Страница 4 из 16
Huyan
Alexey00000 писал(а):


Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?


нагрузки любые, а обороты заметно выше чем ХХ
т808
Alexey00000 писал(а):

На всех источниках нашел такую вот фигню


Правильно обозвал - "нашел ФИГНЮ" hehe
Если у нас совет спрашиваешь,то зачем подобной "фигней" свой не окрепший мозг грузишь? Pardon
Alexey00000
т808 писал(а):

Если у нас совет спрашиваешь,то зачем подобной "фигней" свой не окрепший мозг грузишь?


Я не спорю с вашими высказываниями и только прислушиваюсь. А это я просто хотел узнать что думают знающие люди по этому поводу.
Лысик
Alexey00000 писал(а):

Haпpяжeниe зaмepяeтcя мeждy мaccoй гeнepaтopa и клeммoй «B+», кoтopoe дoлжнo пoпacть в пpeдeлы 13,2-14,7B.


Прям как с термостатом на Гранте pst это цифры для того, чтоб забраковать генератор,его РН, а не для долгой жизни акб! Wink
Alexey00000 писал(а):

Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?


Не любых, а разумных для данных оборотов! Если ты 100м бежишь за 12с, то посадив себе на плечи подругу, ты наверно уже не уложишься в это время?! А всё потому, что это выше твоих способностей!
Alexey00000
т808 писал(а):

На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка


У меня нет этой наклейки есть только на проводах массы идущей к генератору шпильке какая то наклейка марка и модель авто и вот это - 3724070. Что теперь делать?
т808
Alexey00000 писал(а):

У меня нет этой наклейки


Значит почти за 10 лет отклеилась и улетела.
Alexey00000 писал(а):

на проводах массы идущей к генератору шпильке


Не МАССЫ !!! nea
Это "плюсовые" провода на шпильку В+ генератора.
Alexey00000 писал(а):

какая то наклейка марка и модель авто и вот это - 3724070


2114-3724070
Это всего лишь каталожный номер кабеля и провода,идущих на шпильку тягового реле стартера и шпильку В+ любого генератора.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/cars/VAZ/VAZ-2115/166/

Alexey00000 писал(а):

Что теперь делать?


В лучшем случае снять крышку с генератора и сфотографировать - станет ясно что за мост там установлен и какой тип РН.
Alexey00000
т808 писал(а):

В лучшем случае снять крышку с генератора и сфотографировать - станет ясно что за мост там установлен и какой тип РН.


Понял. Хорошо, спасибо. На след неделе займусь этим. Надеюсь сложного ничего нет. Снимать буду сам. Не доверяю я этим мастерам. Сфоткаю то что сказал и выложу инфу.
Huyan
Alexey00000 писал(а):

Сфоткаю то что сказал и выложу инфу.


rlzz по фоткам местные экстрасенсы гадают со 100% гарантией
т808
Alexey00000 писал(а):

Надеюсь сложного ничего нет.


Сложного нет,но на холоде,снимая крышку,при отжатии ее трех пластиковых фиксаторов их очень легко отломить.
Alexey00000 писал(а):

Снимать буду сам.


Надеюсь понял,что сам генератор снимать не нужно,а вот ПЕРЕД такой работой клемму с АКБ (любую) снять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Alexey00000
т808 писал(а):

снимая крышку,при отжатии ее трех пластиковых фиксаторов их очень легко отломить


Может лучше все-таки снять? Можно дома потихоньку разобрать в тепле?Я изучил уже весь процесс, вроде несложный. Благодаря нашим машинам хоть гайки научились крутить . Имею в виду молодежь))
Alexey00000
т808 писал(а):

На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка


Снял крышку наклейка оказывается внизу была. Она почему то в другом месте не там где у всех.
Вот инфа с крышки. Пишу все, что было там:
ТУ 37.460.090-94 Эта строка была в самом низу под значком марки авто
Следующий ряд
9402.3701
14.В 80А
2112-3701010

Снял регулятор. Давно носил генератор на ремонт так как при включении света он постоянно моргал. Особенно в такт с поворотниками. Сильно прыгало напряжение. Вот инфа о регуляторе
611.3702-01 14V 5А
Что теперь делать?
т808
Alexey00000 писал(а):

носил генератор на ремонт так как при включении света он постоянно моргал. Особенно в такт с поворотниками.


Моргал видимо не свет фар,а габариты?
А вот в такт с поворотниками свет вряд ли моргать будет. nea

Alexey00000 писал(а):

9402.3701


Этого достаточно.
Alexey00000 писал(а):

611.3702-01


Не самый худший регулятор.
Alexey00000 писал(а):

Что теперь делать?


Изучить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
и действовать в зависимости от умения и наличия той,или иной модели РН в магазине.
Без особых переделок встают Винницкие регуляторы и редкий зверь от калужского Энергомаша,почти как твой,но с индексом -03
611.3702-03
Alexey00000
т808 писал(а):

почти как твой,но с индексом -03
611.3702-03


есть смысл его ставить?
или поискать что то помощнее?
т808 писал(а):

Без особых переделок встают Винницкие регуляторы


Я вообще представления не имею как там можно что то переделать. и по тексту вряд ли пойму. Я далек от электрики.
т808 писал(а):

Моргал видимо не свет фар,а габариты?


да габариты.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Alexey00000 писал(а):

редкий зверь от калужского Энергомаша


сейчас посмотрел в наличии у нас есть
т808
Alexey00000 писал(а):

поискать что то помощнее?


hehe Повеселил. Smile

Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):
Моргал видимо не свет фар,а габариты?

да габариты.


Старайся писАть максимально точно,чтобы не приходилось домысливать за тебя.
Alexey00000 писал(а):

Я вообще представления не имею как там можно что то переделать.


ООООчень много можно чего там переделывать.
Если умеешь пользоваться поиском по форуму,то на досуге можешь почитать темы про РН нового образца и про диод к регулятору.

Alexey00000 писал(а):

Я далек от электрики.
сейчас посмотрел в наличии у нас есть 611.3702-03


Тогда бери его и ставь.Он абсолютно также легко ставится,как и твой,а вот напряжение дает на полвольта выше - то,что нам и нужно.
Alexey00000
т808 писал(а):

Тогда бери его и ставь.Он абсолютно также легко ставится,как и твой,а вот напряжение дает на полвольта выше - то,что нам и нужно.


Понял. Спасибо. есть такой же только индекс 08. там 14.5 тоже. Только написано мерседес.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Еще вопрос почему на регуляторах (вот даже энергомаше пишут в описании 14.5 а на реле 14?
т808
Alexey00000 писал(а):

есть такой же только индекс 08. там 14.5 тоже. Только написано мерседес.


Я знаю,но он "не такой же".
Он по крепежу имеет другие размеры и щетки конструктивно иначе расположены.

Кстати - перед установкой нового РН не забудь зачистить торец одной из двух стоек,на которые РН крепишь винтиками.
Там у регулятора снизу колечко клеммы масса есть,вот чтобы на окисленную стойку не легло.
Можно этот контакт массы чуть мазнуть любой смазкой,да хоть моторным маслом.
Капельку с щупа легко возьмешь.

Alexey00000 писал(а):

почему на регуляторах (вот даже энергомаше пишут на реле 14?


Чтобы какой-нибудь лох его на генератор КАМАЗа не поставил.
Для КАМАЗовских Аленей на РН пишут 28 вольт. Smile

Alexey00000 писал(а):

в описании 14.5 а на реле 14?


Ну так и на АКБ написано 12 вольт,а на ее клеммах напряжение ведь тоже выше. Wink
Alexey00000 писал(а):

в описании 14.5


Эта информация для специалистов.Для них важны и другие хар-ки РН,например такие как ТКН,
а вот Энергомаш,в отличии от той же Винницы,эту инфу скрывает,а зря!
Alexey00000
т808 писал(а):

Эта информация для специалистов.Для них важны и другие хар-ки РН,например такие как ТКН,
а вот Энергомаш,в отличии от той же Винницы,эту инфу скрывает,а зря!


Спасибо тебе огромное. Разжевал подробно все.
Здесь как принято? После положительного результата выполненной работы отписываются или нет?
т808
Alexey00000 писал(а):

Разжевал подробно все.


Ну до "всего" еще ООООЧЕНЬ далеко,а разжевывал,видя что ты действительно по делу интересуешься и не боишься работой ручки испачкать.
Приятно что мои опыт и знания тебе пригодились.
Alexey00000 писал(а):

Здесь как принято?После положительного результата выполненной работы отписываются или нет?


Это очень желательно и похвально!
Кстати - когда генератор будешь обратно ставить,то переверни нижний длинный болт его крепления другой стороной,
тогда в следующий раз не придется кронштейн от движка откручивать,а болт легко вытаскивается в сторону моторного отсека.
Alexey00000
т808 писал(а):

боишься работой ручки испачкать.


Я очень люблю ковыряться в машине, просто боюсь лишний раз что то делать сам такое шепитильное как электрика, обязательно сломаю.
т808 писал(а):

Это очень желательно и похвально!


Тогда отпишусь в понедельник если найду такой РН, если нет буду ждать пока придет через инет.
т808 писал(а):

когда генератор будешь обратно ставить


Я его не снимал. Снял крышку так. Даже ничего не сломал. А информацию о генераторе сфотографировал на память. Спасибо еще раз за помощь!!!
т808
Alexey00000 писал(а):

боюсь лишний раз что то делать сам такое щепитильное как электрика, обязательно сломаю.


А ты предварительно здесь на форуме спроси,тогда при помощи советов легче будет НЕ сломать.
Alexey00000 писал(а):

Спасибо еще раз за помощь!


Вот когда с генератором все получится,как хочется,тогда и скажешь спасибо.
Alexey00000
т808 писал(а):

Вот когда с генератором все получится,как хочется,


Когда будет время, напиши, пожалуйста, какие должны быть включены потребители и какие показатели должны быть на мультиметре. Клеммах акб
т808
Пока генератор холодный на режиме холостого хода двигателя напряжение на клеммах АКБ желательно не ниже 14,4 вольт - это если совсем без нагрузки
Но и с включенными габаритами,фарами,печкой напряжение снизится совсем чуть, примерно на 0,1 вольта.
При горячем же двигателе,а значит и генераторе,напряжение может понизиться относительно холодного на 0,2-0,4 вольта
в зависимости от типа РН,причем хоть с нагрузкой,хоть без нее.
В итоге,если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.
Alexey00000
т808 писал(а):

Пока генератор холодный на режиме холостого хода двигателя напряжение на клеммах АКБ желательно не ниже 14,4 вольт - это если совсем без нагрузки
Но и с включенными габаритами,фарами,печкой напряжение снизится совсем чуть, примерно на 0,1 вольта.
При горячем же двигателе,а значит и генераторе,напряжение может понизиться относительно холодного на 0,2-0,4 вольта
в зависимости от типа РН,причем хоть с нагрузкой,хоть без нее.
В итоге,если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.


Спасибо Smile
Alexey00000
Alexey00000 писал(а):

если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.


Поставил сегодня РН. На холодную на акб 14.25 без потребителей с потребителями 14.11.
На горячую все по новой 14.2 с потребителями 13.86. Как в прошлый раз
т808
Alexey00000 писал(а):

Поставил сегодня РН.


Какой модели?
Alexey00000 писал(а):

14.2 с потребителями 13.86.


Эти 13,86 надеюсь на клеммах АКБ мерил?
А сколько при этом между шпилькой В+ генератора и его массой?
И какая по величине нагрузка была включена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы