ДюКЧ писал(а):vazik-1 писал(а):
В сборе с бачком или по отдельности?
я могу понять тех, у кого денег куры не клюют - они гтц меняют вместе с бачком и машиной впридачу, причем не сами. лично я, старый и нищий слесарь, сначала проверю железо ГТЦ и если оно в норме, поменяю только резинки, предварительно замочив их на сутки в тормозухе. разница в полторы штуки для меня более, чем существенна. умозаключение
CoolM писал(а):Все эти рем. комплекты временно.
для меня ничем не обоснованно, т.к. лет 8 назад сам поменял резинки и торможу без проблем. вы еще скажите, что пробитое колесо меняете вместе с диском, приводом и шрусами.
Ты абсолютно прав, на тазах ездят люди с разным доходом, и не у всех есть гараж для постоянного вдумчивого барбухаса. При этом возможность самого барбухаса в любых условиях (коробки во дворах перекидывают) позволяет ездить на них всем слоям населения. Народный авто! Я резинки не меняю, как то много жалоб на бессмысленность.
Но лучше с бачком в сборе. Поменять бачек мне - снять старый гтц, закрыть машину, подняться на 4 этаж, нагреть резинки, снять бачек, выколупать их, потом снова нагреть, протереть и быстро вставить в гтц и быстро воткнуть бачек со штуцерами смазанными тормозухой так что бы он плотно вошел в пазы как положено. Но ул это не получится. По этому всем лучше брать в сборе. Зимой резиновые пробки будут сухие.
Весной я брал лададетальный гтц в сборе, 1060 руб, это очень не дорого, и вут 1600 это дорого, с новым вут педаль стала мягче, и остается по прежнему, а вот гтц в морозы я бы сказал потек, пока не ручьем но еще не вечер, он хочет залить мой новый вут, который дороже АТЕшного гтц, по этому возможно до весны будет заказан в автодоке АТЕ гтц как всеми советуемый, куплены пробки (нужно еще найти нормальные), бачек, все это дома заранее инсталированно, будет докуплена тормозуха и если начнет капать - замена.