Зима. Задний привод. Отсутствие ESP. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:59
Оруженосец писал(а):

Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?


Чтоб тяга под педалью всегда была.

#77:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:04
Оруженосец писал(а):

Ну а что это даёт?


Да в принципе ничего если речь о сухом асфальте и чуть меньший шанс залочить колеса на скользяке Pardon
Я так делаю со времен классики, у меня там колдуна не было hehe
Иногда на небольших скоростях я вообще к тормозу не прикасался, передачами тормозил Good
Привычка Pardon

#78:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:07
AuCT писал(а):

Оруженосец писал(а):

Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?


Чтоб тяга под педалью всегда была.


Это понятно. Непонятно вот что. Переключаясь, мы выжимаем сцепление, т.е. в этот момент той самой тяги под педалью газа нет. И если за короткое расстояние нам надо сделать 2-3 переключения скоростей на пониженные, то большее время машина будет как раз без этой тяги ,т.к. сцепу всё равно выжимать.
Сразу скакануть с 5-й на 2-ю как-то не айс даже с рабочими синхронизаторами.

Добавлено спустя 50 секунд:

Кстати, в кои веки в Курилке нормальная информативная тема, а не пистострадания Стаса и хохлосрачь! gpn

#79:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:10
Оруженосец писал(а):

скакануть с 5-й на 2-ю


Сразу заблокируешь колёса и улетишь нафиг Good

#80:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:20
Extreme писал(а):


у знакомой знакомого мерен 205, она два мешка риса в багажнике зимой возит pst



опытные водители мешок песка возили в багажнике supercool
на дороге утяжеление веса, а если совсем застрял, подсыпать можно Good

это я ещё руля Волгой узнал, но руки так и не дошли насыпать / закинуть hehe

но порой вспоминаю про сей совет...

#81:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:28
Extreme писал(а):

Сразу заблокируешь колёса и улетишь нафиг


63
Да ну нафиг Razz Обороты взлетают нев$бенно и идет клевок носом- колеса не блокируются supercool

#82:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:32
СанёкСтавропольский писал(а):

Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.


а меня никто не учил,сам доходил до всего

#83:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:33
MaDiM
Ну разгонись до сотки и включи вторую, убедишься Good
Я пробовал однажды на скорости 100 плюс минус врубил 3ю, эксперимента для, колеса сразу юзом пошли supercool

#84:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:43
Extreme писал(а):

MaDiM
Ну разгонись до сотки и включи вторую, убедишься Good
Я пробовал однажды на скорости 100 плюс минус врубил 3ю, эксперимента для, колеса сразу юзом пошли supercool


hehe А может просто "у страха глаза велики"(с)
Я по себе и сужу с четвертой (80км\ч) на вторую воткнул: обороты под 5 тыщь и резкое замедление с клевком носом авто и резкое снижение скорости... Ни какого юза facepalm

#85:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:48
MaDiM
Медленно ездишь pst
Я те гарантирую что если на скорости 100 и пятой передаче врубить вторую колёса заблокируются даже на сухом асфальте lol1
А уж на скользком тем более.
Ты не думай что там юз 30 метровый должен быть pst
У меня тогда меньше секунды блокировка была supercool

#86:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 18:49
MaDiM писал(а):


hehe А может просто "у страха глаза велики"(с)
Я по себе и сужу с четвертой (80км\ч) на вторую воткнул: обороты под 5 тыщь и резкое замедление с клевком носом авто и резкое снижение скорости... Ни какого юза facepalm

Да ты наш человек
https://www.youtube.com/watch?v=dJabf2uY8SY

#87:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 19:19
Extreme писал(а):

ездил на классике в таком конфиге, ничо норм
в повороты боком ваще веселуха Good
единственная проблема зимой на заднем приводе это проходимость, но она решается загрузкой балласта в багажник
у меня несколько чурок стальных лежало, по снегу ползал не хуже девятки Good
а вот без них даже на ровном месте машина буксовала и не ехала pst

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

у знакомой знакомого мерен 205, она два мешка риса в багажнике зимой возит pst



рис к весне не прорастает? 63

#88:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 19:24
Eddi
Хз, не узнавал pst
Не думаю, холодно ведь, зима ROFL

#89:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 19:56
denisrux писал(а):

Да ты наш человек
https://www.youtube.com/watch?v=dJabf2uY8SY


Сказать то чего хотел,болезный? supercool

#90:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 20:00
Оруженосец писал(а):

Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю nea



он не на холостой переходит - он вообще как бы глохнет (пока обороты, не упадут ниже критических скольки то там, но там ты уже должен другую передачу воткнуть), ибо подача топлива прекращается supercool
это кстати и экономию дает, чем если тормозить на сцеплении - на сцеплении будет холостой ход с расходованием горючки.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

mikal писал(а):

Tony999io писал(а):

просто на лоле много тех, кто учился в ссср


Можно подумать в СССР учили как то особенно nea Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял. rlzz


Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.



видимо инструкторы тоже разные.... Wink

#91:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 20:10
По поводу кого как учили:
"Нога на педали сцепления..." (с) 63

#92:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 20:17
MaDiM писал(а):

По поводу кого как учили:
"Нога на педали сцепления..." (с) 63



"ПоубЫвал бы гадов!!!" pst pst

зы/ как мне папа говорил (показывая на соседа) - ездит с ногой на сцеплении, а потом удивляется, чёйто сцепление надо раз в год ремонтировать.... lol1

#93:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 20:21
MaDiM писал(а):

denisrux писал(а):

Да ты наш человек
https://www.youtube.com/watch?v=dJabf2uY8SY


Сказать то чего хотел,болезный? supercool

Да что рот твой ипал , пидр донецкий

#94:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 21:02
Extreme писал(а):

MaDiM
Медленно ездишь pst
Я те гарантирую что если на скорости 100 и пятой передаче врубить вторую колёса заблокируются даже на сухом асфальте lol1
А уж на скользком тем более.
Ты не думай что там юз 30 метровый должен быть pst
У меня тогда меньше секунды блокировка была supercool


Это если резина - гамно полное и дорога мокрая/грязная... facepalm
При нормальном раскладе на переднем приводе морда адово загружаеццо и буксовать начинает сцепа... supercool

ЗЫ: А вот на моте, когда даже на передачу понижаешься со средних обрротов, то заднее колесо юзом идет... Если через две понизиццо, то аж прыгать начинает... hehe

#95:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 21:08
masta писал(а):

Это если резина - гамно полное и дорога мокрая/грязная...


мишлен достаточно говенная резина? pst
куле с вами говорить, теоретеги facepalm
попробуйте и усё поймёте supercool
тока не обоссытесь когда опыты ставить будете и не зацепите кого pst

#96:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 21:47
Вот резина, которая зимой никогда в занос не идет, как ни старайся. Из сугроба на автостоянке без лапаты выезжаю.
Проверено за много зим. Не мишлен.
Развернуть

#97:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 21:52
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 22:36
Ludvig
Чо это? Ниишп ралли?

#99:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 22:38
Я фигею сотни миллионов водителей в мире эксплуатировали раньше да и сейчас тоже авто без всяких есп. И ни у кого не возникал такой тупой вопрос - у чайников да, но у тех обычно машина зимой в гараже стоит, а летом они геройски находят себя в куветах.
#100:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 23:01
Ну что, кто тут главный Шумахер? supercool
Абасцаца над вами! hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU