Страница 1 из 2
Ken13
В общем, а не взять ли мне рекса 300/330. Но ведь Lexus не ломаетца? ))

Что в плюсе:

1) Невысокая стоимость на вторичке (700-800 т.р.). Оно и понятно. Года ветхие. А RX350 по налоговым соображениям отметается.

2) В нем конечно комфортно. Этакий уютный семейный паркетничек.
3) двигатель-миллионник
4) Надежный коробас.
5) Даже пневма, и та надежна. Профилактика датчиков или несложная замена на пружины.
6) Кузов стойкий к коррозии.
7) Много запчастей неоригинала за копейки. (относительно прочих некропремиумов).


Минусы:
1) Это б/у. Со всеми вытекающими рисками.
2) Машине более 10 лет.
3) Больное место -вечно лопающийся радиатор. Типа расходника
4) Жрет по городу не менее 17 литров
5) Налог за 200 л.с. с небольшим.

Что скажете?

Последний раз редактировалось: Ken13 (23 Января 2017 21:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey163
Ken13
Andrey163 писал(а):

Брать.



Это ответ, который меня воодушевляет. А почему стоит брать? Smile
MEPHI_Aahz
У Вайлда был такой.

Мягко говоря, не лакшери.
Ken13
Ну...Салон мне весьма пришелся по нраву. И едет хорошо. Но руль, правда, пустой совершенно.
MEPHI_Aahz
За 950 можно взять Fiat Freemont версия Urban 2.4 бензин 170лс цвет белый перламутр коробка АКПП6 2013г.в. пробег всего 8500км.
Ken13
MEPHI_Aahz писал(а):

Fiat Freemont



никогда о таком не слышал)))
Andrey163
MEPHI_Aahz писал(а):

За 950 можно взять Fiat Freemont версия Urban 2.4 бензин 170лс цвет белый перламутр коробка АКПП6 2013г.в. пробег всего 8500км.


в девичестве додж?
MEPHI_Aahz
Он самый, Додж с другим шильдиком.
AlexYur555
И потом продавать пару лет, ликвидная hehe
Ken13
Сейчас рынок мертвый. Более менее уходят логаны-калины-солано и бэхачки за триста сел и поехал. Smile

я вот мондео выставил. Ни одного звонка за неделю. Правда и цену поставил по верху рынка.
MEPHI_Aahz
AlexYur555 писал(а):

потом продавать пару лет, ликвидная


Кто знает...

Зато хватит лет на пять "только расходники менять", никакого головняка.
Vazl
Ken13 писал(а):

Сейчас рынок мертвый. Более менее уходят логаны-калины-солано и бэхачки за триста сел и поехал. Smile

я вот мондео выставил. Ни одного звонка за неделю. Правда и цену поставил по верху рынка.


Не согласен.
Адекватные машины по адекватным ценам уходят быстро.
Без разницы по стоимости.
Ключевое в твоем именно случае - "по верху рынка"
По теме - ИМХО, не бери лексус такого плана. Машина не молодеет, а ценник на всё - обслугу, ремонт и т. д. большой (относительно).
Ken13
Vazl писал(а):

Адекватные машины по адекватным ценам уходят быстро.
Без разницы по стоимости.



В том -то и дело, что ухоженную машину сложно продать. Так как ухоженной машине и ценник соответствующий. Pardon
wild82
был у меня такой. Спрашивай.
В принципе агрегат не плохой. Мотор хороший-да. Коробка не могу сказать что она эталон надежности...в инторнетах пишут что тыщ 150 проедешь и нада чинить. Пневма надежна, но есть и куча проблем т.к. авто не новый. Проблемы с датчиками положения кузова, которые окисляются и пневма начинает любить голову, люди кроят беря датчики с разбора и все по новой. Надо ставить новый оригинал, а это не дешего. Сами пневмо стойки достаточно надежны. 330 по веселей 300 в динамике и не шибко больше в лошадях. Особого люкса в нем нет, мерседес для негров, но люксовей рав4 конечно))). Просто добротный качественный аппарат. Pardon
Ken13
wild82 писал(а):

был у меня такой. Спрашивай.
В принципе агрегат не плохой. Мотор хороший-да. Коробка не могу сказать что она эталон надежности...в инторнетах пишут что тыщ 150 проедешь и нада чинить. Пневма надежна, но есть и куча проблем т.к. авто не новый. Проблемы с датчиками положения кузова, которые окисляются и пневма начинает любить голову, люди кроят беря датчики с разбора и все по новой. Надо ставить новый оригинал, а это не дешего. Сами пневмо стойки достаточно надежны. 330 по веселей 300 в динамике и не шибко больше в лошадях. Особого люкса в нем нет, мерседес для негров, но люксовей рав4 конечно))). Просто добротный качественный аппарат.



Спасибо. Примерно такое же описание получил от знакомого владельца.

У него 300 во втором кузове. Говорит пробег 550 тыс. уже реальный.
Раз в год проводит профилактику датчиков пневмы.

Лопался радиатор -менялся на недорогой цельнометаллический. Масло в АКПП меняет раз в 40-60 тыс км.

Вот как бы его его отзыв о критических болячках.

Про лакшери я конечно не прав, но салон мне понравился. Большой широкий. Задний диван с откидной спинкой. Для поездок на дальняк семьей это прикольно. Хотя, кроссоверами не владел. допускаю, что такая опция у большинства давно реализована.

Подкупает впрочем своей надежностью и относительной дешевизной запчастей. Плюс, немаловажно, знаю у кого в Орле его при необходимости обслуживать.

А может взять ретро рекса тыщ. за 450. Вкинуть в ремонт 200 при необходимости и кататься пока не сгниет. ))) У ретрика экстерьер, правда, уже не такой интересный.

Вопрос немаловажный есть про расход. Какой у тебя движок был и сколько кушал бензина? Какой лил бензин? если помнишь, то при какой средней скорости примерно?
wild82
движок был 3mz-fe. Соответственно рх330 232 л.с.. Без пневмы. 330 все америкосы, у нас официально не продавались. Расход зимой в пробках доходил до 25. Средний по мск около 17-18. У меня просто пробеги маленькие в день, поэтому прогревы и т.д. По трассе в р-не 10-11 литров.
В целом автомобиль надежный. Не зажлобиться и вкинуть после покупки тыщ 50-100 заменить грм, ремни помпу, жидкости везде, тряхнуть подвесон и спать спокойно можно не один год. Радик да, менял на цельноалюминевый, родные текут на морозе.
Ken13
Я в принципе так себе расход и представлял. На 3 литровом на пару -тройку литров д.б. поменьше.

А то ведь как начнешь читать отзывы, так поголовно литров 12-14 в лютый мороз и ни капли больше. Меньше чем по паспорту )))

92-ой заливал?
wild82
и 95 и 92, каты один фиг вырезаны. Как правило летом в жару 95, в прохладное и холодное время года 92. Полный привод у лекса хорош, очень адекватный.
MEPHI_Aahz
wild82 писал(а):

Не зажлобиться и вкинуть после покупки тыщ 50-100 заменить грм, ремни помпу, жидкости везде, тряхнуть подвесон и спать спокойно можно не один год


Слово в слово Гайвер так писал.

Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )
wild82
MEPHI_Aahz писал(а):


Слово в слово Гайвер так писал.

Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )


так то бнв, а разговор про нормальное авто bboyan
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

wild82 писал(а):

Не зажлобиться и вкинуть после покупки тыщ 50-100 заменить грм, ремни помпу, жидкости везде, тряхнуть подвесон и спать спокойно можно не один год


Слово в слово Гайвер так писал.

Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )


Судя по лолобеховодам она у всех дристала и не один раз Wink
Роман-НН
Фару (ксенон, б/у) на RX 400h 2007 г. товарищ купил позавчера за 25000 руб.
wild82
Роман-НН писал(а):

Фару (ксенон, б/у) на RX 400h 2007 г. товарищ купил позавчера за 25000 руб.


с поворотными модулями адекватного состояния так и стоят по месту. Я себе с ебея заказывал из Калифорнии, получалось в р-не 20-25 за пару. Это курс тогда неадекватно высокий был.
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

25000 руб.


А ты сколько думал фара на Тойоту? 5700?

Грамотный обзор лексуса вот здесь

https://www.drive2.ru/b/461827045454777453/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы