Страница 5 из 6
Jaguar El Negro
Zibnow писал(а):

Ну что, кто тут главный Шумахер?


Палимон как то писал, что в НФС на заднем ваще отец, а так то одни слоупоки hehe
Оруженосец
Не, на заднем жать только на педаль тормоза без сцепления зло. Передние тормоза более эффективные, нежели задние, и жопу здорово заносит. нафиг, буду ездить как ездил.
На переднем все нормально, но эффективность торможения хуже чем при одновременном выжиме и сцепления.
Extreme
Оруженосец
Тип привода никак не влияет на торможение, хоть с педалью хоть без pst
Оруженосец писал(а):

эффективность торможения хуже чем при одновременном выжиме и сцепления.
_________________


pst
Эыфективность торможения зависит только от силы нажатия на педаль тормоза и сцепление на него никак не влияет, включено оно или выключено lol1
Vlad B
Extreme писал(а):

Оруженосец
Тип привода никак не влияет на торможение, хоть с педалью хоть без pst

Оруженосец писал(а):

эффективность торможения хуже чем при одновременном выжиме и сцепления.
_________________


pst
Эыфективность торможения зависит только от силы нажатия на педаль тормоза и сцепление на него никак не влияет, включено оно или выключено lol1



Вот как был ты лохом, так им и остался, торможение это сцепление с дорогой, а любой поворот проходят на передаче, ну кроме тебя и турника-ослоепа. 63
KGB
Zibnow писал(а):

Абасцаца над вами!


Да тут пора обосраться от того, сколько дятлов вокруг на дорогах не умеющих ни газовать, ни тормозить ни рулем крутить
Александдр
Тема огонь. Я смотрю, у некоторых обучение управлению автомобилем закончилось с получением прав facepalm
Extreme
Vlad B
Ты дебил чо там тявкпешь с коврика?
Ты хоть четаешь про чо я написал? facepalm
Где ты там про какие-то повороты увидел pst
Vlad B
Extreme писал(а):

Vlad B
Ты дебил чо там тявкпешь с коврика?
Ты хоть четаешь про чо я написал? facepalm
Где ты там про какие-то повороты увидел pst



Чмо, узнай что такое торможение в принципе и что вообще тормозит относительно дороги, и может тогда твой ПТУшный мозг асилит процессы происходящие в динамике. 63
Оруженосец
Extreme писал(а):

Оруженосец
Тип привода никак не влияет на торможение, хоть с педалью хоть без pst

Оруженосец писал(а):

эффективность торможения хуже чем при одновременном выжиме и сцепления.
_________________


pst
Эыфективность торможения зависит только от силы нажатия на педаль тормоза и сцепление на него никак не влияет, включено оно или выключено lol1


Да неужели? Выключено сцепление - дгигатель не передаёт момент на колеса и не пытается их прокрутить относительно тормозных колодок. Значит вся сила тормозной системы идет именно на торможение. Коряво конечно объяснил, но хотя бы в общих чертах.
kotmu
Пора выдавать права для МКПП
для Акпп
И для заднеприводных hehe
Extreme
Vlad B
Ты походу выжрал в тайне от тещи? pst
Мы вообще о другом говорим, кретин facepalm

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Оруженосец
Тормозам пофигу чо там двигатель пытается, они намного сильнее. Это движок начнёт конвульсивно дергаться, когда машина почти остановилась, а ты сцепление не выключил Wink
Когда ты отпускаешь газ, машина начинает тормозить двигателем, при чём торможение ощутимое и тормозными механизмами ты только помогаешь колесам быстрее остановится, не допуская блокировки.
А если тормозить только тормозами, то чтобы сохранить такое же замедление жать педаль придётся сильнее, усиливая торможение колодками и есть шанс на скользком покрытии заблокировать колеса, что черевато уходом с траектории и увеличением тормозного пути. supercool
Оруженосец
Extreme
Кер его знает, может и прав ты, конечно. Только я все ваши умозаключения пару часов назад на трассе проверял. На заднем с твоим торможением кидануло жопу, с обычным все нормально. На переднем тормозной путь тоже был больше. Дорога мокрая, но не лёд. Резина шиповка и там и там. Хрен его знает, короче. Буду ездить как привык. Тем более за овер 200к аварий не было ни одной, даже мелкой (т-т-т).
mikal
Оруженосец писал(а):

На заднем с твоим торможением кидануло жопу


Вторую что ли воткнул на 60-ти?
Оруженосец
mikal
На 4-й на 80 км/ч надавил на тормоз не выжимая сцепление. Обращаю внимание - был на заднем приводе.
Turner
Если у кого-то есть какие-то вопросы по вождению летом осенью зимой весной на переднем заднем и полном приводе, пишите мне в личку, я всё подробно объясню. Можно не в личку, можно в отдельной теме вопросы задавать, я буду советовать.
KGB
Turner писал(а):

Если у кого-то есть какие-то вопросы по вождению летом осенью зимой весной на переднем заднем


ВАЗ 2103, лысая резина, работает три горшка, ехать из Хотьково в Питер через москву, и тут как назло наступила зима. Как ехать)))))))
Turner
KGB писал(а):

Turner писал(а):

Если у кого-то есть какие-то вопросы по вождению летом осенью зимой весной на переднем заднем


ВАЗ 2103, лысая резина, работает три горшка, ехать из Хотьково в Питер через москву, и тут как назло наступила зима. Как ехать)))))))



На поезде/автобусе. Элементарно же.
KGB
Turner писал(а):

На поезде/автобусе. Элементарно же.


Ты про самолет забыл.
mikal
Оруженосец писал(а):

На 4-й на 80 км/ч надавил на тормоз не выжимая сцепление. Обращаю внимание - был на заднем приводе.


Могу только посоветовать тормоза чинить или машину менять Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Turner писал(а):

Если у кого-то есть какие-то вопросы по вождению летом осенью зимой весной на переднем заднем и полном приводе, пишите мне в личку, я всё подробно объясню.


В чём отличия постановки в занос переднеприводного хэтчбека и седана как при контсмещении так и при технике газ-тормоз? Smile
kotmu
Turner писал(а):

Если у кого-то есть какие-то вопросы по вождению летом осенью зимой весной на переднем заднем и полном приводе, пишите мне в личку, я всё подробно объясню. Можно не в личку, можно в отдельной теме вопросы задавать, я буду советовать.


Так может написать только истинный инструктор по вождению hehe
mikal
Потомственный hehe
OldFeld
у меня на жигуле-семёрке при торможении активном регулярно тянуло машину на "встречку". То есть левое переднее колесо перетормАживао.
А зимой это вообще.. facepalm
Уж чего только не делали, смотрели-щупали, смазывали и прокачивали неоднократно - ПОКУЮ !!!! И так все годы что я на семёре ездил. Не осилил эту фичу никто pst Так у меня уже рефлекс даже выработался - одновременно жал тормоз и чуток руля вправо давал pst
Ahmet99
если кому надо тачку без тормозов куда-то переставить, +-10км короче,
рекомендую что-то тяжёлое типа крышки от люка взять на буксир чтобы волочилось сзади и с таким балластом на 1 передаче ехать с аварийкой. hehe
komatoz
Сегодня почувствовал убогость переднего привода перед полным приводом.

ни задний ни передний привод не въедут в ледяную горку порядка 30-40 градусов, это факт. видео с регика моего фиаско стыдно выкладывать Smile.
З.Ы. Но в любом случае, задний привод несмотря ни на какие есп, абс и анитпробуксовочные системы и прочие электронные приблуды не сравнится по комфорту и удобству управления с передним приводом. Полный привод вообще рулит - проверено лично.
у полного привода( шнива) один минус - жрет тварь много.

всё вышесказанное является правдой только для гражданской езды.

"спартсмены" идут н...й.
Восьмеркин
как начнешь жопой вилять на тракторе все ряды позади прям щемятся, боятся обгонять 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы