Страница 2 из 2
Алексис
garryck писал(а):

Вот и 4,5 года минуло как купил Матреху хэтч новую на автомате, 1,6 движка. Прошел первое ТО у оффдилера и забил на это дело. Проехал 78 тык, 2/3 пробега по трассам. В основном летом в отпуска. Что из вложений: передние косточки 1 раз менял, стойки стаба задние 2 раза, 2 раза менял ролик ремня генератора, подшипник гудел из-за попадания воды из луж, конструктивно там защита не закрывает этот участок. Рабочие жидкости, антифриз и тормозуха. Передние колодки. Летом жижу в АКПП собираюсь менять. Кондей думаю надо заправлять, хреновато стал холодить в Крыму летом. Ржи нет нигде. Красил только бампера, царапаные... Сколы небольшие на дверях и капоте. Машина с новья ест масло, но только на трассе и когда на обгонах даешь в тапку. Звонил официалам, говорят не может быть. Ест около 0,5-0,7 на 1000км, но это только на трассе когда жигаешь на обгонах. А так ниче. Ездит.



1. Зачем антифриз менял? Если все герметично
2. Зачем заправлять кондиционер? Может просто почистить дренажную трубку?
garryck
[quote="Алексис"]
garryck писал(а):

Вот и 4,5 года минуло как купил Матреху хэтч новую на автомате, 1,6 движка. Прошел первое ТО у оффдилера и забил на это дело. Проехал 78 тык, 2/3 пробега по трассам. В основном летом в отпуска. Что из вложений: передние косточки 1 раз менял, стойки стаба задние 2 раза, 2 раза менял ролик ремня генератора, подшипник гудел из-за попадания воды из луж, конструктивно там защита не закрывает этот участок. Рабочие жидкости, антифриз и тормозуха. Передние колодки. Летом жижу в АКПП собираюсь менять. Кондей думаю надо заправлять, хреновато стал холодить в Крыму летом. Ржи нет нигде. Красил только бампера, царапаные... Сколы небольшие на дверях и капоте. Машина с новья ест масло, но только на трассе и когда на обгонах даешь в тапку. Звонил официалам, говорят не может быть. Ест около 0,5-0,7 на 1000км, но это только на трассе когда жигаешь на обгонах. А так ниче. Ездит.


1. Зачем антифриз менял? Если все герметично
2. Зачем заправлять кондиционер? Может просто почистить дренажную трубку?[/ ну так то антифриз раз в 2-3 года меняют. А про трубку посмотрю, но думаю заправлять кондей надо. Радиатор чистый.
Алексис
garryck писал(а):

но думаю заправлять кондей надо. Радиатор чистый.



Да куда у тебя фреон то девается? Тогда надо сперва диагностику сделать, проверить дренажные отверстия, уровень фреона. Ты же в домашнем холодильнике не меняешь его.
garryck
Алексис писал(а):

garryck писал(а):

но думаю заправлять кондей надо. Радиатор чистый.



Да куда у тебя фреон то девается? Тогда надо сперва диагностику сделать, проверить дренажные отверстия, уровень фреона. Ты же в домашнем холодильнике не меняешь его.

согласен.
Александдр
garryck писал(а):

ну так то антифриз раз в 2-3 года меняют.


G11 - да, а если карбоксилатные G12 и G12+ до 5 лет, если чистый и прозрачный.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

С кондеем все просто - просто махни салонный фильтр летом после пуха Wink
Алексис
garryck писал(а):

Кондей думаю надо заправлять, хреновато стал холодить в Крыму летом.


Мне кажется это чисто субъективное мнение. Когда машина постоит на жаре, садишься в салон, включаешь в салоне кондиционер, и думаешь, ну когда же ты начнешь охлаждать то.. На самом деле кондер исправен и работает как ему полагается.
Санёг
В предыдущей мазде, антифриз был на 8 или 10 лет RTFM lol1
denisrux
garryck писал(а):

так то антифриз раз в 2-3 года меняют.

А в дурдоме валенок е..т . Про тормозуху бред про гигроскопичность читал . С антифризом-то что не так ?
Victkh
alexandro70 писал(а):

Victkh
У тебя же 2Е вроде был(есть)


АГГ 96 год

Добавлено спустя 1 минуту:

Dangerous писал(а):

Так то он тоже не жрёт, если не выкручивать,


А у меня хоть на 5000 едь всю дорогу - вообще не жрало. Правда я МСК поменял при покупке
Dangerous
Victkh писал(а):

А у меня хоть на 5000 едь всю дорогу



Устанешь , да и дорог таких мало, а
в обычном режиме 110-130 не жрёт, факт.
gpn
Масло какое льёшь в AGG
supercool
AND517
Алексис писал(а):

garryck писал(а):

но думаю заправлять кондей надо. Радиатор чистый.



Да куда у тебя фреон то девается? Тогда надо сперва диагностику сделать, проверить дренажные отверстия, уровень фреона. Ты же в домашнем холодильнике не меняешь его.

в домашнем холодильнике все соединения на пайке, в машине туева хуча соединений на резиновых колечка, к тому же вибрации нехилые. по молекуле фреона в час через неплотности, за 10 лет часть фреона уйдет. да и маслу во фреоне время свежести не добавляет. я бы лет через пять менял фреон, заодно и масло, и краски бы сразу добавил для облегчения возможной диагностики утечек. цена вопроса полтора рубля и по времени минут 25.
Victkh
Dangerous писал(а):

Масло какое льёшь в AGG


Лил мотюль х-цесс 5в40, а потом лил аддинол 5в40
Limon
127700км
никаких костей в подвеске не менял, всё родное supercool
Runik
Я тоже, все кости родные. Только один раз яйца менял 63
Dangerous
Runik писал(а):

Только один раз яйца менял



Они и есть , стойка стабилизатора.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы