Оруженосец писал(а):Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?
Чтоб тяга под педалью всегда была.AuCT писал(а):Оруженосец писал(а):Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?
Чтоб тяга под педалью всегда была.
Это понятно. Непонятно вот что. Переключаясь, мы выжимаем сцепление, т.е. в этот момент той самой тяги под педалью газа нет. И если за короткое расстояние нам надо сделать 2-3 переключения скоростей на пониженные, то большее время машина будет как раз без этой тяги ,т.к. сцепу всё равно выжимать.
Сразу скакануть с 5-й на 2-ю как-то не айс даже с рабочими синхронизаторами.
Добавлено спустя 50 секунд:
Кстати, в кои веки в Курилке нормальная информативная тема, а не пистострадания Стаса и хохлосрачь! Extreme писал(а):
у знакомой знакомого мерен 205, она два мешка риса в багажнике зимой возит
опытные водители мешок песка возили в багажнике
на дороге утяжеление веса, а если совсем застрял, подсыпать можно
это я ещё руля Волгой узнал, но руки так и не дошли насыпать / закинуть
но порой вспоминаю про сей совет...Extreme писал(а):Сразу заблокируешь колёса и улетишь нафиг
Да ну нафиг Обороты взлетают нев$бенно и идет клевок носом- колеса не блокируются СанёкСтавропольский писал(а):Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.
а меня никто не учил,сам доходил до всегоExtreme писал(а):MaDiM
Ну разгонись до сотки и включи вторую, убедишься
Я пробовал однажды на скорости 100 плюс минус врубил 3ю, эксперимента для, колеса сразу юзом пошли
А может просто "у страха глаза велики"(с)
Я по себе и сужу с четвертой (80км\ч) на вторую воткнул: обороты под 5 тыщь и резкое замедление с клевком носом авто и резкое снижение скорости... Ни какого юза MaDiM писал(а):
А может просто "у страха глаза велики"(с)
Я по себе и сужу с четвертой (80км\ч) на вторую воткнул: обороты под 5 тыщь и резкое замедление с клевком носом авто и резкое снижение скорости... Ни какого юза
Да ты наш человек
https://www.youtube.com/watch?v=dJabf2uY8SY
рис к весне не прорастает?
Сказать то чего хотел,болезный? Оруженосец писал(а): Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю
он не на холостой переходит - он вообще как бы глохнет (пока обороты, не упадут ниже критических скольки то там, но там ты уже должен другую передачу воткнуть), ибо подача топлива прекращается
это кстати и экономию дает, чем если тормозить на сцеплении - на сцеплении будет холостой ход с расходованием горючки.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):mikal писал(а):Tony999io писал(а):просто на лоле много тех, кто учился в ссср
Можно подумать в СССР учили как то особенно
Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял.
Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.
видимо инструкторы тоже разные.... MaDiM писал(а):По поводу кого как учили:
"Нога на педали сцепления..." (с)
"ПоубЫвал бы гадов!!!"
зы/ как мне папа говорил (показывая на соседа) - ездит с ногой на сцеплении, а потом удивляется, чёйто сцепление надо раз в год ремонтировать.... MaDiM писал(а):
Сказать то чего хотел,болезный?
Да что рот твой ипал , пидр донецкий
Это если резина - гамно полное и дорога мокрая/грязная...
При нормальном раскладе на переднем приводе морда адово загружаеццо и буксовать начинает сцепа...
ЗЫ: А вот на моте, когда даже на передачу понижаешься со средних обрротов, то заднее колесо юзом идет... Если через две понизиццо, то аж прыгать начинает... masta писал(а):Это если резина - гамно полное и дорога мокрая/грязная...
мишлен достаточно говенная резина?
куле с вами говорить, теоретеги
попробуйте и усё поймёте
тока не обоссытесь когда опыты ставить будете и не зацепите кого