Страница 3 из 3
т808
Адрей2109 писал(а):

Приборка тоже, зажигание же включено.


Меня не интересует сама приборка,а только её лампочки подсветки!

Адрей2109 писал(а):

При включении любого поворота горят все габариты.


Теперь при этом в ЧЯ вытащи сначала одну трехногую перемычку из гнезд К4 (проверь не погасли ли габариты),
затем вытащи другую трехногую (снова проверь габариты),и
потом вставь только первую вытащенную перемычку (снова проверь габариты).
Пиши результат и какую из перемычек ты первую вытащил,плоскую,или Г-образную.
Адрей2109
Первую вытащил Г-образную. Погас правый передний и левый задний. Вытащил вторую - погасли остальные. Вставил Г-образную - загорелись правый передний и левый задний.
т808
Адрей2109
А как при этом подсветка номера себя вела?
Адрей2109
Все время горит. Пока поворот не выключил.
т808
Адрей2109 писал(а):

Все время горит. Пока поворот не выключил.


Понятно.Значит так - делаем последнюю проверку:
Из ЧЯ вытаскиваешь трехногое реле поворотов и аварийки.
Помечаешь в Блоке куда вставлялась нога 49а этой релюхи (там подписано).
Берешь метр провода,зачищенного на концах.
Один конец прицепляешь на клемму "+" АКБ,а другой суешь в это гнездо 49а.
Ничего включать не нужно: ни зажигание,ни поворотники,ни габариты.Вообще НИЧЕГО.
Идешь и скорее всего видишь везде горящие габариты.
Так?
Адрей2109
Ничего не горит.
т808
Адрей2109 писал(а):

Ничего не горит.


Интересненько!
А если теперь там вместо реле вставить коротенькую перемычку между клеммами 49а и 49,
затем включить зажигание и любой борт поворотов.
Этот борт загорится не мигая,а вот габариты зажгутся ли?
Адрей2109
Да, борт горит не мигая и габариты и подсветка тоже горят.
т808
Адрей2109 писал(а):

борт горит не мигая и габариты и подсветка тоже горят.


По моему твоя машина выпуска до 1990 года! Wink
Адрей2109
т808
Адрей2109 писал(а):

1986


Теперь все на свои места встало.
Уже больше четверти века проводка Самар не имеет тех доп.функций,которые на твоей делали.
А у тебя еще и наколхожено немножко.
Теперь ты должен добраться до 8-ми контактной колодки замка зажигания,вернее той колодки жгута,в которую замок подключается.
На фото она левая с "мамками"

В ней на пине 3 есть клемма БЕЛОГО провода.
Вытащи её из колодки,заизолируй и оставь болтаться.
Теперь можешь релюшку вставлять и ПОЛНОСТЬЮ проверять и поворотники и габариты.
Должно все заработать как надо.
Адрей2109
т808 ты настоящий профессионал! Все работает.
За отличную работу
Вам «Спасибо!» говорю,
За прекрасный результат
От души благодарю!!!
А у тебя нет своего канала или сайта? Немножко теории бы подучиться.
т808
Адрей2109 писал(а):

т808 ты настоящий профессионал!


Ну вроде того. Embarassed
Адрей2109 писал(а):

За отличную работу
Вам «Спасибо!» говорю,
За прекрасный результат
От души благодарю!!!


Я поэт!Зовусь я Цветик.От меня вам всем приветик! hehe
А за результат скажи спасибо своим рукам!
Приятно,что мои советы в умную голову и такие руки попали. Good
Адрей2109 писал(а):

А у тебя нет своего канала или сайта? Немножко теории бы подучиться.


Сайта мне и этого хватает.
Будут вопросы - задавай здесь,или в личку.
Адрей2109 писал(а):

Все работает.


Куда же оно денется?! Smile
Рискну предположить,что эта восьмерка тебе досталась от какого-нибудь дедка
в очень приличном состоянии и пробегом не сильно отличающимся от сотни тыс.км.
Значит еще встретимся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы