Страница 3 из 4
т808
торантино писал(а):

написали,котёл кипит по причине никакой циркуляции в нём.


Интересное кино!!!
А зачем же в котле терморегулятор тогда установлен,если он не выключает цепь когда жижа даже выше 110 град нагрелась?? Pardon

Илья*** писал(а):

получается термос работает. даже работает, как положено?


Мы там говорили о долгом времени на прогрев двигателя - оно в норме,а не про термостат.
Илья*** писал(а):

ехал со скоростью 60км/ч. без остановок и светофоров. через 10-12 мин стрелка стояла около 90 град. на приборке.


А вот это хар-ка исправного термоса! Good
витмар
Илья*** писал(а):

котёл уже стоит вторую зиму


А той зимой были такие проблемы?
Фото скинь как котел стоит.
торантино
У меня котел на 1,5 кВт,ни чего не воздушит и не бурлит.И стоит без помпы,и не первый год.Шарик этот просто задаёт движение ОЖ при работающем котелке.
Про кран потом расскажу.
торантино
т808 писал(а):

А зачем же в котле терморегулятор тогда установлен,если он не выключает цепь когда жижа даже выше 110 град нагрелась??


Терморегулятор снизу. Тен вверху. Когда она до 110 прогреется? Никогда. Его регулируют на температуру ОЖ. Обычно 60-70гр.
витмар писал(а):

У меня котел на 1,5 кВт,ни чего не воздушит и не бурлит.И стоит без помпы,и не первый год.Шарик этот просто задаёт движение ОЖ при работающем котелке.


Да я знаю. У многих такие стоят. Шарик не только задаёт направление ОЖ. Если его убрать или зависнет в открытом положении,то ОЖ будет выбрасывать из котла паром,тем самым оголяя тен. Потом жижа опять будет поступать в котёл. Даже исправный обычно он работает с шумом и прокачивает жижу порциями. Выплюнул,дальше греет до следующей порции.
Илья***
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

получается термос работает. даже работает, как положено?


Мы там говорили о долгом времени на прогрев двигателя - оно в норме,а не про термостат

а разве неправильно работающий термос не влияет на длительность прогрева двс? Smile

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

витмар писал(а):


А той зимой были такие проблемы?
.

нет. той зимой проблем не возникало. может действительно шарик выделывается. за лето приклинил в каком-нибудь нерабочем положении..
т808
торантино писал(а):

Терморегулятор снизу. Тен вверху. Когда она до 110 прогреется? Никогда. Его регулируют на температуру ОЖ. Обычно 60-70гр.


Ты хочешь меня убедить,что Тосол вверху котла может быть нагрет до 110-ти градусов,а одновременно внизу быть холоднее 70-ти?
Не думаю,что такое возможно даже если этот шариковый клапан вообще закис в закрытом положении и котел греет не систему,а только самого себя. nea
Да и не заметить это нельзя.

Илья*** писал(а):

разве неправильно работающий термос не влияет на длительность прогрева двс?


На ОБЩЕЕ ВРЕМЯ прогрева до карлсона неисправный(травящий) термостат никак не влияет.
Такой термос лишь увеличит время прогрева до рабочей температуры раньше времени напрасно грея жижу в радиаторе,
а при движении по трассе с частичными нагрузками будет выхолаживать двигатель,а заодно и тебя в салоне слабо греющей печкой.
У тебя же в движении температура правильная (около 90),а значит и термостат Good
Илья***
т808 писал(а):

У тебя же в движении температура правильная (около 90),а значит и термостат Good

но это при условии, что радиатор основной закрыт полностью и на улице всего навсего -8 гр..я больше чем уверен что если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75. потому что даже летом выше не поднимается. я про движение по трассе Smile
т808
Илья*** писал(а):

это при условии, что радиатор основной закрыт полностью и на улице всего навсего -8 гр.


Это меняет дело!
Илья*** писал(а):

если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75.


Значит этот термостат давно в помойку просится.
Илья*** писал(а):

темпа не поднимется выше 75 даже летом


О чем же ты тогда летом думал? Pardon
rg-45
т808 писал(а):

Интересное кино!!!
А зачем же в котле терморегулятор тогда установлен,если он не выключает цепь когда жижа даже выше 110 град нагрелась??


налей в чайник холодной воды.
сунь палец в воду и включи чайник pst
ТЭН будет грохотать и пускать пузыри,
при этом вода останется вполне холодной.
как локальный перегрев в забитой рубашке.
не просто так нагреватели помощней с помпами делают.
вон накопительный водогрей на 80 литров с ТЭНом в полметра длинной в 1.5кВт ,под давлением в 3 атмосферы и тот шумит,а при малом разборе ещё и воздухом плюнуть норовит.
ну и наконец как вариант дырка в ТЭНе и идёт чисто выделение газа электрохимическим методом.
т808
rg-45 писал(а):

сунь палец в воду и включи чайник


Ща.Тока сначала заземлюсь поосновательнее. hehe
rg-45 писал(а):

ТЭН будет грохотать и пускать пузыри


А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ? Wink
rg-45 писал(а):

как вариант дырка в ТЭНе и идёт чисто выделение газа электрохимическим методом.


Вот такое возможно!
rg-45
т808 писал(а):

А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?


да откель мне знать ?
производители ТЭНов порой не совсем честны,
напряжение в розетке может разное.
общее состояние системы.
ну не есть хорошо самотёком пускать из сливного отверстия да ещё и при столь малой высоте "стояка".
ну дофига гидравлическое сопротивление получается.
т808
rg-45 писал(а):

не есть хорошо самотёком пускать из сливного отверстия

С этим согласен полностью!
Илья***
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

это при условии, что радиатор основной закрыт полностью и на улице всего навсего -8 гр.


Это меняет дело!


я вчера упоминал об этом. как-то осталось без внимания.
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75.


Значит этот термостат давно в помойку просится.


успокаивал себя тем , что может стрелка на приборке врет. далее, что патрубок нижний холодный. но думаю заблюждаюсь потому не знаю реальную температуру жижи так как приборка то врет.
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

темпа не поднимется выше 75 даже летом


О чем же ты тогда летом думал? Pardon

летом сложно понять тепло в машине или нет Smile. а не греется, ну и хорошо. летом Smile. лучше не закиплю Smile
т808
Илья*** писал(а):

успокаивал себя тем , что может стрелка на приборке врет.


У тебя же инж!!!!!!!!
Проверить температуру движка,причем с точностью до градуса,можно было по ДТОЖ.
Илья*** писал(а):

не греется, ну и хорошо. летом


А то,что движок при этом больше топлива жрет,а главное интенсивно изнашивается - ты об этом не думал? wwow
Илья***
т808 писал(а):

Проверить температуру движка,причем с точностью до градуса,можно было по ДТОЖ.

каким образом без БК? ехать только на диагностику и подключаться к ПК или есть ещё способ?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

т808 писал(а):

больше топлива жрет


расход я по суточному пробегу меряю, всё устраивало. не до фанатизма, когда каждый литр на счету
т808
Илья*** писал(а):

каким образом без БК?


Задумайся о его приобретении.Для инжа штука ОЧЕНЬ полезная.
Илья*** писал(а):

ехать только на диагностику и подключаться к ПК


Можно так,но это за деньги.
Илья*** писал(а):

есть ещё способ?


Есть.
Оставить мотор работать на ХХ с выключенной печкой.
Дождаться когда на указателе приборки стрелка встанет точно на риску 90 и замерить мультиметром сопротивление ДТОЖ.
Когда при работающем моторе с него фишку сдернешь,то включится карлсон,но это не важно.
Результат замера запиши,фишку одень обратно и грей дальше до штатного включения карлсона.
Именно в момент его включения снова быстренько сдерни фишку и снова замерь сопротивление датчика и
одновременно глянь на приборку,чтобы на будущее знать при какой температуре ПО ПРИБОРКЕ у тебя вентилятор включается.
По этим двум параметрам сопротивлений можно делать вывод об исправности указателя в приборке и датчике указателя.
торантино
т808 писал(а):

Ты хочешь меня убедить,что Тосол вверху котла может быть нагрет до 110-ти градусов,а одновременно внизу быть холоднее 70-ти?


А что удивительного,его там в объёме совсем мало. Шланги по объёму то же мини.. Помнишь чайник совковый или первые китайские с теном. Под теном ещё холодно, а сверху уже кипяток.
т808 писал(а):

в закрытом положении и котел греет не систему,а только самого себя.


Так он сам себя практически и греет,потом выплёвывает её.. Я не замерял сколько жижи в котле,но думаю с пол стакана. Drinks or Beer
Илья*** писал(а):

я больше чем уверен что если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75. потому что даже летом выше не поднимается. я про движение по трассе


Термос в помойку. Без картонки в минус 30 должно быть 90гр.
т808 писал(а):

О чем же ты тогда летом думал?


О том что зима будет недолгой и тёплой. hehe
rg-45 писал(а):

ну и наконец как вариант дырка в ТЭНе и идёт чисто выделение газа электрохимическим методом.


Вполне как вариант. Тем более ОЖ химически активна.
rg-45 писал(а):

не просто так нагреватели помощней с помпами делают.

вон накопительный водогрей на 80 литров с ТЭНом в полметра длинной в 1.5кВт ,под давлением в 3 атмосферы и тот шумит,а при малом разборе ещё и воздухом плюнуть норовит.

У меня в котле дома 2кВт. Вроде и насос его омывает,а всё равно шумит и трещит. Слишком маленькая площадь трубок для такой мощности.
т808 писал(а):

А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?


Он их не видит.
т808
торантино писал(а):

Он их не видит.


Может он их и не видит,но ведь не жалуется ни на журчание,ни на холодную печку.
Он ведь наверное пока вместе со зрением ни слух,ни осязание еще не потерял? Wink
торантино
т808 писал(а):

Он ведь наверное пока вместе со зрением ни слух,ни осязание еще не потерял


Не,не инвалид,это точно. Может у него крепление посажено максимально вниз. То есть кронштейн такой,или самодельный. Шарик чётко работает. Переноска метров 100 или трансформатор далеко от дома. Pardon
Илья***
т808 писал(а):

Есть.
Оставить мотор работать на ХХ с выключенной печкой.
Дождаться когда на указателе приборки стрелка встанет точно на риску 90 и замерить мультиметром сопротивление ДТОЖ.
Когда при работающем моторе с него фишку сдернешь,то включится карлсон,но это не важно.
Результат замера запиши,фишку одень обратно и грей дальше до штатного включения карлсона.
Именно в момент его включения снова быстренько сдерни фишку и снова замерь сопротивление датчика и
одновременно глянь на приборку,чтобы на будущее знать при какой температуре ПО ПРИБОРКЕ у тебя вентилятор включается.
По этим двум параметрам сопротивлений можно делать вывод об исправности указателя в приборке и датчике указателя.


хорошо. буду пробовать. благодарю

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

вот

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

витмар писал(а):

Фото скинь как котел стоит.



Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808 писал(а):

Илья*** писал(а):
каким образом без БК?

Задумайся о его приобретении


уже подумываю. согласен, что полезен. надо брать

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

торантино писал(а):

Термос в помойку


у меня 082 стоит. поменяю ток термоэлемент. но вот как его проверить без корпуса, чтоб опять не купить барахло?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

торантино писал(а):

Переноска метров 100


ROFL

IMG_23112016_1850281.jpg
Описание:
Размер файла: 311 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

IMG_23112016_1850281.jpg
IMG_23112016_184545.jpg
Описание:
Размер файла: 310,73 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_23112016_184545.jpg
парильщик
rg-45 писал(а):


т808 писал(а):
А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?

да откель мне знать ?
производители ТЭНов порой не совсем честны,
напряжение в розетке может разное.
общее состояние системы.


Если ТЭН под шубой накипи, он трещит и шумит...(обязательно)
Новый или очищенный от накипи, (например кислотой), работает тихо...
(Физика Pardon )
витмар
Илья***
А ты завели мотор после длительного простоя,ночь к примеру,без котла.Будет журчать или нет?
т808
витмар писал(а):

завели


Чего? Завалить мотор? wwow
Вместо буквы А букву Е вбил? hehe
Илья*** писал(а):

у меня 082 стоит. поменяю ток термоэлемент.


Ты сначала его крышку проверь.
Сдается мне,что в ней на седле раковина.
Может быть будет достаточно только шлифануть седло.
Вот такая борозда:
парильщик
парильщик писал(а):

трещит и шумит...(обязательно)


Коэф. расширения металла и минералов при нагревании разная
Илья***
т808 писал(а):

Вот такая борозда:


да. понял. буду снимать. гляну

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

витмар писал(а):

А ты завели мотор после длительного простоя,ночь к примеру,без котла.Будет журчать или нет?

не журчит. уже пробовал. даже не ночь. а пару часов постоит. пока на работе с 8 до 12. на обед поехал, завожу и уже не булькает
т808
Илья*** писал(а):

пару часов с 8 до 12.


Круть! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы