есть, и из реально возможных изменений в обозримом будущем возможен лишь выход из среднего сегмента путём очередного повышения цен, а ниву трёхдверку и за 700тыс новую брать будут, не в таких конечно количествах но будут брать даже за 800+
имхо
брат шумы
zaur88 писал(а):

да в том то и дело что научились и умеют, но не хотят.


напоминает анекдот
Цитата:

В мединституте профессор читает лекцию о половых аномалиях мужчин.
в конце лекции он решил проверить, хорошо ли студенты усвоили новый
материал.
- Как называется мужчина , который хочет ,но не может ?
- Импотент !-хором отвечают студенты .
- Правильно . А как называется мужчина , который может , но не хочет ?
Студенты молчат . Потом вскакивает одна девушка и кричит :
- Да сволочь он , сволочь!!!

Proteus
zaur88 писал(а):

а на примере десятого семейства видно что на вазе умеют делать крепкий не гниющий кузов



Так они уже на Приоре такой не стали делать же. Быстро разучились pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы