Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Косолапый писал(а):Хороший был человек, да злоупотреблял, но зла народу не делал. Время было сложное, переходный период, нефть дешевая, но даже тогда ему хватало благоразумия не дербанить население и бизнес...
Все познается в сравнении, тогда он казался пьяным дураком - теперь понятно что хорошим и добрым пьяным дураком.
надеюсь этого пьяного дурака черти жарят на сковородках
Надо же всё так развалить и просрать - тут любой дурак не справится - только тот, кто на зарплате у госдепа
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Гомер Симпсон писал(а):справится - только тот, кто на зарплате у госдепа
Тото они со стариком справились,
и остальное уделают...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Косолапый писал(а):Хороший был человек, да злоупотреблял, но зла народу не делал. Время было сложное, переходный период, нефть дешевая, но даже тогда ему хватало благоразумия не дербанить население и бизнес...
Все познается в сравнении, тогда он казался пьяным дураком - теперь понятно что хорошим и добрым пьяным дураком.
Хороший человек под свою семью набрал кредитов в офшорах
Точно историю не знаю, но Путин долго потом парижскому клубу отдавал
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
kotmu писал(а):Косолапый писал(а):Хороший был человек, да злоупотреблял, но зла народу не делал. Время было сложное, переходный период, нефть дешевая, но даже тогда ему хватало благоразумия не дербанить население и бизнес...
Все познается в сравнении, тогда он казался пьяным дураком - теперь понятно что хорошим и добрым пьяным дураком.
Хороший человек под свою семью набрал кредитов в офшорах
Точно историю не знаю, но Путин долго потом парижскому клубу отдавал
Там ишшо Горби начал ускоренными темпами.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Косолапый писал(а): Вот россияне в большинстве своем даже первый уровень осилить не могут, потому им это все н...й не надо.
[img]http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2013/10/mem/villi-vonka_33034607_orig_.jpeg?37z92[/img]
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
rg-45 писал(а):Косолапый писал(а): Вот россияне в большинстве своем даже первый уровень осилить не могут, потому им это все н...й не надо.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Гомер Симпсон писал(а):Косолапый писал(а):Хороший был человек, да злоупотреблял, но зла народу не делал. Время было сложное, переходный период, нефть дешевая, но даже тогда ему хватало благоразумия не дербанить население и бизнес...
Все познается в сравнении, тогда он казался пьяным дураком - теперь понятно что хорошим и добрым пьяным дураком.
надеюсь этого пьяного дурака черти жарят на сковородках
Надо же всё так развалить и просрать - тут любой дурак не справится - только тот, кто на зарплате у госдепа
+100500
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Гомер Симпсон писал(а):Надо же всё так развалить и просрать - тут любой дурак не справится - только тот, кто на зарплате у госдепа
Что именно просрал и развалил ЕБН?
Самый большой развал и просер начался в 2000 году и продолжается до сих пор
При ЕБН все еще худо бедно держалось, а торговые центры вместо заводов начались после ЕБНа
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Надо же всё так развалить и просрать - тут любой дурак не справится - только тот, кто на зарплате у госдепа
Что именно просрал и развалил ЕБН?
Самый большой развал и просер начался в 2000 году и продолжается до сих пор
При ЕБН все еще худо бедно держалось, а торговые центры вместо заводов начались после ЕБНа
Хохла включаешь?
Когда в Самаре появился Караван вместо ГПЗ - 4, Джунгли вместо КИНАП и.т.д?
И как "держался" Авиакор - мне можно не рассказывать.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Nekto писал(а):Когда в Самаре появился Караван вместо ГПЗ - 4, Джунгли вместо КИНАП и.т.д?
ХЗ. гугл говорит что в 2005 году.
Цитата:В 1980 году на 4 ГПЗ было 34000 работающих, в 1985 году — 31000; в 1995 году — 13300, в 2005 году — 2300. С 1 апреля 2007 года производство продукции на заводе прекратилось. За всю историю завода с конвейера 4 ГПЗ сошло более 8 миллиардов подшипников.
в 1995 году при ЕБН там 13300 человек работало
На ВАЗе при ЕБН больше 100 тысяч работало и выпускали по 700 000 автомобилей, а сейчас сколько?
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (1972–2004)
Тоже ЕБН развалил ?
Цитата:Один из мега-проектов советского периода в легкой промышленности. Комбинат введен в действие в 1972 году. Имел прядильное, крутильное, ткацкое и два красильно-отделочных производства. Специализируется на выпуске тканей из комплексных ацетатных и вискозных нитей, вискозного и лавсанового штапельного волокна, синтетического лавсанового и капронового жгута и натурального хлопковолокна. Художественной мастерской комбината разработаны и внедрены в производство мебельно-декоративные и портьерные ткани на эксцентриковых станках и жаккардовых машинах «Вердель». Сырье предприятие получает из Узбекистана (хлопок), Поволжья (вискозное волокно), Белоруссии (лавсан), Красноярского края (шелк), Украины (пряжу). Комбинат ежегодно выпускал более 70 миллионов погонных метров ткани, которая поставлялась на внутренний рынок, в страны СНГ и 30% в государства дальнего зарубежья. В лучшие годы коллектив предприятия насчитывал 7400 рабочих, служащих, ИТР.
В 1998 г. производство было остановлено. Новые собственники – ООО «Холтекс Инвест Текстиль» (М) и ООО «Элтон» (М) (по 38% пакета акций) инициировали изменения в ассортиментной и сбытовой политике: наряду с ТПК «Орентекс» в ходе дифференциации бизнес-процесса созданы дочерние компании – ООО «Промсинтекс» (реализация нетканых материалов и искусственного меха), ООО «Автотекс» (реализация автотекстиля и тканей для спецодежды) и ООО «Мебельтекс» (реализация обивочных тканей, в том числе с термпопечатными рисунками). Кроме того, помимо выпуска костюмных и плащевых тканей по заказам силовых структур, был расширен выпуск домашнего текстиля.
В результате объем выпуска с нулевой отметки вырос до 8,4 млн. п.м. (1999), а затем до 14 млн. п/м (2000). Эти меры не смогли противостоять глобальным изменениям на российском текстильном рынке, к которым прибавлялись издержки на содержание гигантской инфраструктуры: в 2002 г. производство снова было остановлено, в 2004 г. ОАО «Орентекс» вошло в процедуру банкротства. Акционеры приняли решение о диверсификации бизнеса, выделении 120 тыс. кв. м производственных площадей под строительство торгового центра (объем инвестиций – 20 млн. долларов).
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SDRIVER писал(а): а торговые центры вместо заводов начались после ЕБНа
ну собственно тому есть совершенно объективные причины.
1. при СССР был явный недостаток торговых площадей.
с либерализацией ситуация ухудшилась в крупных населённых пунктах.
"понаехавших" стало больше не только в МСК или Питере,и не только на выходные "за колбасой" ,а стали именно жить .
ну и всяких прочих "трудовых" мигрантов добавим.
2.производительность оборудования растёт,габариты уменьшаются,управленческий аппарат и обслуживающий персонал сокращаются.вот и освобождение площадей.
но бездумная "шоковая терапия" = измена родине и диверсия.
это для меня однозначно.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rg-45 писал(а):но бездумная "шоковая терапия" = измена родине и диверсия.
это для меня однозначно.
То было смутное переходное время, никто не знал что и как делать. Было много ошибок, но они были по глупости и неопытности.
В отличии от времени сегодняшнего где все действия ведутся целенаправленно
Так что еще надо разбираться где измена и диверсия, тогда или сейчас
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER писал(а):Nekto писал(а):Когда в Самаре появился Караван вместо ГПЗ - 4, Джунгли вместо КИНАП и.т.д?
ХЗ. гугл говорит что в 2005 году.
Цитата:В 1980 году на 4 ГПЗ было 34000 работающих, в 1985 году — 31000; в 1995 году — 13300, в 2005 году — 2300. С 1 апреля 2007 года производство продукции на заводе прекратилось. За всю историю завода с конвейера 4 ГПЗ сошло более 8 миллиардов подшипников.
в 1995 году при ЕБН там 13300 человек работало
На ВАЗе при ЕБН больше 100 тысяч работало и выпускали по 700 000 автомобилей, а сейчас сколько?
Гугл говорит что ГПЗ окончательно закончился, а не "Караван" открылся. Посмотри еще когда клуб "Айсберг" открылся, ради интереса.
Сейчас этот ГПЗ, фактически умерший при ЕБН и его новых экономических условиях, тихо доутилизируют.
То что на 1995 год там числилось сколько-то рабочих, так если зарплату не платить и продукцию не выпускать - фигли не числить там и бабки под это получать?
http://www.trudsam.ru/index.php?newsid=143
http://www.trudsam.ru/index.php?newsid=170
Цитата:"Шар" прикончили буквально за 3 года. В 1996 г. рабочие бастовали на улицах, а в 1998 г. предприятие было банкротом. Новый этап официально он назывался реструктуризацией.
Так что не надо рассказывать сказки очевидцам.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Косолапый писал(а):Хороший был человек, да злоупотреблял, но зла народу не делал. Время было сложное, переходный период, нефть дешевая, но даже тогда ему хватало благоразумия не дербанить население и бизнес...
Все познается в сравнении, тогда он казался пьяным дураком - теперь понятно что хорошим и добрым пьяным дураком.
Ты ещё скажи, что в 1998 совсем зла народу не было - "твёрдо и чётко")))
Ладно там с 1991 по 93-95 понять и может быть простить как то ещё можно... но вот дефолт 98 года
это был кстати первый удар по тем предприятиям как ты говоришь, которые при Воване загнулись... Второй - кризис 2008 года, но там хотя бы мировой кризис был.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER писал(а):rg-45 писал(а):но бездумная "шоковая терапия" = измена родине и диверсия.
это для меня однозначно.
То было смутное переходное время, никто не знал что и как делать. Было много ошибок, но они были по глупости и неопытности.
В отличии от времени сегодняшнего где все действия ведутся целенаправленно
Так что еще надо разбираться где измена и диверсия, тогда или сейчас
Ага, встав на путь капитализма, сознательно развалили советскую экономику, но по-ошибке. Мы поверили.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Nekto писал(а):Гугл говорит что ГПЗ окончательно закончился, а не "Караван" открылся. Посмотри еще когда клуб "Айсберг" открылся, ради интереса.
Сейчас этот ГПЗ, фактически умерший при ЕБН и его новых экономических условиях, тихо доутилизируют.
То что на 1995 год там числилось сколько-то рабочих, так если зарплату не платить и продукцию не выпускать - фигли не числить там и бабки под это получать?
НУ а сейчас в такое замечательное время сколько ГПЗ новых открылось?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER писал(а):Nekto писал(а):Гугл говорит что ГПЗ окончательно закончился, а не "Караван" открылся. Посмотри еще когда клуб "Айсберг" открылся, ради интереса.
Сейчас этот ГПЗ, фактически умерший при ЕБН и его новых экономических условиях, тихо доутилизируют.
То что на 1995 год там числилось сколько-то рабочих, так если зарплату не платить и продукцию не выпускать - фигли не числить там и бабки под это получать?
НУ а сейчас в такое замечательное время сколько ГПЗ новых открылось?
Ты пытаешься с темы про что творилось при ЕБН спрыгнуть на то что сейчас?
Открывай новую тему. Можно за базу взять
http://sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось: Nekto (20 Ноября 2016 13:38), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SDRIVER писал(а):Что именно просрал и развалил ЕБН?
Самое первое - СССР вместе с Горби и ещё группой заинтересованных лиц. Что, собсно и дало основной толчок к нарушению производственных связей и деградации. Тот же Крым на его совести ничуть не меньше, чем на Хруще, можно было запросто при разделе его назад забрать. И процесс этого развала очень пролонгированный, так что то что померло 2000-2005 по-хорошему тоже на его совести, точно так же как ВВП будет в ответе за многое ещё лет 10 после того как уйдёт
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Косолапый писал(а):viper31 писал(а):собака пендосская, нищие 90ые буй забудешь, жаль что эта тварь во время правления от алкашки не сдохла.
Нынче богатые?
Естественно. Больше народа втарилось ништяками вплоть до квартир. Про авто иномарки уж молчу. Но соглашусь, что добро это незаслуженное. "Нефтянное" .Больше надо работать для такого уровня. Но вот не шибко вова подготовил страну, чтобы где было больше работать
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
SDRIVER писал(а):rg-45 писал(а):но бездумная "шоковая терапия" = измена родине и диверсия.
это для меня однозначно.
То было смутное переходное время, никто не знал что и как делать. Было много ошибок, но они были по глупости и неопытности.
В отличии от времени сегодняшнего где все действия ведутся целенаправленно
Так что еще надо разбираться где измена и диверсия, тогда или сейчас
Вот не надо. У младореформаторов было полно неиестных советчиков. Так что вполне знали что и как делать
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
TRANS MISSION писал(а):Косолапый писал(а):viper31 писал(а):собака пендосская, нищие 90ые буй забудешь, жаль что эта тварь во время правления от алкашки не сдохла.
Нынче богатые?
Естественно. Больше народа втарилось ништяками вплоть до квартир. Про авто иномарки уж молчу. Но соглашусь, что добро это незаслуженное. "Нефтянное" .Больше надо работать для такого уровня. Но вот не шибко вова подготовил страну, чтобы где было больше работать
Чтоб так готовить, надо повод хороший в голову всем заложить. Вот как сейчас.
А при обильных нефтедолларах - нафига это народу надо было?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Nekto писал(а):
Чтоб так готовить, надо повод хороший в голову всем заложить. Вот как сейчас.
А при обильных нефтедолларах - нафига это народу надо было?
Все равно больше вова и ко виноваты. Хотя, народ тоже. В планктон все подались. Спецов мало. Ленивых много. Вот типа ща мы дешевле китаезов. Но при этом ведь вкалывать надоьна фабрике. Косолапый туда пойдет что ли? Ага оторвитего от компа
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TRANS MISSION писал(а): Косолапый туда пойдет что ли? Ага оторвитего от компа
так и орут то громче всех про "полимеры" именно эти
то орали как плохо на нефтяной игле сидеть,а как ссадили принудительно так ломка и началась.
но виноват конечно Путин
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
TRANS MISSION писал(а):Nekto писал(а):
Чтоб так готовить, надо повод хороший в голову всем заложить. Вот как сейчас.
А при обильных нефтедолларах - нафига это народу надо было?
Все равно больше вова и ко виноваты. Хотя, народ тоже. В планктон все подались. Спецов мало. Ленивых много. Вот типа ща мы дешевле китаезов. Но при этом ведь вкалывать надоьна фабрике. Косолапый туда пойдет что ли? Ага оторвитего от компа
Не без этого. Но если жизнь прижмет - пойдет. Или покинет разряд обеспеченных.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Это все их-за проклятых каклов
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы