Страница 1 из 1
Филин
На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Anatol_2115
Филин писал(а):

На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?


Выдергиваем разъем жгута форсунок и снимаем разъем управления модулем зажигания.
Филин
se93
Филин писал(а):

На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?



Можно бросить на контакт управления на стартере провод, другим концом - на + аккума, зажигание вообще не включать.

А газ в пол зачем?
alien2
Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
Восьмеркин
alien2 писал(а):

Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.


Сначала лучше теорию изучить операции, прежде чем советовать:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..." Laughing
ЗЫ. А чтобы исключить возможность выхода из строя коммутатора(на карбовых) и глюки мозгов (на инжекторных) просто беру прикуривательные провода и цепляю крокодилами корпуса всех 4-х свечей,со вставленными в них вв-проводами, пускай искрят как и должны:D
alien2
Цитата:

"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."



Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.
Филин
alien2, тыже про подсос ни чего не писал...
Aleks21114
Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.
Anatol_2115
Здесь уже кто то писал об этом сделайте один раз, провод с одной стороны контакт 6 мм, с другой кракодил, посредине кнопка без фиксации, одеваем на управляющий контакт втягивающего, кракодил на + АКБ, нажимаем кнопку и радуемся, зажигание включать на надо, разъемы отцеплять не надо, помощник не нужен, в общем одни плюсы, ещё удобно клапана регулировать.
Филин
Aleks21099i, спасибо!
Восьмеркин
alien2 писал(а):

Цитата:

"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."



Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.


ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing
SM23
Aleks21099i писал(а):

Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.


Вообще - то так мерять не рекомендуют, мозги или МЗ могут глюкануть.
А на СТО - ВАЗ самих мастеров еще учить надо. Вы видели кто там работает, молодые пацаны, кто после техникума тока. Я не говорю что везде так. Но приемущественно квалификацией они не отличаются.
alien2
Цитата:

ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing



Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.[/quote]
Восьмеркин
alien2 писал(а):

Цитата:

ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing



Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.

[/quote]
Потому сервисникам и нельзя доверять мерить компрессию: они намерють таким макаром 7 ед вместо 12 при открытых заслонках и скажуть: пока двигло капиталить. Это у них фенька такая :-D
alien2
Зря ты так. Про капиталку он ничего не сказал. Сказал "разброс 1.5, я тебе это уберу". После него двигателя на холостых не слышно. При том что у меня обивки дверей сняты временно.
Восьмеркин
А разброс из-за чего был? Он это сказал? Клапана или поршневая? То, что двигателя не слышно - не всегда говорит о том что с ним все ок. Клапана могут быть например "зажаты" и стука не будет. Все очень тихо будет...Но ремонт ГРМ обеспечен.
Andre2115
Цитата:

ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)


Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере
Восьмеркин
Andre2115 писал(а):

Цитата:

ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)


Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере


Верно :cool: Давно это было-карб, при Иване Грозном :-D
ИгорьZ
Итак . Прогреть...выкрутить свечи ...отсоединить провод от датчика коленвала ...педаль газа в пол (включается режим продувания и топливо в цилиндры не поступает) и меряем компрессию. Все верно ?
.kkursor
ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще. А бензин так и так литься не будет при газе в пол.
ИгорьZ
.kkursor писал(а):

ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще.


Во ! Точно .Забыл за него .
.kkursor
ИгорьZ
оба снимать не надо, или-или
ДюКЧ
для инжа - разъем с МЗ, свечи, газ в пол Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы