на снегу ни подлазить ни поддамкрачивать не удобно,
один гтц уже скончался от прокачки педалью
Данный способ применяется на заводах,
на заводе стоит оборудование для этого есиЧо, и персонал обученный для работы на этом оборудование.
Ну первый гтц был стар, и дрочку педалью он не выдержал, ибо в жизни я такое усилие на педаль не применяю, не езжу агрессивно, еду с дистанцией, торможу движком, работаю сцепой, и никаких экстренных.
Второй вот то же не долго продержался, качество РТИ, потом может вскрою, хотя никакого желания нет, на помойку.
Оборудование и персонал...тогда что мы тут все делаем?
тогда что мы тут все делаем?
Ты все равно никаких аргументов не привел!
На заводе просто система непрерывной подачи в бачек и давит поршень на жидкость.
Важно то,что таким "беспрокачным" способом качественно можно заполнять лишь системы новых авто!
На Б/Ушных поднять и вывести скопившиеся в нижних точках системы продукты износа способна ТОЛЬКО прокачка педалью.
это только твои проблемы, никто тут тебе ничего не должен запомни,
уважай других и тебе будут взаимно относится.
тебе уже люди объяснили , научись слушать умных людей
Есть какие либо признаки левого ate?
приложение от АТЕ
по штрих коду можно пробить
Прокачивал только ГТЦ.
Трубки не получилось.
Педаль теперь почти полностью уходит
вот и ошибка.
воздух 100%, отсюда
В морозы можно менять тормозуху или лучше потепления подождать?
Или это дело комфорта?
Не на СТО же записываться.
Поменял. Педаль теперь почти полностью уходит. Прокачивал только ГТЦ.
Надо наверно было шток выкрутить на ружу (не знаю как.).
А шток влияет только на свободный ход педали? Поршень на АТЕ был больше утоплен чем на установленном.
Если ты даже ГТЦ правильно заменить сам не смог
шток ты зря крутил,
На ТРВ поршень тоже не так как на стоке, однако всё норм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы