СанёкСтавропольский писал(а):Ты только не скажи это при бывшем водиле ЗАЗ-968
А карьерный самосвал на заднем приводе проедет по сугробу в котором любой жып утонет
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
MaDiM писал(а):Extreme писал(а):
Зимой по скользяку на любом недоприводе динамично не разогнаться
Даже на полном 63
Разгоняется полный привод веселее, а вот тормозит как все остальные alexandro70 писал(а):Ты попробовал,не сдюжил и решил ,что у тех кто ,отписался здесь катая на з\п ,проблемы?
Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно. По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.AuCT писал(а):alexandro70 писал(а):Ты попробовал,не сдюжил и решил ,что у тех кто ,отписался здесь катая на з\п ,проблемы?
Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно. По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.
Не утрируйте, но понимать как машина себя ведёт при разных обстоятельствах надо. Убраться в сугроб лучше чем вылететь на встречку. Проверенно. AuCT писал(а):По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.
просто на лоле много тех, кто учился в ссср
например у нас и речи быть не могло что бы сдавать на права за бабло
и второе выбора равно как и есп абс в ссср не было посему люди учились ездить на классике.
оттого опыт вождения был мощнее
чем сейчас
когда и тебе и автомат и автоматический парковщик
и куча электронных систем802 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ты только не скажи это при бывшем водиле ЗАЗ-968
А карьерный самосвал на заднем приводе проедет по сугробу в котором любой жып утонет
А почему сравниваешь проходимость маленькой заднеприводной недомашины весом 800кг (ЗАЗ-968) с проходимостью карьерного самосвала? Или Запор уже стал вне конкуренции?
Ну вот тебе запор зимой, проедь там на переднем приводе
https://youtu.be/nSRtq1F42Kg Tony999io писал(а):просто на лоле много тех, кто учился в ссср
Можно подумать в СССР учили как то особенно Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял.
СанёкСтавропольский писал(а):А почему сравниваешь проходимость маленькой заднеприводной недомашины весом 800кг (ЗАЗ-968) с проходимостью карьерного самосвала?
Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова mikal писал(а):
Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова
Йа папаршу ! Запор, заднеприводный, легковой, не жып. Имеет право выступать Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911 Там правда клиренса почти нет, но тоже ЗП Мr. Black Star писал(а):понимать как машина себя ведёт при разных обстоятельствах надо
С этим никто не спорит
Tony999io
Если это камень в мой огород, то я сдавал не за бабло, учился и экзаменовался на 2106, больше 100 т.км. наездил на карбюраторной 21099 и ездить безаварийной научился, при этом ни разу не тошнот, езжу быстрее 90% потока.
mikal писал(а):при торможении учил одновременно сцепление выжимать
Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.СанёкСтавропольский писал(а):Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911
Бери и в говна, продемонстрируешь СанёкСтавропольский писал(а):mikal писал(а):
Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова
Йа папаршу !
Запор, заднеприводный, легковой, не жып. Имеет право выступать
Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911
Там правда клиренса почти нет, но тоже ЗП
911 имеет свои особенности в управлении, хотя современные напичканы электроникой, помогающей водиле, но суть все равно не меняется: при разгоне морда разгружается и рулежка начинается веселая, в виражах тоже не але...но мне всегда было неуютно в 911: тормозим сначала бампером, потом топливным баком, а потом лбом AuCT писал(а):Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.
Во-во, я потом года 2 этот начальный закрепившийся рефлекс из себя по капле выжимал, это, цуко, не учёба, а преступление AuCT
Цитата:Как вообще в таком случае передвигаться на авто?
Как обычно. На шестерках мужики рассекают, занос у них зимой всегда присутствует допустимый. Так и ездят, а куда деваться.
Надысь я с одним слесарем ездил на шохе, тот носится как угорелый, да еще пузом руль крутит и шустрит в потоке. Всю дорогу держался за все что было вокруг mikal писал(а):Tony999io писал(а):просто на лоле много тех, кто учился в ссср
Можно подумать в СССР учили как то особенно
Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял.
Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.AuCT писал(а):
mikal писал(а):при торможении учил одновременно сцепление выжимать
Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.
Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю AuCT писал(а):Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно.
Проездил на 2-х уазах несколько зим и около 70 тыков зимних км. Было весело. Аварий и проблем не было. По пустой обледенелой егорьевке ездили Мск-Касимов, остановились посцать, я поскользулся и упал. До этого валил 90 без проблем.
Передний мост подключал на обычных дорогах только при совсем уж снегопадах. Ну если конечно кто-то знает что такое короткий жесткий уаз-3151 на военных мостах зимой. Правда резина было хорошая, радиальная какая-то всесезонка наша.
Еще конечно Москвич, Жигули, Волга были.
Всё нравилось: и машины и дорога и времена года.AuCT писал(а):А передний привод до заноса начинает плужить мордой, исправляется так же сбросом газа.
писец Ты точно Права не покупал? Не припоминаешь, чего на лекциях говорили про "чуток газа поддать дозированно и т.п."?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Выбирай, как в поворот входить, причём заранее, в повороте уже поздно
машину заносить начинает, когда она УЖЕ в повороте, а не ДО входа в поворот Оруженосец писал(а):Так заглохнет же, если не выжимать!
Заглохнуть при торможении двигателем можно только если ведущие колеса заблокируешь Оруженосец писал(а):Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Всегда думал что это переход на пониженные передачи постепенные...
https://youtu.be/-1Q4zjs8yFo?t=441 Оруженосец писал(а):AuCT писал(а):
mikal писал(а):при торможении учил одновременно сцепление выжимать
Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.
Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю
Конечно заглохнет, НО .. на скорости 10-15 км\ч, а тормозишь-то ты с 60-ти или с бОлее высокой скороти. Так что жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!Acquirer писал(а):Оруженосец писал(а):Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Всегда думал что это переход на пониженные передачи постепенные...
Вот еду я 90 на пятой передаче, за пару сотен метров до крутого поворота убираю ногу с газа и машина подходит к нему на скорости уже около 60-ти. Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
OldFeld писал(а):Оруженосец писал(а):AuCT писал(а):
mikal писал(а):при торможении учил одновременно сцепление выжимать
Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.
Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю
Конечно заглохнет, НО .. на скорости 10-15 км\ч, а тормозишь-то ты с 60-ти или с бОлее высокой скороти. Так что жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!
Во как! Ссыкливо, конечно, но попробую. Значит и мне что-то инструктор не договаривал. Или сам не умел OldFeld писал(а):Не припоминаешь, чего на лекциях говорили про "чуток газа поддать дозированно и т.п."?
Ты занос и снос различаешь?OldFeld писал(а):жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!
+1
Всегда так торможу, даже летом
Только при экстренном две педали в пол давлю Extreme писал(а):OldFeld писал(а):жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!
+1
Всегда так торможу, даже летом
Только при экстренном две педали в пол давлю
Ну а что это даёт? Не блокируются колёса? Ну так они не должны блокироваться только при экстренном торможении, но при нём ты как раз давишь и на сцепление и позволяешь им заблокироваться и юзить по асфальту.