Страница 2 из 3
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

на снегу ни подлазить ни поддамкрачивать не удобно,


Перед нормально прокачивается с земли, только так и делаю, вывернув колеса по очереди. С задом сложнее, но если есть фуфайка, коврик, то стоковая высота Самары позволяет пролезть так же с земли.
evgeniy_k.
Да летом так же все, с передом но проблем, сзади то же подлажу, а зимой я не укомплектован для лежбищ. Если очень быстро то на пуховик старую куртку и на линолиума отрез, но это если быстро.
Но так и в -25 уже лазал, в мороз как то быстро работаешь))).
Dranik
evgeniy_k.
я бы прокачал как положено.
дождался погоды по теплее, в -25 это конечно жесть.
прогрел хорошо салон, посадил жену и пускай дрыгает педальку, там если так то и не долга эта вся процедура длится, замёрзнуть не успеет жена.
evgeniy_k.
Я хочу проверить данный способ, я много читал интернета, думал, один гтц уже скончался от прокачки педалью, этот то же поплохел. Данный способ применяется на заводах, он есть в инструкциях на различные модели авто. Я не увидел противопоказаний, везде в интернете только положительные отзывы. Отрицательные только от тех кто не пробовал даже. А так же куча взаимных обвинений и флуда. Нужно проверить лично, тем более это облегчает работу.
И конечно же выберу день по теплее))).

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (04 Декабря 2016 14:52), всего редактировалось 1 раз
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

один гтц уже скончался от прокачки педалью


wwow facepalm
это как так? wwow
evgeniy_k. писал(а):

Данный способ применяется на заводах,


на заводе стоит оборудование для этого есиЧо, и персонал обученный для работы на этом оборудование.
evgeniy_k.
Ну первый гтц был стар, и дрочку педалью он не выдержал, ибо в жизни я такое усилие на педаль не применяю, не езжу агрессивно, еду с дистанцией, торможу движком, работаю сцепой, и никаких экстренных.
Второй вот то же не долго продержался, качество РТИ, потом может вскрою, хотя никакого желания нет, на помойку.
Оборудование и персонал...тогда что мы тут все делаем? А так же миллионы других тазоводов, без спец оборудования и образования (прости Господи считать автотехникум оным).
т808
Dranik писал(а):

на заводе стоит оборудование для этого есиЧо, и персонал обученный для работы на этом оборудование.


Не это главное. nea
Важно то,что таким "беспрокачным" способом качественно можно заполнять лишь системы новых авто!
На Б/Ушных поднять и вывести скопившиеся в нижних точках системы продукты износа способна ТОЛЬКО прокачка педалью.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Ну первый гтц был стар, и дрочку педалью он не выдержал, ибо в жизни я такое усилие на педаль не применяю, не езжу агрессивно, еду с дистанцией, торможу движком, работаю сцепой, и никаких экстренных.


да ты можешь хоть парашют выкидывать и не трогать педаль тормоза вообще это только твои тараканы,
ГТЦ на то и ГТЦ чтоб он работать и чтоб с помощью его водитель мог остановить авто,
не пиши ересь.
Сдох ГТЦ просто от качества своего никакого, и педаль тут не причём.
Сам же пишешь
evgeniy_k. писал(а):

Второй вот то же не долго продержался, качество РТИ, потом может вскрою, хотя никакого желания нет, на помойку.


дак причём здесь педалирование?
evgeniy_k. писал(а):

Оборудование и персонал...тогда что мы тут все делаем?


ты не ёрничай и не передёргивай,
я тебе сказал про конкретный пример как оно на заводе,
а как будешь делать ты это большой вопрос, увидев там что то в инете ну-ну давай, потом только не плачься что тормоза хреновые и педаль проваливается.
Почитывай Экспресс тему там много таких желающих было, только вот потом многие всё же по педалировали и всё у них стало норм.
По сабжу можешь делать как хочешь , твоя жизнь и твои тормоза Pardon
evgeniy_k. писал(а):

тогда что мы тут все делаем?


чтоб сказать/подсказать как сделать правильно, не стандартные решения тоже иногда полезны но не в этом случае.
evgeniy_k.
Вот и проверим. Ты все равно никаких аргументов не привел! И любишь жути нагонять на не окрепшие умы.
На заводе просто система непрерывной подачи в бачек и давит поршень на жидкость. Ну и жидкость с суппортов потом обратно.
Данное не стандартное решение давно уже существует, и не раз было освещено в спец изданиях, ой, прости, экспресс газете.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Ты все равно никаких аргументов не привел!


если тебе не достаточно того что тебе сказали то иди тогда и почитай что тут люди пишут и как они делают,
данный способ тут уже перетёрли давным давно и все уже давно сделали выводы, а если тебе лень воспользоваться поиском то это только твои проблемы, никто тут тебе ничего не должен запомни,
уважай других и тебе будут взаимно относится.
evgeniy_k. писал(а):

На заводе просто система непрерывной подачи в бачек и давит поршень на жидкость.


тебе уже люди объяснили , научись слушать умных людей
т808 писал(а):

Важно то,что таким "беспрокачным" способом качественно можно заполнять лишь системы новых авто!


человек даже выделил важное.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Декабря 2016 15:41), всего редактировалось 1 раз
evgeniy_k.
т808 писал(а):

На Б/Ушных поднять и вывести скопившиеся в нижних точках системы продукты износа способна ТОЛЬКО прокачка педалью.


Это уже было сделано летом, три раза, тормозуха как слеза. Все РТЦ, колдун новые, и даже 2 шланга из 4х.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Dranik писал(а):

это только твои проблемы, никто тут тебе ничего не должен запомни,
уважай других и тебе будут взаимно относится.


это ты пытаешься, и не первый раз, и не в первой теме, все дерьмо, это очень заметно
Dranik писал(а):

тебе уже люди объяснили , научись слушать умных людей


справка есть?
Валенок
Течет обычно крайнее резиновое кольцо низкого давления. Его одно и поменять на ремкомплектное. По времени 5-10 минут на снятом ГТЦ.
evgeniy_k.
У меня лично не только течет в мороз в отличии от старого, но и слегка перепускает.
vazik-1
Есть какие либо признаки левого ate?
evgeniy_k.
Поставить на смартфон приложение от АТЕ. В нем есть функция проверки по qr коду на наклейке.
На наклейке есть еще голограмма, она под очень очень ярким светом в поле надписи под буквами мерцает микротекстом. Обертка в виде бумаги у которой одна сторона ламинированна тонкой пленочкой.
Еще он должен быть серебристого цвета и лазером, четко, глубоко выжжен логотип.
А откуда я это все уже проверил? А я получил в emex, при том самую дешевую позицию, 1440 руб, до последнего думал подделка придет.


По виду очень качественно, и уже заметно в отличии от лададеталей тугой шток ппц.
Dranik
vazik-1 писал(а):

Есть какие либо признаки левого ate?


по штрих коду можно пробить где и когда сделан данный ГТЦ.
vazik-1
evgeniy_k.
Пришел по виду такой же в emex. Только почему то коробка не заклеена. Можно, что угодно засунуть.
Поменял. Педаль теперь почти полностью уходит. Надо наверно было шток выкрутить на ружу (не знаю как.). Прокачивал только ГТЦ. Трубки не получилось. Не смог открутить штуцер. Делал на улице. Ключика прокачанного-зажимного не было, только прорезной. (Хотя летом рожковым прокачивал. Жижа черная была.)
evgeniy_k. писал(а):

приложение от АТЕ


Надо скачать.
Dranik писал(а):

по штрих коду можно пробить


Надо проверить.
Dranik
vazik-1 писал(а):

Прокачивал только ГТЦ.


вот и ошибка.
vazik-1 писал(а):

Трубки не получилось.


у тебя в системе воздух 100%, отсюда
vazik-1 писал(а):

Педаль теперь почти полностью уходит


Pardon
vazik-1
С утра было -6. Сейчас уже -25. Прокачать пока негде. Не на СТО же записываться.
Dranik писал(а):

вот и ошибка.


Хотел всю жижу поменять. В одно лицо. Летом не менял. Не в курсе этих дел был еще. Pardon
В морозы можно менять тормозуху или лучше потепления подождать? Или это дело комфорта?
Dranik писал(а):

воздух 100%, отсюда


А шток влияет только на свободный ход педали? Поршень на АТЕ был больше утоплен чем на установленном.

Последний раз редактировалось: vazik-1 (10 Декабря 2016 23:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
vazik-1 писал(а):

В морозы можно менять тормозуху или лучше потепления подождать?


vazik-1 писал(а):

Или это дело комфорта?


Wink
в -25 возиться с авто на улице ну хз на любителя наверное.
т808
vazik-1 писал(а):

Не на СТО же записываться.


Именно туда!
vazik-1 писал(а):

Поменял. Педаль теперь почти полностью уходит. Прокачивал только ГТЦ.


Если ты даже ГТЦ правильно заменить сам не смог,а еще и такие вопросы тебе не ведомы:
vazik-1 писал(а):

Надо наверно было шток выкрутить на ружу (не знаю как.).


-для твоей же безопасности - обратись в мастерскую.
Такие работы там совсем не дорогие.
Dranik
vazik-1 писал(а):

А шток влияет только на свободный ход педали? Поршень на АТЕ был больше утоплен чем на установленном.


шток ты зря крутил, он ставится согласно мурзилки и крутить его от балды крайне не советую, можно потом долго ехать , потому как цилиндры будут клинить особенно это будет проявляться когда тормоза разогреются, поэтому и в мурзилке указывается точно значение выставление штока.
На ТРВ поршень тоже не так как на стоке, однако всё норм.
vazik-1
т808 писал(а):

Если ты даже ГТЦ правильно заменить сам не смог


Учусь потихоньку.

Dranik писал(а):

шток ты зря крутил,


Только шляпку от руки, на 180 градусов, очень легко крутилась

Dranik писал(а):

На ТРВ поршень тоже не так как на стоке, однако всё норм.


Значит надо прокачивать!

Последний раз редактировалось: vazik-1 (11 Декабря 2016 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
evgeniy_k.
Шток я всегда регулирую. Очень просто. На снятом гтц без смазки в углублении поршня вытягиваю шток вперед слегка и прикладываю гтц к вуту. Убираю гтц, смотрю на сколько шток задвигается, делаю что бы было 0.5...1 мм, хотя где то читал что это расстояние должно быть 0.2...0.5 мм.
Либо заводим холодный мотор, сейчас -11, вывешенное левое колесо начинает свободно вращаться, у меня масло такое))), и делаем вылет штока что бы как по мурзилке свободный ход педали был 3-5мм, те момент когда колесо только только начинает прихватывать наступает после 3-5 мм хода педали.
В целом сейчас у меня это соответствует примерно 1мм вылета штока над привалочной плоскостью гтц. При этом до момента касания штоком поршня гтц ате около 1мм.
Те глубина выемки поршня от плоскости 2мм у ате, а шток торчит на 1мм.
А на лададетальном я сделал зазор примерно 0.5, для минимального хода педали, на ате оказалось где то 1 мм, те зазор увеличился, до момента прихватывания колеса 5 мм хода педалью. Померил ЛД гтц, он на 0.5 мм менее глубокий. Сошлось.
С завода шток вута был заподлицо с плоскостью или даже ниже. Вот это перебор точно.
Резюмируя, делаешь вылет штока по плоскости вут (до 1.25 мм) получаем свободный ход педали по мануалу, плюс минус еще можно выбрать лягушкой пару мм.
Делаешь по первому варианту получаешь сразу без свободного хода. В интернете читал что все именно так и делают, только дотронулся до педали и взвешенное колесо начинает прихватывать. Тормоза клинят только если бездумно от балды выкрутить.

Ну и про прокачку аэратором. Прокачал, поездил потормозил, педаль на торможение колом работает по снегу ближе к концк 1й трети хода. Примерно. Меня устраивает. Поездием посмотрим как оно дальше будет.
vazik-1
Сегодня при торможении машину начало разворачивать.
Dranik писал(а):

воздух 100%,


vazik-1 писал(а):

надо прокачивать!



evgeniy_k. писал(а):

Шток я всегда регулирую.


Шлятка (гайка ) под цифрой 4? Крутится свободно?

шток вут.jpg
Описание:
Размер файла: 52,28 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

шток вут.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы